Ответить
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16170

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16170
    # 26 сентября 2014 11:44
    Ivan Igorevich:

    Пытаюсь в Буковеле отель забукать. Собстно мало где ктоме букинга он вообще присутствует, а во вторых где присутствует не дешевле.

    А вы не пробовали использовать скидочные коды от 5 до 25 процентов? Или тупо повелись на цены, выдаваемые агрегаторами?

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 26 сентября 2014 11:47 Редактировалось MrAlexL, 1 раз.

    Однобоко Вы смотрите. Например "Почему фольксваген хуже чем остальные авто..."
    Букинг всегда был "один из". И клиентов своих получает именно за комфорт.
    Кстати вот сейчас искал бронь на Краков на эти выходные (4 человека 2+2). И... букинг, аппарты.

    Мое виденье:
    Минусы:
    1) Оплата в отеле, а значит данные пластиковой карты становятся доступными отелю (-ям), что резко снижает ее защищенность. До сих пор не ясен смысл (преимущество) такого вида оплаты. Буду рад, если кто-то пояснит.

    Защищенность карты резко снижается при ЛЮБОМ использовании в Интернет.

    2) Поскольку бронирование осуществляется напрямую через отель, вся ответственность за всякого рода конфликтные ситуации перекладывается на отель (booking.com просто молча курит в сторонке). Если в случае с конкурентами третьего эшелона (типа hoteltravel.com, olotels.com и т.д.), перепродающих чужой продукт, подобный перенос ответственности на поставщика компенсируется более низкой ценой, то на booking.com этого нет.
    Низкая цена не всегда. Букинг не раз помогал сменить параметры брони прямо в дороге.. и по русски..
    В сторонке могут «курить» все указанные

    3) Еще один минус, являющийся следствием прямой оплаты в отеле и связанной с этим блокировкой средств на карте: в случае отмены бронирования средства возвращаются очень долго, в то время как при оплате непосредственно агенту возврат падает на карту в течение 1-3 дней. В моем случае блокировка висит уже больше недели, хотя букинг уверяет, что отель разблокировал средства и вина на разблокировку лежит на моем банке. Нет желания разбираться кто прав, а кто виноват. Факт остается фактом - возврат именно по такой схеме сильно затратен по времени.
    Отель блокирует сумму. Разблокированная сумма появляется на карте в срок, определяемый !Банком!. Т.е. отмена блокировки не вернет Вам автоматом деньги. НО если отель совершил оплату то он может и отменить ее – тут деньги вернутся. Что сделает отель – неизвестно (я не знаю от чего зависит поведение отеля: деньги будут сняты, заблокированы или картв вообще не будет проверена. Все эти варианты практически равнораспространены получаются)

    4) Возврат разницы по Best price только после того, как остановился в забронированном отеле. Очень неудобно: можно забыть попросить receipt во время оплаты в отеле (особенно, когда прибываешь в него сильно уставшим в дороге либо поздно вечером), потерять его в дороге, да и просто много дополнительных телодвижений, чтобы предъявить к оплате – сканировать, отправлять скан по почте. Чаще всего про возврат разницы в цене просто забываешь (был опыт из прошлой поездки).
    Почему это вообще в минусах?
    Лучше чтобы вообще небыло?

    5) Отсутствие скидочных кодов, в результате чего цены чаще всего становятся неконкурентными против цен агентов подобные коды предлагающих. Скидка в 1-2 процента при переходе с агрегаторов смешна и не стоит того, чтобы сильно обращать на нее внимание. Просто маркетинговый ход.

    Недостаток Букинга

    6) Система «Отели за полцены» сама по себе достаточно сомнительна против аналогичных предложений конкурентов, плюс распространяется лишь на узкий круг отелей, в отличие от системы промо-кода, который, чаще всего, распространяется на большинство отелей.

    При условии наличия промокода.

    7) Возможность возникновения заморочек при бронировании различных отелей. Скажем, моя виза электрон не проходила для бронирования отелей в Японии (как выяснилось опытным путем, ни один мой электрон вообще не работает в Японии - ни через интернет, ни на месте, только карты класса Классик и выше). То есть, в каком-то отеле карта могла пройти, в другом - нет. Напрягает.

