Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1621

    4 года на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Отправить сообщение

    1621
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 38 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться для оперативного получения справочной информации.

    МТБанк запускает 3D Secure для всех своих карт! Подробнее по ссылке:https://www.mtbank.by/about/newspage/mtbank-zapuskaet-3d-secure

    При использовании Карточки ЗАО «МТБанк» на территории Республики Беларусь и за ее пределами конвертация валюты может осуществляться как с применением курсов, установленных Банком, так и с применением курсов, устанавливаемых международной платежной системой Visa International. При этом для операций с использованием Карточек Банком устанавливаются отдельные курсы конверсии валют, отличные от курсов для операций с наличными денежными средствами.

    В процессе конвертации используются три валюты: валюта транзакции, валюта расчетов с МПС и валюта карточного счета.
    В первую очередь сумма в валюте транзакции конвертируется в валюту расчетов с МПС Visa (USD либо EUR) по курсу, установленному системой Visa. После этого сумма в валюте расчетов с МПС конвертируется в валюту счета по курсу для платежных карт, установленному банком. Курс может изменяться в течение дня, при этом на сайте размещен последний установленный курс, поэтому его значение может отличаться от примененного при конвертации уже обработанной суммы. Так как обработка зачастую происходит ранее установки первого курса текущего дня, можно ориентироваться на последний курс предыдущего дня. Проверить корректность курса, примененного банком для конвертации обработанной по счету суммы, а также узнать, какой курс был применен системой VISA, можно в ОК'Центре (509-99-99).

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте здесь.

    Информация о МТБанке
    Электронная книга отзывов
    Способы оплаты кредитов
    Ссылка для входа в интернет-банк: Интернет-банк.
    Курсы валют
    Тарифы банка
    Карточные лимиты
    Список РКЦ и режимы работы
    Карта сети банкоматов
    Счета банков-корреспондентов
    Тема, полностью посвящённая карте рассрочки "Халва". Присутствует официальный представитель банка, специализирующийся именно на этом продукте. Если Ваш вопрос про "Халву", то продуктивнее задать его там.
    Предыдущая тема, посвященная МТБанку
    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо позвонить по телефону ОК’Центра (509 99 99, все операторы) и заблокировать карту. Также карту можно заблокировать через интернет-банк.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В новом интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "смс-уведомления" нажать на кнопку «включить».
    Вы также можете подойти в отделение банка и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ либо к представителю банка (УРМ), услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента. Если у Вас уже есть старая версия интернет-банка (Мини, Стандарт либо Про), но еще нет новой, по обращению в ОК'Центр можно подключить новую версию.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.
    В интернет-банке new.mybank.by действуют следующие лимиты:
    - для платежей за услуги 2 000 000 руб. в день, 10 000 000 руб. в месяц;
    - для переводов со своей карты на карту другого держателя, открытую в нашем банке, 500 000 руб. в месяц.
    При превышении этих лимитов транзакции провести возможно, но для этого требуется обязательное смс-подтверждение.

    Когда будет разработана мобильная версия интернет-банка?
    Мобильная версия интернет-банка будет разрабатываться после перевода всех клиентов на новую версию интернет-банка.

    Как можно пополнить карту?
    • В терминале самообслуживания (кэш-ин)
    • Через сервис переводов с карты на карту perevod.mtbank.by (банк, выпустивший карту, может взимать свою комиссию за перевод средств)
    • Пополнение карты в кассе Белпочты (при внесении средств с использованием карты поступление на счет происходит в этот же рабочий день)
    • Через Интернет-банк с карты МТБанка
    • Касса МТБанка
    • Сервис E-pay (при наличии минимального платежа по овердрафтной карте)
    • Оплата на почте по номеру договора карточного счета (поступление средств на счет производится не ранее следующего рабочего дня)
    • Банковский перевод (за зачисление на счет со счета, открытого в другом банке, взимается комиссия 2%, мин. 20.000 рублей)
    • Через систему ЕРИП (взимается комиссия, карта Халва - без комиссии)

    Способы оплаты кредитов

    Смена PIN-кода
    Если карта, на которой Вы самостоятельно изменяли PIN-код в нашем банкомате, была перевыпущена, то PIN-код новой карты будет Ваш, а не выданный вместе с картой. Будьте внимательны! Ввод четырёх цифр из нового конверта приведёт к блокировке карты. Разблокировать карту после трех неудачных попыток ввода PIN-кода можно по обращению в ОК'Центр.

    Что такое технический овердрафт?
    Технический овердрафт - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму технического овердрафта необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит карта Visa Electron/Classic/Gold на срок N лет?
    Информацию о видах платежных карточек и стоимости для различных сроков действия Вы можете посмотреть в Тарифах.

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.
    При проявлении на обратной стороне карточки надписи VOID, а также в случае неработоспособности из-за испорченной магнитной полосы перевыпуск производится за счет банка.

    Механизм расчета процентов по сберегательным картам
    Процентный доход по сберегательным картам рассчитывается в соответствии с действующей процентной ставкой исходя из остатка на счете на утро каждого дня.
    Пример: на счете сберегательной карты на начало месяца (01.09) находится сумма 10.000.000 руб., действующая ставка – 29% в год. Клиент совершает пополнение счета 19.09 на сумму 8.000.000 руб., таким образом на утро 20.09 на счете находится сумма 18.000.000 руб.
    Проценты будут рассчитаны на сумму 10.000.000 за 19 дней (1.09-19.09) и на сумму 18.000.000 за 11 дней (20.09-30.09) :
    (10.000.000 * 0,29 / 360 * 19) + (18.000.000 * 0,29 / 360 * 11) = 153056 + 159500 = 312556 руб. – итоговый процентный доход за месяц.
    С условиями оформления сберегательных карт можно ознакомиться по ссылке.
    Аналогом сберегательной карты является карта «Белгосстрах», с ее условиями можно ознакомиться здесь.

    Существуют ли количественные ограничения на оформление карточных продуктов?
    Действует ограничение на количество карт в одни руки – не более двух кобрендовых карт и не более двух сберегательных карт в одной валюте, включая карту «Белгосстрах» и дополнительные карты.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ЗАО «МТБанк» заключены соглашения об обеспечении равных условий обслуживания клиентов со следующими банками-партнерами: ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Согласно условиям данных соглашений при совершении операций снятия наличных в банкоматах банков-партнеров с клиента будет удержана комиссия в таком же размере, какая бы применялась при совершении операции в устройстве ЗАО «МТБанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через систему Мой Банк либо при личном обращении в банк.
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, заменить которые клиент самостоятельно не может.

    Я получил карту "Беллгострах" в отделении почты - как скоро она появится в интернет-банке?
    Карта "Белгосстрах" появляется в интернет-банке автоматически сразу после поступления документов на карту в карт-центр. Как правило, этот процесс занимает около двух недель.
    Если "Белгосстрах" - первая Ваша карта в МТБанке, подключить интернет-банк также можно после поступления документов на карту в карт-центр. Уточнить, поступили ли уже документы, можно по номеру контакт-центра 509-99-99 (все мобильные операторы).

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    6002

    6 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Отправить сообщение

    6002
    # 5 сентября 2017 17:58
    МТБанк:

    сли Вы планируете закрыть счёт карты в сентябре

    я не хочу платить за следующий год, договор оформлен 18 октября- можно ли получить кешбек за сентябрь на оплачивая год вперед?

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    1015

    3 года на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Отправить сообщение

    1015
    # 5 сентября 2017 18:28
    11vasya:
    МТБанк:

    сли Вы планируете закрыть счёт карты в сентябре

    я не хочу платить за следующий год, договор оформлен 18 октября- можно ли получить кешбек за сентябрь на оплачивая год вперед?

