Ответить
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 6 июня 2017 16:24 Редактировалось silvercd, 4 раз(а).

    Доброго дня!
    Скажите, что необходимо сделать в следующей ситуации: забронировали усадьбу, на e-mail сразу пришло подтверждение бронирования. Но спустя несколько часов на e-mail снова пришло письмо с текстом "Добрый день ......! К сожалению усадьба на данные даты занята. С уважением.Андрей". При этом, никакой отмены бронирования не приходило, в личном кабинете сайта booking красуется нормальный статус бронирования:

    Уже 3 раза обращался в службу поддержки booking через форму и никакого ответа :spy: :

    Хозяин, кстати, тоже не отвечает на вопросы. Подскажите, что делать?
    Спасибо.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10605

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10605
    # 6 июня 2017 16:58 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    silvercd:

    Хозяин, кстати, тоже не отвечает на вопросы. Подскажите, что делать?

    Звонить хозяину пробовали? Не будет отвечать или будет нести ерунду о занятости усадьбы - позвонить в службу поддержки Букинга и обрисовать ситуацию.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 6 июня 2017 17:14
    LittleOne:

    silvercd:

    Хозяин, кстати, тоже не отвечает на вопросы. Подскажите, что делать?

    Звонить хозяину пробовали? Не будет отвечать или будет нести ерунду о занятости усадьбы - позвонить в службу поддержки Букинга и обрисовать ситуацию.

    Письменно booking не отвечает? Звонить обязательно? Куда, на московский номер?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10605

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10605
    # 6 июня 2017 17:19
    silvercd:

    Письменно booking не отвечает? Звонить обязательно? Куда, на московский номер?

    Письменно можно долго ждать. Телефон был на одной из предыдущих страниц этой ветки или распечатайте свое бронирование - будет там внизу. По опыту - саппорт решает такие проблемы быстро, звонить лучше через скайп, достаточно пополнить счет с карты на 5 $, мне такой суммы хватало на несколько звонков.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1524

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 6 июня 2017 20:48 Редактировалось viktor5000, 2 раз(а).
    silvercd:

    Но спустя несколько часов на e-mail снова пришло письмо с текстом "Добрый день ......! К сожалению усадьба на данные даты занята. С уважением.Андрей".

    Как хозяин усадьбы скажу (не этой). Усадьбы размещаются на разных сайтах. Если где кто бронирует, то на букинге изменения появятся после того как хозяин их внесёт.
    Хозяин уже пообещал другому в этот момент. Бронь букинга увидел позже.
    Это обычная ситуация. Звоните вы мне сейчас например по объяве на онлайнере и слёзно просите вам усадьбу оставить. Я даю железное мужское слово, а тут бац бронь букинга.
    Вам же НЕ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ-НЕДЕЛЮ-МЕСЯЦ сообщили об этом. А через пару часов.
    Вы конечно можете писать, стучать, жаловаться - но усадьба уже занята.
    Вы можете как последний упрямец приехать в этот день в усадьбу, присесть у дверей и звонить в букинг. Вам подберут (возможно) другой вариант который вам сто% не понравится, потому что его выбирали не вы.
    Поэтому ищите другое место. Неужели нет других мест.

    Кстати вы забронировали один из самых дорогих вариантов в нашем регионе. Похожих сколько угодно. Я мониторю ситуацию по бронированиям, так эту усадьбу бронируют на букинге один раз в несколько месяцев. Не пользуется спросом из-за цены.
    Поэтому может я и не прав, что у них в этот день был хапун. :)

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 6 июня 2017 21:03 Редактировалось silvercd, 1 раз.
    viktor5000:

    silvercd:

    Но спустя несколько часов на e-mail снова пришло письмо с текстом "Добрый день ......! К сожалению усадьба на данные даты занята. С уважением.Андрей".

    Как хозяин усадьбы скажу (не этой). Усадьбы размещаются на разных сайтах. Если где кто бронирует, то на букинге изменения появятся после того как хозяин их внесёт.
    Хозяин уже пообещал другому в этот момент. Бронь букинга увидел позже.
    Это обычная ситуация. Звоните вы мне сейчас например по объяве на онлайнере и слёзно просите вам усадьбу оставить. Я даю железное мужское слово, а тут бац бронь букинга.

