Ответить
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 2 июня 2017 23:21

    vengovik, на каких есть, тоже пойдет :)

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 2 июня 2017 23:25 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.
    ppanka:

    RachelWolf, причем тут восьмерка и доска)))

    при том, что я на 99% уверена, что не проеду их сразу с первой-второй попытки на своем моте) Но если на тот же мелкий и легкий хорс посадить, то велика вероятность, что сразу вспомню)
    Мне еще ко многому нужно на хонде привыкнуть, тот же самый задний тормоз кажется совсем вялым, а передний частенько заставляет клевать носом (масло в вилке бы еще сменить). Но, да, возможно навыки начальные реально были заложены, спасибо за это, и именно это не дало пока что завалить мот в потенциально опасных ситуациях/ не вписаться в поворот. Хотя всё еще впереди :)

  • hatemeby Junior Member
    офлайн
    hatemeby Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #912076

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 2 июня 2017 23:28
    ppanka:

    hohan:

    Если курсант без мозгов, то за него может подумать инструктор.

    Хрен там )))
    Они (курсанты) чаще всего начинают говорить - "ой да ладно я не собираюсь падать"
    летом часто ( оправдываясь жарой) приходят в мотошлепках и в мотошортах )))- сначала ругаюсь и пытаюсь объяснить что педикюр об асфальт = больно,дорого, и на всю жизнь и некрасиво выглядит = самый частый ответ причем обычно с понтами "я не собираюсь падать тут " )))
    Но у меня выгодное положение площадки = больница через дорогу......... ну и подорожники рядом растут... а понты исправляются быстрее через их боль телесную а не нашу душевною ))))

    Единственный раз когда я приехал в мотошколу в шортах и без наколенников я и приложился к асфальту:) И причина думаю была именно в этом, потому что приучен к экипу задолго до, без него чувствую себя голым)

  • csheito Junior Member
    офлайн
    csheito Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #221808

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 4 июня 2017 16:47

    Сегодня специально одел защиту на площадку мотохелпа, потому что тренировался проезжать восмерку на тяжелом мотоцикле, и всем советую пробовать новое только в экипе, от греха подальше. Получалось проезжать за пределами внешней линии, и то не сразу. Потом на хорсе, как на мопеде))

  • margaritachka Junior Member
    офлайн
    margaritachka Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #298643

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 4 июня 2017 22:39

    Сдала вчера на категорию А, спасибо Мотохелпу за это. За месяц обучения прошла героический путь с дрожи в коленях при попытке тронуться, до выписывания восьмерок на любой доступной технике.
    Почитала последние пару страниц, тут идет какая-то битва инструкторов, все ищут друг в друге изъяны. Хочу по паре пунктов пробежаться:
    1. Тренироваться на разных мотоциклах нужно, так ты понимаешь, что тебе ближе по стилю вождения и проще определиться с будущим мотоциклом. Стоит добавить, на Корвата разве что на харлее не проходила восьмерки, ибо мы тренировали прохождение элементов на всех мотоциклах на площадке. После этого восьмерка на экзаменационном хорсе щелкалась как орешек. Так же нам дали основы контр-аварийного вождения и бытовых вещей типа "как поднять свой харлей, если повалил его на бок". Незабываемый опыт, я вам скажу ;)
    2. По поводу падений. Техника не виновата, эти претензии просто смешны. В процессе обучения я не единожды падала, инструктора поправили все ошибки и теперь мне не важно, что ногами не достаю до асфальта, а мотоцикл весит в три раза больше меня. Не поленитесь надеть экипировку, на площадке ее в достатке. Просто все крутые и падать не собираются, но при мне на свою недальновидность только тот нытик-индивидуум с поцарапанным локтем жаловался. Лично я на площадку приехала уже в полном обмундировании, ибо надо вырабатывать привычку, это основа безопасности. Парень мой харлея положил на повороте, полежал неделю на больничном, купил мотоботы и мотоштаны, и снова сел на харлей. Потому что нужно уметь свои ошибки признавать и выносить из них опыт.
    3. При обучении в Мотохелпе можно ходить на занятия каждый день, если позволяет время, никто и слова поперек не скажет. Потому что там понимают, что чем большему ты научишься сейчас, тем безопаснее ты будешь ездить в дальнейшем. У меня тоже официально были 18 часов, но сколько я накатала по факту не известно, подозреваю, что те 18 часов ушли в первую неделю. Отдельное спасибо за организацию "женских дней".
    4. То, что много людей на площадке - совершенно не мешает. Все успевали продуктивно потренироваться, не смотря на то, что у Мотохелпа этот выпуск был самым плотным (вчера около 40 человек сдавали, причем права категории А получило большинство).
    В общем я покупаю мотоцикл и продолжаю обучение, до встречи на дороге!