    за сентябрь кэш-бэк вы получите точно. вопрос об октябре. как-никак 17 дней у вас оплаченных

    Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. © Пушкин
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    6002

    6 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Отправить сообщение

    6002
    # 5 сентября 2017 18:36
    Полиниатор:

    как-никак 17 дней у вас оплаченных

    ну они не оплачены, как бы- по акции в прошлом году получал карту, по этому не могу ничего сказать по этому поводу. но вот то, что 20 рублей за год это много- это точно. плюс гемор с пополнением ( тут правда вина еще и ББ, кроме платного ерипа). буду в альфу переходить, у них сейчас много заманух, плюс пополнение по ерипу бесплатное.

  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1084

    12 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Отправить сообщение

    1084
    # 5 сентября 2017 19:05

    Заказал через приложение вирт карту P.O. Как узнать ее полные реквизиты?

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    2174

    более полугода на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Отправить сообщение

    2174
    # 5 сентября 2017 20:48
    МТБанк:
    Умкa:

    Сегодня оформил обещанную на 3 года PayOkay, но... срок окончания карты 07/19!!! Чудеса да и только. Понимаю, что вам надо куда-то впихнуть отпечатанный год с лишним назад пластик, но почему я (и прочие клиенты) должны от этого страдать? А именно через год и 11 месяцев тащиться делать новые карты. Да и не совсем понятно, как будут списаны абонентки за 1 год и 11 месяцев))

    Добрый день! Эта особенность неимеенных карт. Вы можете закрыть карту до наступления нового года без оплаты и выпустить именную карту .

    Простите, а что тогда означает

    04.09.2017
    23:43:22
    04.09.2017
    Комиссия за годовое обслуживание счета банк. карты MASTERCARD MCW INSTANT BYR 3Y (PAYOKAY)
    9,56
    BYN

    :roll:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    14166

    11 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Отправить сообщение

    14166
    # 5 сентября 2017 22:16
    Denizzz:

    Заказал через приложение вирт карту P.O. Как узнать ее полные реквизиты?

    Никак, все операции через икс-карту можно сделать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Masha2411 Member
    офлайн
    Masha2411 Member

    120

    5 лет на сайте
    пользователь #466716

    Профиль
    Отправить сообщение

    120
    # 6 сентября 2017 09:20

    Расплачивалась картой Payokay в дьюти фри на Берестовице. Кэшбэк начислился стандартный 1.5%, а не повышенный 3. Получается оплата прошла у них через терминал не с нужным MCC кодом? Когда уже таких ситуаций не будет?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    14166

    11 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Отправить сообщение

    14166
    # 6 сентября 2017 10:04
    Masha2411:

    Когда уже таких ситуаций не будет?

    Когда владельцы магазинов будут правильно настраивать мсс-коды

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Maxter Member
    офлайн
    Maxter Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #24349

    Профиль
    Отправить сообщение

    367
    # 6 сентября 2017 10:39

    Masha2411, Если есть сильное желание, можно написать заявление, его рассмотрят, и могут добавить недостающие 1,5% кэшбэка.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    6002

    6 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Отправить сообщение

    6002
    # 6 сентября 2017 10:57
    Maxter:

    написать заявление

    а просто в инетбанке написать не подойдёт, как в случае с автокартой?

  • s_alexs Member
    офлайн
    s_alexs Member

    445

    8 лет на сайте
    пользователь #152781

    Профиль
    Отправить сообщение

    445
    # 6 сентября 2017 11:45

    Сегодня испытал шок от креативщиков МТБанка. По программе лояльности выбрал за бонусные балы подарок. Сегодня получил.....
    Работники банка, вы думаете, что клиенту приятно в качестве подарка получить Свинью, с издевательской надписью "Любимому клиенту"?
    Или я чего не понимаю, может есть какой тайный смысл этого подарка. Клиент-менеджер объяснить не смог

