Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21796

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21796
    # 7 мая 2009 14:04

    Продолжаем здесь.
    Предыдущая ветка.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9225

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9225
    # 22 июня 2017 14:43 Редактировалось deviator, 1 раз.

    есть такой неочень хороший участок, где машины заезжают на кольцевую со стороны Жданович и спускаются в сторону Масюковщины. Перестроиться в крайний правый в час пик достаточно сложно, если ты этого не сделал за пару километров, в итоге движение замедлено и в первой и второй полосе). Вот и я каждый день проезжая мимо этого места с работы старалась его объезжать по крайней левой полосе. Но вчера мне все-таки нужно было свернуть на Масюковщину. Перестроиться заранее неполучилось, так как фура нагло выруливала с полосы разгона (поднималась на кольцевую), перед ней была чистая первая полоса, я посчитала что она далеко (метров 30), включила поворотник и начала перестраиваться в первую полосу, для дальнейшего перестроения в полосу торможения и съезда на Масюковщину. В это время фура выезжая на кольцевую набирала скорость, мой поворотник и маневр водитель заметил не сразу. Не выключая свой поворотник, я стала плавно снижать скорость для того, чтобы перестроиться в полосу торможения. Не создавая помех на полосе торможения, не производя экстренного торможения, я на 80 процентов была в полосе торможения, когда сзади в меня въехала это злосчастная фура.

    прослезился...

    Перестроиться в крайний правый в час пик достаточно сложно, если ты этого не сделал за пару километров.

    не верю не единому вашему слову после этого.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    JuraK:

    Из всего написаного можно сделать вывод:
    Что все водители, если они конечно водители, которые участвовали в обсуждении ДТП с моим участием всегда вот просто всегда оттормаживаются прям в ноль и телепаются за впереди едущим транспортным средством пока доедут до своего поворота или на пустой дороге начинают обгон

    что за хрень вы несете??? с кормы выезжающего заныривать в съезд надо а не резать.

    in hostem omnia licita.
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 22 июня 2017 14:49
    Zioma:

    Jester:

    JuraK:

    Фура выезжала на первую полосу на не большой скорости

    поэтому вы ее решили поучить и подрезать? в противном случае что вам помешало ее опередить на ваших 90 км/час и перестроиться в полосу торможения?

    Если честно я никогда не понимал тех, кто перед съездом стремиться опередить выезжающего. Тебе же все равно тормозить - затормози после него. Или корона на мозг давит?

    ну зависит от многих факторов: оцениваешь насколько быстр въезжающий, насколько длинная полоса торможения, и еще кучи других факторов, включая ПДД, которые требуют тормозить именно на полосе торможения, а не в первой основной полосе.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 июня 2017 15:03

    JuraK, простой вопрос: Вы следили за фурой с момента того, как её опередели и до момента столкновения, или забыли про нее?

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10635

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 22 июня 2017 15:04
    Jester:

    которые требуют тормозить именно на полосе торможения, а не в первой основной полосе.

    не везде это возможно. Типа кольцевой под пр. Независимости. Тут как раз тот случай когда государство в лице ГАИ и ПДД требует от водителя сознательности, а в лице дорожных служб уклоняется от технической поддержки этого требования. А потом всех собак вешает на водителей.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 22 июня 2017 15:05
    Jester:

    ну зависит от многих факторов: оцениваешь насколько быстр въезжающий, насколько длинная полоса торможения, и еще кучи других факторов, включая ПДД, которые требуют тормозить именно на полосе торможения, а не в первой основной полосе.

    Особенно радует, когда это одновременно полоса разгона/торможения. Я там разгоняюсь до 80-90 для выезда, а в это время кто-то "думает, что успеет опередить и перестроится", вваливается перед носом и в тормоз, создавая АС. При этом они думают, что имеют преимущество, перестраиваясь прямо в крыло - "яны ж з глаунай" вваливаются.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 22 июня 2017 15:07
    JuraK:

    показалось что я успею ее опередить по второй полосе

    JuraK:

    Не думаю что многим водителям нравится оттормаживаться с 90 км/ч до 30 км/ч и ехать 300 метров (может немного больше) в ожидании возможности съезда на полосу торможения

    Ну вот, сама же подтвердила.
    "показалось" и "спешу"

    censored by forest.ranger
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 22 июня 2017 15:07
    MuXaCb:

    Jester:

    ну зависит от многих факторов: оцениваешь насколько быстр въезжающий, насколько длинная полоса торможения, и еще кучи других факторов, включая ПДД, которые требуют тормозить именно на полосе торможения, а не в первой основной полосе.

