Ответить
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 16 мая 2016 17:16

    Скажите пожалуйста, как происходит расчет с владельцем аппартаментов, если указано, что "25 процентов от общей стоимости проживания может быть списано в любое время после бронирования"? Т.е. в день заезда мне нужно будет оплатить оставшиеся 75% ?
    Дело в том, что ранее всегда бронировал со 100% предоплатой без возврата и вопросов не возникало.. :spy:
    А теперь месяц назад забронировал апартаменты, владелец сразу списал ровно 25% от всей стоимости (списание денег с карты прошло через 2 дня).

    При заезде с меня не потребуют полную оплату и, дескать, разблокировку/отмену уже списанных с карточки денег?

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16127

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 16 мая 2016 20:34
    silvercd:

    При заезде с меня не потребуют полную оплату и, дескать, разблокировку/отмену уже списанных с карточки денег?

    Спрашивайте у конкретного объекта размещения, а не на форуме. Это же букинг. Тут нет каких-то четких правил. Каждый отель придумывает свою политику.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1523

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 16 мая 2016 22:18 Редактировалось viktor5000, 1 раз.
    silvercd:

    Скажите пожалуйста, как происходит расчет с владельцем аппартаментов, если указано, что "25 процентов от общей стоимости проживания может быть списано в любое время после бронирования"? Т.е. в день заезда мне нужно будет оплатить оставшиеся 75% ?
    Дело в том, что ранее всегда бронировал со 100% предоплатой без возврата и вопросов не возникало.. :spy:
    А теперь месяц назад забронировал апартаменты, владелец сразу списал ровно 25% от всей стоимости (списание денег с карты прошло через 2 дня).

    При заезде с меня не потребуют полную оплату и, дескать, разблокировку/отмену уже списанных с карточки денег?

    Чёрным по белому(жёлтому) написано: 75% в день заезда. Обычная предоплата.

  • len87 Junior Member
    офлайн
    len87 Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #563887

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 мая 2016 21:13

    Доброго времени суток!
    Нужен совет. Бронировала гостиницу для визы, но криво прочитала условия отмены брони
    If you change or cancel your booking on or before 18:00, 03/06/2016 (Eastern European Time) you will be charged for 1 night (including tax)

    We will not be able to refund any payment for no-shows or early check-out.
    И за отмену брони требует платеж в 34 евро, но бронила по карте без возможности оплаты в инете. Вопрос: может ли гостиница списать деньги самостоятельно с отправкой требования в банк? Или могут быть проблемы при переходе границы?

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4092

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4092
    # 17 мая 2016 22:20
    len87:

    Вопрос: может ли гостиница списать деньги самостоятельно с отправкой требования в банк? Или могут быть проблемы при переходе границы?

    Как я вижу - два раза нет. Максимум сапорт букинга мозг будет выносить.

    Акуна матата
  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    17 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 18 мая 2016 10:45

    Для любителей делать левые брони для визы, а потом их отменять.
    Неделю назад был случай реальный. Я знаю этого человека. Девушка забронировала отель для визы, визу получила, отель отменила. ей звонят из посольства и спрашивают - А вы передумали ехать? У вас отмена брони отеля. Тогда мы имеем право анулировать визу :trollface: Ей пришлось говорить, что просто поменяла отель, срочно бронировать отель, и на один день ехать в поездку. Виза была многоразовая, выдана посольством Эстонии.
    Можете дальше играться с отменами отелей. ))))

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 18 мая 2016 11:06

    Ирушик, а зачем всё это, можете объяснить? Я получил мультик в "чистый" паспорт и никто даже не заикнулся, что нужна бронь отеля. В литовском посольстве на это вообще никто не смотрит.

  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    17 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 18 мая 2016 11:24

    Что значит, зачем? Зачем люди бронируют отели? Потому что разные посольства предъявляют разные требования к документам на визу. Здесь тема про системы бронирования отелей. И одним из частых вопросов - бронирование для визы с последующей отменой. Вот я и написала, какие случаи бывают.
    То, что в Литовском посольстве можно получить визу, так как вы, я знаю. Сама так получала, но к данной теме это не относится)))

  • Olfisher Senior Member
    офлайн
    Olfisher Senior Member

    2522

    19 лет на сайте
    пользователь #28642

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 18 мая 2016 12:24

    Добрый день. Пришло сообщение на почту, что отель не будет работать из-за болезни хозяина. Когда отменяешь бронирование выскакивает: Если вы желаете изменить или отменить это бронирование, пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки клиентов. Когда нажимаешь на иконку "связаться со службой", что-то грузится-грузится и ничего. Какие еще есть способы кроме телефонного звонка? Или забить?

  • bilet_ Senior Member
    офлайн
    bilet_ Senior Member

    3512

    12 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 18 мая 2016 13:01

    Olfisher, советую не торопиться с отменой, советую ещё раз попробовать связаться с поддрежкой букинга, зачем звонить, можно на эл. почту

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2518

    10 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 19 мая 2016 12:10 Редактировалось tsotso, 2 раз(а).
    Ирушик:

    Девушка забронировала отель для визы, визу получила, отель отменила. ей звонят из посольства и спрашивают - А вы передумали ехать? У вас отмена брони отеля. Тогда мы имеем право анулировать визу Ей пришлось говорить, что просто поменяла отель, срочно бронировать отель, и на один день ехать в поездку.

