matkiv:но доверяют все таки больше букингу.
Даже не знаю. Я, поработав с букингом, потеряла к нему доверие. Бронирую через него, т к удобно. Но все объекты гуглю заранее.
офлайн
Погремушка
Senior Member
|
|
1001 |
10 лет на сайте Город:
|
matkiv:но доверяют все таки больше букингу.
Даже не знаю. Я, поработав с букингом, потеряла к нему доверие. Бронирую через него, т к удобно. Но все объекты гуглю заранее.
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1524 |
15 лет на сайте Город:
|
_Mazajka_:т.е. владелец сам не очень доверяет потенциальным клиентам,
Пока не приедут, конечно. Может вы идеально честный гость и вы не можете понять, что большинство не совсем такие. Без предоплаты был вагон и тележка разных случаев. Не от хорошей жизни предоплату просим. Мне тоже по почтам стоять не в кайф. Я бы с удовольствием верил бы людям. Мера вынужденная.
Ниже некоторые типичные случаи без предоплаты. Парочка из них заставляет задуматься о психическом состоянии.
1. Бронируют на всякий случай.
2. Бронируют несколько объектов. (выбирают в последний момент)
3. Бронируют потренироваться бронировать (когда звонишь говарят: а я думала само отменится)
4. Банально забывают акаунты на бугинге (самые честные могут предупредить о незаезде)
5. Новички банально не могут отменить бронь, не получается (самые честные могут предупредить о незаезде)
6. Уважительные причины (редко)
7. Бронируют и в день заезда и до смотрят на погоду
На закуску:
8. Звонят, мы уже рядом. 20 км осталось. Опять звонят 10 км осталось. И исчезают как в бермутском треугольныке.
Но всё просто. Сделали две брони и заехали на первую по пути. Их устроило и дальше не поехали.
9. Мурыжили до двух ночи звонками, что скоро будут. Потом пропали. Позвонил. Выяснилось, что они возле Гомеля. (Браслав и Гомель по карте знаете где) На вопрос как и почему они глянули по карте, что Браслав дальше и не поехали. Причём в Гомель они ехали и мне попутно звонили. Просто видимо пообщаться в два часа ночи. Единственный случай когда ругался матом с незнакомцами.
Это только на вскидку. Причём эти случаи не зависят от того хороший вы объект или плохой.
Хорошие учителя были, которые научили что предоплату надо брать с ранних броней (хотя бы с тех кто бронирует за месяц и ранее)
Спасибо за внимание. Хороших вам гостей и хозяев. Гостей я принимаю как родственников, и стараюсь растаться друзьями.
Если вам нравится официальность большого отеля, то вам точно не ко мне
офлайн
Погремушка
Senior Member
|
|
1001 |
10 лет на сайте Город:
|
viktor5000, исчерпывающе. И вот 3% таких людей заставляет сомневаться в 97% честных и порядочных.
Вот тут гости хотя бы извинились. Но говорить, что им не понравилось место, когда они до него не доехали- детский сад.
viktor5000:Мера вынужденная
Каждая сторона пытается обезопасить себя. Можно понять и принять.
На том же букинге, если полистать бронирования без кредитной карты, то часто встречается такое:
Обратите внимание, что администрация апартаментов свяжется с вами после бронирования, чтобы организовать внесение залога.
или такое:
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Т.е. и тут есть возможность все сделать по правилам, прозрачно, официально: и клиента предупредить, и букинг не обманывать, и предоплату взять.
офлайн
Погремушка
Senior Member
|
|
1001 |
10 лет на сайте Город:
|
_Mazajka_:Т.е. и тут есть возможность все сделать по правилам, прозрачно, официально: и клиента предупредить, и букинг не обманывать, и предоплату взять.
Администрация свяжется с вами и предложит - перевод с карты на карту, перевод Вестер Юнион, перевод через банк. Что вы выберете?
