Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • MN87 Senior Member
    офлайн
    MN87 Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 3 сентября 2014 10:43
    Apelsin_n:

    Buz:

    Apelsin_n, на полосе белого цвета - там где ставится подпись владельца- она стала прозрачной и под белой полосой стали видны два ряда слова "VOID"

    Понял. Ну так стерлась полоска, бывает. У товарища в ББ брали карту сломанную пополам и склеенную скотчем :)
    Корона так ответственно относится к правилам МПС? :)

    В короне это частое явление.

  • Buz Senior Member
    офлайн
    Buz Senior Member

    1216

    18 лет на сайте
    пользователь #45995

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 3 сентября 2014 10:44

    спасибо. Да в короне счас фишка - они карты рассматривают чуть ли под микроскопом. карте более 2 лет там операций прошло больше 50

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 3 сентября 2014 11:11

    Apelsin_n, скорее всего она не стерлась, а при механическом воздействии, типо попытке еще раз подписать, там и проявляется VOID, и тогда она считается недействительной. В короне сталкивался, тоже внимательно смотрят подпись и чек. А вот в МТБ, пофиг, карта даже не подписана, никто ничего не сказал.

  • Buz Senior Member
    офлайн
    Buz Senior Member

    1216

    18 лет на сайте
    пользователь #45995

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 3 сентября 2014 11:15

    кстати да, у меня карта не подписана

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 3 сентября 2014 11:18

    А меня прикалывают тетки в разных Виталюрах и ДорОРСах. Они вообще подпись не требуют. Как можно их заставить сверять подписи?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 3 сентября 2014 11:28
    Apelsin_n:

    А меня прикалывают тетки в разных Виталюрах и ДорОРСах. Они вообще подпись не требуют. Как можно их заставить сверять подписи?

    не совсем так. все зависит от того, что берешь: если полная телега жратвы на неделю и еще жена рядом - дело одно. другое дело когда в корзине пара батлов крепкого алкоголя, минимум закуски, а на лице трехдневная небритость.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • MN87 Senior Member
    офлайн
    MN87 Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 3 сентября 2014 11:31
    sergeiss:

    Apelsin_n:

    А меня прикалывают тетки в разных Виталюрах и ДорОРСах. Они вообще подпись не требуют. Как можно их заставить сверять подписи?

    не совсем так. все зависит от того, что берешь: если полная телега жратвы на неделю и еще жена рядом - дело одно. другое дело когда в корзине пара батлов крепкого алкоголя, минимум закуски, а на лице трехдневная небритость.

    В некоторых магазинах подпись вообще не требуют

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 3 сентября 2014 11:33
    sergeiss:

    не совсем так. все зависит от того, что берешь: если полная телега жратвы на неделю и еще жена рядом - дело одно. другое дело когда в корзине пара батлов крепкого алкоголя, минимум закуски, а на лице трехдневная небритость.

    Ну пару батлов крепкого я не покупаю, но и на неделюб не тарюсь. Подписи не сверяют и лично у меня, и у других покупателей. А вдруг потеряю карту и какой-нибудь любитель взять пару крепкого оплатит свою пару моей картой?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 3 сентября 2014 13:07 Редактировалось andkh, 1 раз.
    al0neTOR01:

    Выписку я посмотрел. Там транзакции, которой помешало отсутствие связи на терминале продавца, нет вообще.

    Значит, запрос продавца не дошёл до банка.
    Возможна и другая ситуация: запрос дошёл, а ответ - нет. Тогда в выписке эта сумма будет в статусе "заблокирована", автоматом разблокируется через 30 дней.

    al0neTOR01:

    договор указывать как номер карты в чеках: VE-****00 (со звездочками всмысле).

    Плохая идея. Подумайте о клиентах, имеющих больше одного договора.

    al0neTOR01:

    И да, когда-то мне пришлось отключить отображение смсок на экране блокировки смартфона, ведь по сумме процентов можно прикинуть оборот по карте, а телефон не всегда рядом.

    Согласитесь, это дыра в Вашей безопасности, а не банка. На стороне банка её тоже можно закрыть. Даже более радикально, чем предлагаете Вы: отключить рассылку вообще. Нет информации - нет проблем. И сервиса тоже.
    Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Банк предоставляет информацию, а Вы сами должны позаботится о её безопасности на своей стороне. По-моему, всё правильно.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • MN87 Senior Member
    офлайн
    MN87 Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 3 сентября 2014 13:16
    Frog_:

    Apelsin_n, скорее всего она не стерлась, а при механическом воздействии, типо попытке еще раз подписать, там и проявляется VOID, и тогда она считается недействительной. В короне сталкивался, тоже внимательно смотрят подпись и чек. А вот в МТБ, пофиг, карта даже не подписана, никто ничего не сказал.

    При снятии нала в МТБ требовали паспорт. Т к карта была не подписана

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 3 сентября 2014 13:19

    andkh, терминал печатает чек с отказом и указанием причины, получал такие чеки с указанием причины "Нет (ошибка) связи", или просто модем не дозвонился и на терминале писало. Но вот банкоматы, инфокиоски, и терминалы самообслуживания, очень часто либо не имеют бумаги, либо не печатают код ошибки и причину отказа, просто на экране пишет ошибка авторизации, и по звонку в суппорт можно догадаться, что пин не от этой карты вводил.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 3 сентября 2014 13:31
    MN87:

    sergeiss:

    Apelsin_n:

    А меня прикалывают тетки в разных Виталюрах и ДорОРСах. Они вообще подпись не требуют. Как можно их заставить сверять подписи?

