Ответить
  • wladimir_u Senior Member
    офлайн
    wladimir_u Senior Member

    2329

    12 лет на сайте
    пользователь #433081

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 28 мая 2016 21:47 Редактировалось wladimir_u, 3 раз(а).

    А у меня с бронированием на букинге другая история... Забронировал для предстоящего отдыха несколько отелей. При бронирования я указывал данные действующей карточки, с необходимой суммой средств на счете. Не так давно у этой карточки истек срок действия и я оформил новую. Чтобы избежать возможных проблем с отелями, на случай если они захотят выполнить предварительную блокировку средств, но не смогут из-за недействительной на этот момент карточки, хотел в свойствах бронирование указать данные новой банковской карточки. Но, при попытке ввести новые данные получаю ответ, что якобы указаны недостоверные данные. Пишут, что введите достоверные данные, убедитесь что карточка не заблокирована, она имеет разрешение на оплату услуг в интернете, и на ней есть необходимая сумма средств.
    Дальше самое интересное. Связываюсь с банком и уточняю, что по карточке нет блокировок, а так же получаю от них подтверждение, что для данной карточки активированы все необходимые опции для оплаты в интернете. И еще банк мне отвечает, что никаких запросов на проверку валидности карты, в указанный мной период, ни со стороны отелей, ни со стороны еще кого, не производилось.
    Дальше... Бронирую этой картой произвольный отель и все проходит без вопросов, к карточке претензий нет. Бронь потом конечно отменяю.
    И складывается такое впечатление, что букинг умышленно проводит запугивание о недостоверности данных карточки, чтобы этим не злоупотребляли. И что еще важно... запугивает, но в тоже время подтверждает, что изменение бронирование выполнено. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

    Счастье — это хорошее здоровье и плохая память!
  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1859

    11 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 28 мая 2016 21:54

    wladimir_u, у меня с карточкой на букинге однажды тоже была какая-то непонятка. Тоже писало "введите достоверные данные" (или что-то в этом роде).
    Ради интереса, а ваша новая карта "электон"/"маэстро" или "классик"/"мастеркард"?

  • wladimir_u Senior Member
    офлайн
    wladimir_u Senior Member

    2329

    12 лет на сайте
    пользователь #433081

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 28 мая 2016 21:58 Редактировалось wladimir_u, 1 раз.
    am-bertony:

    Ради интереса, а ваша новая карта "электон"/"маэстро" или "классик"/"мастеркард"?

    Новая - visa electron в евро. Та которой производилось бронирование тоже была visa electron, того же банка, только в рублях.

    Счастье — это хорошее здоровье и плохая память!
  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1859

    11 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 28 мая 2016 22:02
    wladimir_u:

    visa electron

    вот и у меня в тот раз электрон не прошла.
    Хотя до этого все с ней было нормально, но вот на одном бронировании споткнулась.

  • wladimir_u Senior Member
    офлайн
    wladimir_u Senior Member

    2329

    12 лет на сайте
    пользователь #433081

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 28 мая 2016 22:15
    am-bertony:

    вот и у меня в тот раз электрон не прошла.

    Так как у меня броней несколько, то я пробовал на двух, и в обоих с одинаковым результатом. Есть еще две брони, но там много дней и ключевые отели для отдыха, поэтому не стал их трогать, чтобы не нарываться самому на проблемы там, где их пока нет)

    Счастье — это хорошее здоровье и плохая память!
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3189

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
    # 29 мая 2016 08:36 Редактировалось eser77, 1 раз.

    wladimir_u, у меня была такая же история.
    Свяжитесь с букингом, проблема решилась на раз.
    Банк безусловно не причем.
    А букинг без "злоупотреблений" просто бессмыслен :shuffle:

  • Electra_venik Senior Member
    офлайн
    Electra_venik Senior Member

    2007

    11 лет на сайте
    пользователь #755855

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 29 мая 2016 14:22

    Кто подскажет, если забронировал отель, где предоплата и отмена брони 30%от стоимости, а на карточке ничего нет, могут из-за отсутствия средств отменить бронь бесплатно или как?

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 29 мая 2016 16:40

    Electra_venik, а как бронь сделают, если 30 процентов и пустая карточка?

  • Electra_venik Senior Member
    офлайн
    Electra_venik Senior Member

    2007

    11 лет на сайте
    пользователь #755855

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 29 мая 2016 17:23
    alexgavr:

    Electra_venik, а как бронь сделают, если 30 процентов и пустая карточка?

