Wayne_Tedrow, Вижу вариант цилиндр скрученный из стальной сетки и вставленный в середину трубы. Только вот чем он будет отличаться от глушителя? Внешним видом только?
Wayne_Tedrow, Вижу вариант цилиндр скрученный из стальной сетки и вставленный в середину трубы. Только вот чем он будет отличаться от глушителя? Внешним видом только?
только прямоток только хардкор.
пламя вылетающее из трубы - это феерично!
я снял на днях экологически верную систему дожига нескоревшего топлива.
она - вридло - воровала из выхлопа несгоревшую смесь!
нет подобным инсинуациям!
несгоревшее топливо должно сгореть на улице на радость прохожим!
_CAHEK_, На ебей поищи цветной крепеж на свой мот. Китайцы какие угодно цвета лепят.
_CAHEK_:Вопрос
Чем покрасить или где купить цветные болты и гайки?
хочу заменить все стальные стоковые болты на синенькие.в веломагазинах их много
а вот где найти длинные для мото?
может свои отнести в химлабу какую?
ниггеротунинг?
Lapasa:маслобак, эт для харлеевских трансмиссий. Движок отдельно, коробка отдельно, картер сухой все масло в этом бачке и циркулирует по двум блокам.
Запости уже фото своего зверя
Это бак для МОТОРНОГО масла и циркулирует оно только в двигателе.В КПП свое масло и с этим баком оно не связано,и в гусятнице (сцеплении)свое масло и с КПП и мотором не связанное-это в Биг твинах.В Спортстере -1- масло для мотора 2-е масло для КПП и сцепления(гусятницы)
altoro:ниггеротунинг?
еще какой!
если кому еще будет надо -
нормальный производитель - англия http://pro-bolt.com/
По многочисленным просьбам сочувствующих, а также в связи с приближением циклона и четырехколесным викендом отдал седло в переделку крутым мастерам ))
alex1bel:Lapasa:маслобак, эт для харлеевских трансмиссий. Движок отдельно, коробка отдельно, картер сухой все масло в этом бачке и циркулирует по двум блокам.
Запости уже фото своего зверя
Это бак для МОТОРНОГО масла и циркулирует оно только в двигателе.В КПП свое масло и с этим баком оно не связано,и в гусятнице (сцеплении)свое масло и с КПП и мотором не связанное-это в Биг твинах.В Спортстере -1- масло для мотора 2-е масло для КПП и сцепления(гусятницы)
Ок. Спасибо, теперь буду знать совершенно точно. Помнил просто что масло не в картере а в бачке, а про коробку предположил.
_CAHEK_:По многочисленным просьбам сочувствующих, а также в связи с приближением циклона и четырехколесным викендом отдал седло в переделку крутым мастерам ))
круть, на фотке драга?
_CAHEK_:Будет от такое, только черное
по Минску нормально прокатиться полчасика-часик. На какие слёты фиг доедешь- пятая точка отвалится через несколько часов.
)))) эээ я как бы даже не знаю как корректнее написать...
жопа выдержит / натренирована / есть опыт.. как то не ок звучит. ну вы поняли )))))
в общем все в порядке, про сиделку немного предубеждения. я ездил в пятницу со стоковым "коровьим седлом" - вот честно говорю - на бобберовском что сделали - удобнее и мягче.
из-за пружин скорее всего.
офлайн
Wayne_Tedrow
Senior Member
|
|
9368 |
13 лет на сайте Город:
|
VDub2:_CAHEK_:Будет от такое, только черное
по Минску нормально прокатиться полчасика-часик. На какие слёты фиг доедешь- пятая точка отвалится через несколько часов.
Ерунда. Никаких проблем с дальними поездками. Есть, правда, другая беда с такими сиденьями (хотя тоже, наверное, зависит от конкретной конструкции): при хорошем ускорении задницу сносит назад, из-за отсутствия упора под копчик. Приходится крепко держаться за руль
офлайн
Wayne_Tedrow
Senior Member
|
|
9368 |
13 лет на сайте Город:
|
VDub2:сам не ездил, сужу по отзывам "боббериста" из Бобруйска.
Удивлен. Мне казалось, что автор вот такого безапелляционного заявления -
VDub2:по Минску нормально прокатиться полчасика-часик. На какие слёты фиг доедешь- пятая точка отвалится через несколько часов.
- просто не мог не намотать на бобре сотни километров
Wayne_Tedrow:хотя тоже, наверное, зависит от конкретной конструкции): при хорошем ускорении задницу сносит назад, из-за отсутствия упора под копчик. Приходится крепко держаться за руль
есть такое )))) прикольное ощущение кстати!
вообще бобросиделка при грамотном подходе бьет стоковую. грамотный подход - это подобранные под вес пружины + гель в седле + настроенный задний амортизатор.
так как я бесконечно доверяю японским инженерам, я забил на лекала из интернета и сейчас (версия 2) максимально точно воспроизвел родное седло. катал на валах пока не согнулось как надо.
слой паралона аналогичный стоковому. пружины дают большой плюс к аммортизации.
офлайн
Wayne_Tedrow
Senior Member
|
|
9368 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Wayne_Tedrow
Senior Member
|
|
9368 |
13 лет на сайте Город:
|
Разве что. Порой кажется, что если будешь ускоряться еще резче, то так и будет - руки на руле, а ноги с жопой болтаются где-то сзади