Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2728

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 3Gik25 Member
    офлайн
    3Gik25 Member

    254

    13 лет на сайте
    пользователь #349345

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 19 мая 2017 09:14

    что творится? карта х+
    вечером были деньги, вроде 0.55 коп.
    утром на балансе 0.
    было 6 руб бонусов, оплатил баллами велком,
    показывает:

    в выписке ничего странного. но денег нет, бонусы ушли из живых денег.
    что за фигня?

    Intergalactic
  • Мой_ник Member
    офлайн
    Мой_ник Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1627942

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 19 мая 2017 09:24 Редактировалось Мой_ник, 1 раз.

    пропали деньги с карты
    написано баланс 0 руб.

    это так и надо?

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 19 мая 2017 09:29 Редактировалось tycoonban, 1 раз.
    Мой_ник:

    пропали деньги с карты
    написано баланс 0 руб.

    это так и надо?

    у мутного такое бывает :ass:
    устранение одного косяка привело к возникновению другого.

    PS: по моим картам проблем нет.

  • bebee Member
    офлайн
    bebee Member

    214

    10 лет на сайте
    пользователь #1055390

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 19 мая 2017 09:32

    ээээээээммммм...........
    а как лечить нулевой баланс и минусы в баллах!?
    деньги списались куда-то,
    если разорвать договор, как минусовые баллы возвращать?
    конфетками?

    будь пчелой
  • Worker Member
    офлайн
    Worker Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #3266

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 19 мая 2017 09:39
    letizia7:

    Я в шоке от сотрудников МТБанка :molotok:
    Есть 2 карты МТБанка - зарплатная лет 5 и Халва. Обе карты получены в 2017г., т.е. новые. Соответственно, данные все обновлены, договора на карты новые. Зачем звонить мне на мобильный телефон и просить назвать данные типа - адрес проживания, данные по картам, по зарплате и т.д? На вопрос - почему я должна по телефону отвечать на подобные вопросы непонятно кому, получила потрясающий ответ: Мы сверяем данные в базе!!!! И эти данные по двум банковским договорам я должна продиктовать по телефону!!!!! Якобы сотруднику МТБанка. Смутило так же то, что данные должна была озвучить я - а не просто подтвердить - "да, верно", "нет, неправильно".

    Звонившая девица не успокоилась даже после моего аргумента - номер моего тел.лежит под стеклом автомобиля и любой прохожий может мне позвонить и представиться сотрудником МТБанка с просьбой уточнить мои данные в том числе по банковским картам.
    В общем, была послана.
    К слову сказать, на сайте МТБанка нашла номер телефона с которого звонили. Но нерфффф мне подняли. :moderator:

    :-)

    Мне однажды в выходной день позвонила сотрудница этого чудного банка и сообщила, что в моем доме в N-ой квартире проживает другой их клиент с которым они не могут связаться.
    Просила меня сходить к нему и попросить связаться с банком.

  • bebee Member
    офлайн
    bebee Member

    214

    10 лет на сайте
    пользователь #1055390

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 19 мая 2017 09:46

    Worker, :trollface:

    будь пчелой
  • 3Gik25 Member
    офлайн
    3Gik25 Member

    254

    13 лет на сайте
    пользователь #349345

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 19 мая 2017 09:47

    Worker, кошмар.

    tycoonban:

    PS: по моим картам проблем нет.

    какие карты?

    Intergalactic
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 19 мая 2017 09:49
    Worker:

    Мне однажды в выходной день позвонила сотрудница этого чудного банка и сообщила, что в моем доме в N-ой квартире проживает другой их клиент с которым они не могут связаться.
    Просила меня сходить к нему и попросить связаться с банком.

    Надо было у нее в ответ 100р на карту попросить

    Добавлено спустя 53 секунды

    3Gik25:

    какие карты?

    по Х и Х+ тоже пока никаких проблем
    хотя задвоенные баллы уже потрачены :shuffle:

  • Shadow_Nik Junior Member
    офлайн
    Shadow_Nik Junior Member

    93

    9 лет на сайте
    пользователь #1500322

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 19 мая 2017 10:41 Редактировалось Shadow_Nik, 1 раз.

    Короче задвоилась вчера сумма при переводе с халвы на паек, в итоге на утро теховер на халве
    Я теховер с пайка прогасил
    Но теперь следующая ситуация
    Собственных денег на картах больше ровно на всю сумму лимита по халве
    При этом доступный лимит - 0
    Восстановить лимит не получается, так как в окне погашения горит 0 задолженности
    По сути мтб мне просто вывел весь лимит халвы на другие карты и не даёт погасить задолженность, потому что ее нет)

  • gorillas Member
    офлайн
    gorillas Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #444063

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 19 мая 2017 12:56

    на пайке опять глюки
    остатка в смс нет
    и в интернет-банке остаток кривой :moderator:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31972

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31972
    # 19 мая 2017 12:58
    gorillas:

    на пайке опять глюки
    остатка в смс нет
    и в интернет-банке остаток кривой :moderator:

    У меня был остаток в СМС сегодня.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • junioro Senior Member
    офлайн
    junioro Senior Member

    1017

    13 лет на сайте
    пользователь #303086

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 19 мая 2017 13:02

    Почему в СМС уведомлениях перестали писать остаток счета??
    Верните обратно!

