Ответить
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 16 февраля 2017 22:34
    matkiv:

    но доверяют все таки больше букингу.

    Даже не знаю. Я, поработав с букингом, потеряла к нему доверие. Бронирую через него, т к удобно. Но все объекты гуглю заранее.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1524

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 16 февраля 2017 22:35
    _Mazajka_:

    т.е. владелец сам не очень доверяет потенциальным клиентам,

    Пока не приедут, конечно. Может вы идеально честный гость и вы не можете понять, что большинство не совсем такие. Без предоплаты был вагон и тележка разных случаев. Не от хорошей жизни предоплату просим. Мне тоже по почтам стоять не в кайф. Я бы с удовольствием верил бы людям. Мера вынужденная.
    Ниже некоторые типичные случаи без предоплаты. Парочка из них заставляет задуматься о психическом состоянии.
    1. Бронируют на всякий случай.
    2. Бронируют несколько объектов. (выбирают в последний момент)
    3. Бронируют потренироваться бронировать (когда звонишь говарят: а я думала само отменится)
    4. Банально забывают акаунты на бугинге (самые честные могут предупредить о незаезде)
    5. Новички банально не могут отменить бронь, не получается (самые честные могут предупредить о незаезде)
    6. Уважительные причины (редко)
    7. Бронируют и в день заезда и до смотрят на погоду
    На закуску:
    8. Звонят, мы уже рядом. 20 км осталось. Опять звонят 10 км осталось. И исчезают как в бермутском треугольныке.
    Но всё просто. Сделали две брони и заехали на первую по пути. Их устроило и дальше не поехали.
    9. Мурыжили до двух ночи звонками, что скоро будут. Потом пропали. Позвонил. Выяснилось, что они возле Гомеля. (Браслав и Гомель по карте знаете где) На вопрос как и почему они глянули по карте, что Браслав дальше и не поехали. Причём в Гомель они ехали и мне попутно звонили. Просто видимо пообщаться в два часа ночи. Единственный случай когда ругался матом с незнакомцами.

    Это только на вскидку. Причём эти случаи не зависят от того хороший вы объект или плохой.
    Хорошие учителя были, которые научили что предоплату надо брать с ранних броней (хотя бы с тех кто бронирует за месяц и ранее)
    Спасибо за внимание. Хороших вам гостей и хозяев. Гостей я принимаю как родственников, и стараюсь растаться друзьями.
    Если вам нравится официальность большого отеля, то вам точно не ко мне :)

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 16 февраля 2017 22:54 Редактировалось Погремушка, 1 раз.

    viktor5000, исчерпывающе. И вот 3% таких людей заставляет сомневаться в 97% честных и порядочных.

    Вот тут гости хотя бы извинились. Но говорить, что им не понравилось место, когда они до него не доехали- детский сад.

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 16 февраля 2017 23:03
    viktor5000:

    Мера вынужденная

    Каждая сторона пытается обезопасить себя. Можно понять и принять.
    На том же букинге, если полистать бронирования без кредитной карты, то часто встречается такое:
    Обратите внимание, что администрация апартаментов свяжется с вами после бронирования, чтобы организовать внесение залога.
    или такое:
    Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
    Т.е. и тут есть возможность все сделать по правилам, прозрачно, официально: и клиента предупредить, и букинг не обманывать, и предоплату взять.

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1001

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 16 февраля 2017 23:09
    _Mazajka_:

    Т.е. и тут есть возможность все сделать по правилам, прозрачно, официально: и клиента предупредить, и букинг не обманывать, и предоплату взять.

    Администрация свяжется с вами и предложит - перевод с карты на карту, перевод Вестер Юнион, перевод через банк. Что вы выберете? :)
    Из моей переписки

    Как один из способов гарантии бронирования, вы можете установить условие внесения гостем предоплаты( сумма предоплаты автоматически приравнивается к сумме штрафа за отмену бронировани или незаезд.) Опцию вы можете активировать, пройдя в р
    аздел "Наличие номеров", порядок проживания. Форма оплаты может быть выбрана вами-это может быть перевод на карту, банковский перевод или онлайн оплата. При бронировании, вы отправляете гостю письмо, информируя о необходимости гарантирования бронирования через предоплату. (укажите срок, в течении которого данная сумма должна быть предоставлена для гарантии бронирования)

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1524

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 16 февраля 2017 23:14 Редактировалось viktor5000, 1 раз.
    _Mazajka_:

    viktor5000:

    Мера вынужденная

    Каждая сторона пытается обезопасить себя. Можно понять и принять.
    На том же букинге, если полистать бронирования без кредитной карты, то часто встречается такое:
    Обратите внимание, что администрация апартаментов свяжется с вами после бронирования, чтобы организовать внесение залога.
    или такое:
    Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
    Т.е. и тут есть возможность все сделать по правилам, прозрачно, официально: и клиента предупредить, и букинг не обманывать, и предоплату взять.