    Хотите сказать, что при бронировании через другой агрегатор Вам бы удалось оплатить картой?

    8 ) Оплата на месте в валюте страны пребывания (плавающие курсы и прочее). Лично мне проще все оплачивать в одной валюте (обычно это доллар США) - валюте карт-счета без дополнительных конвертаций.

    А вот это уже минус Вашего подхода. Приехать в отель и показывать распечатку, что уже оплачено, по моему, рискованней чем приехать и оплатить.

    p/s/ Основное преимущество альтернативных сервисов – более низкая стоимость при наличии промокодов.
    А они всегда есть? Расскажите лучше как их найти.
    p/p/s Статус "Genius" периодически позволяет бронировать 2 дабла дешевле одного аппарта или фэмили. + плюшки по парковке, интернету, времени заселения,выселения.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16170

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16170
    # 26 сентября 2014 16:42 Редактировалось inco_by, 9 раз(а).
    -=AlexL=-:

    Защищенность карты резко снижается при ЛЮБОМ использовании в Интернет.

    Да, но степень защищенность может разниться. В случае с букингом данные вашей карты валяются (в буквальном смысле этого слова) на ресепшенах всех отелей, которые вы забукали. Их может видеть масса народу, в то м числе и случайные гости. Думаю не стоит объяснять, что защищенное интернет-соединение с одним поставщиком подобного вида услуг - более надежный способ не засветить свою карту, чем разбрасывание ее данных по всему свету?

    -=AlexL=-:

    Низкая цена не всегда. Букинг не раз помогал сменить параметры брони прямо в дороге.. и по русски..
    В сторонке могут «курить» все указанные

    А был опыт у других, что делаете столь смелое заявление? У меня был. Причем разместил вопрос в фейсбуке, сами перезвонили на мою мобилку (с милой девочкой на русском языке за пару минут порешали все мои вопросы, был приятно удивлен). Речь идет о хотелс.ком. Так какие там курят в сторонке? ;)

    -=AlexL=-:

    Отель блокирует сумму. Разблокированная сумма появляется на карте в срок, определяемый !Банком!. Т.е. отмена блокировки не вернет Вам автоматом деньги. НО если отель совершил оплату то он может и отменить ее – тут деньги вернутся. Что сделает отель – неизвестно (я не знаю от чего зависит поведение отеля: деньги будут сняты, заблокированы или картв вообще не будет проверена. Все эти варианты практически равнораспространены получаются)

    Ну-ну. Звонил я в банк по поводу одной такой блокировки букингом. Увы, развели руками, сказали, что отель не снял признак блокировки. В тоже самое время отменял более десятка проплаченных броней на других сайтах, возврат осуществлялся не позднее 3-х дней. Так что не надо утверждать столь безапелляционно в адрес банка.

    -=AlexL=-:

    Почему это вообще в минусах?
    Лучше чтобы вообще небыло?

    Почему не было? Просто у букинга эта фишка реализована чез опу.

    -=AlexL=-:

    При условии наличия промокода.

    А вы табличку смотрели, которую я приводил? Там только один отель оказался без промокода. И то тот, который был забукан на агоде, которая эти коды не использует. Кстати, пример liroj с ценами еще более красноречив. Он вас не убедил?

    -=AlexL=-:

    Хотите сказать, что при бронировании через другой агрегатор Вам бы удалось оплатить картой?

    Вы не в курсе, что через агрегатор ничего не бронируется?

    -=AlexL=-:

    А вот это уже минус Вашего подхода. Приехать в отель и показывать распечатку, что уже оплачено, по моему, рискованней чем приехать и оплатить.

    В чем риск? Поясните, пожалуйста.

    Кстати, в случае овербукинга, если таковой вдруг случится, таких вот без предоплаченной брони скорее прокинут, чем человека, с уже оплаченной бронью.

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 26 сентября 2014 21:18 Редактировалось MrAlexL, 2 раз(а).
    inco_by:

    а, но степень защищенность может разниться. В случае с букингом данные вашей карты валяются (в буквальном смысле этого слова) на ресепшенах всех отелей, которые вы забукали. Их может видеть масса народу, в то м числе и случайные гости. Думаю не стоит объяснять, что защищенное интернет-соединение более надежный способ не засветить свою карту.

