Ответить
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 8 июня 2017 17:17
    Gwynbleidd:

    То есть у веб-пэй нет Виртуального терминала, где можно реквизиты вбить? Странно, у всех платежных гейтвеев (все небелорусские, правда) что я видел, они были.

    Чисто теоретически я могу, зная номер карты и cvv код, попробовать оплатить вместо гостя. Но сразу же натыкаюсь на 3D код, к которому у меня естественно доступа нет. А 3D коды сейчас почти у всех.
    Вообще, тема интересная. Надо Вебпей пораспрашивать. Может быть реально за год что-то изменилось. Я год назад подключалась, и у меня есть лишь возможность сформировать счет, выслать его гостю по имейл, а гость уже лично вводит карту и коды на оплату.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    viktor5000:

    Мы не юрлицо и не ИП. У нас нет возможности.
    Как у других, не знаю.

    Вебпей работает с агроусадьбами. Но нужен р/с в банке, который сотрудничает с Вебпей. И соответсвенно. РКО, % за перевод, % за обналичивание, плата Вебпею. Но оно того стОит. Никаких переводов ВЮ и ЗК, никаких с карты на карту, и никаких волнений от налоговой.
    Ассист тоже работает с агроусадьбами. Я узнавала. Но мне их банк не подходил, они с ББ.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 8 июня 2017 17:28
    Погремушка:

    Чисто теоретически я могу, зная номер карты и cvv код, попробовать оплатить вместо гостя. Но сразу же натыкаюсь на 3D код, к которому у меня естественно доступа нет. А 3D коды сейчас почти у всех.

    Нее, это не то, в интерфейсе платежного гейтвея обычно бывает т.н. Виртуальный терминал. Где вбивается карточка как и при онлайн оплате, но 3д там есественно быть не может, потому что он и предназначен для случаев когда клиент каким-то образом сообщает вам номер карточки (по телефону к примеру).

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1524

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 8 июня 2017 17:44
    Погремушка:

    Вебпей работает с агроусадьбами. Но нужен р/с в банке, который сотрудничает с Вебпей. И соответсвенно. РКО, % за перевод, % за обналичивание, плата Вебпею. Но оно того стОит. Никаких переводов ВЮ и ЗК, никаких с карты на карту, и никаких волнений от налоговой.
    Ассист тоже работает с агроусадьбами. Я узнавала. Но мне их банк не подходил, они с ББ.

    Агроусадьбы же разные у нас :)
    Одни формальные. Зарегистрированы на ИП и Юрлица. Например в дачном товариществе.
    В этом случае никаких вопросов.
    Другие усадьбы как у меня, на физлицо. А физлица и р\с в банке это так сказать...
    Да и плюс ко всему у нас только два банка: Беларусь и Агропром.

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 8 июня 2017 18:30
    viktor5000:

    Агроусадьбы же разные у нас
    Одни формальные. Зарегистрированы на ИП и Юрлица. Например в дачном товариществе.
    В этом случае никаких вопросов.
    Другие усадьбы как у меня, на физлицо. А физлица и р\с в банке это так сказать...
    Да и плюс ко всему у нас только два банка: Беларусь и Агропром.

    Виктор, я имею ввиду именно агроусадьбу, зарегистрированную как физлицо. Работают с ними и Вебпей и Ассист. И банки ваши подходящие. Агропром с Вебпеем сотрудничает, Ассист с Беларусбанком. Я про эти сервисы оплаты узнала именно на семинаре по агроусадьбам. Ассист консультировал владельцев.
    Открытие р/с в банке для агроусадьбы-физлица дело вполне возможное :). Бонусом идет возможность работать с ЮЛ по безналу (нужно Вам такое? У меня, например, бывает необходимость именно безнала с фирмами и организациями, когда корпоратив какой или семинар). Но РКО и прочие платежи. конечно. Нужно считать, много ли набежит, сопоставлять со своей выручкой. У меня просто усадьба это не единственный вид деятельности, есть другие через ИП, и мне эти расходы на РКО разносятся по всему ИП, выгодно и удобно. А отчитавшись один раз за Вестерн Юнион перед налоговой, я больше не хочу никаких переводов от гостей :). Лучше 3% Вебпею и спать спокойно.

