Ответить
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 19 февраля 2017 21:40 Редактировалось Luna2708, 1 раз.
    viktor5000:

    Даже бел. санатории только по 100% предоплате работают.

    это офф, конечно, но встряну. года 2 назад, когда санатории могли работать с валютой, бронировали для россиян санаторий, оплата в рос. рублях во время заезда. пик сезона, июль месяц, предоплату не просили... я тоже думала, вот а вдруг россияне в последний момент решат не ехать? но в санатории, когда я с их деньгами бегала в кассу оплачивать, мне сказали, что идут на такой риск, лишь бы валюту получить. как-то так.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Legenda Junior Member
    офлайн
    Legenda Junior Member

    63

    16 лет на сайте
    пользователь #100806

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 19 февраля 2017 21:45

    inco_by, у остальных более-менее известных цена такая же или больше.
    А где обычно берутся эти промокоды? как получить кэшбэк? Буду благодарна, если подскажите конкретные сайты или ссылочки.
    Я, конечно, понимаю, что на просторах интернета все есть, но у меня уже голова от гугла кругом идет)))

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 19 февраля 2017 21:53 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    Legenda:

    у остальных более-менее известных цена такая же или больше.

    Например, вот https://ru.pirates.travel/oteli/9-aktualnyh-promokodov-dlya-broni ... elej/41870

    Поэтому если цена и такая, то можно получить меньше. А даже если и больше, все равно можно получить меньше.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1524

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 19 февраля 2017 22:28
    sviq:

    viktor5000, здесь мало кого интересует бронирование в беларуси, поэтому по умолчанию обсуждается заграничный опыт.

    Чёж вы злые такие :) Нигде не было написано что кроме РБ. У меня 45% броней букинга были из Беларуси. Люди начинают пользаватся сервисом. А за границу денег и виз не у всех навалено. Так что за всех не надо так категорично заявлять. Новичку любой вопрос может быть интересен. С двух сторон барикад. Тем более темы про букинг вроде больше нет.

  • Legenda Junior Member
    офлайн
    Legenda Junior Member

    63

    16 лет на сайте
    пользователь #100806

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 19 февраля 2017 22:32
    inco_by:

    Например, вот https://ru.pirates.travel/oteli/9-aktualnyh-promokodov-dlya-broni ... elej/41870

    Поэтому если цена и такая, то можно получить меньше. А даже если и больше, все равно можно получить меньше.

    Своего отеля ни на одном из сайтов со скидками не нашла вообще. :)
    Но все равно большое спасибо за ссылочку! Добавлю в закладки. Все пригодится!

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    viktor5000, все верно. Мне, например, было очень интересно почитать ваше обсуждение про ту (относительно меня) сторону :)

  • bilet_ Senior Member
    офлайн
    bilet_ Senior Member

    3512

    12 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 20 февраля 2017 01:48
    inco_by:

    Поэтому если цена и такая, то можно получить меньше. А даже если и больше, все равно можно получить меньше.

    Все понял :D

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 21 февраля 2017 23:37

    у кого взять?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 22 февраля 2017 08:44
    sviq:

    у кого взять?

    Две первые позиции. Еще и код применить попробовать.

  • MIKOLAPUT Member
    офлайн
    MIKOLAPUT Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #567643

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 22 февраля 2017 11:48

    Всем привет. Если кто помнит, у меня был вопрос по бронированию за ошибочную цену в Альпы. По приезду вкраце отписываюсь как все прошло: абсолютно никаких вопросов по заселению, питанию, сервису и т.д. не было. Встретили с улыбками, все рассказали показали, в чем надо помогли. Отношение к гостям очень позитивное. При выезде в последний день на ресепшене при расчете девушка сама назвала сумму за которую мы бронировали (распечатка с букинга на всякий случай лежала в кармане). По итогу мы сэкономили около 1000 евро от реальной цены этого отеля. Всем оказавшим помощь спасибо.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 22 февраля 2017 13:26

    MIKOLAPUT, альпы..культурные люди...

  • bilet_ Senior Member
    офлайн
    bilet_ Senior Member

    3512

    12 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 22 февраля 2017 15:22
    alexgavr:

    MIKOLAPUT, альпы..культурные люди...

    Прежде всего это очень богатые люди если могут себе позволить потерять 1к евро, но конечно и культурные тоже

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 22 февраля 2017 15:31
    inco_by:

    sviq:

    у кого взять?

    Две первые позиции. Еще и код применить попробовать.

    только из-за цены? у меня на 3-ю есть скидка 5% и завтрак там тоже включен, хоть и не написан

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20715

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20715
    # 22 февраля 2017 15:33

    Я на Крите бронировал отель (booking.com) у моря на двоих с HB--9 euro. Думал, до последнего, что бронь отменят. В итоге все прошло гладко. Для справки --кофе с мороженым обходится примерно в ту же сумму.

    braslaw.info +375296226614
  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 23 февраля 2017 10:33

    Кстати нашел ссылку про кэшбэк 4% от Букинга, может кому пригодиться:
    https://www.tourister.ru/booking_cashback
    кто нибудь пробовал?

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 23 февраля 2017 10:48 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    sviq:

    только из-за цены? у меня на 3-ю есть скидка 5% и завтрак там тоже включен, хоть и не написан

    Конторы третьего эшелона. Но вроде на слуху. Так что можно взять. Я покупал и в более стремных. На всякий случай потом можно связаться с отелем, чтобы подтвердить бронь.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 27 февраля 2017 21:22

    http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/39505/

    Закрылся сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru
    "В выходные сервис прекратил работу. Это связано с финансовыми проблемами и большими долгами, возникшими в условиях резко ухудшившейся рыночной ситуации. Были и проблемы с менеджментом – у всех инвесторов были разные представления о том, как развивать бизнес", — рассказал он.

