Может посмеяться....
офлайн
shariksmol
Senior Member
|
|
803 |
11 лет на сайте Город:
|
А что с мазом не так? Бумага? Так у каждого второго дальнобоя так висит. И это же не туалетная бумага, а бумажные полотенца. Разные вещи. Да и удобно когда висит.
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
14879 |
15 лет на сайте Город:
|
зысь,
Водила поезда - типичный непушчун. Еще наверное и ускорился в конце, чтобы на регистратор красивое видео снять и выложить на онлайнер.чехия.
Мог бы и притормозить. Видно же, что на фуре человек не наглел, а просто не успел проехать вовремя.
SOB@K@:Пошел почку продавать, чтобы покрыть ущерб от своего раздолбайства.
"Я 20 лет зарулем - проскочу!" (с)
Если посмотреть видео инцидента, то видно, что шлагбаумы опускаются буквально за 10 секунд до проезда пролета поезда. А на светофоры водятел просто забил, видимо.
DeathInfector:Водила поезда - типичный непушчун
Оригинальное заявление, особенно в отношении скоростных поездов.
John 2:Дайте ссыль на видео.
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
37300 |
17 лет на сайте Город:
|
вот никогда не понимал, нафига в таких случаях тормозить и останавливаться?
я бы педаль в пол давил и ломал нафиг эти шлагбаумы
WOLVERINE90:я бы педаль в пол давил и ломал нафиг эти шлагбаумы
Водила культурный попался, постеснялся портить гос. имущество.
DeathInfector:Мог бы и притормозить. Видно же, что на фуре человек не наглел, а просто не успел проехать вовремя.
Ага , а пилоты авиалайнеров могли бы птиц пропускать, они же вообще никогда не наглеют.
Lanista:вот для чего Россия закупает МАЗы...)
А почему бы и нет - быстро и удобно.
В списке выпускаемой продукции Минского автозавода есть необычное предложение - автобус-туалет. Транспортное средство санитарно-гигиенического назначения получило наименование МАЗ-163. Выпускается автобус-туалет МАЗ-163 в двух модификациях - МАЗ-163М и МАЗ-163Ж, для мужчин и женщин соответственно.
В 2003 году во время подготовки к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга обозначилась большая проблема нехватки общественных туалетов в городе. В результате непростых переговоров МАЗ все же согласился поставлять специальные автобусы
1Sv7:hp620260, прикольные лоси...
подходящей ветки не нашёл, а поделиться захотелось...
hp620260:Lanista:вот для чего Россия закупает МАЗы...)
А почему бы и нет -
автобус-туалет МАЗ
инновации такие инновации. каждому - свое, как говорится.
или вот
http://newsroom.scania.com/ru/files/2016/05/elektrogruzovik-scania.jpg
http://www.scania.ru/_system/img/highres/331758_highres_12274-002.jpg
В городе Евле (Швеция) введена в эксплуатацию первая в мире электрифицированная автодорога, созданная объединенными усилиями в рамках партнёрства по внедрению экологичных перевозок. В этом проекте компания Scania выступила поставщиком электрических грузовых автомобилей, которым предстоит работать в реальных дорожных условиях.
На открытом 2-километровом участке автомагистрали Е16 электрогрузовики Scania смогли передвигаться в общем транспортном потоке с помощью технологии передачи электроэнергии, разработанной концерном Siemens. Данная технология позволяет грузовикам во время движения по электрифицированной дороге работать от электропривода, а в остальное время - на гибридной тяге. Все поставленные грузовики Scania являются гибридными, имеют сертификат "Евро-6" и работают на биотопливе.
"Электрифицированная автодорога является важной вехой на пути к безуглеродному транспорту, - заявил Клас Эриксон (Claes Erixon), глава подразделения исследований и разработок Scania. - Scania твердо намерена добиться успеха в этом проекте и продолжать создавать устойчивые транспортные решения".
Грузовики получают электроэнергию через пантографный токоприемник, установленный на раме за кабиной. Пантографы, в свою очередь, могут быстро и легко подсоединяться и отсоединяться от линии электропередачи, расположенной над правой полосой, что обеспечивает автомобилям возможность выполнять эту операцию прямо во время движения.
Когда грузовик выезжает за пределы электрифицированного участка пантограф отключается от контактной сети, и грузовик начинает работать от двигателя внутреннего сгорания или электромотора на аккумуляторе. Тот же принцип действует, когда водитель хочет обогнать другое транспортное средство на электрифицированном участке автодороги.
Технические параметры автомобиля Scania:
модель грузовика: Scania G 360 4Ч2, масса 9,0 тонн;
силовой агрегат: параллельный гибрид, встроенный в коробку передач (GRS895);
двигатель: 9-литровый, 360 л.с. (на биотопливе);
электромотор: 130 кВт, 1050 Нм;
аккумуляторная батарея: литий-ионная, 5 кВч (позволяет проехать до 3 километров без соединения с электрифицированной дорогой);
напряжение системы: 700 В.Финансирование проекта электрификации участка автомагистрали Е16 в Евле было получено в рамках программы общественных закупок инновационных решений, реализуемой властями Швеции. Размер инвестиций составляет около 77 млн шведских крон, поступающих из бюджета страны, и 48 млн шведских крон - от бизнеса и властей региона Евлеборга, в котором находится электрифицированный участок автомагистрали. Транспортная администрация Швеции (Trafikverket), шведское энергетическое агентство (Energimyndigheten), шведское агентство по инновациям (Vinnova), Scania и Siemens стали основными инвесторами этой технологии, в то время как правительство Евлеборга занималось координацией проекта.
Электрифицированная дорогая является лишь одним из серии передовых проектов, над которыми работает Scania в целях продвижения устойчивых решений для городского и магистрального транспорта. Компания также разрабатывает технологии для альтернативных видов топлива, гибридные и полностью электрические, автономные и дистанционно управляемые транспортные средства параллельно с работой по дальнейшему улучшению и совершенствованию своих будущих продуктов.
ну а толчок в старый немецкий автобус запилить - это конечно круто.
автобус-туалет - "Локомотив Луркономики" ? ))