Из моей переписки
Как один из способов гарантии бронирования, вы можете установить условие внесения гостем предоплаты( сумма предоплаты автоматически приравнивается к сумме штрафа за отмену бронировани или незаезд.) Опцию вы можете активировать, пройдя в р
аздел "Наличие номеров", порядок проживания. Форма оплаты может быть выбрана вами-это может быть перевод на карту, банковский перевод или онлайн оплата. При бронировании, вы отправляете гостю письмо, информируя о необходимости гарантирования бронирования через предоплату. (укажите срок, в течении которого данная сумма должна быть предоставлена для гарантии бронирования)
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1524 |
15 лет на сайте Город:
|
_Mazajka_:viktor5000:Мера вынужденная
Каждая сторона пытается обезопасить себя. Можно понять и принять.
На том же букинге, если полистать бронирования без кредитной карты, то часто встречается такое:
Обратите внимание, что администрация апартаментов свяжется с вами после бронирования, чтобы организовать внесение залога.
или такое:
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Т.е. и тут есть возможность все сделать по правилам, прозрачно, официально: и клиента предупредить, и букинг не обманывать, и предоплату взять.
У меня так и написано. Я связываюсь и объясняю как слать через почту. Так это и есть предоплата
Никто никого не обманывает. Просто все услышав про почту и комиссию дружно заявили, что они то на комиссию тратиться не будут.
viktor5000:Никто никого не обманывает.
Согласен, всё честно.
viktor5000:Просто все услышав про почту и комиссию дружно заявили, что они то на комиссию тратиться не будут.
Вот только большинство здесь участвующих бронируют на букинге вне пределов РБ, а там лично для меня удобнее и лучше, через карту.
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1524 |
15 лет на сайте Город:
|
matkiv:Вот только большинство здесь участвующих бронируют на букинге вне пределов РБ, а там лично для меня удобнее и лучше, через карту.
Для общего развития местные реалии полезно знать А то будете думать что вас обмануть хотят. А это просто проза жизни РБ.
sviq:Legenda:Как ее можно увидить или ощутить?
только после заезда
Да, это специфика работы букинга. Legenda, советую вам отменить бронь на букинге и перебронироваться по лучшей цене на альтернативном сайте. И не забывайте, что для получения возврата вам прийдется предоставлять доказательства вашего заезда в виде чека. Во всяком случае, раньше так было. Лично я бы предпочел получить скидку сразу, чем после поездки проходить подобный квест. Кстати, тогда я забыл попросить на ресепшене receipt и потому остался без компенсации от букинга.
matkiv:выгоднее.
А в чем выгоднее, можно уточнить?
viktor5000:Для общего развития местные реалии полезно знать А то будете думать что вас обмануть хотят. А это просто проза жизни РБ.
Да я так и раньше не думал, но перестраховаться никогда не помешает. Вот и вы тоже узнали мнение части потребителей и отношение к предоплате банковским переводом. По своим поездкам в РБ я уже писал - в большинстве случае для брони - достаточно телефонного звонка. Хотя и один раз сталкивался со случаем предоплаты банковским переводом, у довольно крупных соседей Погремушка, но там - практически полное отсутствие конкурентов (как в части расположения, так и удобства и сервиса) . Хотя может быть и ещё раз туда съезжу.
inco_by,
inco_by:А в чем выгоднее, можно уточнить?
Ну мы уже как то общались на эту тему .