    7f30907c9c7db0e3a64420d304bc4dd3.jpeg

  • Estello Neophyte Poster
    офлайн
    Estello Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #1727623

    Профиль
    Отправить сообщение

    6
    # 6 сентября 2017 13:46
    s_alexs:

    Сегодня испытал шок от креативщиков МТБанка. По программе лояльности выбрал за бонусные балы подарок. Сегодня получил.....
    Работники банка, вы думаете, что клиенту приятно в качестве подарка получить Свинью, с издевательской надписью "Любимому клиенту"?
    Или я чего не понимаю, может есть какой тайный смысл этого подарка. Клиент-менеджер объяснить не смог

    7f30907c9c7db0e3a64420d304bc4dd3.jpeg

    Как бы, это копилка с виду... Вон пятачок у нее вытаскиваешь и монетки кидаешь (не видно по фотке, есть ли на спине отверстие). Или чсв сказало тебе, что это тебя свиньей назвали?)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    19130

    16 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Отправить сообщение

    19130
    # 6 сентября 2017 13:50

    Классная свинка :)

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    1015

    3 года на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Отправить сообщение

    1015
    # 6 сентября 2017 15:47
    Masha2411:

    Расплачивалась картой Payokay в дьюти фри на Берестовице. Кэшбэк начислился стандартный 1.5%, а не повышенный 3. Получается оплата прошла у них через терминал не с нужным MCC кодом? Когда уже таких ситуаций не будет?

    Свяжитесь с банком любым удобным способом. У меня такая же ситуация была, видимо, в том же магазине. Мне все вернули в течение суток. Писала в чат на сайте.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд
    s_alexs:

    Сегодня испытал шок от креативщиков МТБанка. По программе лояльности выбрал за бонусные балы подарок. Сегодня получил.....
    Работники банка, вы думаете, что клиенту приятно в качестве подарка получить Свинью, с издевательской надписью "Любимому клиенту"?
    Или я чего не понимаю, может есть какой тайный смысл этого подарка. Клиент-менеджер объяснить не смог

    Копилка сама по себе прикольная. Не видела таких. Не знаю, хотела бы я ее получить в качестве подарка или нет.
    Программа лояльности - это МТБинго? Если да, то вы же сами выбираете подарок. Тут уж дело вкуса: могло было бы полотенце, блокнотик или другая хрень.

    Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. © Пушкин
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1621

    4 года на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Отправить сообщение

    1621
    # 6 сентября 2017 15:53
    Emil:
    МТБанк:

    с 4 сентября наблюдаются технические сбои в работе бесконтактной оплаты

    МТБанк, то, что я описываю - и есть тот самый сбой?

    Верно, возникновение данной ошибки вызвано упомянутым сбоем. Рекомендуем Вам переустановить приложение. Если данные действия не приведут к разрешению ситуации - напишите нам.

    11vasya:
    МТБанк:

    сли Вы планируете закрыть счёт карты в сентябре

    я не хочу платить за следующий год, договор оформлен 18 октября- можно ли получить кешбек за сентябрь на оплачивая год вперед?

    Кэшбэк за месяц закрытия карты не выплачивается. Данная информация закреплена в Правилах программы лояльности по карте.

    Умкa:
    МТБанк:
    Умкa:

    Сегодня оформил обещанную на 3 года PayOkay, но... срок окончания карты 07/19!!! Чудеса да и только. Понимаю, что вам надо куда-то впихнуть отпечатанный год с лишним назад пластик, но почему я (и прочие клиенты) должны от этого страдать? А именно через год и 11 месяцев тащиться делать новые карты. Да и не совсем понятно, как будут списаны абонентки за 1 год и 11 месяцев))

    Добрый день! Эта особенность неимеенных карт. Вы можете закрыть карту до наступления нового года без оплаты и выпустить именную карту .

