Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1621

    4 года на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Отправить сообщение

    1621
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 38 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться для оперативного получения справочной информации.

    МТБанк запускает 3D Secure для всех своих карт! Подробнее по ссылке:https://www.mtbank.by/about/newspage/mtbank-zapuskaet-3d-secure

    При использовании Карточки ЗАО «МТБанк» на территории Республики Беларусь и за ее пределами конвертация валюты может осуществляться как с применением курсов, установленных Банком, так и с применением курсов, устанавливаемых международной платежной системой Visa International. При этом для операций с использованием Карточек Банком устанавливаются отдельные курсы конверсии валют, отличные от курсов для операций с наличными денежными средствами.

    В процессе конвертации используются три валюты: валюта транзакции, валюта расчетов с МПС и валюта карточного счета.
    В первую очередь сумма в валюте транзакции конвертируется в валюту расчетов с МПС Visa (USD либо EUR) по курсу, установленному системой Visa. После этого сумма в валюте расчетов с МПС конвертируется в валюту счета по курсу для платежных карт, установленному банком. Курс может изменяться в течение дня, при этом на сайте размещен последний установленный курс, поэтому его значение может отличаться от примененного при конвертации уже обработанной суммы. Так как обработка зачастую происходит ранее установки первого курса текущего дня, можно ориентироваться на последний курс предыдущего дня. Проверить корректность курса, примененного банком для конвертации обработанной по счету суммы, а также узнать, какой курс был применен системой VISA, можно в ОК'Центре (509-99-99).

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте здесь.

    Информация о МТБанке
    Электронная книга отзывов
    Способы оплаты кредитов
    Ссылка для входа в интернет-банк: Интернет-банк.
    Курсы валют
    Тарифы банка
    Карточные лимиты
    Список РКЦ и режимы работы
    Карта сети банкоматов
    Счета банков-корреспондентов
    Тема, полностью посвящённая карте рассрочки "Халва". Присутствует официальный представитель банка, специализирующийся именно на этом продукте. Если Ваш вопрос про "Халву", то продуктивнее задать его там.
    Предыдущая тема, посвященная МТБанку
    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо позвонить по телефону ОК’Центра (509 99 99, все операторы) и заблокировать карту. Также карту можно заблокировать через интернет-банк.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В новом интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "смс-уведомления" нажать на кнопку «включить».
    Вы также можете подойти в отделение банка и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ либо к представителю банка (УРМ), услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента. Если у Вас уже есть старая версия интернет-банка (Мини, Стандарт либо Про), но еще нет новой, по обращению в ОК'Центр можно подключить новую версию.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.
    В интернет-банке new.mybank.by действуют следующие лимиты:
    - для платежей за услуги 2 000 000 руб. в день, 10 000 000 руб. в месяц;
    - для переводов со своей карты на карту другого держателя, открытую в нашем банке, 500 000 руб. в месяц.
    При превышении этих лимитов транзакции провести возможно, но для этого требуется обязательное смс-подтверждение.

    Когда будет разработана мобильная версия интернет-банка?
    Мобильная версия интернет-банка будет разрабатываться после перевода всех клиентов на новую версию интернет-банка.

    Как можно пополнить карту?
    • В терминале самообслуживания (кэш-ин)
    • Через сервис переводов с карты на карту perevod.mtbank.by (банк, выпустивший карту, может взимать свою комиссию за перевод средств)
    • Пополнение карты в кассе Белпочты (при внесении средств с использованием карты поступление на счет происходит в этот же рабочий день)
    • Через Интернет-банк с карты МТБанка
    • Касса МТБанка
    • Сервис E-pay (при наличии минимального платежа по овердрафтной карте)
    • Оплата на почте по номеру договора карточного счета (поступление средств на счет производится не ранее следующего рабочего дня)
    • Банковский перевод (за зачисление на счет со счета, открытого в другом банке, взимается комиссия 2%, мин. 20.000 рублей)
    • Через систему ЕРИП (взимается комиссия, карта Халва - без комиссии)

    Способы оплаты кредитов

    Смена PIN-кода
    Если карта, на которой Вы самостоятельно изменяли PIN-код в нашем банкомате, была перевыпущена, то PIN-код новой карты будет Ваш, а не выданный вместе с картой. Будьте внимательны! Ввод четырёх цифр из нового конверта приведёт к блокировке карты. Разблокировать карту после трех неудачных попыток ввода PIN-кода можно по обращению в ОК'Центр.

    Что такое технический овердрафт?
    Технический овердрафт - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму технического овердрафта необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит карта Visa Electron/Classic/Gold на срок N лет?
    Информацию о видах платежных карточек и стоимости для различных сроков действия Вы можете посмотреть в Тарифах.