    Слабо верится в этот бац. Не было никакого баца и Вы это прекрасно понимаете. Booking тупо используется как рекламная площадка.

    viktor5000:

    Вам же НЕ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ-НЕДЕЛЮ-МЕСЯЦ сообщили об этом. А через пару часов.
    Вы конечно можете писать, стучать, жаловаться - но усадьба уже занята.

    Ах вот оно что, т.е. меня могли поставить в позу за день до приезда? Что ж, спасибо что через пару часов. Только вот форма странная :)

    viktor5000:

    Вы конечно можете писать, стучать, жаловаться - но усадьба уже занята.
    Вы можете как последний упрямец приехать в этот день в усадьбу, присесть у дверей и звонить в букинг. Вам подберут (возможно) другой вариант который вам сто% не понравится, потому что его выбирали не вы.
    Поэтому ищите другое место. Неужели нет других мест.

    Вы меня не поняли, у меня уже нет никакого желания ехать туда, т.к. кидалово может повториться через любой ресурс по бронированию.
    Вопрос совершенно в другом: раз вышла накладка (предположим овербукинг), так почему сам хозяин не отменит броню, почему это должен делать гость?!

    Вообщем, неважно. Прошу подсказать мне, как хозяин жилья может отменить бронирование? Хозяева, пожалуйста, выложите скрин из системы с кнопкой отмены бронирования.
    Спасибо.

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 6 июня 2017 21:08

    silvercd, у хозяина нет кнопки отмены. Вообще.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 6 июня 2017 21:15
    Погремушка:

    silvercd, у хозяина нет кнопки отмены. Вообще.

    Как нет? :o А если ЧП или какой форс-мажор?

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1524

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 6 июня 2017 21:17 Редактировалось viktor5000, 1 раз.
    silvercd:

    так почему сам хозяин не отменит броню, почему это должен делать гость?!

    А теперь внимание: Я как хозяин НЕ ИМЕЮ ПРАВО отменить бронь. Такие законы букинга. Из за этого куча отелей сидят пустые иногда, из -за того что ВЫ ДУМАЕТЕ, что они могут отменить бронь. Где вы это прочитали, что отели отменяют сами.
    Вы забронировали, значит ваша святая обязанность и отменить. (в вашем случае вы не отмените, пусть помучается)
    Правда из-за этого у вас типо гарантии букинга.
    У меня сейчас висит бронь. Я знаю что мадам не приедет (пароль она забыла типо). Так вот я как дурак буду неделю-две переписываться с букингом, что бы бронь отменили. А сколько гостей не отвечают на письма. А когда им звонишь, то удивляются: а что надо отменять.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    silvercd:

    Погремушка:

    silvercd, у хозяина нет кнопки отмены. Вообще.

    Как нет? :o А если ЧП или какой форс-мажор?

    поэтому вам и написали письмо, что форс-мажор.

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 6 июня 2017 21:20
    silvercd:

    Погремушка:

    silvercd, у хозяина нет кнопки отмены. Вообще.

    Как нет? :o А если ЧП или какой форс-мажор?

    Никак. Пишешь в саппорт, хорошо если быстро отменят. Либо сам связываешься с гостем, просишь отменить, обещаешь плюшки на любые другие даты.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1524

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 6 июня 2017 21:30
    Погремушка:

    silvercd:

    Погремушка:

    silvercd, у хозяина нет кнопки отмены. Вообще.

    Как нет? :o А если ЧП или какой форс-мажор?

    Никак. Пишешь в саппорт, хорошо если быстро отменят. Либо сам связываешься с гостем, просишь отменить, обещаешь плюшки на любые другие даты.

    Да какие плюшки. В черный список. Я просто увеличиваю кол-во номеров на эти даты. А потом ставлю незаезд.

