Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 22 сентября 2017 15:32

    MoBYla,

    MoBYla:

    МТБанк по видимости, нашёл у Вас баг приложения для карты Икс. Вчера, специально, установил для пополнения карту Х+ в EUR для пополнения в EUR. Звёзды не сошлись, пополнял лишь сегодня в кассе. Пополнил, отхожу от кассы, проверяю... Деньги зачислены на карту PayOk, естественно с конвертацией. Звоню по номеру на карте, предлагаю тупо перевести куда надо, естественно, ещё с одной конвертацией. Говорю нет, могу ли я отменить, а потом разбираться что и как. Могу. Иду в кассу - оказывается нет. Нужен звонок от тех, кто сказал, что можно. Хорошо, что они сами мне решили перезвонить. Оказывается, поле "Пополнение" у меня пустое, а деньги пошли по полю "Иное". Прошу позвонить в кассу, и попросить отменить. Отказываются. Говорят, куда звонить кассиру. Хорошо, что кассир не стала дальше спорить, а просто отменила транзакцию и вернула те же банкноты. Хотя предлагала к экономистам. Но паспорт в посольстве, они меня просто бы проигнорировали.

    Пришёл домой, смотрю, что в приложении:

    Действительно - пусто. Попробовал другое поле сделать пустым - ничего не получилось. А теперь, расскажите, в какой момент пустое поле с карты Халва+ в EUR стало пустым и как это повторить. Напишите в личку, что скинуть.

    По предоставленному скриншоту действительно видно, что к правилу "Пополнения" какая-либо карта не привязана. По этой причине сумма не была зачислена на карту Халва Плюс. Чтобы привязать/отвязать карту от конкретного правила необходимо совершить двойной клик по необходимой карте. Для более детельной проверки информации направьте, пожалуйста, ФИО и номер телефона.

    rbast:

    Что с интернет-банкингом???
    Не работает...

    Действительно наблюдались затруднения со входом в Интернет-банк. В 10:50 работоспособность была восстановлена.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 3_12 Junior Member
    офлайн
    3_12 Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #557318

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 23 сентября 2017 16:45

    На сайте банка про страховку по PayOkay говорится"Воспользоваться сервисом вы можете один раз в любое время, когда вам понадобится страховка для выезда за границу."

    Но по итогу воспользоваться можно лишь с той даты когда ты ее оформляешь(что впрочем тоже говорится на сайте где-то долго проскролив страницу,и сказано что она начинает действовать на следующий день, что не очевидно,очевиднее было бы четко писать что даты выбрать у Вас возможности НЕТ). Страховка позиционируется как отличное решения для замены обычных страховок для подачи на визы в посольства. Но есть одно небольшое НО:

    Когда я хочу подать заявление на визу сроком на год, во всех руководствах говорится что страховка должна быть на тот же срок что и виза(речь идет об обычной годовой визе).

    Получается что услуга достаточно бесполезная ведь открытие визы происходит на указанные мною даты, а страховка с того момента как я жму на кнопку на сайте МТБанка,в итоге не выйдет никак сделать все грамотно. Дико раздражающий и непонятный  функционал, почему я реально не могу выбрать удобные мне даты начала страховки?

    П.С.

    На стадии заполнения информации я еще рассчитывала что где-то  будет поле с выбором даты начала действия страховки.Но оказалась что я ее уже оформила и ничего отменить нельзя даже с помощью специалиста МТБанка ,который посоветовал обратиться в само агенство, что неочень-то реально в выходной день.

    И дата рождения - в страховке указывается только год, что тоже заводит в заблуждение.

    По итогу бесполезная и вызывающая много вопросов "услуга".

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31650

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31650
    # 23 сентября 2017 17:24 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    3_12:

    Когда я хочу подать заявление на визу сроком на год, во всех руководствах говорится что страховка должна быть на тот же срок что и виза(речь идет об обычной годовой визе).

    при подаче на мульти-визу страховка должна покрывать только первую поездку. Не знаю что за руководоства вы читали.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4552

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4552
    # 23 сентября 2017 18:01
    Damatref:

    Больше я в МТБанке депозиты размещать не буду

    Только будьте последовательны, от других банков потом тоже отказывайтесь, когда они изменят условия так, что вам не понравится. :)

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 23 сентября 2017 18:56
    3_12:

    Когда я хочу подать заявление на визу сроком на год, во всех руководствах говорится что страховка должна быть на тот же срок что и виза(речь идет об обычной годовой визе).

    Никогда больше не используйте эти руководства. Как выше написали, для годовой визы подходит страховка на первый въезд. Другое дело, что на визу документы можно подавать за 3 месяца, поэтому страховка в самом худшем случае может оказаться на 9 месяцев. Но вашу истерику о ее полной бесполезности я не поддерживаю. Кривая она, конечно, условия по ней, как говорят, стремные, но свои обещания о годности для посольства она выполняет.