    У меня так и написано. Я связываюсь и объясняю как слать через почту. Так это и есть предоплата :)
    Никто никого не обманывает. Просто все услышав про почту и комиссию дружно заявили, что они то на комиссию тратиться не будут.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 16 февраля 2017 23:23
    viktor5000:

    Никто никого не обманывает.

    Согласен, всё честно.

    viktor5000:

    Просто все услышав про почту и комиссию дружно заявили, что они то на комиссию тратиться не будут.

    Вот только большинство здесь участвующих бронируют на букинге вне пределов РБ, а там лично для меня удобнее и лучше, через карту.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1524

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 16 февраля 2017 23:32
    matkiv:

    Вот только большинство здесь участвующих бронируют на букинге вне пределов РБ, а там лично для меня удобнее и лучше, через карту.

    Для общего развития местные реалии полезно знать :) А то будете думать что вас обмануть хотят. А это просто проза жизни РБ.

  • bilet_ Senior Member
    офлайн
    bilet_ Senior Member

    3512

    12 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 17 февраля 2017 01:21 Редактировалось bilet_, 2 раз(а).

    viktor5000, про некоторых очень повеселило, частично узнал себя)))

    viktor5000:

    Бронируют потренироваться бронировать

    :lol: :lol: :lol: был такой грешок.
    Конечно потом отменил через неск дней

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 17 февраля 2017 08:27
    sviq:

    Legenda:

    Как ее можно увидить или ощутить?

    только после заезда

    Да, это специфика работы букинга. Legenda, советую вам отменить бронь на букинге и перебронироваться по лучшей цене на альтернативном сайте. И не забывайте, что для получения возврата вам прийдется предоставлять доказательства вашего заезда в виде чека. Во всяком случае, раньше так было. Лично я бы предпочел получить скидку сразу, чем после поездки проходить подобный квест. Кстати, тогда я забыл попросить на ресепшене receipt и потому остался без компенсации от букинга.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    matkiv:

    выгоднее.

    А в чем выгоднее, можно уточнить?

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 17 февраля 2017 09:27 Редактировалось matkiv, 1 раз.
    viktor5000:

    Для общего развития местные реалии полезно знать :) А то будете думать что вас обмануть хотят. А это просто проза жизни РБ.

    Да я так и раньше не думал, но перестраховаться никогда не помешает. Вот и вы тоже узнали мнение части потребителей и отношение к предоплате банковским переводом. По своим поездкам в РБ я уже писал - в большинстве случае для брони - достаточно телефонного звонка. Хотя и один раз сталкивался со случаем предоплаты банковским переводом, у довольно крупных соседей Погремушка, но там - практически полное отсутствие конкурентов (как в части расположения, так и удобства и сервиса) . Хотя может быть и ещё раз туда съезжу.

    inco_by,

    inco_by:

    А в чем выгоднее, можно уточнить?

    Ну мы уже как то общались на эту тему :-).
    По туристическим/экскурсионным поездкам в крупные города Европы (Рим, Барселона, Прага и т.д.). Сейчас ездим 2+2 предпочитаемый тип размещения: обязательно центр города, (в порядке приоритета) - апат отели или же просто апаты. Отели стандартные меня не устраивают, нужно платить за 2 номера + отсутствие кухни. Наибольшее количество предложений этого типа у Букинга, многие редко представлены на других площадках, цена на апаты у АРНБ в сравнении с букингом - имхо более высокая (плюс ещё все их накрутки типа за уборку и т.д.), чтоб выгодать - размещение на окраинах (там airnb выигрывает), но меня это не устраивает. К тому же возможность полной бесплатной отмены, т.к. второй у меня ещё небольшой, то всегда готов к срыву поездки. В последнюю поездку на НГ, были куплены билеты по акции, но месяца за 2 решили не лететь, т.к. посмотрели удовольствия особого не получим, ребенок на улице час- два, потом придется или в номер или в какой детский центр, что с успехом можно и никуда не летая делать. Все бронирования (5 штук) отменили за 2 месяца. В одном была частичная отмена брони, готов был их потерять, но - денег всё равно не сняли.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1524

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 17 февраля 2017 09:39 Редактировалось viktor5000, 1 раз.
    matkiv:

    По своим поездкам в РБ я уже писал - в большинстве случае для брони - достаточно телефонного звонка. .