    не совсем так. все зависит от того, что берешь: если полная телега жратвы на неделю и еще жена рядом - дело одно. другое дело когда в корзине пара батлов крепкого алкоголя, минимум закуски, а на лице трехдневная небритость.

    В некоторых магазинах подпись вообще не требуют

    В некоторых (во многих) магазинах даже на настоятельную просьбу подписать чек, отмахиваются и говорят, что мол не надо. И как это побороть, не понятно. :conf:

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 3 сентября 2014 13:56

    Pharmacist, Это никак не борется, я писал отказ от транзакции, по которой подпись не потребовали, мне даже отписки не прислали, что все рассмотрено и ничего не сделано.

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    16 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 3 сентября 2014 14:14
    Gentlemanbug:

    А можно будет сообщить, когда на Независимости 164 в отделении появится электричество..

    МТБанк:

    Gentlemanbug:

    Имеются в виду именно Кредитные карточки. Вопрос в том, как посольства относятся к деньгам банка, выданные клиенту. Просто взял выписку (выписки достаточно), но в выписке фигурируют "задолженность", знаки с минусом. Логически понятно, что человека уже проверил банк и это более надежно, чем некий возможный счет "начислил-справка-снял", но не ясно как это на практике и не хочется проверять , - может кто имеет опыт?

    Лучше уточнить заранее в посольстве, важен ли им этот фактор при подаче выписки. В наших справках сумма на счете указана с учетом доступного овердрафтного лимита, но и факт того, что часть денежных средств на счете – овердрафтные – также указывается.

    Это вопрос скорее не к работникам банка.
    От себя пока отвечу, что буду делать выписки с дебетовых карт.

    Делал выписку на официальном бланке, в мае-июне этого года платил 10 тыщ.
    Выписка правда с белгосстраха, потому что на момент выписки там была наибольшая сумма. Но сказали что, по офердрафтной была бы аналогичная.
    Для посольства Литвы, на всякий случай поставил печать на бесплатной распечатке из инетбанка, по овердрафтной карте.
    Помню подавался на латышскую визу - взяли просто распечатку из инетбанка, печать не ставил.

    bbb
  • Disruptor Neophyte Poster
    офлайн
    Disruptor Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1261599

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 3 сентября 2014 14:46

    Не знаю, шутили здесь уже или нет. Но все форумчане прошлой ветки ушли на новую ветку как дети в школу:) С 1 сентября)
    Я считаю что давно пора было завестись официальной темой форума, если представитель от банка официальный.

  • MN87 Senior Member
    офлайн
    MN87 Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 3 сентября 2014 14:57

    Не совсем правильно было закрывать старую. Но в любом случае, смена ветки не решает РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИЕ проблемы с продуктами банка. И клиенты могут их обсудить :D

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    11 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 3 сентября 2014 15:11

    На старых Связных по письму лимит овера обнулят, как только я загашу грейс?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 3 сентября 2014 15:19
    MN87:

    Не совсем правильно было закрывать старую.

    А в чём смысл её существования?
    Впрочем, я могу её и открыть. Если Вы, Маша_Тылец и ещё группа товарищей будете постить бессмысленный троллинг только там, а здесь и в "Халве" гадить перестанете :-D

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    V_ital:

    На старых Связных по письму лимит овера обнулят, как только я загашу грейс?

    По идее, обнулят не лимит, а срок грейса. Будет безгрейсовая кредитка на ту же сумму. Во всяком случае, я на это надеюсь.
    Как получится на самом деле, скоро узнаем...

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Polite_X Member
    офлайн
    Polite_X Member

    197

    11 лет на сайте
    пользователь #669760

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 3 сентября 2014 15:23
    Apelsin_n:

    А меня прикалывают тетки в разных Виталюрах и ДорОРСах. Они вообще подпись не требуют. Как можно их заставить сверять подписи?

    гостиницу оплачивал картой, подпись не потребовали. На мой вопрос: " А вдруг карта не моя", мне ответили, "А нам все равно".

    Если руководство будет требовать, тогда и начнут соблюдать правила

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 3 сентября 2014 15:25 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    V_ital:

    На старых Связных по письму лимит овера обнулят, как только я загашу грейс?

    Лимит овердрафта обнуляется за три месяца до окончания срока договора, а сроки открытого Вами льготного периода сохраняются. К примеру, 1 сентября обнуляется лимит овердрафта, грейс-период был открыт 20 августа. После 1 сентября овердрафтных средств на карте нет, а задолженность необходимо погасить до 18 сентября для выполнения условий грейса. Стоит обратить внимание: если Вы совершили оплаты картой до 1 сентября, а по счету они обработались после обнуления овердрафта (3 сентября, например), на их сумму образуется технический овердрафт, на погашение которого без пени предоставляется 14 дней с момента возникновения.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений