Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10803

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10803
    # 19 апреля 2017 09:23
    deres:

    Mishok:

    Когда деньги будут? А, ну этого мы не знаем".

    ванга сказала-завтра в 9 утра.

    Mishok:

    Сегодня утром деньги наконец-то дошли.

    моя ванга редко ошибается :D

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Apelsin_n:

    Каждый вторник в смс нет остатка

    тут можно только похвалить работников банка. стабильность-признак мастерства :D

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 19 апреля 2017 10:00 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Number_1:

    Добрго дня. Кто заправлялся в Европе Автокартой? Есть ли смысл? На самом деле возврат по Европе на АЗС равен 3%? Стоит ли это того или конверсия все съедает?

    Я заправлялся в Испании в 2015 и 2016 - все четко проходило и кэшбэк 3% был.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    565

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 19 апреля 2017 10:45

    Только у меня пропала возможность пополнения Халвы через e-pay ??? Дебетовая, халва+ есть, а Халвы нет :(

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 апреля 2017 12:04
    TiGeRy:

    Только у меня пропала возможность пополнения Халвы через e-pay ??? Дебетовая, халва+ есть, а Халвы нет :(

    Совершенно не важно, выбирайте любой пункт.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 19 апреля 2017 12:17
    Apelsin_n:

    TiGeRy:

    Только у меня пропала возможность пополнения Халвы через e-pay ??? Дебетовая, халва+ есть, а Халвы нет :(

    Совершенно не важно, выбирайте любой пункт.

    МТБанк стал экономить
    с 1 апреля комиссия ЕРИП за погашение кредитов 1%, а за пополнение дебетовых счетов - 0,5%

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 19 апреля 2017 12:35
    akz:

    с 1 апреля комиссия ЕРИП за погашение кредитов 1%, а за пополнение дебетовых счетов - 0,5%

    И пополнение халвы тоже?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 19 апреля 2017 12:41
    homeded:

    И пополнение халвы тоже?

    комиссия ЕРИП - это плата МТБанком ЕРИПу за осуществление платежей в пользу банка

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 19 апреля 2017 12:47

    А банк сказал что Халва это не кредит, а пополнение дебетовой части, чтобы платить ЕРИПу 0,5% от пополнения. Для держателей Халвы пополнение ее бесплатно в оговоренных пределах

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    565

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 19 апреля 2017 14:36 Редактировалось TiGeRy, 1 раз.
    Apelsin_n:

    TiGeRy:

    Только у меня пропала возможность пополнения Халвы через e-pay ??? Дебетовая, халва+ есть, а Халвы нет :(

    Совершенно не важно, выбирайте любой пункт.

    У меня коллега на прошлой неделе пополняла Халву как положено, а деньги пришли на Халву+ и комиссия в плечи. Правда после обращения через ИБ вернули комиссию и извинились.
    Но ощущение сложилось что студенты в ручную эти платежи обрабатывают

    akz:

    МТБанк стал экономить
    с 1 апреля комиссия ЕРИП за погашение кредитов 1%, а за пополнение дебетовых счетов - 0,5%

    Что то я новость пропустил

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 апреля 2017 14:46
    TiGeRy:

    У меня коллега на прошлой неделе пополняла Халву как положено, а деньги пришли на Халву+ и комиссия в плечи.

    Это как? У них номера договоров разные :)

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    565

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 19 апреля 2017 14:50
    Apelsin_n:

    TiGeRy:

    У меня коллега на прошлой неделе пополняла Халву как положено, а деньги пришли на Халву+ и комиссия в плечи.

    Это как? У них номера договоров разные :)

    В чеке номер договора Халвы, а деньги пришли на Халву+. Поэтому и думаю что студенты разносят деньги по счетам

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 апреля 2017 15:04
    TiGeRy:

    Apelsin_n:

    TiGeRy:

    У меня коллега на прошлой неделе пополняла Халву как положено, а деньги пришли на Халву+ и комиссия в плечи.

    Это как? У них номера договоров разные :)

    В чеке номер договора Халвы, а деньги пришли на Халву+. Поэтому и думаю что студенты разносят деньги по счетам

    Бред какой-то

  • jbf2222 Senior Member
    офлайн
    jbf2222 Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #229347

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 19 апреля 2017 23:21 Редактировалось jbf2222, 5 раз(а).

    Доброго дня всем, читающим эту тему!