  • Jguar Senior Member
    офлайн
    Jguar Senior Member

    2808

    17 лет на сайте
    пользователь #73330

    Профиль
    Написать сообщение

    2808
    # 5 июня 2017 00:36

    Так.
    Ищу того, кто даст вводный курс обучения езды на скутере. (Не бесплатно, разумеется)
    Есть права "В" , ну, и когда то, на велосипеде ездил без проблем )

    Есть проблема, у меня одна нога не сгибается в колене (рост 183 см, вес 83 кг)
    - Не на всякой технике я смогу ехать.

    Для чего это мне?
    - Буду во Вьетнаме, Камбодже .., хочу понять смогу ли я управлять скутером класса Yamaha Nuovo

  • mimikul Member
    офлайн
    mimikul Member

    263

    12 лет на сайте
    пользователь #590724

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 5 июня 2017 11:12

    Jguar,
    Мало в каком скутере можно полностью выпрямить ноги, больше это возможно в макси-скутерах, где колесная база длиннее, а колёса меньше. Ведь именно с увеличением колёс уменьшаются: внутреннее багажное пространство, место около переднего колеса для ног. Примерить среднестатистический скутер можно на открытой тренировке "MotoGymkhana" уже во вторник (https://vk.com/minsk_motogymkhana?w=wall-121394164_2433%2Fall), можно арендовать этот скутер и заодно пообщаться с опытными инструкторами-организаторами.

    Основатель MotoGymkhana в Беларуси. Мотоинструктор по "MotoGymkhana Sport" и городскому байку. Частные уроки.
  • Jguar Senior Member
    офлайн
    Jguar Senior Member

    2808

    17 лет на сайте
    пользователь #73330

    Профиль
    Написать сообщение

    2808
    # 5 июня 2017 19:03

    mimikul
    Спасибо.
    Я подойду завтра.
    Я понимаю, что мне нужен макси скутер, только где его найти в Минске.. Да и вообще, в Минске, кроме Хорсы, мало что встречается из скутеров.

  • Hydrogen Insomniac Team
    офлайн
    Hydrogen Insomniac Team

    2044

    21 год на сайте
    пользователь #4077

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 5 июня 2017 20:50

    S1000RR, Не уверен конечно. :) Я даже уверен, что я что-то делаю с точностью до наоборот с "правильным". :) Для того чтобы с уверенностью заявить, что я профессионал, мне надо каждый день тренироваться по много часов. А мне лень. :) Так что еду - как умею, головой по сторонам кручу, не превышаю. Авось пронесет! :P

    Идите в сад! Я - ФЕЯ!
  • S1000RR Member
    офлайн
    S1000RR Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1627249

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 7 июня 2017 07:47
    geostimm:

    ppanka,
    чуть подробнее
    я могу переключить с 1 до 5 и обратно без сцепы на своем моте за 300-400 метров. допустим S1000RR, сделает это за 150-200. И че он выйграл? суть то вроде не в том к то быстрее, а кто умеет этим пользоваться. Или я не так понял?
    А что значит маневрирование? Кто 8 проедет? или кольцо на коленке?

    при переключении критерий - не раскачивать продольно мотоцикл, делать это быстро четко, а не просто воткнуть передачу.
    про псевдо АБС заднего колеса тоже все просто - едем на засыпанный песком асфальт и там с 60 км/ч тормозим. правильность действий видна визуально, да и ошибки приводят в основном к быстрым падениям. С 20-30 пару раз блокирнуть и отпустить задний тормоз на песке - навык не велик, четко оттормозиться - это надо уметь.

  • vengovik Member
    офлайн
    vengovik Member

    345

    13 лет на сайте
    пользователь #400147

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 7 июня 2017 08:08 Редактировалось vengovik, 1 раз.