    Может конечно. Но и не вкаждом ведь отеле номер лежит на ресепшене. Если преувеличиваите про букинг, то расскажите как и другие процессоры сливаются (правда я ни от одного ни от другого не страдал)

    inco_by:

    что делаете столь смелое заявление?

    Утверждение такое же как как и Ваше про букинг.

    inco_by:

    Там только один отель оказался без промокода.

    Так как найти отель быстро в нужном месте и с промокодом? Не за полгода?
    Действительно прошу научить ( не даётся это мне) искать промо...

    inco_by:

    Вы не в курсе, что через агрегатор ничего не бронируется?

    Ещё можно к занятым прицепится... Посыл был в том,что если оплата Визой - то биткоины не катят.
    И сразу ответ а следующий вопрос - если Вы ни разу не столкнулись с ситуацией,когда подтверждение оплаты находится не сразу или (что чаще) цена номера не совсем та - то вы ещё не все видели... Тогда решает кэш, а потом только тёрки с администрацией и процессором.

    А вообще мне букинг не платит за защиту его интересов ;)

    Хотел чтобы вы также 'нарисовали' минусы других агрегаторовч и научили удить промокоды :super:

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16170

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16170
    # 26 сентября 2014 21:25 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).
    -=AlexL=-:

    Может конечно. Но и не вкаждом ведь отеле номер лежит на ресепшене.

    Если вас устраивает подобная лотерея (лежит в этом отеле на ресепшене или лежит в сейфе) - ваше право, отговаривать не буду.

    -=AlexL=-:

    Утверждение такое же как как и Ваше про букинг.

    Давайте конкретнее по данному пункту. Где я писал, что у букинга плохая поддержка? Просто вы утверждаете, что "вот этот автомобиль хорош потому, что он умеет ездить. А вот другие - молча курят в сторонки и не умеют подобного. Хотя вполне очевидно, что это неправда".

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    -=AlexL=-:

    Так как найти отель быстро в нужном месте и с промокодом? Не за полгода?
    Действительно прошу научить ( не даётся это мне) искать промо...

    Какие полгода? Промокод дает система бронирования, а не конкретный отель. Хоть сегодня на завтра.

    -=AlexL=-:

    Посыл был в том,что если оплата Визой - то биткоины не катят.

    Что за абракадабра? Ничего не понял из сказанного.

    Добавлено спустя 50 секунд

    -=AlexL=-:

    А вообще мне букинг не платит за защиту его интересов

    Да и мне не перепадает ничего от других, кроме того, что доступно каждому.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    -=AlexL=-:

    Хотел чтобы вы также 'нарисовали' минусы других агрегатор овчинные споров и научили убить промокоды

    Что-то вы в агрегаторы уперлись и путаете с системами бронирования. Агрегаторы помогают лишь найти и сравнить цены на одни и теже предложения от разных поставщиков. Агрегаторы ничего не продают и промокоды не предоставляют! Промокоды ищите сами в интернете, либо на форумах. Процесс не сильно трудозатратный. И даже в какой-то мере азартный.

  • Alenka-AA Junior Member
    офлайн
    Alenka-AA Junior Member

    66

    11 лет на сайте
    пользователь #696832

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 26 сентября 2014 22:42

    Вставлю 5 копеек. Лично я считаю booking.com отличным сайтом, однажды хозяин гостиницы написал письмо с просьбой о предоплате, когда на букинге отель был с бесплатной отменой, без предоплат..написала напрямую букингу, сразу перезвонили, разобрались, еще раз позвонили...сто раз извинились и все остались довольны. Проблема была решена. А однажды повелась на более дешевую бронь на другом сайте..по приезду были проблемы с заселением, поселили в другой номер и отель оказался намного хуже, чем на фото, пришлось убегать и в результате все равно платить больше. Карточку держу отдельную где минимальная сумма денег, тока для броней отелей и покупки билетов, так что кто куда и что передает всеравно. Скажу по секрету, что делаю брони частенько имея на карточке 10 $. Так что ничего не блокируется, так как нечего просто:) Хотя не спорю бывает и отмена брони так как карта почти пустая..но это раза 3 было за 2 года. Тогда ложу всю сумму и делаю опять бронь. Для меня букинг очень удобен.

