Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3060

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3060
    # 23 февраля 2017 23:08

    Rus, иметь карту другого банка в дальних поездках - это разумное решение, независимо от того, что за банк является основным. Желательно на другом процессинге (у МТБ он свой, так что в этом случае - просто любой банк)

  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    22 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 23 февраля 2017 23:13
    LastWalrus:

    это хорошо известная проблема с оффлайн проверкой пинкода. надо было при получении карты сразу проверить баланс в банкомате, тогда бы пин, который вы получили в СМС, прописался бы на чип.

    А если это сделать сейчас - подобных проблем с PIN не будет в будущем?
    Интересный лайфхак, спасибо, попробую.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    KP580BM80A:

    Rus, иметь карту другого банка в дальних поездках - это разумное решение, независимо от того, что за банк является основным. Желательно на другом процессинге (у МТБ он свой, так что в этом случае - просто любой банк)

    Да, именно поэтому имею в поездках не одну карту на разных процессингах :super:

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    16 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 23 февраля 2017 23:29
    Rus:

    А если это сделать сейчас - подобных проблем с PIN не будет в будущем?
    Интересный лайфхак, спасибо, попробую.

    нет, уже не поможет. я писал в поддержку, и мне бесплатно поменяли пин. я выполнил процедуру проверки баланса, и только тогда всё заработало. всё это из личного опыта, у меня была не основная карта, потому была возможность неспеша проверить.

    bbb
  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 24 февраля 2017 09:48
    LastWalrus:

    Rus:

    А если это сделать сейчас - подобных проблем с PIN не будет в будущем?
    Интересный лайфхак, спасибо, попробую.

    нет, уже не поможет. я писал в поддержку, и мне бесплатно поменяли пин. я выполнил процедуру проверки баланса, и только тогда всё заработало. всё это из личного опыта, у меня была не основная карта, потому была возможность неспеша проверить.

    По этому вопросу нужно, чтобы банк официально ответил.
    Что-то я сомневаюсь, что при получении новой карты нужно сразу идти в банкомат и проверять баланс.
    Если бы так было - то это требование было бы прописано в условиях по карте.
    Скорее всего это сбой именно вашей карты, а не как вы написали:

    LastWalrus:

    это хорошо известная проблема с оффлайн проверкой пинкода.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 24 февраля 2017 10:55
    kentri:

    LastWalrus:

    Rus:

    А если это сделать сейчас - подобных проблем с PIN не будет в будущем?
    Интересный лайфхак, спасибо, попробую.

    нет, уже не поможет. я писал в поддержку, и мне бесплатно поменяли пин. я выполнил процедуру проверки баланса, и только тогда всё заработало. всё это из личного опыта, у меня была не основная карта, потому была возможность неспеша проверить.

    По этому вопросу нужно, чтобы банк официально ответил.
    Что-то я сомневаюсь, что при получении новой карты нужно сразу идти в банкомат и проверять баланс.
    Если бы так было - то это требование было бы прописано в условиях по карте.

    В Приоре и ВТБ так, нужно воткнуть и проверить баланс, про это упоминают, но на этом не настаивают сильно.
    Технический регламент работы ни один банк напрямую не разглашает.

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    998

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 24 февраля 2017 11:19

    проясните по икс-карте :
    ей на практике можно пользоваться для оплаты ? (без подключения других карт)

  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 24 февраля 2017 11:44 Редактировалось Gentlemanbug, 2 раз(а).
    kentri:

    LastWalrus:

    Rus:

    А если это сделать сейчас - подобных проблем с PIN не будет в будущем?
    Интересный лайфхак, спасибо, попробую.

    нет, уже не поможет. я писал в поддержку, и мне бесплатно поменяли пин. я выполнил процедуру проверки баланса, и только тогда всё заработало. всё это из личного опыта, у меня была не основная карта, потому была возможность неспеша проверить.

    По этому вопросу нужно, чтобы банк официально ответил.
    Что-то я сомневаюсь, что при получении новой карты нужно сразу идти в банкомат и проверять баланс.
    Если бы так было - то это требование было бы прописано в условиях по карте.
    Скорее всего это сбой именно вашей карты, а не как вы написали:

    LastWalrus:

    это хорошо известная проблема с оффлайн проверкой пинкода.

    Аналогичная ситуация в Вильнюсе на этих выходных.
    В первом месте расплатился картой с использованием пинкода.
    Во втором месте "пинкод не верен" и карта блокирована по пинкоду.
    Обратился в банк, сказали, что карта не блокирована, " Ошибка могла быть связана с отсутствием связи терминала с банком.".
    В дальнейшем пинкод не спрашивали, просили только в чеке расписаться. Но на терминале все одно мелькала надпись блокировки по пинкоду".

