Ответить
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 6 мая 2017 08:56

    Смотрю квитанцию на последнее бронирование в Литве и вижу надпись в разделе "цена" -

    код выделить все
    Цена, которую вы видите выше, приблизительно рассчитана с
    возможным учетом сборов на основе максимальной вместимости
    номера. Это могут быть сборы, установленные объектом размещения,
    или местные налоги.

    это шо за новости?
    раньше встречались надписи типа

    код выделить все
    городской налог в размере € 0,72 с человека за ночь не входит в стоимость.
    Обратитe внимание: дополнительные удобства (например, дополнительная кровать) не входят в эту общую стоимость.
    Указанная выше цена не включает сборы, зависящие от объекта размещения, такие как налог или сбор за обслуживание. Они оплачиваются в объекте размещения во время проживания. Компания Booking.com никогда не взимает комиссию за бронирование, административные и другие сборы.

    тут все понятно, городской налог, поздний/ранний заезд и пр.

    А вот в первом случае что-то не очень понятно, за что меня могут попросить доплатить. Отель деньги не снял (хотя должен был уже снять по правилам бронирования), возможно попросят наличкой, поэтому за что могут попросить дополнительную оплату, кроме местных налогов - хотелось бы понять.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16127

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 6 мая 2017 11:50

    Кто-нибудь подскажет как связаться этой грябанной поддержкой? Contact us как мне нужно не работает.

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 6 мая 2017 12:07 Редактировалось Luna2708, 1 раз.

    inco_by, а на фейсбуке писали им?
    в любом бронировании прописан номер - +44 20 3320 2612 (на русском для международных звонков)

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1523

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 6 мая 2017 12:17
    Luna2708:

    А вот в первом случае что-то не очень понятно, за что меня могут попросить доплатить. Отель деньги не снял (хотя должен был уже снять по правилам бронирования), возможно попросят наличкой, поэтому за что могут попросить дополнительную оплату, кроме местных налогов - хотелось бы понять.

    Я думаю отель тоже не в курсе.
    Может букинг просто формулировку изменил.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42314

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42314
    # 6 мая 2017 12:32
    inco_by:

    Contact us как мне нужно не работает.

    а как вам нужно?

    viktor5000:

    Может букинг просто формулировку изменил.

    возможно корявость перевода

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16127

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 7 мая 2017 17:47
    sviq:

    а как вам нужно?

    Так, чтобы можно было задать конкретный вопрос и пообщаться с поддержкой. А хэлп их общий мне нафиг не уперся.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42314

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42314
    # 7 мая 2017 18:06

    inco_by, так только звонить

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16127

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 7 мая 2017 18:20
    sviq:

    inco_by, так только звонить

    Ну вот еще один минус букинга можно заносить в список.

  • infernalia Junior Member
    офлайн
    infernalia Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #974146

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 12 мая 2017 14:31

    Забронировали в Варшаве отель без предоплаты, типа с оплатой в объекте. Отель за неделю начал трясти карту конкретно на сумму брони, т е не просто авторизация в попытке снять/вернуть к примеру 1 евро. Я так понимаю- хотят заблокировать сумму брони. Просят ввести карту с нужной суммой на счету. Написала им запрос, чтоб не блокировали деньги и отстали-заплачу, когда приеду. написали, что ок, бронь действительна до дня приезда. Однако карту после этого все равно потрясли на предмет наличия суммы. Кто сталкивался? Карту с деньгами давать не планирую, т к мне их блокировка абсолютно не в тему и, к тому же, считаю блокировку средств, а потом ожидание оплаты в момент заселения (по деньгам получается в два раза больше суммы бронирования) не совсем порядочным ходом со стороны отеля. Бронирование же не отменят?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10979

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10979
    # 12 мая 2017 14:39
    infernalia:

    Бронирование же не отменят?

    так а что вам написали? Если написали, что введите данные карты с деньгами, а то отменим - то отменят.

  • infernalia Junior Member
    офлайн
    infernalia Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #974146

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 12 мая 2017 14:48 Редактировалось infernalia, 1 раз.

