Ответить
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31821

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31821
    # 12 мая 2017 19:38
    eser77:

    тут же не только от работника зависит, но и от банка.

    ИМХО, именно от работника, не верю что существую эквайеры, которые вот прям принципиально не дают ничего сделать с заблокированной суммой, т.е. завойдить ее либо списать. Верю только в ленивых работников, которые не умеют и не хотят учиться пользоваться терминалами.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • MikaBel Senior Member
    офлайн
    MikaBel Senior Member

    2991

    12 лет на сайте
    пользователь #505822

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 12 мая 2017 22:28
    infernalia:

    И доходило ли у кого-то до снятия денег за незаезд? Если изначально карта была пустая, как это происходит?

    У меня было дело, что я чуть не влетела в штраф. Поинтересовалась у работника банка, что будет, если я сниму с карты деньги или заблокирую ее. Мне ответили, что будет технический овердрафт. Отель отправит в банк запрос, банк деньги спишет, а дальше мне уже придется разбираться с банком: овердрафт, пеня и т.д.

    Правда, с отелем удалось все разрулить, поэтому, как это происходит на деле, к счастью, рассказать не могу.

  • geneve1 Member
    офлайн
    geneve1 Member

    267

    13 лет на сайте
    пользователь #325420

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 13 мая 2017 22:21

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как быть в следующий ситуации, 3 месяца назад забронировала 2 ночи ( 16.06.-18.06) в Санкт-Петербурге ,апартаменты без предоплаты и кредитных карт, сегодня пришло письмо от владельцев квартиры, что если до 15.05. Не будет перечислены вся сумма на карточку ,то бронь будет снята. Допустимо ли такое? Не будет ли проблем при заезде? Спасибо

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16127

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 13 мая 2017 22:58

    geneve1, с этим вопросом пишите в букинг. Пускай сами разбираются со своими отелями. И пишите не таким просящим тоном. Упирайте на условия бронирования. Если там нет ничего про предоплату, то правда на вашей стороне. Если есть - значит условия таки надо читать перед бронированием.

  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1496

    16 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1496
    # 14 мая 2017 21:09

    Я стараюсь бронировать напрямую, находя интересующие мне варианты на букинге. Этим летом еду отдыхать и на прямую забронировал 3 гостиницы. К стати, там где буду отдыхать основное время, напрямую оказалось на 300 евро дешевле, чем через букинг. Забронировал я и пару ночей в гостинице Неаполя. Нашел ее на букинге, рейтинг 9,1. Прочитал в отзывах, что там вообще налом платить надо. Цена с букингом совпала, но решил, что забронирую напрямую. Зашел на сайт гостиницы, при бронировании указал только электронку, фамилию и имя свою и гостя, номер кредитной карточки не требовали. На электроку пришло подтверждение с номером бронирования и пин-кодом от гостиницы. Как бы вопрос снят и забыл про него. Но через какое-то время зашел в свой кабинет на букинге и честно удивился.... по ходу в моем списке бронирования стоит бронь гостиницы, которую я бронировал напрямую. Как такое вообще может произойти?

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16127

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 14 мая 2017 21:14 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    Paspartu, а смысл было производить последние телодвижения если цена одинаковая, ведь через букинг можно, например, кэшбек получить? Плюс, в случае чего, можно участвовать в программе Best Price. Мелочь, а приятно.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1523

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 14 мая 2017 21:21
    Paspartu:

    Я стараюсь бронировать напрямую, находя интересующие мне варианты на букинге. Этим летом еду отдыхать и на прямую забронировал 3 гостиницы. К стати, там где буду отдыхать основное время, напрямую оказалось на 300 евро дешевле, чем через букинг. Забронировал я и пару ночей в гостинице Неаполя. Нашел ее на букинге, рейтинг 9,1. Прочитал в отзывах, что там вообще налом платить надо. Цена с букингом совпала, но решил, что забронирую напрямую. Зашел на сайт гостиницы, при бронировании указал только электронку, фамилию и имя свою и гостя, номер кредитной карточки не требовали. На электроку пришло подтверждение с номером бронирования и пин-кодом от гостиницы. Как бы вопрос снят и забыл про него. Но через какое-то время зашел в свой кабинет на букинге и честно удивился.... по ходу в моем списке бронирования стоит бронь гостиницы, которую я бронировал напрямую. Как такое вообще может произойти?

