Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
есть такой неочень хороший участок, где машины заезжают на кольцевую со стороны Жданович и спускаются в сторону Масюковщины. Перестроиться в крайний правый в час пик достаточно сложно, если ты этого не сделал за пару километров, в итоге движение замедлено и в первой и второй полосе). Вот и я каждый день проезжая мимо этого места с работы старалась его объезжать по крайней левой полосе. Но вчера мне все-таки нужно было свернуть на Масюковщину. Перестроиться заранее неполучилось, так как фура нагло выруливала с полосы разгона (поднималась на кольцевую), перед ней была чистая первая полоса, я посчитала что она далеко (метров 30), включила поворотник и начала перестраиваться в первую полосу, для дальнейшего перестроения в полосу торможения и съезда на Масюковщину. В это время фура выезжая на кольцевую набирала скорость, мой поворотник и маневр водитель заметил не сразу. Не выключая свой поворотник, я стала плавно снижать скорость для того, чтобы перестроиться в полосу торможения. Не создавая помех на полосе торможения, не производя экстренного торможения, я на 80 процентов была в полосе торможения, когда сзади в меня въехала это злосчастная фура.
прослезился...
Перестроиться в крайний правый в час пик достаточно сложно, если ты этого не сделал за пару километров.
не верю не единому вашему слову после этого.
JuraK:Из всего написаного можно сделать вывод:
Что все водители, если они конечно водители, которые участвовали в обсуждении ДТП с моим участием всегда вот просто всегда оттормаживаются прям в ноль и телепаются за впереди едущим транспортным средством пока доедут до своего поворота или на пустой дороге начинают обгон
что за хрень вы несете??? с кормы выезжающего заныривать в съезд надо а не резать.
Zioma:Jester:JuraK:Фура выезжала на первую полосу на не большой скорости
поэтому вы ее решили поучить и подрезать? в противном случае что вам помешало ее опередить на ваших 90 км/час и перестроиться в полосу торможения?
Если честно я никогда не понимал тех, кто перед съездом стремиться опередить выезжающего. Тебе же все равно тормозить - затормози после него. Или корона на мозг давит?
ну зависит от многих факторов: оцениваешь насколько быстр въезжающий, насколько длинная полоса торможения, и еще кучи других факторов, включая ПДД, которые требуют тормозить именно на полосе торможения, а не в первой основной полосе.
JuraK, простой вопрос: Вы следили за фурой с момента того, как её опередели и до момента столкновения, или забыли про нее?
Jester:которые требуют тормозить именно на полосе торможения, а не в первой основной полосе.
не везде это возможно. Типа кольцевой под пр. Независимости. Тут как раз тот случай когда государство в лице ГАИ и ПДД требует от водителя сознательности, а в лице дорожных служб уклоняется от технической поддержки этого требования. А потом всех собак вешает на водителей.
Jester:ну зависит от многих факторов: оцениваешь насколько быстр въезжающий, насколько длинная полоса торможения, и еще кучи других факторов, включая ПДД, которые требуют тормозить именно на полосе торможения, а не в первой основной полосе.
Особенно радует, когда это одновременно полоса разгона/торможения. Я там разгоняюсь до 80-90 для выезда, а в это время кто-то "думает, что успеет опередить и перестроится", вваливается перед носом и в тормоз, создавая АС. При этом они думают, что имеют преимущество, перестраиваясь прямо в крыло - "яны ж з глаунай" вваливаются.
JuraK:показалось что я успею ее опередить по второй полосе
JuraK:Не думаю что многим водителям нравится оттормаживаться с 90 км/ч до 30 км/ч и ехать 300 метров (может немного больше) в ожидании возможности съезда на полосу торможения
Ну вот, сама же подтвердила.
"показалось" и "спешу"
MuXaCb:Jester:ну зависит от многих факторов: оцениваешь насколько быстр въезжающий, насколько длинная полоса торможения, и еще кучи других факторов, включая ПДД, которые требуют тормозить именно на полосе торможения, а не в первой основной полосе.
Особенно радует, когда это одновременно полоса разгона/торможения. Я там разгоняюсь до 80-90 для выезда, а в это время кто-то "думает, что успеет опередить и перестроится", вваливается перед носом и в тормоз, создавая АС. При этом они думают, что имеют преимущество, перестраиваясь прямо в крыло - "яны ж з глаунай" вваливаются.
по-разному бывает. не всегда возможно строго следовать пдд, вот в такой ситуации и нужно оценивать вцелом ситуацию, и постараться пересечься никому не помешав.
KSSS:машина едущая по той же полосе, впереди
Уникумы не умеют читать?
я на 80 процентов была в полосе торможения
Jester:по-разному бывает. не всегда возможно строго следовать пдд, вот в такой ситуации и нужно оценивать вцелом ситуацию, и постараться пересечься никому не помешав.
Вот тут для меня логичнее отклоняться от требований ПДД тормозить в полосе торможения. Проще и удобнее для всех, сбросив скорость в первой, стать ЗА выезжающим. И самому все равно сбрасывать перед поворотом и человека выпустить без помех, дав набрать скорость. Но, как вы сказали, надо оценивать этого выезжающего и момент его ускорения. Но чтобы вот так с большегрузом пересечься - это как же надо недооценить ситуацию? Ускорение у этого МАЗа как у стиральной машины на колесах, зато инерция при торможении как у тепловоза.
Zioma:Jester:которые требуют тормозить именно на полосе торможения, а не в первой основной полосе.
не везде это возможно. Типа кольцевой под пр. Независимости. Тут как раз тот случай когда государство в лице ГАИ и ПДД требует от водителя сознательности, а в лице дорожных служб уклоняется от технической поддержки этого требования. А потом всех собак вешает на водителей.