    Gwynbleidd:

    Нее, это не то, в интерфейсе платежного гейтвея обычно бывает т.н. Виртуальный терминал. Где вбивается карточка как и при онлайн оплате, но 3д там есественно быть не может, потому что он и предназначен для случаев когда клиент каким-то образом сообщает вам номер карточки (по телефону к примеру).

    Спасибо. Я уточню у Вебпея. Это было бы очень круто. Тогда бы и POS за 950 руб. мне не понадобился бы. :)

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 9 июня 2017 09:53 Редактировалось silvercd, 1 раз.
    Погремушка:

    Тогда бы и POS за 950 руб. мне не понадобился бы.

    Берите у нас за 321 или 198 б.у. :D

  • EdelWood Neophyte Poster
    офлайн
    EdelWood Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #1933184

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 июня 2017 10:09 Редактировалось EdelWood, 2 раз(а).

    Del

  • Kodegen Member
    офлайн
    Kodegen Member

    183

    13 лет на сайте
    пользователь #297775

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 9 июня 2017 17:35 Редактировалось Kodegen, 4 раз(а).

    Подскажите плз по вопросу холдирования средств.
    Ещё совсем небольшой опыт использования сервисов вроде букинга.. зимой в Берлине бронькал с бесплатной отменой отель и уже там на месте, насколько помню, доплатил только разницу от полной суммы за проживание и суммы, заблоченной отелем на карточке.

    В общем, набронил заранее кучу отелей на летний отпуск, планирую много городов обкатать, большая часть с бесплатной отменой бронирования. Некоторые блочили сумму на карте, но т.к. заранее блочил, то блоки уже снялись.

    Собсна вопрос: если отели блочат средства заранее, то заблоченная же сумма используется для оплаты или же чаще заблоченная сумма остаётся заблоченной, а оплачивается уже как бы отдельно?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42340

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42340
    # 9 июня 2017 18:56
    Kodegen:

    Собсна вопрос: если отели блочат средства заранее, то заблоченная же сумма используется для оплаты или же чаще заблоченная сумма остаётся заблоченной, а оплачивается уже как бы отдельно?

    по-разному. зависит и от совести сотрудников и от их умения.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 9 июня 2017 19:32
    silvercd:

    Берите у нас за 321 или 198 б.у.

    банк против :). Только новый и чтоб бесконтактный.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2518

    10 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 11 июня 2017 17:17
    Погремушка:

    и чтоб бесконтактный.

    С нового года не ставят на учет терминалы, не принимающие бесконтакт. Это требование международных систем. Если банк под них не прогнется - они не будут работать с банком

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 11 июня 2017 17:40

    tsotso, да, я знаю.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • Zebrick Member
    офлайн
    Zebrick Member

    138

    12 лет на сайте
    пользователь #560482

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 21 июня 2017 18:53 Редактировалось Zebrick, 1 раз.

    Давно и много бронирую по букингу, но вот у меня впервые случилось попасть в неприятную ситуацию.

    Бронировала квартиру, в описании обещали много всего, включая завтрак и взяли дополнительную плату за уборку.

    На деле - это было мое худшее место пребывания. Это оказалась только комната, в которой живут люди, и, похоже, сдают на выходные, когда уезжают. Было грязно, несвежее постельное белье, жуткие полотенца, неприятный запах. В комнате было много личных вещей. Завтрака не было и в помине. И немаленькая цена.

    Уточню, что отзывов не было, т.к. это новый вариант размещения.

    Буду благодарна за любые советы, как вести себя в этой ситуации. Уже прошла неделя после пребывания. Если с этим вариантом уже поздно что-то решать, может пригодится в будущем.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10597

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10597
    # 21 июня 2017 19:07 Редактировалось LittleOne, 1 раз.

    Zebrick, во-первых, написать реальный отзыв на Букинге. Во-вторых, я бы еще сразу после заселения связалась с саппортом Букинга, чтобы прояснить ситуацию.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42340

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42340
    # 21 июня 2017 19:44 Редактировалось sviq, 1 раз.
    LittleOne:

    написать реальный отзыв на Букинге

    не только на букинге, а и на других площадках.
    http://www.tripadvisor.ru/
    http://www.tophotels.ru/

    ну конечно пожаловаться в букинг

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 21 июня 2017 22:37
    LittleOne:

    Zebrick, во-первых, написать реальный отзыв на Букинге. Во-вторых, я бы еще сразу после заселения связалась с саппортом Букинга, чтобы прояснить ситуацию.