    Букинг предлагает отелям создание и поддержание сайта отеля за процент. Возможно сайт отеля создавался букингом. Поэтому и цены одинаковые и бронь сразу зафиксировалась в базе букинга.

  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1496

    16 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1496
    # 14 мая 2017 22:51 Редактировалось Paspartu, 1 раз.
    inco_by:

    Paspartu, а смысл было производить последние телодвижения если цена одинаковая, ведь через букинг можно, например, кэшбек получить? Плюс, в случае чего, можно участвовать в программе Best Price. Мелочь, а приятно.

    Честно, не знал я про кэшбек и о программе Best Price. Я просто не люблю, когда букинг при возможной бесплатной отмене бронирования, пишет в условиях бронирования - Предоплата в размере полной стоимости бронирования будет списана с вас в любое время. Может эта фраза и "пугалка", но я полагал, что у меня запросят при бронировании номер кредитки. А лишний раз указывать мне ее не хотелось. Вот и вся логика. А для бронирования на прямую номер кредитки был не нужен. И честно... если мне предложат кашбек и возможность не светить карту, я выберу второй вариант. Может это и фобия...)
    viktor5000, Спс! Не знал.

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2518

    10 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 15 мая 2017 11:27 Редактировалось tsotso, 1 раз.
    Paspartu:

    Я просто не люблю, когда букинг при возможной бесплатной отмене бронирования, пишет в условиях бронирования - Предоплата в размере полной стоимости бронирования будет списана с вас в любое время.

    Могу ошибаться - но это не букинг пишет - а это "хотелка" того отеля, который Вы выбрали. Букингу все равно когда Вы с отелем начнете рассчитываться и в какой форме - они свою комиссию всё равно получат

    Paspartu:

    И честно... если мне предложат кашбек и возможность не светить карту, я выберу второй вариант. Может это и фобия...)

    Сейчас есть куча вариантов открытия бесплатных карт (некоторые даже домой привезут бесплатно), которые и можно светить в интернете - т.е. есть необходимость - пополнили на нужную сумму - совершили операцию - и пускай дальше валяется до тех пор, пока не пригодится в слудующий раз. Для надежности после проведения транзакции через банкинг можно отключить операции в сети, операции за границей и т.д. Или карта у Вас одна на все случаи жизни?

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 15 мая 2017 15:26
    tsotso:

    Paspartu:
    Я просто не люблю, когда букинг при возможной бесплатной отмене бронирования, пишет в условиях бронирования - Предоплата в размере полной стоимости бронирования будет списана с вас в любое время.
    Могу ошибаться - но это не букинг пишет - а это "хотелка" того отеля, который Вы выбрали. Букингу все равно когда Вы с отелем начнете рассчитываться и в какой форме - они свою комиссию всё равно получат

    Сама формулировка- букинговская. Но галочку на работу по предоплате ставит отель.

    tsotso:

    Сейчас есть куча вариантов открытия бесплатных карт (некоторые даже домой привезут бесплатно), которые и можно светить в интернете - т.е. есть необходимость - пополнили на нужную сумму - совершили операцию - и пускай дальше валяется до тех пор, пока не пригодится в слудующий раз. Для надежности после проведения транзакции через банкинг можно отключить операции в сети, операции за границей и т.д. Или карта у Вас одна на все случаи жизни?

    ппкс

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3204

    16 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3204
    # 15 мая 2017 17:10 Редактировалось Akuland, 5 раз(а).

    Бронировали гостиницу во Вроцлове. Пришло подтверждение:

    Спасибо, ХХХ!
    Ваше бронирование в городе Wrocław подтверждено.
    Hostel ХХХХ ожидает вас ХХ июля
    Вы платите напрямую Hostel ХХХХ, и администрация этого объекта обрабатывает все платежи. Ознакомьтесь с подробной информацией ниже.

    Номер бронирования и пинкод так же имеется. Условия бронирования строгие. Вначале по карте прошел запрос на сумму соответствующую стоимости номера, но списание не прошло. Звонок в Мтбанк помог выяснить что платеж не принял отель.
    Были ли у кого похожие ситуации? Как поступать? Если бы деньги были заблокированы в нужной сумме, то сомнений не было.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10981

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10981
    # 15 мая 2017 17:17

    Akuland, а о чем вы беспокоитесь? Отель может и не снимать ваши деньги, заплатите наличкой на месте. Или позже снимет. Что в условиях бронирования-то написано?