    Надеюсь, что официальный представитель МТБанка на форуме так же ознакомится с изложенными фактами и даст ответы по существу.

    Ранее неоднократно сталкивался с негативными отзывами в отношении МТБанка. Являюсь постоянным клиентом этого банка, примерно на протяжении последних 8 лет, всегда старался быть объективным, выступал в защиту банка, невзирая на различные недоразумения.

    Сегодня, т.е. 19.04.2017 лично убедился в том, что организация работы отделения этого банка в РКЦ № 50 (проспект Независимости, 164) и подбор его персонала, мягко говоря, вызывает удивление. Такого неприкрытого хамства и чванства я не встречал никогда и нигде.

    Накануне получил от банка смс-сообщение о перевыпуске карты PAYОk и приглашение получить её в РКЦ № 50. Зашел на сайт банка, где удостоверился в том, что указанное отделение работает до 20 часов.

    Примерно в 19 час. 25 мин. приехал в РКЦ № 50, где попытался получить талон электронной очереди. Однако, аппарат, выдававший талоны был неисправен (не реагировал на выбор услуги). Распоряжавшийся в зале работник банка сказал мне, что "электронная очередь на сегодня уже закончилась и я буду обслужен в порядке живой очереди".
    В очереди к специалистам на момент моего прихода в отделение находилось 5 человек.

    В зале оборудовано 5 рабочих мест специалистов банка, из них работали только 2 специалиста. У меня сложилось впечатление, что эти оставшиеся 2 специалиста работали в режиме, так называемой "итальянской забастовки", ожидали окончания рабочего дня. На столах 3-х не работавших специалистов отсутствовали какие-либо таблички с указанием о том, что они не работают или у них перерыв.
    По итогу, клиенты, ожидавшие в очереди передо мной, были обслужены. Ровно в 20 часов в зал вышла девушка и объявила, что на сегодня обслуживание закончено.

    Я попросил выдать изготовленную карточку (это бы заняло не более 2-х минут), всё это время в очереди вместе со мной ждал мой малолетний ребенок.
    На свою просьбу я получил отказ в форме, примерно "нам за переработку не платят". После этого я попросил предоставить книгу замечаний и предложений, пояснил, что, как на сайте банка, так и в отделении банка отсутствует какая-либо информация для клиентов о том, что для получения услуг банка клиент должен явиться в отделение заблаговременно (в моем случае ранее 19 час. 25 мин.).
    В категоричной форме мне было отказано в предоставлении книги замечаний и предложений, так же из разговоров работников отделения я услышал, что "на меня вызвали охрану".
    Свидетелем этого унижения являлась моя малолетняя дочка.

    Со своего мобильного телефона я совершил звонок в кул-центр МТБанка, описал ситуацию, девушка на линии отнеслась к информации безразлично, не поинтересовалась моими анкетными данными, сказала, что действия работников отделения правомерные. Я настоял, чтобы она записала мои Ф.И.О., контактные данные и передала информацию для разбирательства компетентному лицу банка. Нехотя она это сделала (работники МТБанка могут это легко проверить, т.к. разговор записывался).

    В свою очередь, работники отделения, слышавшие указанный разговор, через несколько минут предоставили мне книгу жалоб и предложений, где я кратко зафиксировал суть произошедшего.

    Выше изложено описание ситуации, теперь конкретные вопросы в адрес ЗАО "МТБанк":

    1. По каким причинам ЗАО "МТБанк" не обеспечивает надлежащее обслуживание клиентов в РКЦ № 50, путём обеспечения достаточного количества одновременно работающих специалистов (из 5-ти рабочих мест работали только 2-е), искусственно создаёт очереди, не контролирует эффективность работы специалистов?
    2. По каким причинам ЗАО "МТБанк" нарушает положения ст.ст. 5-9 Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" от 9 января 2002 г. № 90-З на получение потребителем информации о порядке и времени указания услуг РКЦ № 50 банка, никаким образом не сообщает о том, что отделение банка функционирует в ограниченном режиме:
    - из 5-ти специалистов работают только 2-е;
    - позже 19.25 талоны на обслуживание не выдаются;
    - решение о (не) приёме клиента принимается непосредственно работником отделения банка, невзирая на требования нормативно-правовых актов?
    3. Исключительно вопрос этики: Вы действительно полагаете, что те 2-е минуты, которые были бы затрачены работником Вашего банка на выдачу клиенту уже изготовленной дебетовой карточки, стоят унижений клиента, прождавшего с малолетним ребенком в искусственно созданной работниками банка очереди более 30 минут?

