Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1621

    4 года на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Отправить сообщение

    1621
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 38 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться для оперативного получения справочной информации.

    МТБанк запускает 3D Secure для всех своих карт! Подробнее по ссылке:https://www.mtbank.by/about/newspage/mtbank-zapuskaet-3d-secure

    При использовании Карточки ЗАО «МТБанк» на территории Республики Беларусь и за ее пределами конвертация валюты может осуществляться как с применением курсов, установленных Банком, так и с применением курсов, устанавливаемых международной платежной системой Visa International. При этом для операций с использованием Карточек Банком устанавливаются отдельные курсы конверсии валют, отличные от курсов для операций с наличными денежными средствами.

    В процессе конвертации используются три валюты: валюта транзакции, валюта расчетов с МПС и валюта карточного счета.
    В первую очередь сумма в валюте транзакции конвертируется в валюту расчетов с МПС Visa (USD либо EUR) по курсу, установленному системой Visa. После этого сумма в валюте расчетов с МПС конвертируется в валюту счета по курсу для платежных карт, установленному банком. Курс может изменяться в течение дня, при этом на сайте размещен последний установленный курс, поэтому его значение может отличаться от примененного при конвертации уже обработанной суммы. Так как обработка зачастую происходит ранее установки первого курса текущего дня, можно ориентироваться на последний курс предыдущего дня. Проверить корректность курса, примененного банком для конвертации обработанной по счету суммы, а также узнать, какой курс был применен системой VISA, можно в ОК'Центре (509-99-99).

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте здесь.

    Информация о МТБанке
    Электронная книга отзывов
    Способы оплаты кредитов
    Ссылка для входа в интернет-банк: Интернет-банк.
    Курсы валют
    Тарифы банка
    Карточные лимиты
    Список РКЦ и режимы работы
    Карта сети банкоматов
    Счета банков-корреспондентов
    Тема, полностью посвящённая карте рассрочки "Халва". Присутствует официальный представитель банка, специализирующийся именно на этом продукте. Если Ваш вопрос про "Халву", то продуктивнее задать его там.
    Предыдущая тема, посвященная МТБанку
    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо позвонить по телефону ОК’Центра (509 99 99, все операторы) и заблокировать карту. Также карту можно заблокировать через интернет-банк.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В новом интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "смс-уведомления" нажать на кнопку «включить».
    Вы также можете подойти в отделение банка и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ либо к представителю банка (УРМ), услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента. Если у Вас уже есть старая версия интернет-банка (Мини, Стандарт либо Про), но еще нет новой, по обращению в ОК'Центр можно подключить новую версию.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.
    В интернет-банке new.mybank.by действуют следующие лимиты:
    - для платежей за услуги 2 000 000 руб. в день, 10 000 000 руб. в месяц;
    - для переводов со своей карты на карту другого держателя, открытую в нашем банке, 500 000 руб. в месяц.
    При превышении этих лимитов транзакции провести возможно, но для этого требуется обязательное смс-подтверждение.

    Когда будет разработана мобильная версия интернет-банка?
    Мобильная версия интернет-банка будет разрабатываться после перевода всех клиентов на новую версию интернет-банка.

    Как можно пополнить карту?
    • В терминале самообслуживания (кэш-ин)
    • Через сервис переводов с карты на карту perevod.mtbank.by (банк, выпустивший карту, может взимать свою комиссию за перевод средств)
    • Пополнение карты в кассе Белпочты (при внесении средств с использованием карты поступление на счет происходит в этот же рабочий день)
    • Через Интернет-банк с карты МТБанка
    • Касса МТБанка
    • Сервис E-pay (при наличии минимального платежа по овердрафтной карте)
    • Оплата на почте по номеру договора карточного счета (поступление средств на счет производится не ранее следующего рабочего дня)
    • Банковский перевод (за зачисление на счет со счета, открытого в другом банке, взимается комиссия 2%, мин. 20.000 рублей)
    • Через систему ЕРИП (взимается комиссия, карта Халва - без комиссии)

    Способы оплаты кредитов

    Смена PIN-кода
    Если карта, на которой Вы самостоятельно изменяли PIN-код в нашем банкомате, была перевыпущена, то PIN-код новой карты будет Ваш, а не выданный вместе с картой. Будьте внимательны! Ввод четырёх цифр из нового конверта приведёт к блокировке карты. Разблокировать карту после трех неудачных попыток ввода PIN-кода можно по обращению в ОК'Центр.