    Не знаю, действует ли такое правило в этой страховой компании, но в общем случае срок действия страховки можно изменить до начала ее действия. В паёчной страховке он начинается на следующий день после заказа онлайн. Поэтому если в тот же день подъехать в офис страховой, то можно попробовать переписать срок действия на удобный. Такой вот workaround кривой системы. Но это не оправдывает такой косяк с началом действия полиса, да.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • 3_12 Junior Member
    офлайн
    3_12 Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #557318

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 23 сентября 2017 19:56

    Просто я на нее рассчитывала в своей сложившейся ситуации, а вышло как вышло.Подача в понедельник. И все сошлось именно на выходные когда обратной связи с страховой нет я пробовала звонить.

  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    967

    10 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 24 сентября 2017 14:51

    Имеется карта Payokey нужно сделать денежный перевод на карту ББ банка или Приора, смогу ли я перевести деньги на карты предложенных банков при помощи ИБ? будет ли комиссия?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31650

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31650
    # 24 сентября 2017 15:05
    kinder26:

    Имеется карта Payokey нужно сделать денежный перевод на карту ББ банка или Приора, смогу ли я перевести деньги на карты предложенных банков при помощи ИБ? будет ли комиссия?

    Можно с помощью сервиса переводов, комиссия 1.5%

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 24 сентября 2017 15:50
    Gwynbleidd:

    комиссия 1.5%

    но можно найти процент и поменьше...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31650

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31650
    # 24 сентября 2017 20:13
    Pablo_:

    Gwynbleidd:

    комиссия 1.5%

    но можно найти процент и поменьше...

    Ну можно ногами сходить, конечно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 25 сентября 2017 00:59
    Gwynbleidd:

    Pablo_:

    Gwynbleidd:

    комиссия 1.5%

    но можно найти процент и поменьше...

    Ну можно ногами сходить, конечно.

    Не, я про v-banking и сайт infobank.by

  • Главнейший Member
    офлайн
    Главнейший Member

    138

    17 лет на сайте
    пользователь #67808

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 25 сентября 2017 10:50 Редактировалось Главнейший, 2 раз(а).

    MTbank, в связи с изменением в Бонусной программе https://www.21vek.by/special_offers/bonus.html условия начисления баллов по кобрендинговым картам МТбанка меняются?

    — Если в течение 180 дней вы не совершите ни одной покупки, то ваши накопленные бонусные баллы будут аннулированы, а по прошествии 365 дней сгорит накопленная сумма покупок.

    upd. нашел, похоже 0,5% остаются

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 25 сентября 2017 16:50
    3_12:

    На сайте банка про страховку по PayOkay говорится"Воспользоваться сервисом вы можете один раз в любое время, когда вам понадобится страховка для выезда за границу."

    Но по итогу воспользоваться можно лишь с той даты когда ты ее оформляешь(что впрочем тоже говорится на сайте где-то долго проскролив страницу,и сказано что она начинает действовать на следующий день, что не очевидно,очевиднее было бы четко писать что даты выбрать у Вас возможности НЕТ). Страховка позиционируется как отличное решения для замены обычных страховок для подачи на визы в посольства. Но есть одно небольшое НО:

    Когда я хочу подать заявление на визу сроком на год, во всех руководствах говорится что страховка должна быть на тот же срок что и виза(речь идет об обычной годовой визе).

    Получается что услуга достаточно бесполезная ведь открытие визы происходит на указанные мною даты, а страховка с того момента как я жму на кнопку на сайте МТБанка,в итоге не выйдет никак сделать все грамотно. Дико раздражающий и непонятный  функционал, почему я реально не могу выбрать удобные мне даты начала страховки?

    П.С.

    На стадии заполнения информации я еще рассчитывала что где-то  будет поле с выбором даты начала действия страховки.Но оказалась что я ее уже оформила и ничего отменить нельзя даже с помощью специалиста МТБанка ,который посоветовал обратиться в само агенство, что неочень-то реально в выходной день.

    И дата рождения - в страховке указывается только год, что тоже заводит в заблуждение.

    По итогу бесполезная и вызывающая много вопросов "услуга".

    По данной ссылке есть возможность ознакомиться со всей актуальной информацией http://payokay.mtbank.by/how-it-works/#section2_6, где указано, что договор страхования начнет действовать на следующий день после оформления онлайн. Касательно необходимых условий страхового договора необходимого для получения визы информацию необходимо уточнять в Посольстве.

    kinder26:

    Имеется карта Payokey нужно сделать денежный перевод на карту ББ банка или Приора, смогу ли я перевести деньги на карты предложенных банков при помощи ИБ? будет ли комиссия?

    В Интернет-банке есть возможность совершить перевод денежных средств с помощью произвольного платежа (не бюджет), для этого необходимо владеть соответствующими реквизитами, в том числе номером счета, на данный момент комиссия взимается в размере 1% от суммы операции, min. 0,50 BYN. Также Вы можете совершить перевод с помощью нашего онлайн-сервиса perevod.mtbank.by. За перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков на данный момент взимается комиссия в размере 1,5% от суммы операции,min. 0,49 BYN.

    Главнейший:

    MTbank, в связи с изменением в Бонусной программе https://www.21vek.by/special_offers/bonus.html условия начисления баллов по кобрендинговым картам МТбанка меняются?