    Особенно радует, когда это одновременно полоса разгона/торможения. Я там разгоняюсь до 80-90 для выезда, а в это время кто-то "думает, что успеет опередить и перестроится", вваливается перед носом и в тормоз, создавая АС. При этом они думают, что имеют преимущество, перестраиваясь прямо в крыло - "яны ж з глаунай" вваливаются.

    по-разному бывает. не всегда возможно строго следовать пдд, вот в такой ситуации и нужно оценивать вцелом ситуацию, и постараться пересечься никому не помешав.

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 22 июня 2017 15:10
    KSSS:

    машина едущая по той же полосе, впереди

    Уникумы не умеют читать?

    я на 80 процентов была в полосе торможения

    censored by forest.ranger
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 22 июня 2017 15:14 Редактировалось MuXaCb, 2 раз(а).
    Jester:

    по-разному бывает. не всегда возможно строго следовать пдд, вот в такой ситуации и нужно оценивать вцелом ситуацию, и постараться пересечься никому не помешав.

    Вот тут для меня логичнее отклоняться от требований ПДД тормозить в полосе торможения. Проще и удобнее для всех, сбросив скорость в первой, стать ЗА выезжающим. И самому все равно сбрасывать перед поворотом и человека выпустить без помех, дав набрать скорость. Но, как вы сказали, надо оценивать этого выезжающего и момент его ускорения. Но чтобы вот так с большегрузом пересечься - это как же надо недооценить ситуацию? :-? Ускорение у этого МАЗа как у стиральной машины на колесах, зато инерция при торможении как у тепловоза.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 22 июня 2017 15:15 Редактировалось Jester, 4 раз(а).
    Zioma:

    Jester:

    которые требуют тормозить именно на полосе торможения, а не в первой основной полосе.

    не везде это возможно. Типа кольцевой под пр. Независимости. Тут как раз тот случай когда государство в лице ГАИ и ПДД требует от водителя сознательности, а в лице дорожных служб уклоняется от технической поддержки этого требования. А потом всех собак вешает на водителей.

    "не везде возможно" и

    Zioma:

    Если честно я никогда не понимал тех, кто перед съездом стремиться опередить выезжающего. Тебе же все равно тормозить - затормози после него

    это разные умозаключения, не так ли?
    я так понял, что вы таки согласились, что как раз бывают ситуации, когда быстро опередить въезжающего гораздо более правильно, чем тормозить поток в первой полосе и ждать, когда этот "не очень быстрый" въезжающий наберет свои крейсерские 60 км/час и начнет перестраиваться

    Добавлено спустя 27 секунд

    MuXaCb:

    Проще и удобнее для всех, сбросив скорость в первой, стать ЗА выезжающим.

    даже для тех, кто едет сзади в первой? Именно так, кстати, в часы пик и собираются пробки на наших мкадовских развязках.
    И еще кстати, скольких нужновпустить? одного, двух, или встать колом в первой полосе и ждать пока все въедут на кольцевую?

    MuXaCb:

    Но чтобы вот так с большегрузом пересечься - это как же надо недооценить ситуацию?

    по мне так там было очевидное учительство с одной стороны и "хрен ты у меня проскочишь, я ж профессионал" с другой

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 22 июня 2017 15:19 Редактировалось aquasik, 1 раз.
    Zioma:

    Если честно я никогда не понимал тех, кто перед съездом стремиться опередить выезжающего.

    Теоретически
    Фура выезжает (не забываем, фура груженая) на макс скорости 50 км\час сразу в первую полосу(за рулем виндизель)
    Девочка едет во второй
    Две полосы разгона\торможения+участок между ними - полкилометра (по яндекс картам)
    Полкилометра фура проедет за (грубо) 25 секунд. (на самом деле больше)
    25 секунд, Карл!
    25 секунд между "меня обидела фура" и "мне надо направо"
    Что происходило в эти 25 секунд?
    Мне кажется, что фура вообще ни при чем (ну не верю, что фура, выехавшая сразу в первую полосу, так сильно задела чувства девочки, ехавшей во второй полосе)
    И целых 25 мучительных секунд раздумий тормозить или ускоряться?
    Бред
    Тупо пропустила поворот и опомнившись решила резануть не смотря по зеркалам - поверю

    censored by forest.ranger
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 22 июня 2017 15:23 Редактировалось MuXaCb, 1 раз.
    Jester:

    даже для тех, кто едет сзади в первой? Именно так, кстати, в часы пик и собираются пробки на наших мкадовских развязках

    Даже для них. Первая всегда самая медленная ( ну по крайне мере должна быть), и пытаться ехать там в районе развязки 100км/ч это просто глупо. Съезжающие и выезжающие создают реальную опасность в этом случае. Мне было бы интересно посмотреть как поток с внутреннего кольца МКАД пытается оттормозиться "с сотки" в полосе торможения под мостом с Независимости. А не потихоньку сбавляя скорость по первой спокойно перестраиваться туда. Так же на всех създах с трассами М - Логойка, Могилевка, Гродно и т.д.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3464

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3464
    # 22 июня 2017 16:41
    MuXaCb:

    При этом они думают, что имеют преимущество, перестраиваясь....

    так по ПДД, так и есть. уступает тот, кто едет в полосе разгона/торможения.
    71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 22 июня 2017 16:48

    40867, перечитайте еще раз внимательно то, что вы цитируете из ПДД. По словам, вдумчиво. И согласуйте это с тем, что вы процитировали из моего поста.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 22 июня 2017 16:55

    MuXaCb, если строго читать п 71, то, значит, надо обязательно перестраиваться, и при этом уступать :D

    censored by forest.ranger
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3464

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3464
    # 22 июня 2017 16:56
    MuXaCb:

    Я там разгоняюсь до 80-90 для выезда, а в это время кто-то "думает, что успеет опередить и перестроится", вваливается перед носом и в тормоз, создавая АС. При этом они думают, что имеют преимущество, перестраиваясь прямо в крыло - "яны ж з глаунай" вваливаются.

    так по ПДД, так и есть. уступает тот, кто едет в полосе разгона/торможения.
    71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

    Добавлено спустя 39 секунд

    aquasik:

    значит, надо обязательно перестраиваться, и при этом уступать

    :super:

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10635

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 22 июня 2017 17:05
    40867:

    71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

    как можно двигаться по полосе разгона и уступать?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 22 июня 2017 17:06 Редактировалось MuXaCb, 1 раз.
    aquasik:

    MuXaCb, если строго читать п 71, то, значит, надо обязательно перестраиваться, и при этом уступать :D

    "...перестраиваться, уступая..." Именно так и не иначе. Если ты не перестраиваешься, обязанность уступать заканчивается на перекрестке в месте выезда на главную. Если ты движешься без перестроения - полоса разгона/торможения такая же полоса главной дороги как и все остальные. Никто в первой полосе не имеет преимущества когда пытается ввалится в бочину или в 10 см перед бампером.
    Периодически, когда надо с Независимости в Корону заехать - тебе с МКАД едут прямо в бок и сигналят при этом. :roof:

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10635

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 22 июня 2017 17:15

    MuXaCb, вопрос еще где там полоса разгона кончается и начинается полоса торможения.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 22 июня 2017 17:16
    MuXaCb:

    Jester:

    даже для тех, кто едет сзади в первой? Именно так, кстати, в часы пик и собираются пробки на наших мкадовских развязках

    Даже для них. Первая всегда самая медленная ( ну по крайне мере должна быть), и пытаться ехать там в районе развязки 100км/ч это просто глупо. Съезжающие и выезжающие создают реальную опасность в этом случае. Мне было бы интересно посмотреть как поток с внутреннего кольца МКАД пытается оттормозиться "с сотки" в полосе торможения под мостом с Независимости. А не потихоньку сбавляя скорость по первой спокойно перестраиваться туда. Так же на всех създах с трассами М - Логойка, Могилевка, Гродно и т.д.

    причем тут ехать 100? если вы там тормозите, впуская тех, кто только разгоняется, то вы можете и до нуля остановиться, т.е. вы весь поток готовы остановить, чтобы впустить тех, кто въезжает?

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    MuXaCb:

    обязанность уступать заканчивается на перекрестке в месте выезда на главную.

    не только в месте въезда, а на всем перекрестке. причем, если ты не уступил на перекрестке, но сумел убежать так, что столкновение произошло за перекрестком, это не отменяет того, что ты не уступил на перекрестке.