Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • advocaat Junior Member
    офлайн
    advocaat Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #375404

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 23 марта 2017 08:33
    crazy_doll2590:

    Объясните,пжлста,непонятливой. Была покупка,затем отмена чека(неправильная сумма). Деньги вернулись в собственные,откуда пришлось их погасить в счет кредита дабы они же не снялись при расчете. Затем выбмт был второй чек,верный. И в итоге и 1 чек и 2 вижу в рассрочку на 4 месяца. Как так? Заплатили,отмена,но вы будьте добры все равно 4 месяца платить?или как? Первый раз столкнулась с такой системой.

    1. .....дабы они же не снялись при расчете.....
    Можно было не гасить. В партнерах по умолчанию с кредитных средств (если их хватает)

    2. .... и 1 чек и 2 вижу в рассрочку на 4 месяца
    а где видите?

    3. Заплатили,отмена,но вы будьте добры все равно 4 месяца платить?или как?
    На следующий день график должен обновиться. Главное, чтобы сумма основного долга или задолженности уменьшилась после погашения.

  • vserge Neophyte Poster
    офлайн
    vserge Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #1811391

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 марта 2017 23:42

    Уважаемый представитель Банка
    Вам нравится подача новостей об изменениях когда идет ссылка на новую редакцию?
    Разве тяжело в двух словах описать суть изменений? А потом Вас напрягают вопросами? Вообще грамотно давать или сравнительную таблицу или писать п.N излагается в следующей редакции...
    Вот что придумали с СМС?
    Вычитывать документ не имея предыдущего?
    делаем вывод что это намеренное запутывание клиентов

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    5985

    9 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    5985
    # 24 марта 2017 11:27 Редактировалось Рыгорсан, 2 раз(а).

    Народ.Объясните старому дедушке ситуацию. Мне нужно передать свою карточку человеку в другой город. На неё я буду перекидывать деньги со своего картсчета в МТБанке. А он будет снимать наличные в банкомате по пинкоду. У меня два вопроса. Икс карта для этого дела подойдет? И второй вопрос. Будет ли у него возможность оплатить что-то в кредит,как по Халве(карты Халва у меня нет),или по второй моей карте PayOkay? Никакие приложения я подключать не буду.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 24 марта 2017 12:04
    Рыгорсан:

    У меня два вопроса. Икс карта для этого дела подойдет? И второй вопрос. Будет ли у него возможность оплатить что-то в кредит,как по Халве(карты Халва у меня нет),или по второй моей карте PayOkay? Никакие приложения я подключать не буду.

    1) Подойдет
    2) Если вы не будете подключать приложение, ничего у вас не получится. Настроить Икс-карту в режиме "зеркала" других карт можно только в приложении.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31827

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31827
    # 24 марта 2017 12:05
    Полиниатор:

    2) Если вы не будете подключать приложение, ничего у вас не получится. Настроить Икс-карту в режиме "зеркала" других карт можно только в приложении.

    Я так понимаю что цель как раз, чтобы не было возможности. Человеку нужна просто карта.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 24 марта 2017 12:07

    Gwynbleidd, он же хочет халвой расплачиваться. а так без приложения не получится

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31827

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31827
    # 24 марта 2017 12:08
    Полиниатор:

    Gwynbleidd, он же хочет халвой расплачиваться. а так без приложения не получится

    Где вы это увидели? Он пишет что у него нет Халвы, он боится что человек по Икс-карте его в кредит загонит.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 24 марта 2017 12:08

    А, все поняла вас, Ведьмак=) :shuffle:

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 24 марта 2017 12:16
    vserge:

    Уважаемый представитель Банка
    Вам нравится подача новостей об изменениях когда идет ссылка на новую редакцию?
    Разве тяжело в двух словах описать суть изменений? А потом Вас напрягают вопросами? Вообще грамотно давать или сравнительную таблицу или писать п.N излагается в следующей редакции...
    Вот что придумали с СМС?
    Вычитывать документ не имея предыдущего?
    делаем вывод что это намеренное запутывание клиентов

    В новости, размещенной на сайте Банка, указано, каких пунктов коснулись изменения. На данный момент вознаграждение за услугу смс-оповещение взимается в течение первых пяти рабочих дней месяца,следующего за отчетным. В новой редакции вознаграждение за услугу смс-оповещение будет взиматься в последний банковский день месяца(пункт 3.3) при выполнении условий, описанных в оферте.Также в новой редакции указано, что клиент обязан оплатить в срок по последний банковский день месяца, следующего за месяцем выставления к оплате вознаграждения, плату (комиссионное вознаграждение), установленную Перечнем вознаграждений, за оказанные Клиенту в расчетном периоде услуги(4.4.1.)