  • Acode Senior Member
    офлайн
    Acode Senior Member

    2866

    19 лет на сайте
    пользователь #22409

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 26 сентября 2014 23:12
    Alenka-AA:

    Скажу по секрету, что делаю брони частенько имея на карточке 10 $. Так что ничего не блокируется, так как нечего просто

    И когда нибуть нарветесь на ситуацию как я в Сингапуре, забукал отель на карте денег не хватило, отель затупил и прислал письмо о невозможности бронирования на мыло @gmail.ru хотя у меня мыло @mail.ru, по итогу прилетев в Синг в отель вселится не смог - все занято, хоть это и их косяк (ошибка с имейлом) ..... искал другой, мне то что? но время потеряно(

    ЗЫ Всю жизнь бронил на букинге через карту электрон......

    @acodek мои фото в инстаграмме
  • znick Neophyte Poster
    офлайн
    znick Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #736449

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 сентября 2014 23:41

    На вкус и цвет товарищей нет! Как человек, связанный по долгу службы, с работой систем бронирования отелей могу прокомментировать некоторые моменты. Каждый отель имеет набор типов комнат и набор тарифов, за которые эти комнаты предлагаются. На разных сайтах могут предлагаться, как разные типы комнат, так и разные тарифы с различными правилами. Потому как, они попали туда по разным каналам распространения. Или же вообще система бронирования отеля настроена передавать в определенный канал только определенные тарифы и типы комнат. Поэтому сравнение отелей в двух системах по самой дешевой цене не совсем верное - надо все таки добавлять в критерии: и тип комнаты и правила тарифов (отмена, изменения, что включено, количество проживающих).

    Из-за разных таксономий в описании, лимитов количество типов комнат могут возникать разница в типах комнат на разных сайтах. Вплоть до того что в системе бронирования хранится разное название и описание для разных каналов распространения :-) На одном сайт отель предложит Стандарт, Твин и Супериор, на другом Дабл и Делюкс. Причем Стандарт реально эквивалентен Твину и никогда Даблу, хотя вроде как одного класса. А Супериор эквивалентен Делюксу.

    Из-за лимита на количество тарифов проходящих через канал распространения - отель не может впихнуть туда все свои тарифы. В каждый канал идут свои - на один сайт самый гибкий, на другой с полной предоплатой и без возврата в случае отмены, на третий вообще пакет с только с включенными билетами на футбол. Тариф также может влиять на количество людей в комнате и соответсвенно сборы.

    Также крупные цепочки отелей используют системы оптимизации прибыли - они то и меняют цену каждый день. Не все каналы распростанения работают по актуальной цене от поставщика - используется кеш. Он может влиять на показываемую на первом экране цену - когда вы начнете бронирование цена может изменится. Надо сравнивать цену перед введением кредитной карточки. Ну это наверно к данному сравнению не сильно относится.

    Есть еще один важный ньюанс - чем более дешевый тариф вы использовали и через более маргинальный сайт вы бронировали, тем меньше к вам уважения в отеле. Ваши шансы на апгрейд или лучшее расположение комнаты существенно зависят от этого :-) Вроде как один и тот же Дабл, но при более дорогом тарифе будет лучше вид, новее мебель.

    Более того отелям не выгодно работать с аггрегаторами, которые берут предоплату и дают ваучер. Они как правило и дешевле остальных. Они имеют не плохой приработок с "money value": отели деньги получат не сразу, а только в конце месяца, как вы выехали, ну или типа того по контракту. Также отель не будет возиться с изменениями (задержаться на день, уехать раньше и т.п.) - потом очень сложно это все свести при оплате. Кстати это проблема и для агрегаторов. Очень часто по таким тарифам не начисляются баллы в программах лояльности.

    Также в случае ваучера у вас контракт с агрегатором, а не самими отелем. А это существенный юридический ньюанс. Вы же не знаете юридических тонкостей контранкта между отелем и агрегатором? Это как при чартерном рейсе туроператора - к авиакомпании притензии предъявить сложно - у неё контракт на перевозку N буратин из пункта А в пункт Б. Задержки, отмены - решайте вопросы с туроператором, оператор не заплатил по предудущим счетам - вообще никуда не полетим, так в контракте написано.

