Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2729

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2729
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 20 марта 2017 18:30
    deres:

    B.S.:

    Потому, что за границей надо пользоваться валютными картами. И иметь их несколько, в евро и долларах.

    особенно в странах где валюта отличается от евро и долларов.
    как бы выгодные курсы при расчетах за границей - основа рекламной компании пайка.

    и зачастую они не такие уж и выгодные. так как списываются деньги утром в основном. а утром банк раздвигает ноги курсы.

    Привет!
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6466

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6466
    # 20 марта 2017 18:38 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    Василий44:

    Так это же именно вам сказали, что вы не умеете готовить КП до конца.

    дедушка Вася 44 года рождения.
    ты ничего не попутал по своему старческому слобоумию и потере нити содержания разговора?
    и кстати, у меня закладки по 5 рублей (не по 100). Процент моих потерь сам посчитаешь? или мозг кипит уже?

    все было когда-то... и это пройдёт
  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 20 марта 2017 19:10
    Василий44:

    Почему? А то я пользовался и ещё собираюсь.

    :-? не бережете вы деньги и свои нервы :)

    Привет!
  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    7 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 20 марта 2017 20:47
    1575567:

    Василий44:

    Почему? А то я пользовался и ещё собираюсь.

    :-? не бережете вы деньги и свои нервы :)

    Неужели все настолько плохо с курсами, что даже учитывая кэшбэк все равно уйдешь в минус относительно карты в валюте расчета?)

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4686

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4686
    # 20 марта 2017 22:20
    B.S.:

    Потому, что за границей надо пользоваться валютными картами

    Ну, ради России я карту в RUB заводить точно не собираюсь.
    Да и менять всё равно валюту надо, чтобы на карту положить, пусть даже и евро. А потом обратно - потери. Курс PayOkay с кэшбэком как-то больше привлекают, проблем-то с валютой пока не предвидится.

    Добавлено спустя 30 секунд

    ArhiGraf:

    ты ничего не попутал по своему старческому слобоумию и потере нити содержания разговора?

    Нет, почитайте. :D

    Добавлено спустя 36 секунд

    Never_Rest:

    учитывая кэшбэк все равно уйдешь в минус относительно карты в валюте расчета?

    Дык и валюта на карте расчёта тоже не сама собой образуется. :)

  • amcns Junior Member
    офлайн
    amcns Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #768826

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 21 марта 2017 00:43

    Типичное обслуживание для РБ, но в банковской сфере я столкнулся впервые! :molotok:
    Предистория: размагничивание полосы пэйокей. Карту читал только один инфокиоск в отделении на вокзале, Минск. Больше не читал ни один инфокиоск и на почте расплатиться нельзя (у Белпочты старые терминалы по полосе). По предварительному звонку в инфоцентр выяснено следующее: карта сдается в любом отделении, тестится, если полоса не работает - меняют бесплатно. Ответ четкий, спасибо оператору.
    Квест, начало: в четверг приезжаю в отделение ст.м. Уручье. Три человека в очереди, толпа сотрудников и 20-30 минут ожидания. Где-то 4 номера до меня просто ушло, один человек, матерясь, при мне. Я дождался таки. Сотрудник, выслушав проблему, изучает карту. На вопрос, что Вы хотите там увидеть, ответ - когда размагничена, появляется надпись. Всю жизнь был уверен, что надпись появляется, когда карта упилена вжик-вжиками. Но ладно. Далее мне предлагают платный перевыпуск. Я отказываюсь,ссылаюсь на инфу с колл-центра. Мне сообщают, что отправлен запрос куда-там и мне перезвонят лично в течение дня, карту возвращают. Немного обалдевший от потери часа времени и нулевого результата, а главное - в предчувствии невнятных перспектив, уезжаю и жду звонка. В первый день никто не перезвонил. Во второй тоже. :o Выходные.
    Продолжение квеста: После выходных в понедельник звоню в колл центр. Все уточнили. Девушка обещает, что перезвонят с отделения или сама лично в течение рабочего дня. Окей. 00:30. :ass: Никто не перезвонил.
    Уважаемый МТБанк! Большое Вам спасибо, за удачно потерянное время! Не подскажите, куда мне дальше обращаться, к Вашему руководству или сразу в Нацбанк запрос отправить по решению моей проблемы? Благодарю за Вашу чуткость, отзывчивость, а также внимание к клиенту.
    Ваш Клиент.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9842

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9842
    # 21 марта 2017 08:09 Редактировалось B.S., 1 раз.
    Василий44:

    Ну, ради России я карту в RUB заводить точно не собираюсь.
    Да и менять всё равно валюту надо, чтобы на карту положить, пусть даже и евро. А потом обратно - потери.