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.
    При проявлении на обратной стороне карточки надписи VOID, а также в случае неработоспособности из-за испорченной магнитной полосы перевыпуск производится за счет банка.

    Механизм расчета процентов по сберегательным картам
    Процентный доход по сберегательным картам рассчитывается в соответствии с действующей процентной ставкой исходя из остатка на счете на утро каждого дня.
    Пример: на счете сберегательной карты на начало месяца (01.09) находится сумма 10.000.000 руб., действующая ставка – 29% в год. Клиент совершает пополнение счета 19.09 на сумму 8.000.000 руб., таким образом на утро 20.09 на счете находится сумма 18.000.000 руб.
    Проценты будут рассчитаны на сумму 10.000.000 за 19 дней (1.09-19.09) и на сумму 18.000.000 за 11 дней (20.09-30.09) :
    (10.000.000 * 0,29 / 360 * 19) + (18.000.000 * 0,29 / 360 * 11) = 153056 + 159500 = 312556 руб. – итоговый процентный доход за месяц.
    С условиями оформления сберегательных карт можно ознакомиться по ссылке.
    Аналогом сберегательной карты является карта «Белгосстрах», с ее условиями можно ознакомиться здесь.

    Существуют ли количественные ограничения на оформление карточных продуктов?
    Действует ограничение на количество карт в одни руки – не более двух кобрендовых карт и не более двух сберегательных карт в одной валюте, включая карту «Белгосстрах» и дополнительные карты.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ЗАО «МТБанк» заключены соглашения об обеспечении равных условий обслуживания клиентов со следующими банками-партнерами: ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Согласно условиям данных соглашений при совершении операций снятия наличных в банкоматах банков-партнеров с клиента будет удержана комиссия в таком же размере, какая бы применялась при совершении операции в устройстве ЗАО «МТБанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через систему Мой Банк либо при личном обращении в банк.
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, заменить которые клиент самостоятельно не может.

    Я получил карту "Беллгострах" в отделении почты - как скоро она появится в интернет-банке?
    Карта "Белгосстрах" появляется в интернет-банке автоматически сразу после поступления документов на карту в карт-центр. Как правило, этот процесс занимает около двух недель.
    Если "Белгосстрах" - первая Ваша карта в МТБанке, подключить интернет-банк также можно после поступления документов на карту в карт-центр. Уточнить, поступили ли уже документы, можно по номеру контакт-центра 509-99-99 (все мобильные операторы).

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    12722

    8 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Отправить сообщение

    12722
    # 1 сентября 2014 15:14

    зачем две темы?

    Однажды гадалка предсказала мне скорую встречу с любовью всей жизни. Через три дня после этого я попробовал вискарь. Шах и мат скептики.
  • Reload Senior Member
    офлайн
    Reload Senior Member

    614

    12 лет на сайте
    пользователь #39234

    Профиль
    Отправить сообщение

    614
    # 1 сентября 2014 15:26

    По всей видимости, предыдущая будет закрыта.

    Молчаливый свидетель.
  • zmicer_patriot Member
    офлайн
    zmicer_patriot Member

    106

    6 лет на сайте
    пользователь #314975

    Профиль
    Отправить сообщение

    106
    # 1 сентября 2014 15:29
    nook2004:

    зачем две темы?

    чтобы админом(куратором) этой ветки быть,не?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1621

    4 года на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Отправить сообщение

    1621
    # 1 сентября 2014 15:29
    nook2004:

    зачем две темы?

    Старая тема вскоре будет закрыта. Теперь все вопросы можно задавать здесь. В «шапке» темы приведены ответы на вопросы, с которыми наиболее часто обращаются наши клиенты и потенциальные клиенты. Также присутствуют ссылки для удобной навигации по разделам нашего сайта.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    418

    6 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Отправить сообщение

    418
    # 1 сентября 2014 16:18

    Из шапки:
    В интернет-банкинге new.mybank.by действуют следующие лимиты:
    - для платежей за услуги 2 000 000 руб. в день

    А в старом:
    Ежедневные лимиты по платежам в системе Мой банк ( сумма руб. / кол-во операций) 1 000 000 / 15
    + ограничено лимитами карты

    Я правильно понимаю, что в "старом" «Мой Банк Мини" в сутки можно провести только 1 000 000, а в "новом" «Мой Банк Мини" к которому нужно подключиться по заявлению в РКЦ уже 2 000 000 ????
    И эти лимиты самому поменять нельзя?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    8884

    14 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Отправить сообщение

    8884
    # 1 сентября 2014 16:26
    zmicer_patriot:
    nook2004:

    зачем две темы?

    чтобы админом(куратором) этой ветки быть,не?