    Приглашаем всех девушек в четверг (8 июня) на мотоджимхану, проводим "Lady Day"!
    https://vk.com/minsk_motogymkhana?w=wall-121394164_2434%2Fall

  • S1000RR Member
    офлайн
    S1000RR Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1627249

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 7 июня 2017 10:17 Редактировалось S1000RR, 1 раз.
    mimikul:

    Jguar,
    Мало в каком скутере можно полностью выпрямить ноги, больше это возможно в макси-скутерах, где колесная база длиннее, а колёса меньше. Ведь именно с увеличением колёс уменьшаются: внутреннее багажное пространство, место около переднего колеса для ног. Примерить среднестатистический скутер можно на открытой тренировке "MotoGymkhana" уже во вторник (https://vk.com/minsk_motogymkhana?w=wall-121394164_2433%2Fall), можно арендовать этот скутер и заодно пообщаться с опытными инструкторами-организаторами.

    Вот хочу спросить, не для разведения говносрача(подчеркиваю - не для говносрача) про опытных инструкторов-организаторов.
    Как организторов - в прошлом и в этом году видели, организация мероприятий в норме. Про опыт инструкторов - откуда? сколько лет? какие достижения?
    Читая сайт любой мотошколы, читаешь одну и ту же фразу - опытные инструктора, а в чем опыт и откуда он взят - никто не указывает. Для тех же курсантов, думаю, было бы ценной информацией, знать - кто твой инструктор.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 7 июня 2017 11:12

    S1000RR, могу сказать, что опыт чувствуется.
    В моем случае работа с ошибками и их корректировка была быстрой, точной, умелой ИМХО. Еще mimikul очень подробно останавливался на теории, т.е. физике происхождения того или иного явления при обращении с мотоциклом. И в продолжение уже с большим уровнем осознанности с моей стороны я слушал про возможные варианты влияния на эти явления :) Как и почему делают кроссовики, ШКМГ спортсмены, джимханисты, что уместно на ДОП а что остается только для площадок, трасс, бездорожья.

    В общем тоже послушал бы как mimikul с товарищами дошел до такой жизни, а то поломанный мот не дает возможности спросить лично уже вторую неделю.

  • S1000RR Member
    офлайн
    S1000RR Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1627249

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 7 июня 2017 16:48
    vlad_is_love89:

    Как и почему делают кроссовики, ШКМГ спортсмены, джимханисты, что уместно на ДОП а что остается только для площадок, трасс, бездорожья.

    чтобы обсуждать эти вещи так глубоко - надо через них пройти. Так как про достижения не было ни слова - вот и хотелось бы устранить этот маленький пробел. Вопрос был именно в этом ключе. То, что Вам доходчиво все объясняют и это идет на пользу навыкам - отлично, так и должно быть. Результат с тренировки курсант должен уносить каждый раз, иначе, это не работа инструктора, а прокат мотоциклов за деньги. Исключение составляют сложные упражнения, которые могут занять 1-2-3 занятия.

  • S1000RR Member
    офлайн
    S1000RR Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1627249

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 7 июня 2017 23:12
  • 1848260 Neophyte Poster
    офлайн
    1848260 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1848260

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 июня 2017 09:14

    Я очень рекомендую школу на Ваупшасова 22, по-моему это и есть I.Ride Motockool. Специалисты однозначно, Мне их порекомендовали люди, которые давно в мотоспорте и я пошла туда, не читая отзывов. Вчера я сдала на А с первого раза, хотя даже на велике езжу так себе. Насколько я поняла, Олег Валентинович в этом мототренерском деле лет восемь, еще он тренирует детей на картинге не знаю сколько лет. Я возрастная и не из тех талантливых, кто сел и поехал сразу, работали со мной много - реально за каждого курсанта и за каждую сдачу очень переживают. Там есть инструктор, который катает тебя в городе, но я, пока нет своего мотоцикла и экипа, буду записываться туда на контраварийное.

  • vengovik Member
    офлайн
    vengovik Member

    345

    13 лет на сайте
    пользователь #400147

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 12 июня 2017 13:41 Редактировалось vengovik, 1 раз.

