Ответить
  • Sidtonya Member
    офлайн
    Sidtonya Member

    214

    13 лет на сайте
    пользователь #355374

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 16 августа 2016 08:55

    Ребята, так лоханулась. Забронировала отель, а там написано, что "Стоимость этого бронирования не возвращается". Как отменить бронь?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 16 августа 2016 09:19

    Sidtonya, зачем вы его тогда бронировали?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Sidtonya Member
    офлайн
    Sidtonya Member

    214

    13 лет на сайте
    пользователь #355374

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 16 августа 2016 09:24

    чтобы распечатать бронь для визы

    Добавлено спустя 8 секунд

    (((((((((((

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 16 августа 2016 09:52

    Sidtonya, значит заплатили за визу. :D и за опыт.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • MikaBel Senior Member
    офлайн
    MikaBel Senior Member

    2991

    12 лет на сайте
    пользователь #505822

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 16 августа 2016 09:53
    Sidtonya:

    Ребята, так лоханулась. Забронировала отель, а там написано, что "Стоимость этого бронирования не возвращается". Как отменить бронь?

    Ну, можете написать в отель и слезно просить их не снимать деньги.

  • Sidtonya Member
    офлайн
    Sidtonya Member

    214

    13 лет на сайте
    пользователь #355374

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 16 августа 2016 10:28

    да, я так и сделала. Это точно. Отрицательный опыт, тоже опыт

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9765

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9765
    # 16 августа 2016 14:24

    А деньги сняли уже?

  • Libel Senior Member
    офлайн
    Libel Senior Member

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #86712

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 16 августа 2016 16:26

    Sidtonya, карту временно заблокируйте и отменяйте бронь. Отель попробует пару раз снять оплату и бросит, это будет видно по СМС банкингу. Через недельку, другую разблокируете.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 16 августа 2016 16:39
    Libel:

    Sidtonya, карту временно заблокируйте и отменяйте бронь. Отель попробует пару раз снять оплату и бросит, это будет видно по СМС банкингу. Через недельку, другую разблокируете.

    Блокировка стоит денег, нет? Уж лучше просто обнулить карту в таком случае. А в технический овердрафт, при желании, загонят и блокнутую карту, если что.

  • Libel Senior Member
    офлайн
    Libel Senior Member

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #86712

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 16 августа 2016 18:19

    inco_by, блокировка бесплатна и легко производится через инетбанкинг, по крайней мере у БПСа. Если клиент букал отель, даже по невозвратному тарифу, но с большой дельтой времени, то после пары попыток снять деньги отель в 99% бросает попытки и не заморачивается с овердрафтом. Ну а если отказаться от невозвратной брони за день-другой, тогда конечно можно и попасть.

  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4225

    16 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 22 августа 2016 16:19

    Если отель просит оплату через банковский счёт (не через карту), то в каком банке в Минске это выгоднее сделать?

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 22 августа 2016 16:56

    S-35, Я в этом случае выбираю другой отель :)

    Libel, У меня были случаи, что после второй попытки снять деньги - отель отменял бронял.

  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4225

    16 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 22 августа 2016 17:09
    EXEMOK:

    выбираю другой отель

    поздно...
    я попросила у них, в таком случае, отменить бронь, а они упёрлись :(

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 22 августа 2016 17:15
    S-35:

    я попросила у них, в таком случае, отменить бронь, а они упёрлись :(

    Пиши в поддержку букинга. Я вообще не уверен, законно ли требование отелей просить предоплату, если дал им карту. Интересно что суппорт букинга ответит.

  • Роттердам Senior Member
    офлайн
    Роттердам Senior Member

    2351

    8 лет на сайте
    пользователь #1818906

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 22 августа 2016 17:22 Редактировалось Роттердам, 1 раз.
    S-35:

    отменить бронь, а они упёрлись

    Немного не понял.

    S-35:

    Если отель просит оплату через банковский счёт

    а у Вас нет желания платить таком способом, то может просто не платить. Или какая-то кара небесная настигнет от Букинга? Извините, не особо в курсе просто. :)

    Дебилы, бть (с) Лавров
  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4225

    16 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 22 августа 2016 17:55

    Ситуация такая.
    Нахожу на букинге выгодное для меня предложение, в условиях написано, что "без отмены брони", и что "30% может быть списано в любой момент". Я подтверждаю бронь, деньги на карте есть и я готова к списанию. Но, на последнем шаге данные моей карты никто не просит и только уже позже в распечатке обнаруживаю, что отель позже со мной свяжется и даст инструкции. И вот сегодня приходит на почту указания с оплатой через их банковский счёт.
    Я предложила им через карту, либо отменить бронь. А они ответили, что не могут сделать отмену, т.к. у них ТАКИЕ условия.
    Написала на букинг, чтобы разрулили.
    Я понимаю, что можно просто уйти "в кусты" и ничего не кому не перечислять. Но не хотелось бы так поступать.

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 22 августа 2016 18:21

    S-35, в условиях букинга есть возможность оплаты как с карты, так и с банковского счета.на усмотрение объекта размещения. просто большинство отелей работают по картам.
    Безопасный платеж осуществляется через платежную систему третьего лица напрямую с вашей кредитной/дебетовой карты или с вашего банковского счета на счет объекта размещения.
    так что вряд ли в такой ситуации букинг будет на вашей стороне.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 22 августа 2016 18:33

    Имхо, если отель указывает в способах оплаты visa и т.д. , то почему букинг будет против? А в другом случае, что они могут сделать? Разве что заблокировать аккаунт.

  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4225

    16 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 22 августа 2016 18:51

    Luna2708, так я и не оспариваю их действия.
    Но!!! Если бы в условиях было чётко прописано, что в обязательном порядке мне надо будет перечислить предоплату через счёт в банке, то я бы изначально прошла мимо такого предложения. Но там написано слово "списано", и я решила что это списано с карты.
    Тем более, что бронь оформлена вчера (выходной), инструкции пришли сегодня и СЕГОДНЯ же я прошу отменить бронь. Сроки заезда не горят. Ещё целых 3 недели.
    Но отель пошёл на принцип. Уже не приятно.
    Хотя... наверное я вижу только свою, выгодную для меня, сторону.

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    Ну вот, погуглила несколько банков, везде хотят комиссию от 20 евро и выше (((((((

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1524

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 22 августа 2016 19:14 Редактировалось viktor5000, 3 раз(а).
    S-35:

    Luna2708, так я и не оспариваю их действия.
    Но!!! Если бы в условиях было чётко прописано, что в обязательном порядке мне надо будет перечислить предоплату через счёт в банке, то я бы изначально прошла мимо такого предложения. Но там написано слово "списано", и я решила что это списано с карты.
    Тем более, что бронь оформлена вчера (выходной), инструкции пришли сегодня и СЕГОДНЯ же я прошу отменить бронь. Сроки заезда не горят. Ещё целых 3 недели.
    Но отель пошёл на принцип. Уже не приятно.
    Хотя... наверное я вижу только свою, выгодную для меня, сторону.

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    Ну вот, погуглила несколько банков, везде хотят комиссию от 20 евро и выше (((((((

    Сам отель бронь отменить не может. У него физически без Букинга нет возможности отменить бронь. Бронь отменит Букинг по просьбе отеля, спустя определённое время, в том случае, если Вы не переведёте деньги.
    Отель просто с картами не работает, поэтому денег хотят через банковский перевод.