    Чтобы очистить репутацию, с нового листа, осветить старые вопросы.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1621

    4 года на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Отправить сообщение

    1621
    # 1 сентября 2014 16:29
    sssqavals:

    Я правильно понимаю, что в "старом" «Мой Банк Мини" в сутки можно провести только 1 000 000, а в "новом" «Мой Банк Мини" к которому нужно подключиться по заявлению в РКЦ уже 2 000 000 ????
    И эти лимиты самому поменять нельзя?

    Да, всё верно. Эти лимиты изменить нельзя, однако при их превышении операцию провести можно, но только с обязательным использованием смс-подписи.
    Подключить новый интернет-банкинг можно и в РКЦ, и у представителя в УРМ.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Friedman Member
    офлайн
    Friedman Member

    436

    3 года на сайте
    пользователь #1050094

    Профиль
    Отправить сообщение

    436
    # 1 сентября 2014 16:48
    МТБанк:
    sssqavals:

    Я правильно понимаю, что в "старом" «Мой Банк Мини" в сутки можно провести только 1 000 000, а в "новом" «Мой Банк Мини" к которому нужно подключиться по заявлению в РКЦ уже 2 000 000 ????
    И эти лимиты самому поменять нельзя?

    Да, всё верно. Эти лимиты изменить нельзя, однако при их превышении операцию провести можно, но только с обязательным использованием смс-подписи.

    "Платежи за услуги" = "Услуги в системе "Расчет" (ЕРИП)"?
    Штраф ГАИ 3 млн. могу оплатить?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1621

    4 года на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Отправить сообщение

    1621
    # 1 сентября 2014 16:53
    Friedman:

    "Платежи за услуги" = "Услуги в системе "Расчет" (ЕРИП)"?
    Штраф ГАИ 3 млн. могу оплатить?

    Да, платеж на такую сумму провести можно.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    18457

    14 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Отправить сообщение

    18457
    # 1 сентября 2014 22:09 Редактировалось Newcomer, 3 раз(а).

    МТБанк,
    У меня есть вопрос.
    Сначала несколько постулатов: :)
    - мне очень нравится старый Инет-банкинг. Удобный. Привык (что немаловажно).
    - мне нравится его интерфейс (может, потому, что нового еще не видел).
    - мне нравится, что я могу получить выписки (разные) за очень длительный период (по разным причинам...которые случаются все чаще в последнее время...то налоговая попросит какую-нибудь информацию, то "то-сё";)

    Теперь вопросы:
    1. Можно ли сохранить всю историю транзакций из старого Инет-банкинга при переходе на новый?
    2. Можно ли сохранить информацию о всех моих получателях платежей? (У меня их много...только счетов для оплаты электроэнергии - 3...)
    3. Если ответы на два первых вопроса - отрицательные, то как долго можно продолжать пользоваться старым банкингом? Когда его отменят?

    Thank you for cooperation...(как говорят "там" ) ...;)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    2317

    3 года на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Отправить сообщение

    2317
    # 1 сентября 2014 23:07

    МТБ банк . Информацию с шапки старой ветки в шапке новой ветки можете разместить)?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    28860

    12 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Отправить сообщение

    28860
    # 1 сентября 2014 23:19

    МТБанк, Полезные сслыки - а это что такое? :)

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    551

    5 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Отправить сообщение

    551
    # 1 сентября 2014 23:33 Редактировалось Soap1988, 1 раз.

    del

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    28860

    12 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Отправить сообщение

    28860
    # 1 сентября 2014 23:40 Редактировалось homeded, 1 раз.
    zmicer_patriot:
    nook2004:

    зачем две темы?

    чтобы админом(куратором) этой ветки быть,не?

    Куратором старой ветки могли бы назначить. Скорее чтобы шапку ветки могли редактировать, но без функций куратора.

  • Death666-13 Senior Member
    офлайн
    Death666-13 Senior Member

    1641

    11 лет на сайте
    пользователь #50870

    Профиль
    Отправить сообщение

    1641
    # 1 сентября 2014 23:59

    Осталось на инфобанке новый аккаунт завести :trollface:

    Siemens Mobile
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    1238

    3 года на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Отправить сообщение

    1238
    # 2 сентября 2014 00:10
    Death666-13:

    Осталось на инфобанке новый аккаунт завести :trollface:

    И нового Бычека :)

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    А если серьёзно - МТБанк, поясните пожалуйста, почему вы решаете за людей, в какой теме им общаться?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4086

    7 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Отправить сообщение

    4086
    # 2 сентября 2014 00:18 Редактировалось andkh, 1 раз.

