Ответить
  • saper52 Member
    офлайн
    saper52 Member

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1475147

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 24 июня 2017 23:25

    Кто сталкивался с залогом за сохранность имущества? По условиям оплата на месте наличными,возврат при выселении.смущает что это аппартаменты и у нас ранний вылет

  • qwaszx-1981 Senior Member
    офлайн
    qwaszx-1981 Senior Member

    2279

    12 лет на сайте
    пользователь #463909

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 24 июня 2017 23:46
    saper52:

    Кто сталкивался с залогом за сохранность имущества

    бывает, ничего особенного.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10596

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10596
    # 25 июня 2017 10:27
    saper52:

    Кто сталкивался с залогом за сохранность имущества? По условиям оплата на месте наличными,возврат при выселении.смущает что это аппартаменты и у нас ранний вылет

    Это значит, что хозяин должен придти, когда вы будете выселяться, проверить все и вернуть вам залог наличными. Поэтому смотрите в правилах проживания, в какое время возможно выселение. Устроит ли вас это время? Для подстраховки я бы написала через форму букинга письмо хозяину с указанием вашего вашего выселения и вопросом, возможно ли это.

  • Новосёл33 Member
    офлайн
    Новосёл33 Member

    120

    8 лет на сайте
    пользователь #1901094

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 28 июня 2017 11:32

    Подскажите, а при списании денег с карты отелем банковская комиссия есть какая-то? Скажем, отель в Латвии, карта Виза, стоимость номера 100 евро. Большой процент снимут сверх того?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42308

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42308
    # 28 июня 2017 11:36

    1901094, не должна быть, это как оплата в магазине

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3189

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
    # 28 июня 2017 12:18
    1901094:

    Подскажите, а при списании денег с карты отелем банковская комиссия есть какая-то? Скажем, отель в Латвии, карта Виза, стоимость номера 100 евро. Большой процент снимут сверх того?

    зависит от банка и карты.

  • qwaszx-1981 Senior Member
    офлайн
    qwaszx-1981 Senior Member

    2279

    12 лет на сайте
    пользователь #463909

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 28 июня 2017 13:56
    1901094:

    Большой процент снимут сверх того?

    некритический

  • ola197604 Junior Member
    офлайн
    ola197604 Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #810445

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 июня 2017 03:28 Редактировалось ola197604, 2 раз(а).

    Подскажите, пожалуйста, как быть в выйти из данной ситуации: забронировали отель с невозвратной бронью. Думали как всегда снимут деньги с карточки. Но отельер сказал, что деньги они сами не смогут снять и надо перевести на счет в банке. Россия. Выяснили, что комиссия в данном случае большая и переплачивать лишних денег абсолютно не хочется. Написали письмо в отель с просьбой оплатить при приезде. Они молчат. Хотя в предыдущие письма отвечали в течение пары минут.
    И какие штрафные санкции могут быть относительно нас в случае отказа отданного номера.
    Бронировали через букинг.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 30 июня 2017 09:52

    ola197604, Это проблемы букинга..напишите в букинг- пусть разбираются...

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 30 июня 2017 10:28

    ola197604, была надпись при бронировании что предоплата только банковским переводом? Наверняка, была и вы ее прошляпили.
    Выходы такие вижу
    1. Просить отель принять перевод Золотой Короной, там комиссия 1-2 %. Отель явно частный и небольшой, перевод на имя хозяев.
    2. Написать письмо в отель с просьбой отменить бронь т к большая комисмия за перевод. Давить на то, что это не честно - вешать комиссию за платеж на гостя.
    3. То же самое написать в саппорт букинга. Если при бронировании указывали нрмер карточкт - заблокировать ее в банке на случай попыток снятия штрафа отелем. Хотя, вероятное всего таких попыток не будет.
    4. Ничего не делать и не ехать в отель. Отель поставит незаезд. Т к ппедоплаты не было, значит и штраф снять затруднительно. Но это самый гадкий способ, особенно в сезон. Отель останется без гостей и будет слать вам письма о штрафах и лучи поноса в карму.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • ola197604 Junior Member
    офлайн
    ola197604 Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #810445

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 июня 2017 21:09
    Погремушка:

    alexgavr:

    Спасибо)))). Ваши советы помогли

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3189

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
    # 30 июня 2017 21:16

    ola197604, так как ситуация разрулилась?