    Рыгорсан:

    Народ.Объясните старому дедушке ситуацию. Мне нужно передать свою карточку человеку в другой город. На неё я буду перекидывать деньги со своего картсчета в МТБанке. А он будет снимать наличные в банкомате по пинкоду. У меня два вопроса. Икс карта для этого дела подойдет? И второй вопрос. Будет ли у него возможность оплатить что-то в кредит,как по Халве(карты Халва у меня нет),или по второй моей карте PayOkay? Никакие приложения я подключать не буду.

    Согласно Правил пользования банковскими платежными карточками ЗАО «МТБанк» Клиент обязуется хранить Карточку в условиях, обеспечивающих ее сохранность и исключающих доступ к ней третьих лиц, не передавать Карточку в пользование третьим лицам, в том числе родственникам, не оставлять Карточку без присмотра, не разглашать данные о ПИН-коде и реквизитах Карточки третьим лицам, в том числе родственникам(пункты 4.2, 4.3, 4.6).

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    998

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 24 марта 2017 12:19 Редактировалось mdvv, 2 раз(а).
    vserge:

    Вот что придумали с СМС?
    Вычитывать документ не имея предыдущего?
    делаем вывод что это намеренное запутывание клиентов

    это да, не помешал бы список изменений
    видно после бучи со снятием денег за СМС-инфо отключенное по ИКС-карте прислушались и подправили

    я сравнил, основных изменений три :
    -выставление/оплата в последний банковский день месяца, а не первые 5 дней последующего - п3.3
    -теперь, думаю, даже за 1 месяц использования все равно деньги снимут, даже если операций не было - п3.3
    -оплатить клиент обязан в течении одного последующего месяца после выставления (иначе, как я думаю, будет пеня) - п4.4.1

    было:

    стало

    UPD
    оперативно
    повторю вопрос к МТБанк, почему оферту не доправили ?

    МТБанк:

    В новой редакции вознаграждение за услугу смс-оповещение будет взиматься в последний банковский день месяца(пункт 3.3) при выполнении условий, описанных в оферте

    условия оферты по пункту 3.3

    Вознаграждение за Услугу не взимается при условии, что в расчетном периоде операции с использованием Карточки (в том числе неуспешные) не совершались. В случае отключения Услуги в течение расчетного периода, в котором Услуга была подключена, взимается вознаграждение за один расчетный период.

    явная коллизия при условии, что я отключил услугу в месяц ее же подключения, но не совершал операций (в том числе неуспешных)
    Вам не кажется ?

    Добавлено спустя 13 минут 36 секунд

    UPD2

    кто-нить разбирался с новыми правилами по Х+ ?
    новость
    правила

    теперь с выплаченного клиенту дохода в рамках программы лояльности высчитывается подоходный налог, но вот кто его платит, клиент или банк, я не понял

    вроде бы банк согласно п1.3.3

    1.3.3. В случае, если дополнительный доход, полученный Участником в рамках Программы, подлежит в соответствии с законодательством Республики Беларусь налогообложению подоходным налогом, то Банк выступает налоговым агентом в отношении исчисления, удержания и перечисления этого подоходного налога Участника.

    но есть еще и п1.7.4

    1.7.4. При зачислении на Счет Участника доходов (после удержания подоходного налога), согласно п.1.7.3 Правил, один Бонусный балл соответствует одному белорусскому рублю.

    с кого удерживают все таки ?

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10777

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10777
    # 24 марта 2017 12:44
    mdvv:

    было:

    стало

    .

    и сравним это с вариантом банка

    Уважаемые клиенты, информируем вас об изменении с 03.04.2017 условий договора на оказание услуги «СМС-оповещение об операциях с использованием банковской платежной карточки» в ЗАО «МТБанк» (в форме публичной оферты) в части изменения порядка начисления и взимания платы (комиссионного вознаграждения) за оказанную по договору услугу (пункты 1.11., 1.12., 3.3., 4.4.1.).

    МТБанк, какой вариант информирования клиентов более информативен?

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2512

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 24 марта 2017 13:03
    МТБанк:

    АмигОс:

    МТБанк, когда с правилами по Икс-карте будет решен вопрос?
    На текущий момент нормально пользоваться продуктом невозможно (У меня Х+ и Автокарта. Заправляюсь на Белоруснефти)

    Пожелание по поводу самостоятельного изменения приоритетов было передано и сейчас находится на анализе. На текущий момент можете в режиме "Карта" на момент оплаты в торговой точке Белоруснефть привязать Автокарту, после совершения оплаты отвязать.