    не, написали, что будет валидно до 6 вечера дня приезда. Просто я не совсем понимаю, зачем подтверждать бронь без предоплаты и потом трясти карту. Просто слышала, что можно карту не менять, бронь все равно остается, если с бесплатной отменой до момента заезда.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42314

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42314
    # 12 мая 2017 14:52
    infernalia:

    не, написали, что будет валидно до 6 вечера.

    если до 6 не дадите денег, отменят бронь

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • infernalia Junior Member
    офлайн
    infernalia Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #974146

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 12 мая 2017 14:57

    И правильно ли я понимаю: они блокирут деньги якобы для гарантии приезда, но забрать их себе потом в случае незаезда не могут, так же как и я не смогу этой блокированной суммой оплатить номер? И доходило ли у кого-то до снятия денег за незаезд? Если изначально карта была пустая, как это происходит?Типа я не заезжаю, а отель вместе с букингом просят дать им карту, чтоб они с меня денег взяли как бы за штраф, а по факту за просто так?

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2518

    10 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 12 мая 2017 15:00
    infernalia:

    Типа я не заезжаю, а отель вместе с букингом просят дать им карту, чтоб они с меня денег взяли как бы за штраф, а по факту за просто так?

    Если в условиях бронирования прописан штраф за незаезд - то почему Вы считаете, что деньги снимут "за просто так"?

  • infernalia Junior Member
    офлайн
    infernalia Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #974146

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 12 мая 2017 15:11
    tsotso:

    infernalia:

    Типа я не заезжаю, а отель вместе с букингом просят дать им карту, чтоб они с меня денег взяли как бы за штраф, а по факту за просто так?

    Если в условиях бронирования прописан штраф за незаезд - то почему Вы считаете, что деньги снимут "за просто так"?

    Оставим околичности моего мнения за скобками) Вы сталкивались со штрафами за незаезд при недостаточном балансе карты?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10979

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10979
    # 12 мая 2017 15:18

    infernalia, мы что, обязаны вам тут что-то доказывать? Почитайте ветку и увидите, было у кого-то такое или нет. Это ведь вам нужно.

  • infernalia Junior Member
    офлайн
    infernalia Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #974146

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 12 мая 2017 15:22
    pol_sveta:

    infernalia, мы что, обязаны вам тут что-то доказывать? Почитайте ветку и увидите, было у кого-то такое или нет. Это ведь вам нужно.

    ок, доказывать не просила, спрашивала было ли у кого, а то непонятно чего ждать

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10979

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10979
    # 12 мая 2017 15:26
    infernalia:

    непонятно чего ждать

    ждать того, о чем вас предупредил букинг.

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 12 мая 2017 16:11
    infernalia:

    Карту с деньгами давать не планирую, т к мне их блокировка абсолютно не в тему и, к тому же, считаю блокировку средств, а потом ожидание оплаты в момент заселения (по деньгам получается в два раза больше суммы бронирования) не совсем порядочным ходом со стороны отеля

    Почему до бронирования не читали внимательно условия? Хватает отелей без предоплат и преавторизаций карт.

    infernalia:

    И правильно ли я понимаю: они блокирут деньги якобы для гарантии приезда, но забрать их себе потом в случае незаезда не могут, так же как и я не смогу этой блокированной суммой оплатить номер?

    могут или не могут - зависит от их гостиничного эквайринга. Тут вам никто не навангует. Оплатить с заблокированной суммы - сможете, если попадется расторопный работник.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3189

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
    # 12 мая 2017 19:09
    infernalia:

    Карту с деньгами давать не планирую, т к мне их блокировка абсолютно не в тему и, к тому же, считаю блокировку средств, а потом ожидание оплаты в момент заселения (по деньгам получается в два раза больше суммы бронирования) не совсем порядочным ходом со стороны отеля.

    я абсолютно Вас поддерживаю. В такой ситуации поступил бы аналогично

    infernalia:

    Написала им запрос, чтоб не блокировали деньги и отстали-заплачу, когда приеду. написали, что ок, бронь действительна до дня приезда.

    раз договорились так, то должно быть все нормально!

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Погремушка:

    Оплатить с заблокированной суммы - сможете, если попадется расторопный работник.

    тут же не только от работника зависит, но и от банка.
    А по хорошему да, раз отель отель настаивает на блокировке, то и бремя разблокирования для собственно оплаты отеля лежит на нем.