    Портал Oktogo.ru не открывается, телефон поддержки сервиса онлайн-бронирования не отвечает. При этом все еще доступен для пользователей портал Oktogo.net, зарегистрированный на Кипре. В официальных сообществах сервиса в Facebook и "ВКонтакте" последние публикации сделаны еще в начале января. Пользователи в комментариях пишут об отсутствии обратной связи с сотрудниками компании в течение месяца. Отельеры сообщают о долгах по оплате бронирований отелей с сентября прошлого года.

    В поисковой выдаче метапоисковиков отелей Hotellook, kayak.ru сервиса Oktogo нет.

    По данным источника, заметные проблемы в компании начались еще год назад, когда компания начала сокращать персонал. "Фактически людей вынуждали уходить – говорили, что будут сокращать рабочее время, ухудшать условия. В течение года ключевые сотрудники ушли", — добавил он.

    Сервис бронирования отелей Oktogo был создан в 2009 году, головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. В сентябре 2013 года компания объявила о приобретении одного из старейших в рунете портала о путешествиях Travel.ru, созданного в 1998 году. Основатель и совладелец Oktogo Марина Колесник тогда заявляла, что совместная аудитория двух проектов составляет 3 млн уникальных пользователей ежемесячно, а объединенный сайт станет крупнейшим на рынке онлайн-туризма России. В начале 2015 года польский инвестиционный фонд MCI инвестировал в проект Oktogo/Travel.ru более $5 млн. Тогда сообщалось, что деньги пойдут на "развитие продаж компании в России и странах СНГ".

    В январе газета "Ведомости" сообщила, что Марина Колесник разослала сотрудникам письмо, в котором предупредила о возможной ликвидации компании из-за финансовых проблем. В письме отмечалось, что сложности у компании начались с появлением в 2015 году инвестфонда MCI, который в начале 2016 года принял решение о продаже компании. Летом прошлого года возможность покупки Oktogo рассматривал сервис бронирования авиабилетов OneTwoTrip, но сделка не состоялась.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 28 февраля 2017 11:31

    sviq, что-то я все время опасался бронировать отели на российских сайтах. Да и авиабилеты предпочитаю покупать в других местах. Хотя как-то купил парочку билетов у приснопамятной Эвитерры, которая почила в бозе спустя полгода.

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2518

    10 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 28 февраля 2017 12:29 Редактировалось tsotso, 1 раз.

    Я несколько раз бронировал через oktogo пару лет назад. И всё гладко прошло. Цены они давали иногда на удивление хорошие.
    Мне у них поддержка пользователей нравилась - пару раз авторизовался на сайте, начинал процесс бронирования, а потом сидел и "тупил" - нажимать "Забронировать" или поискать еще чего... :D Практически сразу звонили вежливые девушки из поддержки и предлагали помощь, если у меня возникли трудности :)

    Но похоже они в некотором роде строили пирамиду - бронировал отель в Испании - так в бронировании они были как посредник, а испанский сайт, через который реально прошла бронь, выставлял цену процентов на 10-15 выше. Плюс их раздача бонусных баллов при регистрации и оплата ночлегов бонусами... Похоже это тоже сыграло свою роль в том, что дебет с кредитом не сошелся...

    Даже баллами их бонусными удалось воспользоваться - были какие-то копейки на счету - как раз на хостел хватило.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 28 февраля 2017 12:43
    inco_by:

    что-то я все время опасался бронировать отели на российских сайтах.

    :beer: мне островок последнее время попадается с нужными предложениями, но что-то мешает.

    не пойму у дестинии есть русскоязычная поддержка или нет?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • АФЭЛАК Senior Member
    офлайн
    АФЭЛАК Senior Member

    4181

    16 лет на сайте
    пользователь #108716

    Профиль
    Написать сообщение

    4181
    # 26 марта 2017 13:48 Редактировалось АФЭЛАК, 2 раз(а).

    Добрый день.
    1. Подскажите, пож-ста, по поводу бронирования жилья на букинге: если мы в нескольких местах бронируем жильё с условием его оплаты на месте по приезду, то какая минимальная сумма денег должна быть на моей банковской карточке для проверки платёжеспособности или для снятия определённой суммы за жильё, за услуги сайта букингом?

    2. Забронировал жильё в Баку на букинге. Подскажите пож-ста что к чему:

    Ваше подтвержденное бронирование в AEF-butik hotel
    Сабаиловский район,пос.Бадамдар ул.А.Назаровa 1д
    Baku, AZ1046 Азербайджан
    Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

    ЗАЕЗД 21 МАЙ 2017 воскресенье 12:00 - 12:00
    ОТЪЕЗД 25 МАЙ 2017 четверг до 11:30 4 ночи, 1 номер

    ЦЕНА US$106 AZN 180

    Отмена бронирования производится бесплатно
    В течение: 1 месяца 25 дней 12 часов 58 минут

    Потом идёт шкала: БЕСПЛАТНО СЕГОДНЯ, а с 20 мая стоит сумма = AZN 54. Что это вообще за сумма?
    Я так понимаю, что это штраф Букинга или хозяев этого жилья, за то, что мы не воспользовались этим жильём вообще?
    Это наверно виртуальная сумма? Букинг с нас снимает какие-то деньги сверху или сумма платится только за жильё?
    Какая сумма у меня всё время должна быть на моей карточке, чтоб не случилось каких неприятностей с жильём? Что может случиться, если на карточке не окажется нужной суммы?
    Заранее благодарен за помощь, советы.

    Жизнь должна быть яркой и интересной! Дарите себе и любимым праздник! Кто ясно мыслит - тот ясно излагает.