    Так, что выбирайте сами у кого покупать, только не забывайте - что ваше взаимодествие с сайтом агрегатором заканчивается не в момент бронирования, а только когда вы выехали из отеля или агрегатор рассчитался с ним. Поэтому надо учитывать и репутацию, а не только цену.

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 27 сентября 2014 00:00 Редактировалось MrAlexL, 1 раз.
    inco_by:

    Где я писал, что у букинга плохая поддержка?

    inco_by:

    конфликтные ситуации перекладывается на отель (booking.com просто молча курит в сторонке).

    inco_by:

    Просто вы утверждаете,

    как раз таки моё утверждение было о том,что все грешны.и это так ибо нет безгрешных :znaika: :trollface:
    znick, :super:

  • LutyVeter Member
    офлайн
    LutyVeter Member

    120

    10 лет на сайте
    пользователь #933256

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 27 сентября 2014 00:18

    Вас жаба душит, что люди сами научились выбирать то что им нравится? и за более приемлимые деньги?
    И не вам несут денежки "уважаемое" турагенство?

  • Gamst Member
    офлайн
    Gamst Member

    183

    16 лет на сайте
    пользователь #118466

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 27 сентября 2014 01:03

    за последние 3 года.

    + Букинга
    1. кол-во отелей. Иногда я забретаю и ночую в таких местах, что другие сайты и в 50 км ничего предложить не могут
    2. скорость бронирования. Действительно за секунд 10 можно управиться с того момента, как определился с комнатой
    3. описание отелей и "фасилитис"
    4. скидка в 10% как частому покупателю постоянно. Не все отели учавствуют в программе, но процентов 60-70 точно

    Opinions are like an asshole - everyone has got one!
  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1352

    13 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1352
    # 27 сентября 2014 08:32
    Ivan Igorevich:

    Пытаюсь в Буковеле отель забукать. Собстно мало где ктоме букинга он вообще присутствует, а во вторых где присутствует не дешевле.

    http://reserve.bukovel.com/result/ - я обычно здесь бронировал заранее со скидкой...

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16170

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16170
    # 27 сентября 2014 10:16 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).

    del

  • ZmeyKa Senior Member
    офлайн
    ZmeyKa Senior Member

    1316

    19 лет на сайте
    пользователь #20935

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 27 сентября 2014 10:44

    inco_by, спасибо за очень полезную информацию про букинг. А пользовались ли вы когда-нибудь airbnb ? Если да - было бы интересно услышать о нем в сравнение

    Последние слова биолога: - А эту змею мы знаем! Она не ядовитая ...
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16170

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16170
    # 27 сентября 2014 10:47 Редактировалось inco_by, 6 раз(а).
    -=AlexL=-:

    как раз таки моё утверждение было о том,что все грешны.и это так ибо нет безгрешных
    znick,

    Аргумент принимается :super:

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Gamst:

    1. кол-во отелей. Иногда я забретаю и ночую в таких местах, что другие сайты и в 50 км ничего предложить не могут

    Этот плюс указан в первом сообщении темы. Потому и написал, что:

    inco_by:

    Вывод: использовать букинг можно, но по остаточному принципу – когда нет других вариантов.

    Gamst:

    2. скорость бронирования. Действительно за секунд 10 можно управиться с того момента, как определился с комнатой

    Довольно странный плюс. Все равно что хвастаться тем, что моя машина умеет ездить. На других сайтах бронирование также проходит мгновенно (хотя есть исключения, требующие запроса в отель, и которые зависят не от сайта, но от отеля).

    Gamst:

    3. описание отелей и "фасилитис"

    Согласен. Часто пользуюсь описанием букинга для уточнения некоторых деталей. Что, однако, не запрещает мне бронировать сами отели в других, более выгодных местах.

    Gamst:

    4. скидка в 10% как частому покупателю постоянно. Не все отели учавствуют в программе, но процентов 60-70 точно

    С таким не сталкивался. Поверю на слово. Хотя впервые подобное слышу. Может нововведение какое в свете конкуренции со стороны других сайтов бронирования?