По туристическим/экскурсионным поездкам в крупные города Европы (Рим, Барселона, Прага и т.д.). Сейчас ездим 2+2 предпочитаемый тип размещения: обязательно центр города, (в порядке приоритета) - апат отели или же просто апаты. Отели стандартные меня не устраивают, нужно платить за 2 номера + отсутствие кухни. Наибольшее количество предложений этого типа у Букинга, многие редко представлены на других площадках, цена на апаты у АРНБ в сравнении с букингом - имхо более высокая (плюс ещё все их накрутки типа за уборку и т.д.), чтоб выгодать - размещение на окраинах (там airnb выигрывает), но меня это не устраивает. К тому же возможность полной бесплатной отмены, т.к. второй у меня ещё небольшой, то всегда готов к срыву поездки. В последнюю поездку на НГ, были куплены билеты по акции, но месяца за 2 решили не лететь, т.к. посмотрели удовольствия особого не получим, ребенок на улице час- два, потом придется или в номер или в какой детский центр, что с успехом можно и никуда не летая делать. Все бронирования (5 штук) отменили за 2 месяца. В одном была частичная отмена брони, готов был их потерять, но - денег всё равно не сняли.
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1524 |
15 лет на сайте Город:
|
matkiv:По своим поездкам в РБ я уже писал - в большинстве случае для брони - достаточно телефонного звонка. .
Предоплату беру исключительно в горячий сезон при раннем бронировании. Именно тогда когда спрос выше предложения в несколько раз. Обидно и мне и кому то, что пустует место из-за некоторых не заездов. А сейчас и дешевле в два раза, и предоплат не надо. Мест всем хватит при любых фар-мажорах.
inco_by:sviq:Legenda:Как ее можно увидить или ощутить?
только после заезда
Да, это специфика работы букинга. Legenda, советую вам отменить бронь на букинге и перебронироваться по лучшей цене на альтернативном сайте. И не забывайте, что для получения возврата вам прийдется предоставлять доказательства вашего заезда в виде чека. Во всяком случае, раньше так было. Лично я бы предпочел получить скидку сразу, чем после поездки проходить подобный квест. Кстати, тогда я забыл попросить на ресепшене receipt и потому остался без компенсации от букинга.
Добавлено спустя 1 минута 11 секунд
Спасибо. Попробую, но побаиваюсь. там вроде все на испанском)
А Если вернуться к вопросу про возврат.
Нужен скан чека. Допустим, я его отправлю. куда деньги возвращаются на карту, с которой бронировала?
Legenda:Спасибо. Попробую, но побаиваюсь. там вроде все на испанском)
Что за сайт?
inco_by:Legenda:Спасибо. Попробую, но побаиваюсь. там вроде все на испанском)
Что за сайт?
hivalenciacanovas.com
Приврала) есть английский)
Это наверное сайт отеля)
Но про букинг все же-куда деньги должны вернуться? На карту, по которой бронировали?
Legenda:Это наверное сайт отеля)
Тем более лучше забронировать там.
Legenda:Но про букинг все же-куда деньги должны вернуться? На карту, по которой бронировали?
Лично для меня это остается загадкой. Тем более в каком виде это будет возвращаться. Скажем, если бронировка происходит по предоплате, то разницу возвращают по статье "возврат средств". А тут будет чистое поступление со всеми вытекающими для налоговой... Хотя такой суммой они вряд ли заинтересуются. В общем, бронируйте на сайте отеля - там где дешевле - и не занимайтесь мазохизмом с букингом.
inco_by, ясно. Спасибо. Я просто с чего-то решила, что у Вас есть опыт таких возвратов
Legenda, так а что вы у самого букинга не спросили, как вам этот "подарок" вручат?
pol_sveta:Legenda, так а что вы у самого букинга не спросили, как вам этот "подарок" вручат?
Там довольно долго отвечают на письма. Думалось, что спросить тут - быстрее будет. Да и одно дело официальный ответ, а другое - реальный опыт людей
Legenda:Там довольно долго отвечают на письма. Думалось, что спросить тут - быстрее будет. Да и одно дело официальный ответ, а другое - реальный опыт людей
Судя по отсутствию такового, никто с букингом не заморачивается, ибо геморрой. У меня есть опыт возврата по лучшей цене (причем достаточно богатый) на альтернативных ресурсах. И, разумеется, это возврат, в основном, на неотменяемые брони. Потому как отменяемые всегда проще перебронировать, чем вести переписку.