    — Если в течение 180 дней вы не совершите ни одной покупки, то ваши накопленные бонусные баллы будут аннулированы, а по прошествии 365 дней сгорит накопленная сумма покупок.

    upd. нашел, похоже 0,5% остаются

    Поскольку данная программа лояльности предоставляется не МТБанком, с этим вопросом необходимо обращаться в техническую поддержу 21vek.by.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11331

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11331
    # 26 сентября 2017 21:33

    Лайфхак, который не сработал: банкомат сглотнул карту. Я её заблокировал и думаю: а не привязать ли её к Х-карте, пока инкассация не достанет. Ан нет, заблокированная карта не видна в списке доступных.
    Может, рискну в случае необходимости разблокировать её на время платежа: нужно одну крупную покупку оплатить

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 26 сентября 2017 22:00
    МТБанк:

    Поскольку данная программа лояльности предоставляется не МТБанком, с этим вопросом необходимо обращаться в техническую поддержу 21vek.by.

    Была аналогичная ситуация по Халве+, где банк начисляет за покупки в этой торговой точке. Посчитали по стандартной ставке, а не повышенной. Разбирались. Звонили и рассказывали, как нужно платить на сайте торговой точки. А я им повторил, почти Ваши слова, что банк отвечает за свои бонусы, а торговая точка - за свои.

  • greengreys Member
    офлайн
    greengreys Member

    186

    9 лет на сайте
    пользователь #1456806

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 26 сентября 2017 22:58

    Здравствуйте,у меня с вашим банком сложилась вот такая ситуация:
    Несколько дней назад покупал некоторую сумму валюты,как оказалось одна из этих купюр была неликвиды (при сдаче валюты в другой банк эту купюру забраковали , сказав что на ней присутствует плесень)
    Обратившись в тоже отделение где я и покупал валюту,в обмене мне отказали. ... чек на операцию остался,ранее валюту не менял .Что делать с такой проблемой?

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 26 сентября 2017 23:31
    greengreys:

    Здравствуйте,у меня с вашим банком сложилась вот такая ситуация:
    Несколько дней назад покупал некоторую сумму валюты,как оказалось одна из этих купюр была неликвиды (при сдаче валюты в другой банк эту купюру забраковали , сказав что на ней присутствует плесень)
    Обратившись в тоже отделение где я и покупал валюту,в обмене мне отказали. ... чек на операцию остался,ранее валюту не менял .Что делать с такой проблемой?

    Интересно, что скажет банк на эту распространенную ситуацию.
    Я скажу свое мнение. Без разницы, есть у вас чек или нет, номеров купюр там не печатают. Поэтому ваше требование, по идее, ничем не подкреплено. Нет доказательств покупки валюты конкретно в этом отделении. Максимум, что может сделать кассир, это забрать вашу купюру на инкассо, но это за вознаграждение.

    greengreys, в каком банке не приняли ваши деньги? Подозреваю, что беларусбанк. Никогда с ними не связываюсь при покупке валюты. Однажды увидела, как они рассматривают иностранную валюту, и была в шоке: и УФ, и увеличительное стекло, и коллегу позвали. Малейшая потертость вызывает сомнения. А это живые деньги, в ходу в Европе! Только в нашей стране настоящими деньгами не пользуются, а они в чулке недвижимыми лежат. От этого плесневеют и портятся ©

    Мой совет: просто сходите в другой банк, не в один, так в другой. На САМЫЙ крайний случай слейте купюру в более приветливом для валюты месте, где на нее не только смотрят: за границей, причем в любом ее направлении.

    На свадьбу родственники из России подарили деньги в мешочке с красивой легендой. Мол, мешок денег. Доллары, скомканные поштучно по 10-20 баксов. В Беларуси. Где с ними обращаются читай выше как. :D Хорошо, что родственники близкие: объяснили ситуацию, и те отдали потом нормальными купюрами.

    Другая родственница квартиру покупала за наличку и перечислением на р/с. 5% от суммы забраковал банк. Тоже купюры не понравились. Опять-таки пришлось побегать и поискать более сговорчивый банк.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    10 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 27 сентября 2017 00:24

    greengreys, кэш-ины, с приемом валюты, гораздо более сговорчивые при приеме купюр ;)

    Veni, vidi, vici
  • greengreys Member
    офлайн
    greengreys Member

    186

    9 лет на сайте
    пользователь #1456806

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 27 сентября 2017 00:43

    Забраковали в белагропромбанке (они по словам кассира с недоверием относятся в коммерческим банкам),а с беларусбанком стараюсь общаться только через инфокиоск и банкомат
    Про инкассо узнавал,4%нужно платить..оно того не стоит,проще оставить купюру или попробовать сдать в другом отделении белагропромбанка (похожая ситуация была с 10$ приняли со 2 го раза)
    Но все равно неприятно ...не качественный продукт продали(

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 сентября 2017 08:09

    Сдайте в идею, они всё берут, и стираные, и грязные, и которые в ультрафиолете как в ночном клубе светятся.