    Но и тут такой момент: чтобы заработать эту скидку сколько бронирований нужно сделать? Я же получаю скидку до 25% уже сейчас, не нарабатывая никакого стажа. И при этом не привязан к конкретной системе бронирования. Вам приятно быть рабом одного поставщика? ;)

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    ZmeyKa:

    inco_by, спасибо за очень полезную информацию про букинг. А пользовались ли вы когда-нибудь airbnb ? Если да - было бы интересно услышать о нем в сравнение

    Порывался несколько раз, но как-то забукать нормальный отель получалось если и не выгоднее по деньгам, так выгоднее в другом отношении - удобстве, местоположении. Так что воспользоваться не получилось. Я предпочитаю прайвеси. А у airbnb прайвеси идет по цене близкой, а то и более высокой, чем у отеля. Да, удобств может быть больше (более просторное помещение и т.д.). Но в дороге, когда требуется лишь ночлег, на подобные бонусы обращаешь меньше внимания. На первый план выходит цена и месторасположение.

    Тем не менее, ресурс стоит внимания. Не исключено, что просто по моим маршрутам не попадалось выгодных предложений. Потому минусовать этот ресурс не хочу и не буду.

    Добавлено спустя 5 минут

    Alenka-AA:

    Лично я считаю booking.com отличным сайтом, однажды хозяин гостиницы написал письмо с просьбой о предоплате, когда на букинге отель был с бесплатной отменой, без предоплат..написала напрямую букингу, сразу перезвонили, разобрались, еще раз позвонили...сто раз извинились и все остались довольны.

    Ну вот, а если бы букали с предоплатой через какой-нибудь хотелс.ком или орбитз, то с отелем никаких контактов и не имели бы. Деньги оплачены, вопрос снят. Не уверен, что ваш пример можно отнести к плюсам.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Alenka-AA:

    А однажды повелась на более дешевую бронь на другом сайте..по приезду были проблемы с заселением, поселили в другой номер и отель оказался намного хуже, чем на фото, пришлось убегать и в результате все равно платить больше.

    А вы сравнивали фото с того сайта и с букинга? Уверен, что они одинаковые :) Так что дело не в сайте, а в отеле, который предоставил недостоверную информацию (старые или преукрашенные фото).

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    znick:

    Поэтому сравнение отелей в двух системах по самой дешевой цене не совсем верное - надо все таки добавлять в критерии: и тип комнаты и правила тарифов (отмена, изменения, что включено, количество проживающих).

    Разумеется сравнение идет именно по такому критерию. Глупо сравнивать Мерседесы класса А и S.
    Хотя в некоторых случаях можно и поступиться каким-то условием. К примеру, невозможность отмены брони в одном из отелей Сингапура дало мне 70 долларов прибыли. И меня это устроило, поскольку букинг подобного предложить не мог.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    znick:

    Есть еще один важный ньюанс - чем более дешевый тариф вы использовали и через более маргинальный сайт вы бронировали, тем меньше к вам уважения в отеле.

    Вопрос несколько спорный. Скажем, бронировал я так отели через весьма маргинальный, как вы выразились, сайт hoteltravel. Так вот это - банальный перекупщик. Перепродавал брони от серьезных сетей бронирования. И отель, конечно, видел не этого маргинала, а вполне себе респектабельную сеть.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    znick:

    Более того отелям не выгодно работать с аггрегаторами

    Уточните, что вы понимаете под словом агрегатор. Насколько я знаю, это поисковики цен (и их сравнение) с разных сайтов бронирования. На самом агрегаторе невозможно ничего забронировать.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    znick:

    Также в случае ваучера у вас контракт с агрегатором, а не самими отелем. А это существенный юридический ньюанс. Вы же не знаете юридических тонкостей контранкта между отелем и агрегатором? Это как при чартерном рейсе туроператора - к авиакомпании притензии предъявить сложно - у неё контракт на перевозку N буратин из пункта А в пункт Б. Задержки, отмены - решайте вопросы с туроператором, оператор не заплатил по предудущим счетам - вообще никуда не полетим, так в контракте написано.