    Что такое технический овердрафт?
    Технический овердрафт - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму технического овердрафта необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит карта Visa Electron/Classic/Gold на срок N лет?
    Информацию о видах платежных карточек и стоимости для различных сроков действия Вы можете посмотреть в Тарифах.

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.
    При проявлении на обратной стороне карточки надписи VOID, а также в случае неработоспособности из-за испорченной магнитной полосы перевыпуск производится за счет банка.

    Механизм расчета процентов по сберегательным картам
    Процентный доход по сберегательным картам рассчитывается в соответствии с действующей процентной ставкой исходя из остатка на счете на утро каждого дня.
    Пример: на счете сберегательной карты на начало месяца (01.09) находится сумма 10.000.000 руб., действующая ставка – 29% в год. Клиент совершает пополнение счета 19.09 на сумму 8.000.000 руб., таким образом на утро 20.09 на счете находится сумма 18.000.000 руб.
    Проценты будут рассчитаны на сумму 10.000.000 за 19 дней (1.09-19.09) и на сумму 18.000.000 за 11 дней (20.09-30.09) :
    (10.000.000 * 0,29 / 360 * 19) + (18.000.000 * 0,29 / 360 * 11) = 153056 + 159500 = 312556 руб. – итоговый процентный доход за месяц.
    С условиями оформления сберегательных карт можно ознакомиться по ссылке.
    Аналогом сберегательной карты является карта «Белгосстрах», с ее условиями можно ознакомиться здесь.

    Существуют ли количественные ограничения на оформление карточных продуктов?
    Действует ограничение на количество карт в одни руки – не более двух кобрендовых карт и не более двух сберегательных карт в одной валюте, включая карту «Белгосстрах» и дополнительные карты.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ЗАО «МТБанк» заключены соглашения об обеспечении равных условий обслуживания клиентов со следующими банками-партнерами: ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Согласно условиям данных соглашений при совершении операций снятия наличных в банкоматах банков-партнеров с клиента будет удержана комиссия в таком же размере, какая бы применялась при совершении операции в устройстве ЗАО «МТБанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через систему Мой Банк либо при личном обращении в банк.
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, заменить которые клиент самостоятельно не может.

    Я получил карту "Беллгострах" в отделении почты - как скоро она появится в интернет-банке?
    Карта "Белгосстрах" появляется в интернет-банке автоматически сразу после поступления документов на карту в карт-центр. Как правило, этот процесс занимает около двух недель.
    Если "Белгосстрах" - первая Ваша карта в МТБанке, подключить интернет-банк также можно после поступления документов на карту в карт-центр. Уточнить, поступили ли уже документы, можно по номеру контакт-центра 509-99-99 (все мобильные операторы).

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    6002

    6 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Отправить сообщение

    6002
    # 6 сентября 2017 22:08
    Умкa:

    Как понимать в этом контексте Вашу предыдущую, специально мной процитированную фразу

    новый год уже наступил.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    1647

    4 года на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Отправить сообщение

    1647
    # 6 сентября 2017 22:17

    Denizzz, привязываете ее к Х-карте, и в денеграмме пополняете Х-карту - деньги пойдут по назначению

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    14166

    11 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Отправить сообщение

    14166
    # 7 сентября 2017 09:15
    Denizzz:

    Блин, как тогда ее завести в разрекламированный ими же denegram чтобы пополнять ее

    Я же написал - через ИКС-Карту.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • stoyn5656 Junior Member
    офлайн
    stoyn5656 Junior Member

    58

    1 год на сайте
    пользователь #1996255

    Профиль
    Отправить сообщение

    58
    # 7 сентября 2017 11:39

    Как поменять пароль в интернет банкинге?
    дозвонится до этого номера невозможно просто (017) 229 98 89

  • antipunk MPx Team
    офлайн
    antipunk MPx Team

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #10651

    Профиль
    Отправить сообщение

    991
    # 7 сентября 2017 11:43
    МТБанк:
    Emil:
    МТБанк:

    с 4 сентября наблюдаются технические сбои в работе бесконтактной оплаты

    МТБанк, то, что я описываю - и есть тот самый сбой?

    Верно, возникновение данной ошибки вызвано упомянутым сбоем. Рекомендуем Вам переустановить приложение. Если данные действия не приведут к разрешению ситуации - напишите нам.

    Теперь при попытке подключения карты в MTBank HCE вместо "Операция неуспешна" пишет "Ваш запрос отправлен и обрабатывается", т.е. какое-то движение есть, но положительного результата пока нет

    Под печкой - барсуки. Лоси на фермах. Лошади Пржевальского. Тоже интересно. Но надо деньги.
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    5156

    9 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Отправить сообщение

    5156
    # 7 сентября 2017 12:22
    antipunk:

    Теперь при попытке подключения карты в MTBank HCE вместо "Операция неуспешна" пишет "Ваш запрос отправлен и обрабатывается"

    antipunk, верно, те же симптомы

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1621

    4 года на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Отправить сообщение

    1621
    # 7 сентября 2017 15:57
    Умкa:
    МТБанк:
    Умкa:
    МТБанк:
    Умкa:

    Сегодня оформил обещанную на 3 года PayOkay, но... срок окончания карты 07/19!!! Чудеса да и только. Понимаю, что вам надо куда-то впихнуть отпечатанный год с лишним назад пластик, но почему я (и прочие клиенты) должны от этого страдать? А именно через год и 11 месяцев тащиться делать новые карты. Да и не совсем понятно, как будут списаны абонентки за 1 год и 11 месяцев))

    Добрый день! Эта особенность неимеенных карт. Вы можете закрыть карту до наступления нового года без оплаты и выпустить именную карту .

    Простите, а что тогда означает

    04.09.2017
    23:43:22
    04.09.2017
    Комиссия за годовое обслуживание счета банк. карты MASTERCARD MCW INSTANT BYR 3Y (PAYOKAY)
    9,56
    BYN

    :roll:

    Плата за годовое обслуживание списывается на год вперед. Т.е. плата была списана за 2017-2018 годы.

    Вы меня простите, может я не совсем догоняю, но... Как понимать в этом контексте Вашу предыдущую, специально мной процитированную фразу

    МТБанк:

    Вы можете закрыть карту до наступления нового года без оплаты и выпустить именную карту .

    Предположим, Вы открыли карту 02.09.2017, плата за период 02.09.2017-01.09.2018 была списана с карты. Вы можете обратиться в отделение МТБанка 01.09.2018 для закрытия данной карты и открытия новой. Напишите в личку ФИО и номер телефона для индивидуальной консультации по срокам.

    stoyn5656:

    Как поменять пароль в интернет банкинге?
    дозвонится до этого номера невозможно просто (017) 229 98 89

    Укажите в личку Ваши ФИО и номер телефона, специалисты свяжутся с Вами для разрешения вопроса.