    и побольше фото для них. Именно с расхождением заявленных условий. пишите в саппорт через ваш аккаунт, а также им на фейсбук.
    Вообще, букинг рано или поздно наступит на свои же грабли. Последние пару лет заключает договоры с любыми объектами без проверок, без депозитов, легко и просто. И любая баба маня может добавить квартирку на букинг и сдавать ее, разместив недостоверную инфу.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1524

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 23 июня 2017 11:51
    Zebrick:

    Давно и много бронирую по букингу, но вот у меня впервые случилось попасть в неприятную ситуацию.

    Бронировала квартиру, в описании обещали много всего, включая завтрак и взяли дополнительную плату за уборку.

    На деле - это было мое худшее место пребывания. Это оказалась только комната, в которой живут люди, и, похоже, сдают на выходные, когда уезжают. Было грязно, несвежее постельное белье, жуткие полотенца, неприятный запах. В комнате было много личных вещей. Завтрака не было и в помине. И немаленькая цена.

    Уточню, что отзывов не было, т.к. это новый вариант размещения.

    Буду благодарна за любые советы, как вести себя в этой ситуации. Уже прошла неделя после пребывания. Если с этим вариантом уже поздно что-то решать, может пригодится в будущем.

    А ссылку можно. Хочу глянуть на фото. А то пару месяцев назад на Букинг себя добавила гос.гостиница с ценой 10 дол. за номер на двоих. (а сразу была цена ещё дешевле в два раза) Так вот внимательно глянув на фото и цену можно спокойно было сделать выводы о условиях. Народ клювал на цену. Но чудес не бывает. И теперь оценка у них 4,5 и отзывы в двух словах "Ужас и позор Браслава"
    Но даже с такими отзывами народ вовсю бронирует :)
    https://www.booking.com/hotel/by/gostinitsa-braslav.ru.html?aid=8 ... #hotelTmpl

  • Zebrick Member
    офлайн
    Zebrick Member

    138

    12 лет на сайте
    пользователь #560482

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 23 июня 2017 14:39

    viktor5000, поищите Sunshine and Charity в Вене.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1524

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 23 июня 2017 15:19 Редактировалось viktor5000, 1 раз.
    Zebrick:

    viktor5000, поищите Sunshine and Charity в Вене.

    Апартаменты с общей ванной комнатой. :)
    Это должно было насторожить. По идее апартаменты это полноценная квартира. Пусть и маленькая.
    Называться им стоило, как "номер с общей ванной комнатой".
    С завтраком вас надули конечно. А вот плата за уборку указана на букинге. И общий туалет указан.
    Ну и с названием комнаты ввели в заблуждение.

  • Zebrick Member
    офлайн
    Zebrick Member

    138

    12 лет на сайте
    пользователь #560482

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 23 июня 2017 16:34

    viktor5000, вы для чего это пишете?
    Я видела, что плата за уборку включена. Я возмущена тем, что уборки этой не было.

    Суть вопроса была в том, что делать, если ты уже на месте и менять что-либо поздно. И может быть кто-то попадал в подобные ситуации и мог бы поделиться опытом, как букинг их решает.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1524

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 23 июня 2017 16:57 Редактировалось viktor5000, 3 раз(а).
    Zebrick:

    viktor5000, вы для чего это пишете?
    Я видела, что плата за уборку включена. Я возмущена тем, что уборки этой не было.

    Суть вопроса была в том, что делать, если ты уже на месте и менять что-либо поздно. И может быть кто-то попадал в подобные ситуации и мог бы поделиться опытом, как букинг их решает.

    Я хочу сказать, что стрёмное место. Даже по описанию. И ближайший конкурент номер предлагает за 60 дол. с завтраком. А не за 45 дол.
    Это всё просто могло насторожить. Но поздно уже.
    А ответ на суть вопроса в следующем: Надо было сразу звонить в Букинг. А букинг должен предоставить другое место рядом. В этом и есть предназначение букинга. Вы же ему 15-20% стоимости жилья преплачиваете именно за это.
    И хоть прошла неделя, все равно должен быть сигнал в букинг. Может деньги вернут.