Народ, вопрос. Какая модель ХД лучше всего подходит под переделку? Я как-то был уверен, что лучше биг твина ничего не придумаешь. А вот _Санек_ говорит, что только спортстер.
Народ, вопрос. Какая модель ХД лучше всего подходит под переделку? Я как-то был уверен, что лучше биг твина ничего не придумаешь. А вот _Санек_ говорит, что только спортстер.
Lapasa, не так ) спортстер больше всего подходит под концепцию бобра (размер) и проще всего для пиления, потому что с завода полубобер.
+ цена, если это важно.
минус спортстера - аммортизаторы паливные. софтейл в этом плане более true. но ты вроде в хардтейл собирался переваривать.
хз, тут все люди творческие, и давать советы без спроса неправильно )) из любых доноров делают отличные поделки, а ездабельность - это прежде всего вопрос компромисса с собой.
мое мнение - 300 кг веса это много в городе, а хардтейл в стране спящих полицейских это еще то бдсм.
_CAHEK_:хз, тут все люди творческие, и давать советы без спроса неправильно )) из любых доноров делают отличные поделки, а ездабельность - это прежде всего вопрос компромисса с собой.
"художника обидеть может каждый" (с)
делай как сам считаешь нужным
harlamov, а я прочитал, что биг-твин это не модель, а все, что более спортстера. Думаю Лапаса уж в этом точно разобрался.
Lapasa, если ростом менее 174 см, то спортстер
Lapasa Бери , любую Дину, от 1500 и лепи, Совок тоже АЙС.
Люди бобров из Ижей лепят, а из H-D вооще лепить сприятно.
бери то, что будет с раз**ными трубами, щитками и баком, после скользячки. все равно на выброс. а растаможишь за 500$ как я )
суть растаможки в том, что из рыночной стоимости вычитают стоимость запчастей. учитывая ценник на запчасти ХД, открутив от простой версии той же дины кузовщину и хром, ты получишь отрицательное число, и таможня тебе будет должна. шутка.
Уладзiмiр:если ростом менее 174 см, то спортстер
Я, кстати, со своим 191 см на спортстере себя вполне хорошо чувствую. Да, внешне немного большеват для мотоцикла, но когда и кого это останавливало? (:
Ну и к слову о бобберах из чего угодно:
красивый!!
про стопак слева - дое**ся до меня вежливый водитель недавно, говорит - все круто, но хрен кто из едущих правее тебя видит твой стоп сигнал.
учитывая преимущественную езду слева-слева - я ездил без стопа и фонаря ) как и дядька на карточке выше.
_CAHEK_:а хардтейл в стране спящих полицейских это еще то бдсм.
Что-то тоже в голову такие мысли полезли, попе будет несладко. Но я думаю так будет правельнее - все равно мотоцикл не на каждый день.
harlamov:Это что за модель такая "биг твин"? Явно что то напутали.
не не напутал))
Уладзiмiр:harlamov, а я прочитал, что биг-твин это не модель, а все, что более спортстера. Думаю Лапаса уж в этом точно разобрался.
Lapasa, если ростом менее 174 см, то спортстер
именно так. Я ростом 188, на Triuph Rocket III своем не выглядел маленьким. Вот отсюда и мысли про размер спортстера. Вобщем выход есть - пойду в салон HD и пощупаю и примерюсь к росту, может фотку сюда запощу так и мнение ваше послушаю.
altoro:Люди бобров из Ижей лепят, а из H-D вооще лепить сприятно.
HD сам по себе приятно))
_CAHEK_:бери то, что будет с раз**ными трубами, щитками и баком, после скользячки. все равно на выброс. а растаможишь за 500$ как я )
суть растаможки в том, что из рыночной стоимости вычитают стоимость запчастей. учитывая ценник на запчасти ХД, открутив от простой версии той же дины кузовщину и хром, ты получишь отрицательное число, и таможня тебе будет должна. шутка.
Спасибо за совет, с таможней знаком не по наслышке. У HD такой каталожный ценник, что все моложе 2004 просто зашкаливает, даже с учетом отнимания стоимости дорогих запчастей все равно получается да***я. Выход брать уж совсем разваленное что нибудь, все равно раму перекраивать, а движок редко страдает.
Народ такой небольшой соцопрос: Готов ли кто нибудь из присутствующих купить себе готового боббера, переделанного кем то другим. Или каждый предпочел бы сделать сам?
сильно разваленное - это с большой вероятностью гнутая рама, гнутая вилка, стертая или треснутая коробка (выпирает слева оч сильно), вырванные крепления глушителя к мотору.
тоже не кошерно.