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    kentri:

    Вопрос по ЛИМИТАМ сервиса: https://perevod.mtbank.by/
    Указано : "Общая сумма операций в течение месяца** 5 000 BYN"
    Это ограничение по карте ОТПРАВИТЕЛЮ или по карте ПОЛУЧАТЕЛЯ?
    Если у меня есть: "карта А", "карта Б" - с этих карт я хочу сделать перевод на "карту С"
    Лимиты касаются карт А и Б или карты С на которую делается перевод?
    "Карта С" - карта МТБанка.
    "Карта А" и "Карта Б" - карты других банков.

    Считаются лимиты по всем картам, по А, по Б, по С. (только что не суммируются). На какой достигнут лимит, ту и нельзья использовать для перевода.

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2513

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2513
    # 24 февраля 2017 12:11

    Икс-карта.
    Сегодня не сработало правило для оплаты Автокартой на заправке.
    Неделю назад все было ок, а сегодня платеж пошел через Х+.
    МТБанк, написал вам в личку.

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    16 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 24 февраля 2017 12:25 Редактировалось LastWalrus, 1 раз.
    kentri:

    Что-то я сомневаюсь, что при получении новой карты нужно сразу идти в банкомат и проверять баланс.
    Если бы так было - то это требование было бы прописано в условиях по карте.
    Скорее всего это сбой именно вашей карты, а не как вы написали:

    если коротко - нет, все именно так, как я написал и лично проверил как на visa, так и на mc.... но каждый человек волен сам бегать по граблям.
    ... хотя, вот нашел в переписке с банком:

    код выделить все
    Для того, чтобы пин-код был сохранен для совершения дальнейших операций по карте, рекомендуем Вам осуществить просмотр баланса или снятие наличных в банкомате любого банка. В случае, если после совершения данных операций, повторно возникнет ошибка чтения пин-кода - дайте обратную связь.
    Gentlemanbug:

    Обратился в банк, сказали, что карта не блокирована, " Ошибка могла быть связана с отсутствием связи терминала с банком.".
    В дальнейшем пинкод не спрашивали, просили только в чеке расписаться. Но на терминале все одно мелькала надпись блокировки по пинкоду".

    если есть желание разблокировать, то пишите в поддержку. возможно сначала они попросят просто "проверить баланс в банкомате", но если будете настойчивы то вам поменяют бесплатно пин, и вы сможете разблокировать посредством банкомата.

    bbb
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 24 февраля 2017 13:10
    Rus:

    МТБанк, во вторник, 21.02, в Вильнюсе терминалы в разных магазинах при расчете Х-картой в какой-то момент начали выдавать сообщение о неправильном ПИН-коде (код, естественно, был правильным). После третьей попытки они честно писали, что карта заблокирована.
    Пришлось для расчета использовать Mastercard World N1 Альфы - без проблем.

    Самое интересное, что по возвращению в Минск совершенно спокойно рассчитался этой же картой (Х-картой, ПИН которой был якобы заблокирован) в магазине, ПИН был принят и никакой блокировки не было.

    Вопрос: что это было??? Карта, которая консолидирует все другие карты банка, в какой-то момент оказывается неработоспособной за границей! Что делать в таком случае? Иметь в запасе карту другого банка, у которого таких проблем нет, да еще и с нужной суммой?
    Так для чего тогда ваша карта, если нельзя быть уверенным, что ее можно будет применить при необходимости?

    Можно писать, что это проблема конкретного магазина(ов) в Вильнюсе, но с картами другого банка таких проблем не было ни разу.

    Уточните Вашу ФИО, дату рождения и номер договора в л/с - проверим, в чём заключалась проблема.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • gorillas Member
    офлайн
    gorillas Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #444063

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 24 февраля 2017 13:40

    подскажите, плиз
    15-16 февраля взял карточку ИКС, 17.02 отключил СМС-оповещение, в интернет банке написано "СМС-оповещение выключено"
    карта привязана к ПайОкай
    при расчете картой ИКС, на карте Пай Окай не хватило средств
    пришла СМС по карте ИКС "отказано остаток 0,00"
    вопрос: почему пришла смс на ИКС, если смс-оповещение на ИКС отключено?

  • Arseni.Mo Member
    офлайн
    Arseni.Mo Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #165483

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 24 февраля 2017 17:04 Редактировалось Arseni.Mo, 1 раз.

    Добрый день.
    МТБанк, поясните пожалуйста ситуацию со страховым полисом по карте PayOkay! Дело в том, что в прошлом году когда была акция с бесплатным периодом пользования PayOkay, я получил данную карту и оформил страховой полис. Затем, когда бесплатный период закончился, я отказался от PayOkay. В этом году, в феврале я завел новую карту PayOkay, оплатил годовое обслуживание и хотел оформить страховой полис, НО увы :) - система не дает сделать этого. Вопрос: СТРАХОВОЙ ПОЛИС можно оформить только один раз? (но я считаю, что это не совсем справедливо) Тогда пожалуйста укажите это в описании PayOkay ! спасибо.