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 6 июня 2017 21:39

    Справедливости ради, замечу, что у некоторых объектов есть Запрос на отмену бронирования. Выглядит это вот так (скриншот по ссылке) https://yadi.sk/i/qyAyrezX3JtJTN
    Однако
    - это есть не у всех, а только утех, кто работает с предоплатой
    - запрос пересылается гостю. Если гость в своем аккаунте букинга не подтвердит отмену- отмены не будет и хозяин обязан по правилам букинг.ком ждать и держать номер.
    silvercd, не знаю, есть ли такая штука у той усадьбы, которая Вам отказала. Но я бы как гость отменила бронирование по просьбе хозяина. Смысл ехать туда, где Вас не ждут? Наказать хозяина? Поверьте, ему и так не сладко.
    У меня как-то была ошибка в календаре. Закрывала даты на букинг.ком через их приложение для владельцев, и даты не закрылись. Я с компа не перепроверила. и пришла бронь. Букинг.ком послал меня нафик пообещал санкции и штрафы за овербукинг. Звонила гостям в Россию, объясняла ситуацию, советовала другие места. Благо, до заселения было больше 2х мес.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    viktor5000:

    Да какие плюшки. В черный список. Я просто увеличиваю кол-во номеров на эти даты. А потом ставлю незаезд.

    разные ситуации бывают. У меня же предоплата, поэтому я не жду до незаезда. Нет предоплаты до установленного срока - пишу в букинг чтобы разыскали гостя и ата-та ему сделали. Если не ждать до последнего, то работает.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 6 июня 2017 21:45
    viktor5000:

    А теперь внимание: Я как хозяин НЕ ИМЕЮ ПРАВО отменить бронь. Такие законы букинга. Из за этого куча отелей сидят пустые иногда, из -за того что ВЫ ДУМАЕТЕ, что они могут отменить бронь. Где вы это прочитали, что отели отменяют сами.

    Если таковы законы системы и Вы про них прекрасно осведомлены, то почему используете систему, а потом ноете?
    Какие пустые отели, о чём речь? Установите невозвращаемую предоплату до определённой даты, например.
    А где Вы прочитали, что гости должны отменять сами?

    viktor5000:

    Вы забронировали, значит ваша святая обязанность и отменить.

    Нифига себе! И где эта обязанность прописана? Как мне вообще узнать про её наличие??? Причем заметьте, отмена не по желанию гостя,
    а из-за рвача хозяина, практикующего овербукинг. Так получается?

    viktor5000:

    поэтому вам и написали письмо, что форс-мажор.

    Не написали. Тупо написали (так Вы же и сами цитировали, ё-маё :) ) что на данные даты занято. Ни причин, ни просьб отменить не было!

    viktor5000:

    Да какие плюшки. В черный список. Я просто увеличиваю кол-во номеров на эти даты. А потом ставлю незаезд.

    А это вообще жесть! Бизнес-па-беларуску! :D Ужо госцi виноваты, что хозяйн - рвач и чихает соглашения и на правила.

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 6 июня 2017 21:53
    silvercd:

    Если таковы законы системы и Вы про них прекрасно осведомлены, то почему используете систему, а потом ноете?
    Какие пустые отели, о чём речь? Установите невозвращаемую предоплату до определённой даты, например.

    не Виктор, но замечу, что иногда реально бывают ошибки в календаре. Человеческий фактор. Плюс реально по закону подлости бронирования на одни даты приходят чуть ли не одновременно. Ведь не букингом единым. Сдают и через другие системы, и по объявкам, и сайт свой, и по телефону.
    Про невозращаемую предоплату. Установить-то можно. Но даже букинг.ком в своих руководствах для владельцев не рекомендует это делать. А многие и не умеют.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    silvercd:

    А это вообще жесть! Бизнес-па-беларуску! Ужо госцi виноваты, что хозяйн - рвач и чихает соглашения и на правила.

    так если гость по телефону сказал , что отменять не будет, что забыл пароль от кабинета, или не выходит на связь вообще? Что делать? Ждать? Саппорт букинга так же как и Вы скажет- сидите и ждите с моря погоды гостя-пофигиста. Просидишь без гостей, например. майские, и сто раз подумаешь как обхитрить эту систему и все же не остаться без гостей в период массового спроса.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 6 июня 2017 22:04
    Погремушка:

    Звонила гостям в Россию, объясняла ситуацию, советовала другие места. Благо, до заселения было больше 2х мес.

    Зачем, тупо бы отписались "Место занято на указанные даты. С уважением" и в чёрный список таких гостей, как делает viktor5000 :D
    Шутка. А по делу: спасибо за Ваши разъяснения!
    Позволю себе ещё вопрос (не совсем связанный с нынешней ситуацией по срокам) Вам, как адекватному хозяину:

    Погремушка:

    Но я бы как гость отменила бронирование по просьбе хозяина.

