Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 3Gik25 Member
    офлайн
    3Gik25 Member

    254

    13 лет на сайте
    пользователь #349345

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 22 мая 2017 00:09

    МТБанк, деньги чудом вернулись

    Intergalactic
  • onl_spam Member
    офлайн
    onl_spam Member

    343

    11 лет на сайте
    пользователь #625049

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 22 мая 2017 12:35

    Страховал квартиру и гражданскую ответственность перед соседями в Белгосстрахе, после оформления документов и получения итоговой суммы достал карту Халва Плюс. При этом страховой агент сообщил мне, что об оплате этой картой нужно сообщать заранее - для нее применяются другие расчеты суммы страховки.
    Хотелось бы получить комментарий представителя банка по этому поводу

  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 22 мая 2017 13:04
    Gwynbleidd:

    Kler:

    При попытке перевода денег с карты БПС на ПэйОк, выдает сообщение о превышении лимита и деньги не зачисляются..
    Не могу найти сумму этого лимита, подскажите плиз..

    В настройках лимитов в интернет-банкинге стоят максимальные лимиты.. Или это что-то другое?

    5000 в месяц

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Дефакто - 2500. У меня никогда не получалось перевести 5000. Может это гении маркетинга написали там 5000? типа 2500 на карту отправителя и 2500 на карту получателя :D Суммарный 5000 :D

    Добавлено спустя 30 секунд

    3Gik25:

    МТБанк, деньги чудом вернулись

    :trollface: другие банки завидуют молча в сторонке нашему процессингу :D

    Привет!
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2518

    10 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 22 мая 2017 13:09 Редактировалось tsotso, 3 раз(а).
    onl_spam:

    При этом страховой агент сообщил мне, что об оплате этой картой нужно сообщать заранее - для нее применяются другие расчеты суммы страховки.

    Тарифы на страховку от типа карты вроде как не зависят. Агент лукавит.

    Скорее всего это просто для того, чтобы когда они оформляют полис в программе - где-то этот факт отмечался. Если не ошибаюсь - раньше порядка 10 процентов был кэш-бэк по Халве-крест. Знакомый страховщик (правда не из БГС, но стойки для выписки у них рядом) мне как-то говорила, что у агентов БГС выписанная страховка, оплаченная "Халвой" или "Халвой крест" - учитывается как-то особо, и из-за выплаты кэш-бэка или рассрочки агент или вовсе не получает за эту страховку денег, или получает совсем копейки. У них вроде система оплаты такова, что зарплата зависит и от количества страховок, и от суммы по обороту (т.е. процент от каждого типа проданной страховки). Видимо где-то они учитывают, проставляя какую-то галку.

    Но в теории ведь агент мог сделать бланк испорченным и выписать новый полис. Или еще какие-то действия предпринять. Но поскольку финансово это было интересно только Вам - агент сделал всё, чтобы от вас отвязаться и получить свои комиссионные. Это не косяк банка. Это косяк БГС и их агентов . И в следующий раз я бы сильно подумал, стоит ли связываться с таким агентом - ведь всегда можно найти другого

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 22 мая 2017 13:10
    1575567:

    Дефакто - 2500

    Не знаю, почему у вас так, у меня, когда упирался в лимит, выписка за месяц по пайку показывала приход 5000.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • onl_spam Member
    офлайн
    onl_spam Member

    343

    11 лет на сайте
    пользователь #625049

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 22 мая 2017 14:36
    tsotso:

    Знакомый страховщик (правда не из БГС, но стойки для выписки у них рядом) мне как-то говорила, что у агентов БГС выписанная страховка, оплаченная "Халвой" или "Халвой крест" - учитывается как-то особо, и из-за выплаты кэш-бэка или рассрочки агент или вовсе не получает за эту страховку денег, или получает совсем копейки. У них вроде система оплаты такова, что зарплата зависит и от количества страховок, и от суммы по обороту (т.е. процент от каждого типа проданной страховки). Видимо где-то они учитывают, проставляя какую-то галку.