    Что-то не так и кто-то не там!
  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2725

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2725
    # 24 февраля 2017 18:36
    Arseni.Mo:

    Добрый день.
    МТБанк, поясните пожалуйста ситуацию со страховым полисом по карте PayOkay! Дело в том, что в прошлом году когда была акция с бесплатным периодом пользования PayOkay, я получил данную карту и оформил страховой полис. Затем, когда бесплатный период закончился, я отказался от PayOkay. В этом году, в феврале я завел новую карту PayOkay, оплатил годовое обслуживание и хотел оформить страховой полис, НО увы :) - система не дает сделать этого. Вопрос: СТРАХОВОЙ ПОЛИС можно оформить только один раз? (но я считаю, что это не совсем справедливо) Тогда пожалуйста укажите это в описании PayOkay ! спасибо.

    там же русским по белому написано

    Воспользоваться сервисом вы можете один раз в любое время, когда вам понадобится страховка для выезда за границу.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10794

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10794
    # 24 февраля 2017 19:59
    sfg:

    Воспользоваться сервисом вы можете один раз в любое время, когда вам понадобится страховка для выезда за границу.

    это никак нельзя однозначно связать с новой картой.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    впрочем там и сама страховая мутная, и условия по страховке тоже мягко говоря отличаются от стандартных.
    для получения визы-сойдет, для реального страхового случая за границей - 50/50

  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2725

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2725
    # 24 февраля 2017 20:06
    deres:

    это никак нельзя однозначно связать с новой картой.

    А вы хотели, чтобы там была специальная сноска типа - "уважаемые хитрож*пые клиенты МТБанка, открыв новую карту, вы не получите еще раз страховку"?)

  • MirP Senior Member
    офлайн
    MirP Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 25 февраля 2017 00:07 Редактировалось MirP, 1 раз.
    sfg:

    deres:

    это никак нельзя однозначно связать с новой картой.

    А вы хотели, чтобы там была специальная сноска типа - "уважаемые хитрож*пые клиенты МТБанка, открыв новую карту, вы не получите еще раз страховку"?)

    Ёпт. Клиенты мутного такие же пришибленные, как и его работники.
    История на ночь. В бытность, когда проценты по депозитам приближались к 50 и форумные воротилы бегали из банка в банк за ними, в отделении мутного на пр.Партизанском, куда я зашёл поменять валюту, увидел клинического котлетодержателя с полиэтиленовым чёрным пакетом, в который он складывал пачки денег самого крупного номинала, сантимов 15 толщиной. До тех пор я считал, что это форумные байки, и не более того. При этом сей финансовый кудесник одет был как дед совдеповской формации из соседнего подъезда, возраст - на вид около 35, имел сальные волосы и дёргался как пионер у доски, который не подготовился к уроку. И вот каждый раз, когда я заглядываю в околофинансовые ветки, вспоминаю этого персонажа и понимаю, что лучше я буду иметь нормальное душевное состояние и чистый разум, не расставаясь с БИБом или Белгазом, чем поехать крышей ради нескольких процентов у мутного. :D

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11346

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11346
    # 25 февраля 2017 09:08
    sfg:

    А вы хотели, чтобы там была специальная сноска типа - "уважаемые хитрож*пые клиенты МТБанка, открыв новую карту, вы не получите еще раз страховку"?)

    Кстати, а хитрож*пым пользователям Хэ-карты, заказавшим в приложении карту с 50% скидки за первый год, можно через год прибить карту и повторить операцию?

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    10 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 25 февраля 2017 10:06

    gorillas, в смс цифры карты какие? ИКСа или Пайка? полагаю это пришло смс по пайку - оно ведь там идет в пакете и по умолчанию включено.

    Добавлено спустя 51 секунда

    Mantiscorp, скорее всего нет. думаю там есть какая то проверка, какие карты были открыты и на каких условиях через приложение. второй раз не даст с вероятностью 99%

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 25 февраля 2017 11:40 Редактировалось Codre, 1 раз.
    alex-md:

    Mantiscorp, скорее всего нет. думаю там есть какая то проверка, какие карты были открыты и на каких условиях через приложение. второй раз не даст с вероятностью 99%

    Лично я не нашёл там сносок типа "не более одной карты". Я могу через год открыть второй Пайок дополнительно, используя условия акции, после этого через день закрыть первый, что бы не платить за второй год обслуживания.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10794

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10794
    # 25 февраля 2017 11:56
    Codre:

    после этого через день закрыть первый, что бы не платить за второй год обслуживания.

    и не получить кэшбек за последний месяц :trollface: