Ответить
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 2 сентября 2016 11:28

    Ребят, подскажите! Заказывал пару месяцев назад хостел в Берлине. Всё прошло хорошо, хостел зарезервирован.
    Сегодня на почту приходит письмо с адреса 313626084-cvqq.wghg.f7yd.jh9c@property.booking.com:

    "thank you for your reservation.
    Your Creditcard ´Nummer is wrong, please send us a new Credit Card Detail until today
    When we don’t become a answer we must cancel your reservation."

    Что это значит?? Эта кредитка 100% рабочая, уже сто раз по ней бронировал, деньги на ней есть.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11008

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11008
    # 2 сентября 2016 11:32
    Sergeuz:

    Что это значит?? Эта кредитка 100% рабочая, уже сто раз по ней бронировал, деньги на ней есть

    спросите в своем банке, был ли запрос от отеля. Может, у вас там лимит стоит.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16184

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16184
    # 2 сентября 2016 11:33
    Sergeuz:

    Что это значит?? Эта кредитка 100% рабочая, уже сто раз по ней бронировал, деньги на ней есть.

    Довольно стандартные грабли для этого сервиса. Привыкайте. Предложите другую карту - другого банка. Только не передавайте в отель напрямую, но через инструменты букинга.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    pol_sveta:

    спросите в своем банке, был ли запрос от отеля. Может, у вас там лимит стоит.

    У меня тоже случались проблемы со вполне рабочими картами. "Преимущество" букинга в том, что не знаешь в каком отеле ваша карта не пройдет. Этих проблем не существовало бы при использовании единого для всех бронирований процессинга.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 2 сентября 2016 11:37
    pol_sveta:

    Sergeuz:

    Что это значит?? Эта кредитка 100% рабочая, уже сто раз по ней бронировал, деньги на ней есть

    спросите в своем банке, был ли запрос от отеля. Может, у вас там лимит стоит.

    Лимита нет, да там сумма в районе 100$

    inco_by:

    Довольно стандартные грабли для этого сервиса. Привыкайте. Предложите другую карту - другого банка. Только не передавайте в отель напрямую, но через инструменты букинга.

    А как это сделать? Да и нет у меня другой карты.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16184

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16184
    # 2 сентября 2016 11:39
    Sergeuz:

    А как это сделать?

    А вам отель напрямую прислал письмо или через букинг? Если первое, что я бы не стал отсылать им данные новой карты. А лучше обратиться в букинг. Вполне возможно, что кто-то просто хочет выудить у вас данные карты. А про ту, что не прошла, просто сочинил сказки.

    Sergeuz:

    Да и нет у меня другой карты.

    Значит можно сделать. Сейчас это не проблема.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 2 сентября 2016 11:49
    inco_by:

    А вам отель напрямую прислал письмо или через букинг?

    Пришло письмо на почтовый ящик от 313626084-cvqq.wghg.f7yd.jh9c@property.booking.com

    inco_by:

    А лучше обратиться в букинг.

    Обратился. Пришел ответ такого рода:

    Порадовала к конец приписка, что если Вам еще нужна помощь, то пишите нам и в течение нескольких дней мы ответим. Я блин завтра уже в Берлине буду, какие пару дней!

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10605

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10605
    # 2 сентября 2016 11:54

    Sergeuz, звонить надо в саппорт тогда

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 2 сентября 2016 12:58 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Только мне показалось, что чиптикетс это клон букинга?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Sergeuz:

    А как это сделать? Да и нет у меня другой карты.

    Вбей ту же самую. Будут еще сутки на не отмену брони. А потом

    Sergeuz:

    Я блин завтра уже в Берлине буду, какие пару дней!

    расплатишься налом.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16184

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16184
    # 2 сентября 2016 14:54 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    EXEMOK:

    Только мне показалось, что чиптикетс это клон букинга?

    Скорее уже орбитца. Так что показалось.

  • Шпулечка Junior Member
    офлайн
    Шпулечка Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #438653

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 4 сентября 2016 22:24 Редактировалось Шпулечка, 2 раз(а).

    Добрый вечер, может кто подскажет, обсуждений по форумам много , но концовок нет) являюсь давним пользователем букинга, бронирований много в разных странах и на разных континентах, все исполнены, в ходе выбора отелей были и отмены, но все по правилам. В этот раз забронировали апартаменты в Польше на сутки без отмены брони, но в день выезда Бабушка на которую планировалось оставить маленького ребёнка (менее года) сломала руку со смещением костей, понятно поездки не состоялось, за всей беготней по больничкам с апартаментами не связались, теперь пришло письмо от букинга с просьбой оплатить по факту незаезда, видимо и сам хозяин апартаментов звонил ( очень много непринятых звонков, в силу специфики работы не перезваниваю , может и не апартаменты). Деньги с карты списать пытались дважды, но без успешно , там ноль на данный момент. Что делать ? Есть ли смысл через три дня договариваться с апартаментами? Есть ли риск последующих проблем с получением визы?