я смотрел чтоб только кузовщина коцаная была (она чинится) - все остальное есть смысл купить целым и продать тут запчастями.
Lapasa:Готов ли кто нибудь из присутствующих купить себе готового боббера,
купят только за символическую стоимость. это из опыта продаж корешами тюнингованых/лимитированных/редких-хрен-найдешь мотоциклов. покупатели облизываются, а купят только по минимальной цене с торгом. спорты еще ушли бы в россию, а круизеры - сомневаюсь.
да и боброниша очень узкая, большинство круизерщиков считают бобры ху*ней )
на форуме есть ребята, которые пытались делать кастомы на заказ. может расскажут.
я не хочу делать кастомы на заказ. Я просто хотел бы построить боббер, попробовать, потешиться, сезон или два, а потом продать не в убыток и взяться за какой нибудь новый проект. Все только с целью получить удовольствие от процесса созидания так сказать. Так вот и интересуюсь - реально ли у нас продать такую штуку.
_CAHEK_:большинство круизерщиков считают бобры ху*ней )
Ну таки да. У меня каждый считал долгом спросить "а почему у твоего триумфа одно сидение, и эта... а музыка есть? а подсветка?"
Народ такой небольшой соцопрос: Готов ли кто нибудь из присутствующих купить себе готового боббера, переделанного кем то другим. Или каждый предпочел бы сделать сам?
Скажу за себя.
Боббер не покупал бы.
Гораздо интереснее найти, сделать самому, получив не только результат своего больного воображения, но еще удовольствие от конструирования и создания. Опять же, изготовление - отличный досуг, хобби. Всяко лучше залипания за монитором или еще хуже чарки-шкварки (в этом плане я не понимаю большинство наших соотечественников).
НО, не всегда есть время (работа, семья) на постройку, а хочется уникальный мотоцикл, пусть построенный не своими руками, что бы выкатиться ярким солнечным днем себя показать да других посмотреть. А и исходя из таких условий, в наших реалиях, такая техника не может стоит дорого.
_CAHEK_:Lapasa:продать не в убыток
100% нет )
Эт смотря как делать и как продавать
andyal:Народ такой небольшой соцопрос: Готов ли кто нибудь из присутствующих купить себе готового боббера, переделанного кем то другим. Или каждый предпочел бы сделать сам?
Скажу за себя.
Боббер не покупал бы.
Гораздо интереснее найти, сделать самому, получив не только результат своегобольноговоображения, но еще удовольствие от конструирования и создания. Опять же, изготовление - отличный досуг, хобби. Всяко лучше залипания за монитором или еще хуже чарки-шкварки (в этом плане я не понимаю большинство наших соотечественников).
НО, не всегда есть время (работа, семья) на постройку, а хочется уникальный мотоцикл, пусть построенный не своими руками, что бы выкатиться ярким солнечным днем себя показать да других посмотреть. А и исходя из таких условий, в наших реалиях, такая техника не может стоит дорого.
Если бы был криворукожопым, то купил бы.
Первый бобер и последний сделал на базе К-750, 15 лет назад. Когда сделал да ж не знал , что за стиль получился , тогда перделки-чоперы лепили, а подстили не различали. Да и продал отлично ...
клевая тема .готов на добровольных началах в техническом плане .сам увлекаюсь мотостроением на весну запланировал постройку мастерской специально под проекты
Lapasa:Народ такой небольшой соцопрос: Готов ли кто нибудь из присутствующих купить себе готового боббера, переделанного кем то другим. Или каждый предпочел бы сделать сам?
я готов, 1. у меня лично нет времени заниматься этим (трое малолетних детей) 2. скорее всего это будет экономически выгоднее 3. в любом случае будет апгрейд/индивидуализация (но на это уйдет гораздо меньше времени и сил).
зы..на ебэях засматриваюсь на готовые проекты
зыы...но влюбом случае самому лепить - идеальный вариант
Lapasa:Народ такой небольшой соцопрос: Готов ли кто нибудь из присутствующих купить себе готового боббера, переделанного кем то другим. Или каждый предпочел бы сделать сам?
Я думаю, если будут предложения, будет и спрос. Лично я, рассматривал бы как вариант при покупке.
Поскольку криворукий, то купил бэ... но не бобЁра, а скрэмблера или флэт-треккера
FedOS_S, места в гараже не хватит на всю эту шлаепень
вааще смысл боббера какой?? облегчить до неузнаваемости стоковое унылое дрысло шоб потом если куда ехать опять навязывать на него сеточки веревочки крючечки и сумочки
ну понты конечно знатные... но кто оценит?? 10-15 разбирающихся челов??