    Предоплату беру исключительно в горячий сезон при раннем бронировании. Именно тогда когда спрос выше предложения в несколько раз. Обидно и мне и кому то, что пустует место из-за некоторых не заездов. А сейчас и дешевле в два раза, и предоплат не надо. Мест всем хватит при любых фар-мажорах.

  • Legenda Junior Member
    офлайн
    Legenda Junior Member

    63

    16 лет на сайте
    пользователь #100806

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 17 февраля 2017 11:26 Редактировалось Legenda, 1 раз.
    inco_by:

    sviq:

    Legenda:

    Как ее можно увидить или ощутить?

    только после заезда

    Да, это специфика работы букинга. Legenda, советую вам отменить бронь на букинге и перебронироваться по лучшей цене на альтернативном сайте. И не забывайте, что для получения возврата вам прийдется предоставлять доказательства вашего заезда в виде чека. Во всяком случае, раньше так было. Лично я бы предпочел получить скидку сразу, чем после поездки проходить подобный квест. Кстати, тогда я забыл попросить на ресепшене receipt и потому остался без компенсации от букинга.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Спасибо. Попробую, но побаиваюсь. там вроде все на испанском)
    А Если вернуться к вопросу про возврат.
    Нужен скан чека. Допустим, я его отправлю. куда деньги возвращаются на карту, с которой бронировала?

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 17 февраля 2017 11:50
    Legenda:

    Спасибо. Попробую, но побаиваюсь. там вроде все на испанском)

    Что за сайт?

  • Legenda Junior Member
    офлайн
    Legenda Junior Member

    63

    16 лет на сайте
    пользователь #100806

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 17 февраля 2017 13:19
    inco_by:

    Legenda:

    Спасибо. Попробую, но побаиваюсь. там вроде все на испанском)

    Что за сайт?

    hivalenciacanovas.com
    Приврала) есть английский)
    Это наверное сайт отеля)
    Но про букинг все же-куда деньги должны вернуться? На карту, по которой бронировали?

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 17 февраля 2017 13:41
    Legenda:

    Это наверное сайт отеля)

    Тем более лучше забронировать там.

    Legenda:

    Но про букинг все же-куда деньги должны вернуться? На карту, по которой бронировали?

    Лично для меня это остается загадкой. Тем более в каком виде это будет возвращаться. Скажем, если бронировка происходит по предоплате, то разницу возвращают по статье "возврат средств". А тут будет чистое поступление со всеми вытекающими для налоговой... Хотя такой суммой они вряд ли заинтересуются. В общем, бронируйте на сайте отеля - там где дешевле - и не занимайтесь мазохизмом с букингом.

  • Legenda Junior Member
    офлайн
    Legenda Junior Member

    63

    16 лет на сайте
    пользователь #100806

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 17 февраля 2017 14:08

    inco_by, ясно. Спасибо. Я просто с чего-то решила, что у Вас есть опыт таких возвратов :)

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11005

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11005
    # 17 февраля 2017 14:13

    Legenda, так а что вы у самого букинга не спросили, как вам этот "подарок" вручат? :)

  • Legenda Junior Member
    офлайн
    Legenda Junior Member

    63

    16 лет на сайте
    пользователь #100806

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 17 февраля 2017 14:25
    pol_sveta:

    Legenda, так а что вы у самого букинга не спросили, как вам этот "подарок" вручат? :)

    Там довольно долго отвечают на письма. Думалось, что спросить тут - быстрее будет. Да и одно дело официальный ответ, а другое - реальный опыт людей :)

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 17 февраля 2017 16:28 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    Legenda:

    Там довольно долго отвечают на письма. Думалось, что спросить тут - быстрее будет. Да и одно дело официальный ответ, а другое - реальный опыт людей :)

    Судя по отсутствию такового, никто с букингом не заморачивается, ибо геморрой. У меня есть опыт возврата по лучшей цене (причем достаточно богатый) на альтернативных ресурсах. И, разумеется, это возврат, в основном, на неотменяемые брони. Потому как отменяемые всегда проще перебронировать, чем вести переписку.