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1211

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 5 сентября 2016 07:46
    Шпулечка:

    Есть ли смысл через три дня договариваться с апартаментами?

    зависит от вашей порядочности. вы ж деловой человек (который не перезванивает :D ), представьте себя на месте хозяина отеля. не полная стоимость, но разумная компенсация была бы уместна.

    Шпулечка:

    Есть ли риск последующих проблем с получением визы?

    нет

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Шпулечка Junior Member
    офлайн
    Шпулечка Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #438653

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 5 сентября 2016 14:17

    На перезвоны есть менеджеры, которые за это получают отличные деньги) напомню что я в декрете, и все время вкалывая все таки хочу в нем побыть, но с учётом того что нас рекомендуют все равно очень много звонков, и если у вас есть дети то поймёте в первый год не до перезвонов. Меня интересует чем подкреплена уверенность , что вопросов не будет? Я все таки человек конструктивный. А то что касается порядочности, могу заметить из практического опыта, что порядочность и не платежи часто ходят вместе)

    Добавлено спустя 8 минут 59 секунд

    и про букинг , кстати , могу заметить за ним не раз были косяки и по ошибочным тарифам , и по отмени подтверждённых броней, правда раньше не знали , что можно по этому поводу отстаивать свои права, просто выбирали другие варианты.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1524

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 5 сентября 2016 15:03
    Шпулечка:

    На перезвоны есть менеджеры, которые за это получают отличные деньги) напомню что я в декрете, и все время вкалывая все таки хочу в нем побыть, но с учётом того что нас рекомендуют все равно очень много звонков, и если у вас есть дети то поймёте в первый год не до перезвонов. Меня интересует чем подкреплена уверенность , что вопросов не будет? Я все таки человек конструктивный. А то что касается порядочности, могу заметить из практического опыта, что порядочность и не платежи часто ходят вместе)

    Добавлено спустя 8 минут 59 секунд

    и про букинг , кстати , могу заметить за ним не раз были косяки и по ошибочным тарифам , и по отмени подтверждённых броней, правда раньше не знали , что можно по этому поводу отстаивать свои права, просто выбирали другие варианты.

    Шёл мимо. Почитал. Правильно будет платить штраф если предусмотрен. Вот и ответ. Всё остальное кидалово и распальцовка. Вам человек ответить пытался. А получил какой то написанный сумбур про беременость, порядочность и косяки букинга.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 5 сентября 2016 15:40

    Шпулечка, сумма глобальная?

  • bilet_ Senior Member
    офлайн
    bilet_ Senior Member

    3512

    12 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 5 сентября 2016 16:11

    Я б не платил. Вы ж не получили услугу, не заехали в номер.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42351

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42351
    # 5 сентября 2016 16:14
    bilet_:

    Я б не платил. Вы ж не получили услугу, не заехали в номер.

    отель держал номер, а мог пустить других

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • bilet_ Senior Member
    офлайн
    bilet_ Senior Member

    3512

    12 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 5 сентября 2016 16:18

    Все понимаю. Виноват. Но деньги мне дороже.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 5 сентября 2016 17:00
    bilet_:

    Все понимаю. Виноват. Но деньги мне дороже.

    И в этом есть доля правды...
    Сколько раз у меня в номере были перебои с интернетом, кривая уборка, 1 раз неполный бар и вопросы при выселении....
    Так что shit happens в обе стороны.....

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9370

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9370
    # 5 сентября 2016 17:09
    Шпулечка:

    Что делать ? Есть ли смысл через три дня договариваться с апартаментами? Есть ли риск последующих проблем с получением визы?

    Поступать можно как угодно. Не забывая, что live by the sword - die by the sword. И, таким образом, не ныть, если потом вдруг будут - а может и не будут - проблемы с бронями на "букинге" через ваши данные, или еще какие-нибудь косяки, или даже вдруг то же польское консульство даст отказ в визе (вы доподлинно знаете, кто, как и с кем обменивается данными о мелких негодниках? я - нет, поэтому какой-то процент вероятности всегда остается)

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 5 сентября 2016 17:11

    Wayne_Tedrow, посольству по барабану такие мелкие разборки...это не big crime...тем более для поляков..