    Наш взгляд на ситуацию со школами, подготавливающими к экзамену в ГАИ на "А1" "А".
    Мы достаточно долго наблюдали за развитием школ в Минске, соответствием заявленных/предоставляемых ими услуг и пришли к некоторым выводам. Определённо, изменения на законодательном уровне показали, что с добавлением регламентированных 18-ти часов мотонаката, количество сдающих в ГАИ не уменьшилось, а наоборот увеличилось. Тем, у кого уже был какой либо опыт вождения мото – этих часов уже более чем достаточно что бы вспомнить пройденное где-то.

    С увеличением количества школ подготавливающих к сдаче экзамена в ГАИ и разделением между ними клиентов, началась борьба за каждого из них, что повысило качество подготовки. Ещё одним положительным явлением можно считать то, что большинство школ с лицензией «А1, А» теперь можно поставить практически на один уровень, где преследуется цель подготовить ученика к «восьмёрке» и «доске». Отлично, теперь можно выбирать учебное учреждение поближе к дому.

    Так же, с увеличением мотоциклистов начинает расти и культура вождения - желание развивать свои навыки, а не только ездить по прямой, мотоциклисты задумываются о личной безопасности, более качественной подготовке в разной среде использования мотоцикла.

    Очередное положительное явление - появляются узкоспециализированные, профильные школы с предложениями в обучении вождения на разном покрытии и на разных скоростях:

    - Для бездорожья – школа кросс (эндуро);

    - Для скоростного трека – школа ШКМГ;

    - Для городской и др. асфальтовой среды – скоростное маневрирование «MotoGymkhana» (Мотоджимхана).

    Где каждый желающий может учиться одному из направлений, интересных ему.

    Это начинает постепенно вытеснять всем известные мистические курсы мотошкол под названием «Контраварийное вождение», где до сих пор нет ни какого-либо определения, ни какой-либо общей методики, а каждая школа проводит его по своим понятиям, кто во что горазд.

    А занимаясь практически в любой из профильных школ, надобность тратить деньги на «контраварийные вождения» полностью отпадает. Это и понятно, гораздо полезнее и интереснее учиться в профильных школах, соответствующим техникам, получая результат от каждой тренировки с действительно опытным индивидуальным инструктором и без лишнего маркетинга и пустой траты времени за свои деньги.

    Главное решить для себя - в какой мото-среде хочешь обитать ты, хотел бы уже сейчас стать уверенным пилотом своего байка. после сдачи экзамена в ГАИ.

    Мотошкола «Gymkhana» (Минск)

  • S1000RR Member
    офлайн
    S1000RR Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1627249

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 12 июня 2017 23:32
    vengovik:

    - Для бездорожья – школа кросс (эндуро);
    - Для скоростного трека – школа ШКМГ;
    - Для городской и др. асфальтовой среды – скоростное маневрирование «MotoGymkhana» (Мотоджимхана).

    Школа ШКМГ - это не только специальные мотоциклы для специальных треков. Это - ТИП ПИЛОТИРОВАНИЯ, который дает понимание мотоцикла на всех его режимах езды. Большинство навыков ШКМГ используются в городе.
    школа кросс - это не только для бездорожья. Это навыки управляться с мотоциклом при его нестабильности.
    Джимхана - это, скорее, навыки баланса мото и себя на мото. В городе скорость есть и 60, и 70, и 80... не видел я таких скоростей даже на соревнованиях по Джимхане.

    Добавлено спустя 8 минут 42 секунды

    vengovik:

    Мы достаточно долго наблюдали за развитием школ в Минске, соответствием заявленных/предоставляемых ими услуг и пришли к некоторым выводам.

    вообще - интересно - кто "мы", как "долго", каких школ, как наблюдали... в уравнении слишком много неизвестных. Да и, судя по вышеизложенному, компетенция мнения оставляет желать лучшего.

  • vengovik Member
    офлайн
    vengovik Member

    345

    13 лет на сайте
    пользователь #400147

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 17 июня 2017 08:30
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 17 июня 2017 19:14
    stuntwoman:

    vlad_is_love89, меня (смею предположить, что и всех остальных) больше всего интересует не маневрирование между конусами, а "торможение без рук". Есть ссылка на такой видос? Если нет - сделай, пожалуйста. Очень уж интересно))))

    торможение двигателем в исполнении жены