    Emil:
    antipunk:

    Теперь при попытке подключения карты в MTBank HCE вместо "Операция неуспешна" пишет "Ваш запрос отправлен и обрабатывается"

    antipunk, верно, те же симптомы

    Возникновение данной ошибки связано с ведущимися на данный момент работами по нормализации работы приложения. Мы напишем по восстановлении работоспособности.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • chered Senior Member
    офлайн
    chered Senior Member

    642

    7 лет на сайте
    пользователь #261729

    Профиль
    Отправить сообщение

    642
    # 7 сентября 2017 18:48

    Вот, спрашивается, для чего я держу свои деньги на халве + и плачу за годовое обслуживание? Чтобы в очередной раз при покупке продуктов в "Мартине" смотреть, как ПОС-терминал выдает ошибку - хост не отвечает? И не солоно хлебавши идти домой с пустыми руками, проклиная тот день, когда я связался с вашим банком?
    Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус... :molotok:

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    862

    16 лет на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Отправить сообщение

    862
    # 7 сентября 2017 21:09
    chered:

    Чтобы в очередной раз при покупке продуктов в "Мартине" смотреть, как ПОС-терминал выдает ошибку - хост не отвечает?

    Ээээ. А хост для проведения транзакции разве МТБанка? Или у Мартина просто косяк со связью с серваком Нацбанка, который, кажется, все эти платежи и проводит? Другие карточки в это же время проходят?

    А вообще, недавно вступив в сообщество пользователей МТБанка, я вам скажу: это вы, ребята, с Беларусбанком не работали. Вам бы после них все раем покажется.
    И спасибо МТБанку уже хотя бы за то, что его представитель здесь есть, и помогает клиентам решать их проблемы. Для нашей страны это уже прорыв, я считаю...

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд
    Dmitry:

    А хост для проведения транзакции разве МТБанка? Или у Мартина просто косяк со связью с серваком Нацбанка

    Пардон, вспоминаю.... кажется, эти транзакции обрабатывает Межбанковский процессинговый цент.
    Но, в любом случае, не сервак МТБанка.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    2572

    7 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Отправить сообщение

    2572
    # 7 сентября 2017 22:06

    Dmitry, а ты вступи еще в сообщество БГПБ.и БИБ. Тогда увидишь разные грани этого """"рая""

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    862

    16 лет на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Отправить сообщение

    862
    # 7 сентября 2017 22:21

    ArhiGraf, не совсем понял. Там лучше или хуже?

    Добавлено спустя 25 секунд
    Dmitry:

    ArhiGraf, немного не понял. Там лучше или хуже?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    2572

    7 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Отправить сообщение

    2572
    # 7 сентября 2017 22:37 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    Идеала нет... Но там многие вещи лучше...так что надо говорить про конкретные фичи...
    У мтб своё...

    все было когда-то... и это пройдёт
  • logindima Neophyte Poster
    офлайн
    logindima Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #1029708

    Профиль
    Отправить сообщение

    1
    # 8 сентября 2017 10:20
    artushenko:
    eXtremus:

    Подскажите где можно оставить жалобу на этот очень "хороший" банк?!!

    akz:

    договор сначала почитай

    Увы, но в договоре про то, что нельзя гонять деньги через ЕРИП на Халву и дальше, ничего не написано, да про это вообще нигде не написано. А под формулировку "6.3. Устанавливать и изменять ограничения на операции с Использованием Карточки" вообще можно притянуть за уши все, что угодно. Как тут догадаться? Разрешено все, что не запрещено.
    Спорить с банком бесполезно, но вся эта ситуация с "изъятием договоров из системы ЕРИП", как минимум, без предварительного извещения клиентов, не делает чести МТБанку.

    Я тоже оказался в такой ситуации (нельзя перевести на халву через ЕРИП -нет такого договора), но не противоречит ли данный пункт 6.3. Действующему Законодательству - статья 22 банковского кодекса... Даже если это мошеннические схемы (не понимаю только как при переводе с моего расчетного счета на мой-же можно считать мошенничеством) то как минимум меня должны были письменно предупредить а не блокировать в системе дистанционного обслуживания...