    Василий, в таком случае не обращайте внимание на мои советы. Они не для вас. Больше для того, кто все свободные сбережения сразу переводит в валюту.
    По картам за границей, просто пример. Поехали вы путешествовать по ближнему востоку. Арендовали тройку - пятерку отелей по маршруту следования (Карта 1). Эту карту лучше иметь с собой, ФИО на ней должно совпадать с паспортом и бронированием, на случай проверки фактов мошенничества. Эту карту желательно заблокировать ибо после вашего выезда из очередного отеля администратор может решить, что вы испачкали слишком много полотенец или разбили хозяйское зеркало. И вам вслед прилетит сотня долларов "штрафа". По ходу движения вы арендуете автомобиль (Карта 2). Эта карта должна биться по БИНу на кредитная . По ней можете рассчитываться и в магазинах. И, наконец, Карта 3 (другого банка) - лежит в заначке на случай проблем с банком карты 1 и карты 2.
    Как-то так.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 марта 2017 08:22

    amcns, это вам попался нерадивый сотрудник :) обычно меняют и даже не смотрят на карту, просто приходишь и говоришь "не работает". А надпись void появляется на полосе для подписи при механическом повреждении :) надо было полоску поцарапать и поменяли бы :)

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 21 марта 2017 08:28 Редактировалось _Pupkin_, 1 раз.
    amcns:

    Типичное обслуживание для РБ, но в банковской сфере я столкнулся впервые! :molotok:
    ...

    Это норма для мутного банка. Если ветку полистаете, на каждой 5ой странице такого плана истории.
    Для начала напишите эл. обращение. Только не в электронную книгу отзывов (это фейк эл. обращений), а перейдя по этой ссылке https://www.mtbank.by/about/contacts нажмите "Работа с обращениями граждан и юридических лиц" и там все распишите. Нацбанк сам не разбирается в этих делах, а тупо перенаправляет в мутный обращение. Если уже мутный опять затупит - тогда в нацбанк.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4686

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4686
    # 21 марта 2017 08:54

    B.S.
    Понятно. Обычно одну карту беру как расчётную (Карта 1 на все случаи) и одну - резервную от другого банка (Карта 3).
    Только не увидел каких-то моментов, говорящих о том, что именно карту МТБ использовать за границей - стрёмное дело. :)

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2729

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2729
    # 21 марта 2017 12:02
    junioro:

    МТБанк, зачем вы закрыли практически все места, где можно было сделать пополнения карточек 24 часа в сутки? Почему они теперь работают только по времени работы отделений. Почему у вас постоянно проблемы с купюроприемниками и невозможно положить деньги на карту? Какого лешего клиенты должны терпеть такие неудобства? :toliet:

    Банком на постоянной основе проводятся профилактические мероприятия, направленные на бесперебойную работу терминалов. Вместе с тем, в дни погашения кредитов/карты Халва кэш-ины переполняются достаточно быстро, а проводить их инкассацию максимально оперативно не всегда представляется возможным.

    ryfys:

    МТ банк, а когда икс-карта уже будет нормально работать? Привязываю автокарту, пэйокей отвязывается. Пэйокей привязываю - автокарта отвязывается :-?

    В приложении ИКС Карта в режиме "Карта" активной может быть только одна карта.

    amcns:

    Типичное обслуживание для РБ, но в банковской сфере я столкнулся впервые! :molotok:
    Предистория: размагничивание полосы пэйокей. Карту читал только один инфокиоск в отделении на вокзале, Минск. Больше не читал ни один инфокиоск и на почте расплатиться нельзя (у Белпочты старые терминалы по полосе). По предварительному звонку в инфоцентр выяснено следующее: карта сдается в любом отделении, тестится, если полоса не работает - меняют бесплатно. Ответ четкий, спасибо оператору.
    Квест, начало: в четверг приезжаю в отделение ст.м. Уручье. Три человека в очереди, толпа сотрудников и 20-30 минут ожидания. Где-то 4 номера до меня просто ушло, один человек, матерясь, при мне. Я дождался таки. Сотрудник, выслушав проблему, изучает карту. На вопрос, что Вы хотите там увидеть, ответ - когда размагничена, появляется надпись. Всю жизнь был уверен, что надпись появляется, когда карта упилена вжик-вжиками. Но ладно. Далее мне предлагают платный перевыпуск. Я отказываюсь,ссылаюсь на инфу с колл-центра. Мне сообщают, что отправлен запрос куда-там и мне перезвонят лично в течение дня, карту возвращают. Немного обалдевший от потери часа времени и нулевого результата, а главное - в предчувствии невнятных перспектив, уезжаю и жду звонка. В первый день никто не перезвонил. Во второй тоже. :o Выходные.
    Продолжение квеста: После выходных в понедельник звоню в колл центр. Все уточнили. Девушка обещает, что перезвонят с отделения или сама лично в течение рабочего дня. Окей. 00:30. :ass: Никто не перезвонил.
    Уважаемый МТБанк! Большое Вам спасибо, за удачно потерянное время! Не подскажите, куда мне дальше обращаться, к Вашему руководству или сразу в Нацбанк запрос отправить по решению моей проблемы? Благодарю за Вашу чуткость, отзывчивость, а также внимание к клиенту.
    Ваш Клиент.