    Проводите инкассацию в своих терминалах самообслуживания минимум 2 раза в день. Задолбало не иметь возможность положить деньги на карту из-за не исправности терминалов!

    Какого лешего ваши программисты не могут решить простейшую задачу, когда нужно оплатить через терминал 206 рублей, терминал принимает 205, но не дает возможности положить еще 5 сверху, а 1 руб копейкой он не берет, и по итогу деньги зависают. Вернуть их не возможно, и зачислить 205 тоже не возможно. :molotok:

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    Кто в какой банк переходил с МТБанка?
    Необходимо иметь пластиковую карту для интернет платежей с нормальный мобильным приложением, и возможностью пополнять ее через терминалы самообслуживания.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 19 мая 2017 13:55

    С 30.05.2017 при выпуске физического носителя (пластика) по виртуальным карточкам Халва Плюс банк будет взимать плату в размере 9 руб. по счетам, открытым в белорусских рублях, и 5 USD/EUR по счетам, открытым в иностранной валюте. При выпуске физического носителя (пластика) по виртуальным карточкам PayOkay и Автокарта плата составит 9 руб.

    недолго музыка играла :trollface:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6030

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6030
    # 19 мая 2017 14:18

    gorillas, junioro, МТБанк же писал в личке mybank.by

    Не работаю в life:) ))))))))
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10820

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10820
    # 19 мая 2017 15:01
    junioro:

    Кто в какой банк переходил с МТБанка?
    Необходимо иметь пластиковую карту для интернет платежей с нормальный мобильным приложением, и возможностью пополнять ее через терминалы самообслуживания.

    газмяс.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2728

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 19 мая 2017 15:30
    Shadow_Nik:

    Мммм, как приятно

    Мой_ник:

    пропали деньги с карты
    написано баланс 0 руб.

    это так и надо?

    Уважаемые пользователи Shadow_Nik и Мой_ник, направьте в личку ваши ФИО и контактный номер телефона для проверки информации.

    3Gik25:

    что творится? карта х+
    вечером были деньги, вроде 0.55 коп.
    утром на балансе 0.
    было 6 руб бонусов, оплатил баллами велком,
    показывает:

    в выписке ничего странного. но денег нет, бонусы ушли из живых денег.
    что за фигня?

    bebee:

    ээээээээммммм...........
    а как лечить нулевой баланс и минусы в баллах!?
    деньги списались куда-то,
    если разорвать договор, как минусовые баллы возвращать?
    конфетками?

    3Gik25, bebee также просим вас написать в личку ФИО и номер телефона, ответственные специалисты свяжутся с вами для уточнения информации о списании и начислении бонусных баллов.

    junioro:

    Почему в СМС уведомлениях перестали писать остаток счета??
    Верните обратно!

    Какого лешего ваши программисты не могут решить простейшую задачу, когда нужно оплатить через терминал 206 рублей, терминал принимает 205, но не дает возможности положить еще 5 сверху, а 1 руб копейкой он не берет, и по итогу деньги зависают. Вернуть их не возможно, и зачислить 205 тоже не возможно. :molotok:

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    В тексте смс-оповещений по банковским платежным карточкам информация об остатке по карте действительно периодически может не отображаться. Информационная рассылка по этому вопросу производилась в Интернет-банке.

    Опишите ситуацию более детально: Вы оплачиваете услугу в ЕРИП, по которой сумма для оплаты выставляется автоматически, и нет возможности внести большую или меньшую сумму?

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • JumpeRby Onliner Auto Club
    офлайн
    JumpeRby Onliner Auto Club

    847

    17 лет на сайте
    пользователь #66384

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 20 мая 2017 09:49

    Подскажите про карту Visa Gold Student, сколько стоит оформить и какая плата за обслуживание.

  • Kler Member
    офлайн
    Kler Member

    184

    19 лет на сайте
    пользователь #24385

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 20 мая 2017 23:27

    При попытке перевода денег с карты БПС на ПэйОк, выдает сообщение о превышении лимита и деньги не зачисляются..
    Не могу найти сумму этого лимита, подскажите плиз..

    В настройках лимитов в интернет-банкинге стоят максимальные лимиты.. Или это что-то другое?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31972

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31972
    # 20 мая 2017 23:36
    Kler:

    При попытке перевода денег с карты БПС на ПэйОк, выдает сообщение о превышении лимита и деньги не зачисляются..
    Не могу найти сумму этого лимита, подскажите плиз..

    В настройках лимитов в интернет-банкинге стоят максимальные лимиты.. Или это что-то другое?

    5000 в месяц

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9841

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9841
    # 21 мая 2017 08:52 Редактировалось B.S., 1 раз.

    разобрался

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)