  • chered Senior Member
    офлайн
    chered Senior Member

    642

    7 лет на сайте
    пользователь #261729

    Профиль
    Отправить сообщение

    642
    # 8 сентября 2017 11:28
    Dmitry:

    Пардон, вспоминаю.... кажется, эти транзакции обрабатывает Межбанковский процессинговый цент.
    Но, в любом случае, не сервак МТБанка.

    Не знаю, кто что обрабатывает, но такие косяки происходят только с картами МТБанка, и уже не в первый раз. В это самое время другие покупатели рассчитывались картами других банков без проблем.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    1290

    6 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Отправить сообщение

    1290
    # 8 сентября 2017 11:47
    chered:
    Dmitry:

    Пардон, вспоминаю.... кажется, эти транзакции обрабатывает Межбанковский процессинговый цент.
    Но, в любом случае, не сервак МТБанка.

    Не знаю, кто что обрабатывает, но такие косяки происходят только с картами МТБанка, и уже не в первый раз. В это самое время другие покупатели рассчитывались картами других банков без проблем.

    Пользуюсь картами МТБ ежедневно, и не по одному разу. С Z3 сталкиваюсь не чаще, чем раз в 2-3 месяца. Причём обычно с 3-4 раза транзакция всё-таки проходит. Такое, чтобы вообще не удавалось расплатиться, может, раз в год бывает, а то и реже. В общем, лично мне это существенных проблем не доставляет. В то же время, были ситуации, когда карточки других банков не проходили, а МТБшные работали. Сбои бывают у всех, от этого никуда не деться.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    8887

    14 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Отправить сообщение

    8887
    # 8 сентября 2017 14:29

    Dmitry, нету межбанковского пц, есть банк обслуживающий ПТС, его оборудование и каналы связи и процессинг, а дальше связь с эмитентом. На любой цепочке может быть проблема

  • chered Senior Member
    офлайн
    chered Senior Member

    642

    7 лет на сайте
    пользователь #261729

    Профиль
    Отправить сообщение

    642
    # 8 сентября 2017 16:47 Редактировалось chered, 1 раз.
    KP580BM80A:

    Пользуюсь картами МТБ ежедневно, и не по одному разу. С Z3 сталкиваюсь не чаще, чем раз в 2-3 месяца. Причём обычно с 3-4 раза транзакция всё-таки проходит. Такое, чтобы вообще не удавалось расплатиться, может, раз в год бывает, а то и реже. В общем, лично мне это существенных проблем не доставляет.

    Раз в 2-3 месяца вас устраивает? Да вы, батенька мазохист :lol: Такого вообще не должно быть! Все три раза, что я пытался расплатиться, блокировалась сумма покупки, на четвертый раз у меня тупо не хватило бы средств. Придя домой и зайдя в банкинг, я обнаружил, что доступных средств почти ноль. Все заблокировано. Очень неприятно, знаете ли, знать, что такая ситуация может произойти в самый неподходящий момент :roof:

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1621

    4 года на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Отправить сообщение

    1621
    # 8 сентября 2017 16:54

    Уважаемые посетители! Вчера и сегодня во временной промежуток ориентировочно 18:20-18:50 и 13:50-14:20 соответственно наблюдались затруднения при расчетах картами МТБанка. На данный момент работоспособность карт восстановлена. Приносим извинения за возможные неудобства! По вопросам, требующим индивидуальной проверки, просим Вам направить ФИО, номер телефона, суть вопроса в личку - специалисты свяжутся с Вами для урегулирования ситуации.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    8887

    14 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Отправить сообщение

    8887
    # 9 сентября 2017 01:36

    МТБанк, можете сбросить ссылку на договор по Автокарте, и указать ответственность банка за сбои по вине МПС?

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    5932

    7 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Отправить сообщение

    5932
    # 9 сентября 2017 14:37

    Frog_, любая ответственность банка за сбои по вине МПС отсутствует.как и за любые иные их сбои