    А если бы Вам, как гостю, пришло сообщение от хозяина о занятости успешно забронированного Вами жилья незадолго до заезда? Ваши действия?

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    Погремушка:

    ак если гость по телефону сказал , что отменять не будет, что забыл пароль от кабинета, или не выходит на связь вообще? Что делать? Ждать? Саппорт букинга так же как и Вы скажет- сидите и ждите с моря погоды гостя-пофигиста. Просидишь без гостей, например. майские, и сто раз подумаешь как обхитрить эту систему и все же не остаться без гостей в период массового спроса.

    Прошу не фантазировать!
    В моей ситуации сам хозяин неделю не выходил на связь. Пароли я не забывал.
    Зачем хитрить? Не хучше ли вообще не использовать эту гадкую систему? :)

    Погремушка:

    Про невозращаемую предоплату. Установить-то можно. Но даже букинг.ком в своих руководствах для владельцев не рекомендует это делать. А многие и не умеют.

    Т.е. нежелание/неумение хозяина = проблема системы/гостя?

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 6 июня 2017 22:13
    silvercd:

    А если бы Вам, как гостю, пришло сообщение от хозяина о занятости успешно забронированного Вами жилья незадолго до заезда? Ваши действия?

    Владелец получает уведомление о бронировании сразу в момент бронирования. Не заметить или пропустить невозможно. Т к это и имейл, и смс, и уведомление в приложении. И если хозяин не связался в первые сутки-двое чтобы сообщить о проблемах, а начал писать незадолго до заезда, то я бы всю переписку переслала бы в букинг.ком. И букинг.ком бы достаточно жестко напомнил владельцу об условиях договора. Вплоть о штрафе за овербукинг. (гостю подбирается другое жилье, а владелец оплачивает разницу между стоимостью).
    Но вообще надо смотреть индивидуально. Я как гость бронируя на букинг ком всегда сама на связи с объектом. И уже по общению чувствуется, хитрит владелец или нет. Вдруг у него и правда прорвало канализацию и надо неделю ремонтировать? Или предыдущие гости сломали мебель... Всякое бывает.

    Добавлено спустя 20 минут 59 секунд

    silvercd:

    Прошу не фантазировать!
    В моей ситуации сам хозяин неделю не выходил на связь. Пароли я не забывал.
    Зачем хитрить? Не хучше ли вообще не использовать эту гадкую систему?

    про забытый пароль Виктор писал в своем примере.
    Про использование системы букинг.ком. Не возможно ее не использовать. Это как сейчас отказаться от интернета, потому что в нем местами помойка. Букинг.ком закрывает до 80% всех бронирований этой планеты (по из статистике:) ). И нужно брать от него лучшее и использовать это. К сожалению, многое накладывает наша белорусская действительность- это и сложности по эквайрингу, и получение предоплаты, и отсутствие офиса букингком в рб...

    silvercd:

    Т.е. нежелание/неумение хозяина = проблема системы/гостя?

    Ну а как иначе? :). Система там такая, что без 100 грамм не разобраться. И у каждого она разная. Экстранет Виктора, например, прилично отличается от моего, т е обмен опытом не получится. Саппорт медленный и неповоротливый. На вопросы отвечают ну как бы так... лишь бы отвязались. Что делать? Только учиться на собственном опыте.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 6 июня 2017 22:36
    silvercd:

    Зачем хитрить? Не хучше ли вообще не использовать эту гадкую систему? :)

    А какую владельцам использовать? объявы в барахолках и районных газетах?

    Погремушка:

    Но даже букинг.ком в своих руководствах для владельцев не рекомендует это делать. А многие и не умеют.

    Честно сказать удивлён, но многие неплохие варианты отвергаю из-за невозвратной брони.
    Почему бы не брать пример с буржуинов: несколько раз даже при возвратной брони списывались разные суммы (от 1 евро, до 50% от стоимости проживания) и через 2-3 минуты делался возврат. В случае отсутствия средств или несеръезности намерений в течении 24ч время на пополнени е карточки или адъёс :-).

