[censored by poisonn] перенесено сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1231990&start=0
[censored by poisonn] перенесено сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1231990&start=0
офлайн
Onizuka_kun
Senior Member
|
|
707 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Onizuka_kun
Senior Member
|
|
707 |
15 лет на сайте Город:
|
Да все с форума... Где-то кто-то себя в грудь бил, что открываются в Колодищах! Я работаю просто там на гаражах. Радовался, что рядом!
Onizuka_kun, из разряда слухов думаю. год назад на балконе слышал, что чел собирается ещё один мотомагазин открывать европейского уровня. и что? и ничего) По мне так лучше бы открывали дилерские центры+фирменные сто хотя бы японских марок для начала, как у Дукати сейчас.
офлайн
Onizuka_kun
Senior Member
|
|
707 |
15 лет на сайте Город:
|
Дело то сезонное... а налоги Родине каждый месяц платить нужно! Вот и глухо у нас с этой темой...
насчет сезонности я бы поспорил
многие отдают мотоциклы на зиму на профилактический осмотр - ремонт + тюнинг
люди с руками всегда работу найдут
хм... сезонное...
а когда ж доделыватсья и расходниками да экипом затариватсья, как не зимой ?
Einherie, Идея МотоСТО очень классная - тока на первый взгляд
С учетом всех нахлогов и расходов - вариантов тока 2 :
Либо Ценник либо качество работ тебя Сиииильно удивит Реалии жизни в РБ
А вот организовать МОТОклубный гараж с клубными взносами и соответственно Скидками , с привлечением минимум двух (по железу и малярке) человек на оклад это вполне реально
Einherie:По мне так лучше бы открывали дилерские центры+фирменные сто хотя бы японских марок для начала, как у Дукати сейчас.
А много у нас покупают новых мото? для открытия центров???
Имея 5-10летнюю автомашину - многие из них ездят на Фирменное СТО??
Диллерские центры и их сто живут в основном за счет гарантийного обслуживания - с их то расценками
Так и с мото будут продаваться много новых- очень быстро ВСЁ появится
Uik, меня ничего не удивит, о бизнесе в беларуси я знаю не по наслышке, но те же автоСТО - очень прибыльное дело даже у нас, что говорить про чуть ли не единственное в стране официальное мотоСТО, которое может даже драть ценник из-за монополии. Про безумно низкий ценник никто и не говорил, ценник должен быть на уровне автоСТО, не меньше. Тут главное понимать чем отличаются гаражи приятелей от СТО. Первые сделаны для относительно узкого круга лиц, в среднем конечно дешевле, чем на оф. СТО, но гарантия на качество работ обычно - "слово пацана". СТО же, как юридическое лицо, проводит ремонтные работы в соответсвии с регламентами и может тебе дать законную гарантию на качество своих работ, плюс свежевляпавшийся в мотодвижение человек скорей повезёт свой первый байк в СТО, которое рекламируют в СМИ, на заправках и т.п., чем доверится новым знакомым, посоветовашим дядю Ваню с гаражей.
Клубный гараж, эт идея конечно милая, но для этого нужно создать мото-клуб) А это уже совсем отдельная песня)
Einherie, Со многим согласен , Но о фирменной гарантии знаю не по наслышке из личного опыта с фирменными СТО Фолькса и тойоты - развод и нае"№;*лово всегда и во всем Стараюсь к ним ездить тока в случаях крайней необходимости - всегда и все контролировать самому (в ремзону они не пускают)
фирменными СТО Фолькса и тойоты - развод и нае"№;*лово всегда и во всем Стараюсь к ним ездить тока в случаях крайней необходимости - всегда и все контролировать самому (в ремзону они не пускают)
Ну не скажи... в рем зону всегда можно попроситься, меня на мерседесе, фольце, тойоте, рено - везде пускали без проблем. о гарантии тоже знаю не по наслышке - несколько новых служебных авто (фольц), личная мерседес + родственники на новых авто + друзья, знакомые. Ни у кого нет проблем (больших).
Onizuka_kun:Да все с форума... Где-то кто-то себя в грудь бил, что открываются в Колодищах! Я работаю просто там на гаражах. Радовался, что рядом!
Спокойно, парни! Всё в силе и вполне серьёзно! Просто чёртов кризис внёс свои коррективы в процес строительства....теперь к концу июня просто обязан СТО в Колодищах открыться))))
По поводу оф СТО. Имел дело с ФИАТом (4 часа меняли несчастный термостат, поцарапали капот), с ПЕЖО (меняли коробку 6 дней, потом заметили что задняя не включается, после того как коробку починил у знакомых в гараже, ставили еще неделю) и другими, так я уж лучше по гаражам...
На Мицубиси заехал, ценой замены ролика отпугнули на всю жизнь
Знакомому на Додже (или Крайслере, короче той, что JEEPами занимается) вообще колесо забыли прикрутить, назавтра отвалилось.
Такое впечатление, что на станциях тех (не смотря на внешний понт) проходят практику хабзайцы. А вот на гаражах иногда таких дядек встречал, что любого Кадди без книжки разберут и соберут и ни разу даже размером ключа не ошибутся.
ИМХО естественно
офлайн
krestobalt
Senior Member
|
|
753 |
14 лет на сайте Город:
|
А есть ли смысл в наших условиях открывать МОТОСТО? вот вы сами задумайтесь, посмотрите вокруг себя и не будьте голословны - мотоциклов-то на фоне, ну пускай той же Польши, России - раз, два и обчелся! так кто туда поедет, на СТО? ведь есть много людей, выросших на совке, и потому кое-что смыслящих в технике, особенно если еще позволяют себе иногда почитывать спец. литературу, а не бездумно гайки крутить..
для примера, зайдите на 400ссм и посмотрите, где в МОСКВЕ люди в основном обслуживаются, и все станет ясно.. так что гараж, в нашем случае, не альтернатива, а единстве жизнеспособный вариант сдержания мотика в порядке. ИМХО.
офлайн
Onizuka_kun
Senior Member
|
|
707 |
15 лет на сайте Город:
|
А есть ли смысл в наших условиях открывать МОТОСТО? вот вы сами задумайтесь, посмотрите вокруг себя и не будьте голословны - мотоциклов-то на фоне, ну пускай той же Польши, России - раз, два и обчелся! так кто туда поедет, на СТО?
Десяток моих знакомых "выросших на совкоциклах", реально стремаются брать приличный мотоцикл из-за отсутствия СТО! Боятся, что в случае чего будут пылинки сдувать с мотоцикла стоящего в гараже и с завистью смотреть как другие катаются... Pitbul, даешь СТО в Колодищах!!!