    Уточните в личку ФИО, дату рождения, номер телефона и дату звонка (по возможности) в Контакт-центр, дату обращения в РКЦ.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Annisa Senior Member
    офлайн
    Annisa Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #656183

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 21 марта 2017 12:06

    Добрый день. Подскажите, пжл, как увидеть свои карты в приложении X-карта и привязать? И второй вопрос, при расчете в Шефкухни какой кэшбэк при оплате Pay OK и Халва + ?

  • mist_6 Junior Member
    офлайн
    mist_6 Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #526524

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 21 марта 2017 13:34

    Крайне недовольна обслуживанием (а точнее полном его отсутствием) в отделении в отеле Минск. Сотрудники не могут ответить даже на элементарные вопросы по карте халва, непонятно зачем они вообще там сидят, на клиентов не обращают никакого внимания, когда пытаешься что-то уточнить, говорят, что не занимаются консультированием и отправляют в коллцентр. Посадите там хотя бы одного (!) нормального работника. И это при том, что оформляла карту в этом же отделении. То же самое и в кассе, проконсультировать не могут, более того, одна из касс постоянно не работает, плюс там еще и хамоватый кассир, разговаривает, так как-будто ей все должны.

  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 21 марта 2017 13:40
    mist_6:

    Крайне недовольна обслуживанием (а точнее полном его отсутствием) в отделении в отеле Минск. Сотрудники не могут ответить даже на элементарные вопросы по карте халва, непонятно зачем они вообще там сидят, на клиентов не обращают никакого внимания, когда пытаешься что-то уточнить, говорят, что не занимаются консультированием и отправляют в коллцентр. Посадите там хотя бы одного (!) нормального работника. И это при том, что оформляла карту в этом же отделении. То же самое и в кассе, проконсультировать не могут, более того, одна из касс постоянно не работает, плюс там еще и хамоватый кассир, разговаривает, так как-будто ей все должны.

    набирают студентов. садят. и вешают важную табличку "специалист". хотя что бы быть специалистов с конкретной сфере, нужно поработать там !

    Привет!
  • amcns Junior Member
    офлайн
    amcns Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #768826

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 21 марта 2017 13:58

    МТБанк, Спасибо за проявленный интерес. Вы будете уже третий сотрудник, к которому надо поведать одно и тоже. За два раза у меня нулевой результат. Напишу в электронном обращении.
    _Pupkin_, Спасибо за ссыль.

  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    608

    12 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 21 марта 2017 14:38

    кто-то расшифровывал сегодняшние изменения в условиях обслуживания карт?
    что-то важное может?

  • ux13 Member
    офлайн
    ux13 Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #201314

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 21 марта 2017 17:12

    Уважаемый банк, просьба разъяснить. Сеть запчастей АРМТЕК является партнёром банка и даёт скидку 2%, их сетевая карта даёт 3% скидки, почему 2+3=никак не 5%. при оплате автокартой сбрасывалась их скидка, при оплате скидочной - не брали к учёту автокарту(( это как?

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2689

    15 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 21 марта 2017 17:21 Редактировалось seryi_volk, 1 раз.
    ux13:

    Уважаемый банк, просьба разъяснить. Сеть запчастей АРМТЕК является партнёром банка и даёт скидку 2%, их сетевая карта даёт 3% скидки, почему 2+3=никак не 5%. при оплате автокартой сбрасывалась их скидка, при оплате скидочной - не брали к учёту автокарту(( это как?

    а разве карта армтека дает не 5 % скидки как минимум?
    при оплате автокартой "скидка по Карте постоянного клиента не предоставляется, но при этом сумма покупок товара включается в накопительную сумму по карте при условии ее предъявления"

  • ux13 Member
    офлайн
    ux13 Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #201314

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 21 марта 2017 17:31
    серый волк:

    а разве карта армтека дает не 5 % скидки как минимум?
    при оплате автокартой "скидка по Карте постоянного клиента не предоставляется, но при этом сумма покупок товара включается в накопительную сумму по карте при условии ее предъявления"

    сетевую карту я только купил, девочка-продавец значит ввела в заблуждение. ладушки, почитаю правила у армтек. спс

  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    608

    12 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 21 марта 2017 20:33
    frezja:

    кто-то расшифровывал сегодняшние изменения в условиях обслуживания карт?
    что-то важное может?

    Уважаемый Представитель банка
    А Вы не хотите проявить знание предмета?