А у меня с бронированием на букинге другая история... Забронировал для предстоящего отдыха несколько отелей. При бронирования я указывал данные действующей карточки, с необходимой суммой средств на счете. Не так давно у этой карточки истек срок действия и я оформил новую. Чтобы избежать возможных проблем с отелями, на случай если они захотят выполнить предварительную блокировку средств, но не смогут из-за недействительной на этот момент карточки, хотел в свойствах бронирование указать данные новой банковской карточки. Но, при попытке ввести новые данные получаю ответ, что якобы указаны недостоверные данные. Пишут, что введите достоверные данные, убедитесь что карточка не заблокирована, она имеет разрешение на оплату услуг в интернете, и на ней есть необходимая сумма средств.
Дальше самое интересное. Связываюсь с банком и уточняю, что по карточке нет блокировок, а так же получаю от них подтверждение, что для данной карточки активированы все необходимые опции для оплаты в интернете. И еще банк мне отвечает, что никаких запросов на проверку валидности карты, в указанный мной период, ни со стороны отелей, ни со стороны еще кого, не производилось.
Дальше... Бронирую этой картой произвольный отель и все проходит без вопросов, к карточке претензий нет. Бронь потом конечно отменяю.
И складывается такое впечатление, что букинг умышленно проводит запугивание о недостоверности данных карточки, чтобы этим не злоупотребляли. И что еще важно... запугивает, но в тоже время подтверждает, что изменение бронирование выполнено. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?