    Они позволяют сразу забронировать отель, но предупреждают, что сумма предоплаты может быть списана в любой момент. Но денег на карточке нет и что они будут делать? Получается отменят мне бронь бесплатно, хотя за отмену должны ту же сумму снять.
    В общем соль в том, что я могу не платить за отмену брони установленную сумму) Если конечно я все правильно понял.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 29 мая 2016 17:41

    Electra_venik, все верно...слышал истории, что потом могут счарджить стоимость отмены до даты заезда, если бабки появились на карте- но на сколько это правда- не знаю...

  • armanti Member
    офлайн
    armanti Member

    496

    18 лет на сайте
    пользователь #54812

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 29 мая 2016 17:53
    Electra_venik:

    ...если забронировал отель, где предоплата и отмена брони 30%от стоимости, а на карточке ничего нет...

    Если на карточке недостаточно(просто нет) денег, то куда и зачем Вы лезете, можно узнать?
    Или нравится выглядеть нищебродом, пытающимся изобразить из себя состоятельного человека?

  • Electra_venik Senior Member
    офлайн
    Electra_venik Senior Member

    2007

    11 лет на сайте
    пользователь #755855

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 29 мая 2016 18:45 Редактировалось Electra_venik, 1 раз.
    armanti:

    Если на карточке недостаточно(просто нет) денег, то куда и зачем Вы лезете, можно узнать?
    Или нравится выглядеть нищебродом, пытающимся изобразить из себя состоятельного человека?

    Куда и зачем я лезу, можете узнать на предыдущей странице. Я там описал свою ситуацию.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3189

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
    # 29 мая 2016 18:55
    armanti:

    Если на карточке недостаточно(просто нет) денег, то куда и зачем Вы лезете, можно узнать?
    Или нравится выглядеть нищебродом, пытающимся изобразить из себя состоятельного человека?

    гы-гы-гы :trollface:

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16154

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16154
    # 30 мая 2016 08:03
    Electra_venik:

    Куда и зачем я лезу, можете узнать на предыдущей странице. Я там описал свою ситуацию.

    В стиле "забыл дневник дома"? Серьезный аргумент :) Скорее всего вашу бронь просто аннулируют на начальном этапе бронировния. Хотя теоретически вас могут и в технический овердрафт загнать при большом желании.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 30 мая 2016 10:07

    wladimir_u, нефик заводить маестро. Или у тебя вообще белкарт?

  • wladimir_u Senior Member
    офлайн
    wladimir_u Senior Member

    2329

    12 лет на сайте
    пользователь #433081

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 30 мая 2016 15:05
    EXEMOK:

    wladimir_u, нефик заводить маестро. Или у тебя вообще белкарт?

    Так я же вроде писал, что

    wladimir_u:

    Новая - visa electron в евро. Та которой производилось бронирование тоже была visa electron, того же банка, только в рублях.

    Счастье — это хорошее здоровье и плохая память!
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16154

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16154
    # 30 мая 2016 15:18
    wladimir_u:

    Так я же вроде писал, что

    Это стандартный косяк системы под названием букинг. Сколько отелей, столько возможных неожиданностей. Ибо у каждого свой процессинг. Привыкайте :) Либо пользуйтесь альтернативными системами бронирования.

  • yarik-spiker Member
    офлайн
    yarik-spiker Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #400505

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 31 мая 2016 22:45

    Доброго времени суток. Столкнулся с такой ситуацией. 21 мая забронировал в отеле Парадиз (Коблево) 3 номера на 6 человек. Сегодня пришел отказ:

    2016-05-31 Paradise Hotel написал(а)
    к сожалению, по техническим причинам , мы не можем предоставить Вам номер.

    Ну и дальше я стал выяснять что да как и почему. Предположил, что турфирмы все раскупили. На что мне отель ответил:

    2016-05-31 Paradise Hotel написал(а)
    Вы сделали заявку 21 мая.За неделю тур.фирмы не смогли бы раскупить все номера.Просто есть технические вопросы, из-за которых мы вынуждена отказать вам в брони через сайт.

    Такое часто встречается или как? Прошу прощения, если не попал топиком.

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1859

    11 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 31 мая 2016 22:49

    yarik-spiker, пишите в службу поддержки клиентов Букинга. Пусть они выясняют, какие такие причины сподвигли отель отказать вам в бронировании.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42340

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42340
    # 31 мая 2016 22:51
    yarik-spiker:

    Такое часто встречается или как? Прошу прощения, если не попал топиком.

    всякое бывает, может у них крыша провалилась. :trollface:
    а серьезно, где вы бронировали и было ли подтверждение?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va