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16127

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 15 мая 2017 17:18
    Paspartu:

    И честно... если мне предложат кашбек и возможность не светить карту, я выберу второй вариант.

    Заведите себе отдельную карту - фобия исчезнет. Благо сейчас полно бесплатных вариантов.

    По поводу акции с возвратом 25 долларов. Сегодня деньги упали на карту. Приятно.

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3204

    16 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3204
    # 15 мая 2017 17:25 Редактировалось Akuland, 1 раз.
    pol_sveta:

    Akuland, а о чем вы беспокоитесь? Отель может и не снимать ваши деньги, заплатите наличкой на месте. Или позже снимет. Что в условиях бронирования-то написано?

    Предоплата
    Предоплата в размере полной стоимости бронирования будет списана с вас в любое время

    Стоимость отмены бронирования
    С сегодняшнего дня: 155 zł
    Это бронирование не может быть изменено без штрафа.

    Условия бронирования
    Порядок отмены бронирования
    В случае отмены бронирования с вас будет списана его полная стоимость.

    Стоимость отмены бронирования и любых изменений устанавливается объектом размещения. Любые дополнительные расходы оплачиваются в объекте размещения.

    Как я уже сказал, если бы деньги были заблокированы в нужной сумме, то сомнений не было. А так как на иголках, приедешь с семей а тебе скажут у нас ошибка произошла.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10981

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10981
    # 15 мая 2017 17:39 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.

    Akuland, ну вам же написали

    Akuland:

    Предоплата в размере полной стоимости бронирования будет списана с вас в любое время

    значит, это время еще не пришло :) Отель просто проверял, рабочая ли у вас карта, поэтому и деньги не снял.
    Если очень уж сомневаетесь, напишите в отель, все ли в порядке с вашей бронью.

  • mechtatelnica Member
    офлайн
    mechtatelnica Member

    224

    11 лет на сайте
    пользователь #689695

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 17 мая 2017 13:17 Редактировалось mechtatelnica, 1 раз.

    del

  • Electra_venik Senior Member
    офлайн
    Electra_venik Senior Member

    2007

    11 лет на сайте
    пользователь #755855

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 23 мая 2017 11:22 Редактировалось Electra_venik, 1 раз.

    Накосячил я тут немного, теперь не знаю что делать) Забронировал отель с бесплатной отменой до 23 мая. Думал сегодня последний срок, когда можно отменить бесплатно, но оказывается надо 70евро отдавать( Как лучше поступить учитывая что карточка зарплатная? Я просто думаю снять с карточки деньги и попробовать отменить бронь как бы бесплатно. :) Или их спишут по любому при ближайшем поступлении? Можно ли так сделать и чем это чревато?

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16127

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 23 мая 2017 11:36 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).

    Electra_venik, пробуйте. В любом случае более 70 евро не потеряете. А технически могут списать и с дебетки с нулевым балансом. Вопрос - будут ли заморачиваться. Но об этом вам никто не скажет. Только личный опыт.

    А вообще это круто светить зарплатную карту на букинге :) В таком дырявом в плане безопасности месте.

  • MikaBel Senior Member
    офлайн
    MikaBel Senior Member

    2991

    12 лет на сайте
    пользователь #505822

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 23 мая 2017 11:37

    Electra_venik, литовский отель для посольства? Насколько я помню, вам в ветке писали не заморачиваться с бронью, а вы сами себе яму вырыли. Отменить бронь как бы бесплатно не выйдет, если у вас в условиях штраф прописан. И снятие денег не поможет, в минус просто уйдете. Тут нужно счет закрывать, и то, не факт, что поможет, нужно спрашивать у специалистов. Мне в свое время в банке сказали, что сделать ничего нельзя, будет технический овердрафт, пеня, и разгребаться придется уже с банком.

  • Electra_venik Senior Member
    офлайн
    Electra_venik Senior Member

    2007

    11 лет на сайте
    пользователь #755855

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 23 мая 2017 12:07
    MikaBel:

    Electra_venik, литовский отель для посольства? Насколько я помню, вам в ветке писали не заморачиваться с бронью, а вы сами себе яму вырыли.

    Да вот решил перестраховаться)))

    Короче удалил данные карты с профиля (вдруг поможет), а потом отменил бронь. Посмотрю что получится...