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 6 июня 2017 22:40

    Я посмотрела ту усадьбу, что вы забронировали. ИМХО. ой, новички они в букинге шокапец. Цена настроена неверное (нет скидки за меньшее кол-во гостей, фиг они где найдут сразу 11 человек, а платить 165 дол/сутки- это не в РБ, я бы скинула до 5 человек, и повышала если 6 и более). Предоплату якобы берут, но кредитку не просят и особых условий нет, т е фраза о предоплате - это пугалка для боязливых. Гостей принимают с августа 2016, ноль отзывов. Т е опыта нет вообще. Отсюда и ваша ситуация идет.

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    matkiv:

    Почему бы не брать пример с буржуинов: несколько раз даже при возвратной брони списывались разные суммы (от 1 евро, до 50% от стоимости проживания) и через 2-3 минуты делался возврат. В случае отсутствия средств или несеръезности намерений в течении 24ч время на пополнени е карточки или адъёс .

    счас я опять начну рассказывать о сложности подключения гостиничного эквайринга в РБ. Не поверите, бьюсь за это в своем банке уже 4 месяца. ППЦ какой-то. Про преавторизацию (то что вы выше описали) в моем банке слыхом не слыхивали. Сидела, час объясняла. А уж про снятие без присутствия владельца карточки... Ой, делали круглые глаза и не верили что такое бывает. И это Приор :).

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1524

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 6 июня 2017 22:46 Редактировалось viktor5000, 2 раз(а).
    silvercd:

    Прошу не фантазировать!
    В моей ситуации сам хозяин неделю не выходил на связь. Пароли я не забывал.
    Зачем хитрить? Не хучше ли вообще не использовать эту гадкую систему? :)

    Не переворачивайте все с ног на голову. И не надо никого оскорблять.
    1. Мне при бронировании гости должны выслать предоплату. Сразу после бронирования я имею право требовать.
    Требую не сразу. Как правило если человек не выходит на связь и игнорирует сообщения. Т.е. молчит.
    Это наводит на мысли о корректности брони. Тогда я пишу письмо гостю с требованием предоплаты в течении 48 часов.
    Если гость опять молчит, то я запрашиваю отмену брони у букинга.
    Когда я писал про чёрный список, то я имел ввиду именно этот случай, а не Ваш.

    2. с апреля меня в день бронируют 1-5 раз. Из них 80% люди которые:
    а. считают что это игрушки и бронь отменять не надо
    б. считают что бронь я отменю сам.
    в. Не читают условия бронирования и бронируют, а там опачки - предоплата. А дальше начинается молчанка.
    Я конечно как истинный белоруский бизнесмен, по вашему, должен сидеть и ждать этих гостей, отказывая другим. Т.е. пустовать.
    Меня это не устраивает, и поэтому я применяю пункт 1.

    3. С нормальными гостями, которые идут на контакт всегда приятно общаться и принимать в гости. Но я писал не о них. У меня не было ни одного случая что бы я кому отказал. И даже если бы был бы овербукинг, то просто предложил бы номер с лучшими условиями.
    Может поэтому у меня оценка на букинге сейчас 9 из 10 (102 отзыва)

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 7 июня 2017 11:08
    Погремушка:

    Не поверите, бьюсь за это в своем банке уже 4 месяца. ППЦ какой-то. Про преавторизацию (то что вы выше описали) в моем банке слыхом не слыхивали. Сидела, час объясняла. А уж про снятие без присутствия владельца карточки... Ой, делали круглые глаза и не верили что такое бывает. И это Приор

    Интересно. Я всегда думал, что в этотом экстранете booking'а (личном кабинете хозяина) есть какая-то кнопка для списывания денег с карты гостя. А получается booking какие-то данные Вам передает для совершения платежа в банке?

    Погремушка:

    Экстранет Виктора, например, прилично отличается от моего, т е обмен опытом не получится.

    Почему отличается?
    viktor5000, спасибо за разъяснения. Убедили, отменил.

    viktor5000:

    в. Не читают условия бронирования и бронируют, а там опачки - предоплата. А дальше начинается молчанка.

    Скажите пожалуйста, а если в предложении хозяина указано о предоплате (например, 50%), но при попытке её списать с карты гостя ничего не выходит, то даже в этом случае хозяин сам не может отменить бронь, а вынужден писать в службу поддержки booking'а с просьбой отменить бронь??

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    viktor5000:

    И не надо никого оскорблять.

    Извините!