    Простите, а что тогда означает

    04.09.2017
    23:43:22
    04.09.2017
    Комиссия за годовое обслуживание счета банк. карты MASTERCARD MCW INSTANT BYR 3Y (PAYOKAY)
    9,56
    BYN

    :roll:

    Плата за годовое обслуживание списывается на год вперед. Т.е. плата была списана за 2017-2018 годы.

    Masha2411:

    Расплачивалась картой Payokay в дьюти фри на Берестовице. Кэшбэк начислился стандартный 1.5%, а не повышенный 3. Получается оплата прошла у них через терминал не с нужным MCC кодом? Когда уже таких ситуаций не будет?

    Для рассмотрения данного вопроса в индивидуальном порядке предоставьте в личку ФИО и номер телефона.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    5156

    9 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Отправить сообщение

    5156
    # 6 сентября 2017 16:32
    МТБанк:

    Если данные действия не приведут к разрешению ситуации - напишите нам.

    Ничего не помогает. Написал вам в л.с.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1621

    4 года на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Отправить сообщение

    1621
    # 6 сентября 2017 16:44
    s_alexs:

    Сегодня испытал шок от креативщиков МТБанка. По программе лояльности выбрал за бонусные балы подарок. Сегодня получил.....
    Работники банка, вы думаете, что клиенту приятно в качестве подарка получить Свинью, с издевательской надписью "Любимому клиенту"?
    Или я чего не понимаю, может есть какой тайный смысл этого подарка. Клиент-менеджер объяснить не смог

    7f30907c9c7db0e3a64420d304bc4dd3.jpeg

    Сожалеем, что наш подарок смутил Вас. Программа лояльности - это система накопления баллов. Баллы, как и монеты в традиционном понимании удобнее всего копить при помощи копилки (визуальной или реальной). «Свинка-копилка» является визуальной составляющей нашей Программы лояльности и часто встречается на нашем сайте http://loyalty.mtbank.by, а также в тематических рассылках. Мы ни в коем случае не хотели задеть Ваши чувства. У нас подготовлено еще множество других сюрпризов. С удовольствием передадим Вам другой подарок. Хорошего дня!

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1084

    12 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Отправить сообщение

    1084
    # 6 сентября 2017 19:02
    Gwynbleidd:
    Denizzz:

    Заказал через приложение вирт карту P.O. Как узнать ее полные реквизиты?

    Никак, все операции через икс-карту можно сделать.

    Блин, как тогда ее завести в разрекламированный ими же denegram чтобы пополнять ее

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7112

    10 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Отправить сообщение

    7112
    # 6 сентября 2017 20:26

    s_alexs, ну как бы копилки обычно делают в виде свиньи. Ничего оскорбительного в этом нет.

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    2174

    более полугода на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Отправить сообщение

    2174
    # 6 сентября 2017 20:37
    МТБанк:
    Умкa:
    МТБанк:
    Умкa:

    Сегодня оформил обещанную на 3 года PayOkay, но... срок окончания карты 07/19!!! Чудеса да и только. Понимаю, что вам надо куда-то впихнуть отпечатанный год с лишним назад пластик, но почему я (и прочие клиенты) должны от этого страдать? А именно через год и 11 месяцев тащиться делать новые карты. Да и не совсем понятно, как будут списаны абонентки за 1 год и 11 месяцев))

    Добрый день! Эта особенность неимеенных карт. Вы можете закрыть карту до наступления нового года без оплаты и выпустить именную карту .

    Простите, а что тогда означает

    04.09.2017
    23:43:22
    04.09.2017
    Комиссия за годовое обслуживание счета банк. карты MASTERCARD MCW INSTANT BYR 3Y (PAYOKAY)
    9,56
    BYN

    :roll:

    Плата за годовое обслуживание списывается на год вперед. Т.е. плата была списана за 2017-2018 годы.

    Вы меня простите, может я не совсем догоняю, но... Как понимать в этом контексте Вашу предыдущую, специально мной процитированную фразу

    МТБанк:

    Вы можете закрыть карту до наступления нового года без оплаты и выпустить именную карту .