"не везде возможно" и
Zioma:Если честно я никогда не понимал тех, кто перед съездом стремиться опередить выезжающего. Тебе же все равно тормозить - затормози после него
это разные умозаключения, не так ли?
я так понял, что вы таки согласились, что как раз бывают ситуации, когда быстро опередить въезжающего гораздо более правильно, чем тормозить поток в первой полосе и ждать, когда этот "не очень быстрый" въезжающий наберет свои крейсерские 60 км/час и начнет перестраиваться
MuXaCb:Проще и удобнее для всех, сбросив скорость в первой, стать ЗА выезжающим.
даже для тех, кто едет сзади в первой? Именно так, кстати, в часы пик и собираются пробки на наших мкадовских развязках.
И еще кстати, скольких нужновпустить? одного, двух, или встать колом в первой полосе и ждать пока все въедут на кольцевую?
MuXaCb:Но чтобы вот так с большегрузом пересечься - это как же надо недооценить ситуацию?
по мне так там было очевидное учительство с одной стороны и "хрен ты у меня проскочишь, я ж профессионал" с другой
Zioma:Если честно я никогда не понимал тех, кто перед съездом стремиться опередить выезжающего.
Теоретически
Фура выезжает (не забываем, фура груженая) на макс скорости 50 км\час сразу в первую полосу(за рулем виндизель)
Девочка едет во второй
Две полосы разгона\торможения+участок между ними - полкилометра (по яндекс картам)
Полкилометра фура проедет за (грубо) 25 секунд. (на самом деле больше)
25 секунд, Карл!
25 секунд между "меня обидела фура" и "мне надо направо"
Что происходило в эти 25 секунд?
Мне кажется, что фура вообще ни при чем (ну не верю, что фура, выехавшая сразу в первую полосу, так сильно задела чувства девочки, ехавшей во второй полосе)
И целых 25 мучительных секунд раздумий тормозить или ускоряться?
Бред
Тупо пропустила поворот и опомнившись решила резануть не смотря по зеркалам - поверю
Jester:даже для тех, кто едет сзади в первой? Именно так, кстати, в часы пик и собираются пробки на наших мкадовских развязках
Даже для них. Первая всегда самая медленная ( ну по крайне мере должна быть), и пытаться ехать там в районе развязки 100км/ч это просто глупо. Съезжающие и выезжающие создают реальную опасность в этом случае. Мне было бы интересно посмотреть как поток с внутреннего кольца МКАД пытается оттормозиться "с сотки" в полосе торможения под мостом с Независимости. А не потихоньку сбавляя скорость по первой спокойно перестраиваться туда. Так же на всех създах с трассами М - Логойка, Могилевка, Гродно и т.д.
MuXaCb:При этом они думают, что имеют преимущество, перестраиваясь....
так по ПДД, так и есть. уступает тот, кто едет в полосе разгона/торможения.
71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
40867, перечитайте еще раз внимательно то, что вы цитируете из ПДД. По словам, вдумчиво. И согласуйте это с тем, что вы процитировали из моего поста.
MuXaCb, если строго читать п 71, то, значит, надо обязательно перестраиваться, и при этом уступать
MuXaCb:Я там разгоняюсь до 80-90 для выезда, а в это время кто-то "думает, что успеет опередить и перестроится", вваливается перед носом и в тормоз, создавая АС. При этом они думают, что имеют преимущество, перестраиваясь прямо в крыло - "яны ж з глаунай" вваливаются.
так по ПДД, так и есть. уступает тот, кто едет в полосе разгона/торможения.
71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
aquasik:значит, надо обязательно перестраиваться, и при этом уступать
40867:71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней
и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
как можно двигаться по полосе разгона и уступать?
aquasik:MuXaCb, если строго читать п 71, то, значит, надо обязательно перестраиваться, и при этом уступать
"...перестраиваться, уступая..." Именно так и не иначе. Если ты не перестраиваешься, обязанность уступать заканчивается на перекрестке в месте выезда на главную. Если ты движешься без перестроения - полоса разгона/торможения такая же полоса главной дороги как и все остальные. Никто в первой полосе не имеет преимущества когда пытается ввалится в бочину или в 10 см перед бампером.
Периодически, когда надо с Независимости в Корону заехать - тебе с МКАД едут прямо в бок и сигналят при этом.
MuXaCb, вопрос еще где там полоса разгона кончается и начинается полоса торможения.
MuXaCb:Jester:даже для тех, кто едет сзади в первой? Именно так, кстати, в часы пик и собираются пробки на наших мкадовских развязках
Даже для них. Первая всегда самая медленная ( ну по крайне мере должна быть), и пытаться ехать там в районе развязки 100км/ч это просто глупо. Съезжающие и выезжающие создают реальную опасность в этом случае. Мне было бы интересно посмотреть как поток с внутреннего кольца МКАД пытается оттормозиться "с сотки" в полосе торможения под мостом с Независимости. А не потихоньку сбавляя скорость по первой спокойно перестраиваться туда. Так же на всех създах с трассами М - Логойка, Могилевка, Гродно и т.д.
причем тут ехать 100? если вы там тормозите, впуская тех, кто только разгоняется, то вы можете и до нуля остановиться, т.е. вы весь поток готовы остановить, чтобы впустить тех, кто въезжает?
MuXaCb:обязанность уступать заканчивается на перекрестке в месте выезда на главную.
не только в месте въезда, а на всем перекрестке. причем, если ты не уступил на перекрестке, но сумел убежать так, что столкновение произошло за перекрестком, это не отменяет того, что ты не уступил на перекрестке.