    Я конечно могу ошибаться - но думаю, что актуальность бронирования проверяется в момент обработки документов посольством - т.е. когда документы сданы и печатается наклейка. После - маловероятно, что кто-то что-то будет проверять - у них и так работы хватает. Тем более, что даже в однократных визах дается коридор в +15 дней на случай изменения планов. О многократках я вообще молчу...

    Мне кажется, что тут ноги растут именно из отеля - возможно, у них просто куча вот таких вот бронирований с бесконечными отменами. И они явно просекли фишку, что делается это сугубо для получения визы. И скорее всего просто пожаловались "куда следует" - что им работать такие клиенты мешают - т.к. тем, кому реально надо - мест не хватает. А потом отель страдает от незаполненности.

    Ведь явно человек бронировал не отель в 4-5 звезд какой-нибудь известной сети (- где номер стоит 100-200 евро в сутки и где залог могут списать в любой момент и номеров море). Крупный отель типа Рэдиссона просто и не заметил бы этой отмены. А дело скорее всего в мелком отельчике

    p.s.

    Как-то в один небольшой отельчик в Риге написал запрос после бронирования - попросил прислать бронь на их бланке (надеялся получить многократку в латвийском консульстве). На что мне из отеля вежливо ответили, что для получения визы достаточно и бронирования на неофициальном бланке. И поспешили снять предоплату. В итоге визу я многократную не получил (да и не особо-то надеялся - оснований по большому счету не было...). Естественно бронь потом отменил - т.к. бронь даже выходила за даты полученной визы.

    Но факт остается фактом - правила оформления виз они там знают лучше нас :D

  • Allinvain Junior Member
    офлайн
    Allinvain Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #341382

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 24 мая 2016 12:30

    Добрый день)
    Хотел узнать как посмотреть на букинг ком какую кредитную карту вводил?
    И ещё вопрос, забронировал отель в Черногории, написано кредитная карта не требуется и оплата в отели только наличными! Но в случае отмены бронирования уплатить нужно 120евро, как они смогут списать 120 евро, если при бронировании я кредитную карту не вводил

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16127

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 24 мая 2016 12:42 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    Allinvain, никак. Не все написанное на заборе стоит воспринимать буквально.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 24 мая 2016 18:34
    Allinvain:

    Добрый день)
    Хотел узнать как посмотреть на букинг ком какую кредитную карту вводил?
    И ещё вопрос, забронировал отель в Черногории, написано кредитная карта не требуется и оплата в отели только наличными! Но в случае отмены бронирования уплатить нужно 120евро, как они смогут списать 120 евро, если при бронировании я кредитную карту не вводил

    в течение пары часов-дней после брони вам свалится письмо от отеля что мол заплатите-ка 120 евро банковским переводом и мы оставим вашу бронь...

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16127

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16127
    # 24 мая 2016 20:31
    dema111:

    в течение пары часов-дней после брони вам свалится письмо от отеля что мол заплатите-ка 120 евро банковским переводом и мы оставим вашу бронь...

    Не факт. Зависит от заполняемости отеля и других факторов.

  • Electra_venik Senior Member
    офлайн
    Electra_venik Senior Member

    2007

    11 лет на сайте
    пользователь #755855

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 28 мая 2016 20:17

    Забронировал отель с 30%-ной предоплатой, но немного тупанул и забыл закинуть на карту сумму предоплаты. Сейчас получил смс, что была попытка снятия этой суммы. Чем это чревато? Будут пробовать позже снять? От отеля/букинга ничего на почту не приходило...

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42316

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42316
    # 28 мая 2016 20:26

    Electra_venik, обычно приходит письмо от отеля, где дают определенное время, после которого попробуют снова, если не получится отменят бронь

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Electra_venik Senior Member
    офлайн
    Electra_venik Senior Member

    2007

    11 лет на сайте
    пользователь #755855

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 28 мая 2016 20:30 Редактировалось Electra_venik, 1 раз.
    sviq:

    Electra_venik, обычно приходит письмо от отеля, где дают определенное время, после которого попробуют снова, если не получится отменят бронь

    Отменят без взимания денег? Так получается можно бесплатно любую бронь отменить, даже с предоплатой которая)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42316

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42316
    # 28 мая 2016 21:00

    Electra_venik, зависит от условий отмены, даже при бронировании с предоплатой может быть бесплатная отмена.
    если хотите в этот отель положите побыстрее деньги на карточку

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Electra_venik Senior Member
    офлайн
    Electra_venik Senior Member

    2007

    11 лет на сайте
    пользователь #755855

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 28 мая 2016 21:44
    sviq:

    Electra_venik, зависит от условий отмены, даже при бронировании с предоплатой может быть бесплатная отмена.
    если хотите в этот отель положите побыстрее деньги на карточку

    Отель хороший, но дорого вышел. Возможно было бы неплохо и сменить)
    Отмена 252евро и она равна предоплате. Но что они будут делать если на карточке нет денег и например они не появятся?