  • ola197604 Junior Member
    офлайн
    ola197604 Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #810445

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 1 июля 2017 01:54

    Отель мне написал, в итоге, чтобы я им перечисляла деньги или штрафные санкции. Я обратилась в букинг и разъяснила всю ситуацию. Через три часа администрация отеля сама аннулировала бронь с формулировкой: нет оплаты, нет брони.

  • geneve1 Member
    офлайн
    geneve1 Member

    267

    13 лет на сайте
    пользователь #325420

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 2 июля 2017 16:19

    Добрый день, подскажите кто владеет инфо, Booking. должен компенсировать разницу за отмену забронированного мною жилья, фото с договором аренды им отправила (18.06), на почту пришло письмо (21.06) в котором указанна сумму которую могут компенсировать и написано, что если меня это устроит , то придет письмо с ссылкой по которой надо перейти и сообщить данные карты на которую будут переведены средства....., написала, что принимаю их предложения .....но с 21.06 тишина...Вопрос 1.как скоро должны прислать письмо для ввода данных о карте? 2. безопасно ли сообщать данные карты? спасибо

  • AlenkaS. Neophyte Poster
    офлайн
    AlenkaS. Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2251996

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 июля 2017 01:33

    Добрый вечер. Подскажите,пожалуйста, такая ситуация. Забронировали вчера апартаменты в Польше. Данные карты не требовалось вводить. В условии указана, что объект/ хозяин свяжется с нами по email и скажет как внести оплату. Но ни письма, ни звонка не поступило. Но, появилась проблема с выездом и направлением отдыха. В условии также указано, что мы обязаны заплатить за отмену 50% от всей суммы. Можем мы избежать этот штраф? Спасибо

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10975

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10975
    # 3 июля 2017 10:31

    AlenkaS., забронировали вчера, и тут же появились проблемы с направлением? :D

  • AlenkaS. Neophyte Poster
    офлайн
    AlenkaS. Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2251996

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 июля 2017 10:56

    Представляете, да. Тк появился горящий тур в Черногорию за такие же деньги как польская Балтика.

    pol_sveta:

    AlenkaS., забронировали вчера, и тут же появились проблемы с направлением? :D

  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    22 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 3 июля 2017 11:13

    Я смотрю отели начали частенько с предоплатой мутить. Пример: Бронирую отель с бесплатной отменой и в правилах не слова о предоплате. Через час приходит письмо от отеля на мыло "переведите в срок 48 часов 160 евро и тогда бронирование будет подтверждено". Клоуны... :molotok:

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10975

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10975
    # 3 июля 2017 11:56

    AlenkaS., тут буквально на каждой странице пишут подобные вам, что забронировали отель со штрафом за отмену, как теперь обмануть отель. Не ленитесь и почитайте.

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 4 июля 2017 08:52
    geneve1:

    217
    # 2 июля 2017 16:19
    Добрый день, подскажите кто владеет инфо, Booking. должен компенсировать разницу за отмену забронированного мною жилья, фото с договором аренды им отправила (18.06), на почту пришло письмо (21.06) в котором указанна сумму которую могут компенсировать и написано, что если меня это устроит , то придет письмо с ссылкой по которой надо перейти и сообщить данные карты на которую будут переведены средства....., написала, что принимаю их предложения .....но с 21.06 тишина...Вопрос 1.как скоро должны прислать письмо для ввода данных о карте? 2. безопасно ли сообщать данные карты? спасибо

    скоро. обычно в течение месяца если не писать-звонить-напоминать
    безопасно

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    ola197604:

    Отель мне написал, в итоге, чтобы я им перечисляла деньги или штрафные санкции. Я обратилась в букинг и разъяснила всю ситуацию. Через три часа администрация отеля сама аннулировала бронь с формулировкой: нет оплаты, нет брони.

    Видимо, Вы не самый выгодный гость для отеля. Обидно, конечно, но если все так начинается (доп.комиссия для гостя), то там и дальше ничего хорошего не было бы.

    BigMan:

    Я смотрю отели начали частенько с предоплатой мутить. Пример: Бронирую отель с бесплатной отменой и в правилах не слова о предоплате. Через час приходит письмо от отеля на мыло "переведите в срок 48 часов 160 евро и тогда бронирование будет подтверждено". Клоуны...

    за такое надо писать в букинг и наказывать объекты. Все должно быть честно прописано в примечаниях.
    У меня вот другая крайность- бронируют, а с предоплатой не торопятся до последнего, пока я уже не начинаю сама их искать через саппорт. При этом даты висят как занятые, и те кто реально хотел бы приехать- пролетают.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.