    Соглашусь лишь отчасти. У вас вообще нет никакого контракта с отелем даже при бронировании через букинг. И в большинстве случаев в моей практике при вселении в отель не дают даже рисит. Так что о каком контракте идет речь? :)

  • znick Neophyte Poster
    офлайн
    znick Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #736449

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 сентября 2014 13:00

    Объяснюсь про агрегаторы. Все каналы распростанения принято делить на прямые и не прямые. Прямые это веб сайт отеля (ну или цепочки отелей), мобильное приложение, кол-центр, не прямые - это глобальные букинговые системы (GDS: Amadeus, Sabre, Worldspan) и все возможные агрегаторы (booking.com, expedia (hotels.com), pegasus). Агрегаторы объединяют в себе много различных поставщиков отелей, поэтому и агрегаторы. Сайты, которые предлагают найти самую дешевую цену и потом переадресуют на сайт с этой ценой - в основном принято называть "мета-поисковики", хотя терминология не устоявшаяся и часто их также называют агрегаторами.

    Не прямые каналы это всегда крупные игроки, мелочь уже повыродилась. Живут они либо с комиссии (клиент расплачивается с отелем, отель выплачиаетагентское вознаграждение - например 10%), либо с дововорных тарифов (я крутой дай мне даже дешевле, чем ты сам продаешь - я свой накручу процентик и продам клиенту). И зачастую крутые распространители просто диктуют условия поставщикам (дай мне комиссию 19%, дай мне скидку 25%, ты со мной интегрируйся,а не с тобой). Отелям, понятное дело, всегда выгоднее продавать через прямые каналы, но от не прямых отказать невозможно - слишком важная витрина. Я даже слышал такое про expedia: "Мы туда выставим дорогой тариф, наш отель будет светиться в их резульатах поиска. Если отель понравился - придут к нам на сайт и купят по нашей более конкурентной цене". Ну или уйдут искать в других местах. Вполне вероятно, что такое может относиться и к booking.com.

    Отель всегда знает, как вы бронировали - сколько отель получит всего и прибыли, сколько заплатит комиссии продавцу. От этого и измеряется степень его отношения к вам. Кот принес больше денег - более важный гость, если он приедет еще он опять принесет большую прибыль. Например, вы забронировали через сайт отеля - комиссию платить не надо, прибыль больше, вас выгоднее удержать, чем того кто бронировал через expedia, потому как он второй раз тоже будет там бронировать. Это подтвержадет мои знания систем отелей и опыт путешествий. Апгрейды всегда были только при покупке на сайте отеля по самому гибкому тарифу.

    Про "контракт" - конфирмейшен от отеля или агрегатора, это и есть контракт - отель обязуется предоставить вам продукт по цене указай в нем, вы обязаны заплатить эту цену или нестойку, если аннулируеете контракт. Некоторые агрегаторы - даже не передают данные о гостям в отель до заселения :-), чтобы не увели - например отель может перезвонить будующему гостюи предложить заканселить у агрегатора и забукать по более дешевой цене напрямую. Грубо говоря, комиссию аграгатора делим попалам. Таким образом - вы для отеля безымянный Микки-маус, которому отель ничего не должен, все ваши отношения с агрегатором. А ваучер или более строгое название сертификат - это гарантия оплаты агрегатором. Т.е. вам не надо платить в отеле.

  • pa_pavel Member
    офлайн
    pa_pavel Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #846267

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 27 сентября 2014 13:30

    всегда пользовался букингом. Никаких проблем.
    Почитал топикстартера, решил перепроверить Андорру на январь на хотелс.ком. Цена один в один

  • safeonliner Senior Member
    офлайн
    safeonliner Senior Member

    887

    17 лет на сайте
    пользователь #68214

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 27 сентября 2014 14:02 Редактировалось safeonliner, 4 раз(а).

    [...]

  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3132

    12 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3132
    # 27 сентября 2014 14:08
    ZmeyKa:

    А пользовались ли вы когда-нибудь airbnb ? Если да - было бы интересно услышать о нем в сравнение

    Airbnb - это объявления от частных лиц, а не отелей. И на airbnb вы платите сразу на сайте, он берет комиссию, данные карты остаются на сайте, так что с безопасностью все ОК,

    Идейный борец за денежные знаки.
  • safeonliner Senior Member
    офлайн
    safeonliner Senior Member

    887

    17 лет на сайте
    пользователь #68214

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 27 сентября 2014 14:26 Редактировалось safeonliner, 2 раз(а).

    [...]