    Все мои личные данные указаны в записи от 19.04.2017 в книге жалоб и предложений РКЦ № 50.

    В случае оставления данного обращения без рассмотрения по существу и не принятия мер реагирования, оставляю за собой право обратиться в Национальный Банк Республики Беларусь.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13669

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13669
    # 20 апреля 2017 06:14

    jbf2222, вас нужно бояться, вы потребитель-экстремист.
    Не надо читать на ночь ЗПП, это вредно. Никто под вас подстраиваться и обеспечивать работу 5 рабочих мест или перерабатывать не будет. Им действительно за это не платят, и я сомневаюсь, что вы бы оставили им чаевые за ваш пайок. Единственное ваше право - проголосовать ногами, попробуйте например бабушкин банк или австрийские стандарты обслуживания. И может тогда поймёте, что качество обслуживания познаётся в сравнении, а жалобными книгами занимаются правдолюбы, а не те, кому дорого время и важен результат.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • jbf2222 Senior Member
    офлайн
    jbf2222 Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #229347

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 20 апреля 2017 06:38

    krum, по роду профессиональной деятельности законодательство Республики Беларусь, в т.ч. о защите прав потребителей я знаю, пользуюсь Эталон онлайн.
    По поводу стандартов банка, мне не хотелось бы обобщать, хочется верить, что это непрофессионализм работников РКЦ 50, посмотрим.
    Да, действительно, в Белинвестбанке обслуживание всегда корректное.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13669

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13669
    # 20 апреля 2017 07:41
    jbf2222:

    да, действительно, в Белинвестбанке обслуживание всегда корректное.

    Если вы читаете эталон-онлайн по роду профессиональной деятельности, то должны понимать, что утверждать, что в БИБ обслуживание всегда корректное - смешно. Вы не можете знать про всех и всегда. И распространять информацию через форум о том, что МТБанк вёл себя некорректно - это тоже делать далеко идущие выводы на основании одного частного случая - некрасиво.

    jbf2222:

    Свидетелем этого унижения являлась моя малолетняя дочка.

    А призывать в свидетели собственного унижения свою малолетнюю дочь - вовсе юридически безграмотно. :D

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 20 апреля 2017 07:41
    krum:

    jbf2222, вас нужно бояться, вы потребитель-экстремист.
    Не надо читать на ночь ЗПП, это вредно. Никто под вас подстраиваться и обеспечивать работу 5 рабочих мест или перерабатывать не будет. Им действительно за это не платят, и я сомневаюсь, что вы бы оставили им чаевые за ваш пайок. Единственное ваше право - проголосовать ногами, попробуйте например бабушкин банк или австрийские стандарты обслуживания. И может тогда поймёте, что качество обслуживания познаётся в сравнении, а жалобными книгами занимаются правдолюбы, а не те, кому дорого время и важен результат.

    Вы не совсем правы. Если клиент зашел в отделение до его закрытия, то он должен быть обслужен. В остальном конечно много воды и лирики, но jbf2222 прав.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13669

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13669
    # 20 апреля 2017 07:52 Редактировалось krum, 1 раз.
    Andron:

    Вы не совсем правы. Если клиент зашел в отделение до его закрытия, то он должен быть обслужен.

    Никто никому ничего не должен и не обязан. Есть понятие разумности - если вы придёте в банк за 1 минуту до закрытия и захотите получить услугу с трудоемкостью 1 час - то вас пошлют, и будут правы и по закону и по человечески. В то же время клиентоориентированный банк в случае возможности быстрого решения вопроса всегда пойдёт навстречу. Но это вопрос не защиты ПП а бизнеса, и конечно, здесь МТБанка есть в чем совершенствоваться. А решать проблему через жалобы смешно. любителей покачать права никто не любит.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 20 апреля 2017 07:56

    Как вам посоветовал, попробуйте посетить любое отделение беларусбанка. Вот там филиал ада на земле. Выдать карточку - не две минуты. Нужно распечатать договоры и анкеты и заполнить их, активировать карточку в системе, ответить на все вопросы клиента. Позволит ли система совершить эти действия после определённого времени?

  • jbf2222 Senior Member
    офлайн
    jbf2222 Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #229347

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 20 апреля 2017 08:30

    Карточка была готова, ее нужно было только забрать.