silvercd:
А если бы Вам, как гостю, пришло сообщение от хозяина о занятости успешно забронированного Вами жилья незадолго до заезда? Ваши действия?
Владелец получает уведомление о бронировании сразу в момент бронирования. Не заметить или пропустить невозможно. Т к это и имейл, и смс, и уведомление в приложении. И если хозяин не связался в первые сутки-двое чтобы сообщить о проблемах, а начал писать незадолго до заезда, то я бы всю переписку переслала бы в букинг.ком. И букинг.ком бы достаточно жестко напомнил владельцу об условиях договора. Вплоть о штрафе за овербукинг. (гостю подбирается другое жилье, а владелец оплачивает разницу между стоимостью).
Но вообще надо смотреть индивидуально. Я как гость бронируя на букинг ком всегда сама на связи с объектом. И уже по общению чувствуется, хитрит владелец или нет. Вдруг у него и правда прорвало канализацию и надо неделю ремонтировать? Или предыдущие гости сломали мебель... Всякое бывает.
Добавлено спустя 20 минут 59 секунд
silvercd:
Прошу не фантазировать!
В моей ситуации сам хозяин неделю не выходил на связь. Пароли я не забывал.
Зачем хитрить? Не хучше ли вообще не использовать эту гадкую систему?
про забытый пароль Виктор писал в своем примере.
Про использование системы букинг.ком. Не возможно ее не использовать. Это как сейчас отказаться от интернета, потому что в нем местами помойка. Букинг.ком закрывает до 80% всех бронирований этой планеты (по из статистике ). И нужно брать от него лучшее и использовать это. К сожалению, многое накладывает наша белорусская действительность- это и сложности по эквайрингу, и получение предоплаты, и отсутствие офиса букингком в рб...
silvercd:
Т.е. нежелание/неумение хозяина = проблема системы/гостя?
Ну а как иначе? . Система там такая, что без 100 грамм не разобраться. И у каждого она разная. Экстранет Виктора, например, прилично отличается от моего, т е обмен опытом не получится. Саппорт медленный и неповоротливый. На вопросы отвечают ну как бы так... лишь бы отвязались. Что делать? Только учиться на собственном опыте.