    Для ностальгирующих:

    [spoiler=Ход устранения проблем нового процессинга]
    Налажено
    Налажено частично, или есть единичные сообщения об ошибках
    Не работает, или имеются неустранённые или регулярно возникающие ошибки
    Изменившаяся функциональность ("это не баги, это новые фичи" )
    Текущее состояние неизвестно
    Неподтверждённая информация

    • вся привычная функциональность, за исключением перечисленного ниже
    • online-обработка операций;
    • отказ по операциям, даже когда не исчерпаны месячные лимиты;
    • обработка регулярных платежей по кредиткам (e.g. плата за SMS-оповещение или за годовое обслуживание карты) как наличных операций - в частности, начисление процентов;
    • необоснованное начисление процентов по кредиткам при погашении долга до истечения grace-периода/
      • При редактировании лимитов, (раз)блокировке карт новые значения теперь отображаются сразу, но фактически применяются с задержкой;
      • на многие операции по кредитным картам теперь введён месячный лимит 5млн. Список лимитируемых операций;
      • на некоторые операции по любым картам теперь введён месячный лимит 10млн. Список лимитируемых операций;
      • на снятие наличных в банкоматах партнёров (БГПБ, БИБ) теперь введён лимит 50млн за 30 дней.
      • временная (однодневная?) блокировка карты после снятия денег расходным ордером
      • автооплата МТС

        [/spoiler]

        Действует негласный запрет на выдачу дополнительных карт к кредиткам. Официальные представители банка данную информацию опровергают, однако успешного получения доп.карт форумчанами в последнее время не зафиксировано, в то время как множественные случаи отказов в выдаче имеются.

        Действует полугласный запрет на выдачу карт сходного функционала. Предположительно, ограничение - по две кобрендовых (даже от разных брендов), две сберегательных (включая "Страшную" ) и т.д. в одни руки. Официальные представители банка данную информацию не опровергают, однако от чёткого и однозначного оглашения этих ограничений упорно уклоняются, сайт банка также не содержит этой информации.

        Если карта, на которой Вы самостоятельно изменяли PIN-код, была перевыпущена, то PIN-код новой карты будет Ваш, а не выданный вместе с картой. Будьте внимательны: упорный ввод четырёх цифр из конверта приведёт к блокировке карты.

        Работающий адрес для входа в старый интернет-банкинг "МойБанк" - https://www.mybank.by/
        После некоторого периода (20 дней) неактивности учётная запись ибанкинга автоматически блокируется. Если по этой причине не можете войти (сообщает, что неверен логин или пароль), звоните в OK'центр, разблокируют.
        FAQ по мобильному приложению МТБанкир - стороннему Android-клиенту (автор YuRRiX) для интернет-банкинга МТБ.

        Тема, полностью посвящённая карте рассрочки "Халва". Присутствует официальный представитель банка, специализирующийся именно на этом продукте. Если Ваш вопрос про "Халву", то продуктивнее задать его там.

        Убедительная просьба соблюдать правила форума:shuffle:

        Куратор ветки andkh

        А там я верну на место оригинальный пост, который пришлось реквизировать.

        В некоторые головы мысли приходят умирать.
      • Gentlemanbug Member
        офлайн
        Gentlemanbug Member

        326

        3 года на сайте
        пользователь #1052082

        Профиль
        Отправить сообщение

        326
        # 2 сентября 2014 01:16

        test
        Написал большое отредактированное сообщение... и ... фиг вам...

        Добавлено спустя 33 секунды

        вот же блин, а тест прошел..

      • andkh Куратор team
        офлайн
        andkh Куратор team

        4086

        7 лет на сайте
        пользователь #247645

        Профиль
        Отправить сообщение

        4086
        # 2 сентября 2014 01:30 Редактировалось andkh, 1 раз.
        инвестор:

        3. Возможно, МТБанк надеется стать еще и куратором темы с правом редактировать неудобные посты.

        zmicer_patriot:

        чтобы админом(куратором) этой ветки быть,не?

        Не :-) Хотя теории заговора - увлекательная вещь.
        Уважаемые, не ищите подвоха там, где его нет. Во-первых, как справедливо заметил коллега homeded, кураторство могли дать и в старой теме. А во-вторых, оно не светит - ни там, ни здесь: представителю банка на дадут кураторства в его собственной теме, я когда-то вентилировал этот вопрос (при том, что речь шла совсем не о таком... гхм... неоднозначном банке, как МТБ).

        Это я (может, и не только я) настойчиво предлагал МТБанк'у переезд. 
        Если кто не в курсе:
        1) шапкой темы может быть только первый пост темы;
        2) пользователь (если он не куратор/модер/админ) может редактировать только свои собственные посты.
        Вывод понятен? Для непонятливых его озвучил homeded.

        ddv:

        Можно попросить и все необходимые ссылки добавят в шапку.

        Сильно актуализировалась шапка БИБа после ухода Сотникова? (вопрос риторический). Сравните с темами ББ, БГПБ или Альфы. При том что redbird прекрасно знает, как внести правки через модераторов, я с ним переписывался на эту тему (и переезд в собственный топик, ессно, и ему тоже советовал).

        В некоторые головы мысли приходят умирать.