    Если бы дело было в какой-то "внутренней галке", то ее можно было бы в любой момент в базе поставить, а не наезжать на клиента. В офисе и на сайте БГС нигде не написано, что нужно предупреждать как будешь платить - только заклеено все баннерами "10% по Халве Плюс". В страховом полисе и правилах страхования тоже тишина по поводу способов оплаты.
    Что касается отсутствия премии за такие страховки агенту - сильно сомневаюсь что это правда. Агент ведь не виноват, что клиент так оплатил, а объем работы что в этом случае что в другом одинаковый.

    Вопрос о зависимости тарифов от способа оплаты я и в Белгосстрах направил, посмотрим что они скажут. Мне интересно знает ли МТБанк о такой зависимости и считает ли правомерной рекламу "10% по Халве Плюс" в БГС если по факту оплата Халвой Плюс приводит к повышению цены.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3062

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3062
    # 22 мая 2017 15:38
    onl_spam:

    tsotso:

    Знакомый страховщик (правда не из БГС, но стойки для выписки у них рядом) мне как-то говорила, что у агентов БГС выписанная страховка, оплаченная "Халвой" или "Халвой крест" - учитывается как-то особо, и из-за выплаты кэш-бэка или рассрочки агент или вовсе не получает за эту страховку денег, или получает совсем копейки. У них вроде система оплаты такова, что зарплата зависит и от количества страховок, и от суммы по обороту (т.е. процент от каждого типа проданной страховки). Видимо где-то они учитывают, проставляя какую-то галку.

    Если бы дело было в какой-то "внутренней галке", то ее можно было бы в любой момент в базе поставить, а не наезжать на клиента. В офисе и на сайте БГС нигде не написано, что нужно предупреждать как будешь платить - только заклеено все баннерами "10% по Халве Плюс". В страховом полисе и правилах страхования тоже тишина по поводу способов оплаты.
    Что касается отсутствия премии за такие страховки агенту - сильно сомневаюсь что это правда. Агент ведь не виноват, что клиент так оплатил, а объем работы что в этом случае что в другом одинаковый.

    Вопрос о зависимости тарифов от способа оплаты я и в Белгосстрах направил, посмотрим что они скажут. Мне интересно знает ли МТБанк о такой зависимости и считает ли правомерной рекламу "10% по Халве Плюс" в БГС если по факту оплата Халвой Плюс приводит к повышению цены.

    Я склоняюсь к версии tsotso. Есть страховки с фиксированными тарифами - та же автогражданка, зелёная карта. По ним тоже вполне успешно возвращается 10% на Х+. Я тоже из сказанных вскользь слов страхагента сделал вывод, что оплата халвой+ если и не лишает их процента с полиса, то, по крайней мере, существенно его уменьшает. Логика в этом есть: клиента не страховой агент "добыл", а клиент сам пришёл благодаря халве+. За то, что он сидит в офисе БГС и оформляет полисы, он и так зарплату получает. Поэтому по действующим договорам агент стремится оформить очередной взнос сам и привезти квитанцию на работу/домой за нал.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    PS. В отделении БГС, где я обычно оформляю полисы, просят предупреждать заранее об оплате ЛЮБОЙ картой. При оплате халвой(+) делают пометки на карт-чеке, но никаких проблем при этом не возникало. Кстати, где-то с год назад запретили халвой+ оплачивать взносы по каско, оформленные у автодилера - тоже, видать, связано с дележом агентского вознаграждения.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 22 мая 2017 16:11
    JumpeRby:

    Подскажите про карту Visa Gold Student, сколько стоит оформить и какая плата за обслуживание.

    Подскажите, пожалуйста, в каком городе Вы проживаете, в какое отделение Вам было бы удобно обратиться?

    Kler:

    При попытке перевода денег с карты БПС на ПэйОк, выдает сообщение о превышении лимита и деньги не зачисляются..
    Не могу найти сумму этого лимита, подскажите плиз..

    В настройках лимитов в интернет-банкинге стоят максимальные лимиты.. Или это что-то другое?

    Вы можете ознакомиться с лимитами сервиса на сайте: https://perevod.mtbank.by/, вкладка "Лимиты и тарифы подробнее". Обратите внимание на наличие лимитов на количество операций в сутки/в течение 4 суток. Лимиты устанавливаются как на карту отправителя, так и на карту получателя. Если указанные лимиты не превышены, укажите в л/с Ваши ИО и контактный номер телефона для проверки причин, по которым не проходит оплата.

    onl_spam:

    Страховал квартиру и гражданскую ответственность перед соседями в Белгосстрахе, после оформления документов и получения итоговой суммы достал карту Халва Плюс. При этом страховой агент сообщил мне, что об оплате этой картой нужно сообщать заранее - для нее применяются другие расчеты суммы страховки.
    Хотелось бы получить комментарий представителя банка по этому поводу

    onl_spam, напишите в л/с Ваши ИО, номер телефона и адрес точки, в которой произошел инцидент, примерную дату обращения.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2518

    10 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 22 мая 2017 17:08 Редактировалось tsotso, 1 раз.
    onl_spam:

    Если бы дело было в какой-то "внутренней галке", то ее можно было бы в любой момент в базе поставить, а не наезжать на клиента.

    Агенты у БГС таковы, что в любом удобном случае крайний клиент. Никто ж не знает, какая у них там программа и в какой момент они могут там что исправить. Но даже если эту галку нельзя поставить - страховку же можно попытаться аннулировать - сделать испорченным бланк, к примеру. Но, повторюсь, агент в этом был не заинтересован, а клиент видимо недостаточно настаивал. Запись в книгу замечаний и предложений сделала бы агента гораздо сговорчивее.

    Раньше всегда на визу у них страховки делали. При минимальном пороге в требованиях к полису стоит сумма 30 000 евро. НО в нашем городе любой агент БГС всегда страховал только на 35 тысяч. Со словами "Ну я же лучше знаю требования. Я ж всегда так делаю!". А секрет такого утверждения прост: стоимость полиса зависит от длительности поездки и от лимита суммы. И почти в 100% случаев полис на 35 тысяч выходит хоть на 1 евро, но дороже. Сумма небольшая, а осадок, как говорится, остался. Теперь ходим в другую контору.

  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 22 мая 2017 17:15
    Gwynbleidd:

    1575567:

    Дефакто - 2500

    Не знаю, почему у вас так, у меня, когда упирался в лимит, выписка за месяц по пайку показывала приход 5000.

    у меня 2500 и ни рублем больше.

    Привет!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 22 мая 2017 17:17
    1575567:

    Gwynbleidd:

    1575567:

    Дефакто - 2500

    Не знаю, почему у вас так, у меня, когда упирался в лимит, выписка за месяц по пайку показывала приход 5000.

    у меня 2500 и ни рублем больше.

    Фильтры по датам точно на месяц стоят?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • onl_spam Member
    офлайн
    onl_spam Member

    343

    11 лет на сайте
    пользователь #625049

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 22 мая 2017 17:18
    МТБанк:

    onl_spam, напишите в л/с Ваши ИО, номер телефона и адрес точки, в которой произошел инцидент, примерную дату обращения.

    Ответил БГС:
    "Добрый день! Тарифы, применяемые при расчете страховых взносов, не зависят от способа оплаты (наличными или по пластиковой карточке, в том числе и по карте Халва Плюс)."

    Карту к оплате у меня приняли, так что инцидента можно сказать не произошло, но плачу Халвой Плюс в БГС уже не первый раз в этом же отделении и за те же виды добровольного страхования, никогда не было проблем. Возможно сотрудник поменялся и чего-то не понял относительно этой карты.
    Просто в свете неоднократно описанных случаев не слишком честного поведения партнеров программы Халва Плюс хотелось узнать не пополнился ли черный список еще одним предприятием.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 22 мая 2017 22:24

    по поводу БГС- да, агенты "платят" эти 10% из своей премии ( т.е. заинтересованности в таком клиенте у них минимум). БГС как бы и рекламу себе делает и особо не тратится на неё. соответственно немного по другой статье пробивается и карта на терминале и пометку себе в отчете делает агент.

    но если хорошо попросить, то вполне работают эти бонусы даже при покупке зеленной карты, которая только за валюту продаётся даже по рублёвой халвекрест и с бонусом.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 23 мая 2017 08:12
    11vasya:

    но если хорошо попросить, то вполне работают эти бонусы даже при покупке зеленной карты, которая только за валюту продаётся даже по рублёвой халвекрест и с бонусом.

    да ладно, я вот стесняюсь спросить, как это вы агента "хорошо просите"? Я вот покупал зеленую по халве крест без проблем, не просил никого. А покупка зеленой карты, рублевой карточкой, так это вообще не новость, сумму списывают то они в валюте с карты и проводится она по курсу банка. Вот вы Америку открыли.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 23 мая 2017 08:25
    _Pupkin_:

    Вот вы Америку открыли.

    в прошлом году не желали проводить- сказали только по валютной карте :-? всё зависит от знаний кассира ( которой в принципе всё равно на карточки и объемы продаж).

    _Pupkin_:

    как это вы агента "хорошо просите"?

    ну если он не желает после оформления принимать оплату по карте, то попрошу другого агента))

  • 130229 Junior Member
    офлайн
    130229 Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #130229

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 23 мая 2017 11:35

    МТБанк, здравствуйте.

    При расчетах по карте PayOk за рубежом за билеты в музеи, если не совпал МСС-код с требуемыми для получения повышенного кеш-бек в 3%, то производится ли ручной перерасчет и доначисление за указанные операции, как по Автокарте?

    Заранее спасибо за ответ.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 23 мая 2017 14:39 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    onl_spam:

    МТБанк:

    onl_spam, напишите в л/с Ваши ИО, номер телефона и адрес точки, в которой произошел инцидент, примерную дату обращения.

    Ответил БГС:
    "Добрый день! Тарифы, применяемые при расчете страховых взносов, не зависят от способа оплаты (наличными или по пластиковой карточке, в том числе и по карте Халва Плюс)."

    Карту к оплате у меня приняли, так что инцидента можно сказать не произошло, но плачу Халвой Плюс в БГС уже не первый раз в этом же отделении и за те же виды добровольного страхования, никогда не было проблем. Возможно сотрудник поменялся и чего-то не понял относительно этой карты.
    Просто в свете неоднократно описанных случаев не слишком честного поведения партнеров программы Халва Плюс хотелось узнать не пополнился ли черный список еще одним предприятием.

    БГС является партнёром по адресам, указанным на сайте: https://www.halva.by/shops/strahovanie/belgosstrakh/ . Если Вы предоставите запрошенные данные, мы передадим их менеджерам для реагирования и уточнения причин, по которым сотрудник БГС предоставил Вам такую информацию.

    Leny4k@:

    МТБанк, здравствуйте.

    При расчетах по карте PayOk за рубежом за билеты в музеи, если не совпал МСС-код с требуемыми для получения повышенного кеш-бек в 3%, то производится ли ручной перерасчет и доначисление за указанные операции, как по Автокарте?

    Заранее спасибо за ответ.

    Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Для его рассмотрения Вы можете обратиться в ЭКО: https://www.mtbank.by/about/eko или написать заявление в отделении МТБанка для физических лиц.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • valerra Senior Member
    офлайн
    valerra Senior Member

    1239

    14 лет на сайте
    пользователь #181455

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 24 мая 2017 09:09 Редактировалось valerra, 2 раз(а).
    onl_spam:

    Карту к оплате у меня приняли, так что инцидента можно сказать не произошло,

    А кэшбэк повышенный начислился при этом ?

    зы\ регулярно делаю "автогражданки" и "зеленки" в одном из указанных на сайте отделений, никто ничего не говорит про особенности тарифов при расчетах "х+", кэшбэк (10%) всегда начисляется правильно.О расчете Х+ предупреждаю заранее. Кстати, медицинские страховки тоже делал пару раз там, никаких вопросов не было.

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6014

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6014
    # 24 мая 2017 11:39

    Кто в курсе,начисляется ли кэшбэк по карте payokay при оплате КАСКО?

  • Damatref Senior Member
    офлайн
    Damatref Senior Member

    2621

    11 лет на сайте
    пользователь #608475

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 24 мая 2017 12:58

    Рыгорсан, оплачивала в Белгосстрахе обязательную - кэшбэк насчитали.