    Две недели уже прошло... Как анализ проходит?
    Я так понимаю, что ключевая функциональность X-карты по-прежнему не работает нормально?

  • menkoff Member
    офлайн
    menkoff Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #177053

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 24 марта 2017 13:06

    mdvv, я так понимаю с участника и удерживают... то что банк выступает налоговым агентом не говорит о том что он платит налог из своего кармана... аналогично как и подоходный налог из заработной платы уплачивается, а организация-наниматель является налоговым агентом который производит расчёт и отчисление налоговикам..

    План Даллеса не существует, но он действует...
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 24 марта 2017 13:20
    mdvv:

    vserge:

    Вот что придумали с СМС?
    Вычитывать документ не имея предыдущего?
    делаем вывод что это намеренное запутывание клиентов

    это да, не помешал бы список изменений
    видно после бучи со снятием денег за СМС-инфо отключенное по ИКС-карте прислушались и подправили

    я сравнил, основных изменений три :
    -выставление/оплата в последний банковский день месяца, а не первые 5 дней последующего - п3.3
    -теперь, думаю, даже за 1 месяц использования все равно деньги снимут, даже если операций не было - п3.3
    -оплатить клиент обязан в течении одного последующего месяца после выставления (иначе, как я думаю, будет пеня) - п4.4.1

    было:

    стало

    UPD
    оперативно
    повторю вопрос к МТБанк, почему оферту не доправили ?

    МТБанк:

    В новой редакции вознаграждение за услугу смс-оповещение будет взиматься в последний банковский день месяца(пункт 3.3) при выполнении условий, описанных в оферте

    условия оферты по пункту 3.3

    Вознаграждение за Услугу не взимается при условии, что в расчетном периоде операции с использованием Карточки (в том числе неуспешные) не совершались. В случае отключения Услуги в течение расчетного периода, в котором Услуга была подключена, взимается вознаграждение за один расчетный период.

    явная коллизия при условии, что я отключил услугу в месяц ее же подключения, но не совершал операций (в том числе неуспешных)
    Вам не кажется ?

    Добавлено спустя 13 минут 36 секунд

    UPD2

    кто-нить разбирался с новыми правилами по Х+ ?
    новость
    правила

    теперь с выплаченного клиенту дохода в рамках программы лояльности высчитывается подоходный налог, но вот кто его платит, клиент или банк, я не понял

    вроде бы банк согласно п1.3.3

    1.3.3. В случае, если дополнительный доход, полученный Участником в рамках Программы, подлежит в соответствии с законодательством Республики Беларусь налогообложению подоходным налогом, то Банк выступает налоговым агентом в отношении исчисления, удержания и перечисления этого подоходного налога Участника.

    но есть еще и п1.7.4

    1.7.4. При зачислении на Счет Участника доходов (после удержания подоходного налога), согласно п.1.7.3 Правил, один Бонусный балл соответствует одному белорусскому рублю.

    с кого удерживают все таки ?

    В оферте всё указано корректно.
    В случае отключения услуги смс-оповещения в течение расчётного периода, в котором услуга была подключена, плата не будет взиматься, если в течение расчётного периода не было совершено операций с использованием Карточки (в том числе и неуспешных). Если в течение расчётного периода будут совершены операции с использованием Карточки(в том числе и неуспешные), то в таком случае плата будет взиматься.
    Также обратите внимание, что расчётный период - это период времени с последнего банковского дня предыдущего месяца по предпоследний банковский день текущего месяца.

    По поводу подоходного налога, как и указано, Банк выступает налоговым агентом в отношении исчисления, удержания и перечисления
    подоходного налога участника.

    deres:

    mdvv:

    было:

    стало

    .

    и сравним это с вариантом банка

    Уважаемые клиенты, информируем вас об изменении с 03.04.2017 условий договора на оказание услуги «СМС-оповещение об операциях с использованием банковской платежной карточки» в ЗАО «МТБанк» (в форме публичной оферты) в части изменения порядка начисления и взимания платы (комиссионного вознаграждения) за оказанную по договору услугу (пункты 1.11., 1.12., 3.3., 4.4.1.).

    МТБанк, какой вариант информирования клиентов более информативен?

    В новости, размещенной на сайте Банка, указано, каких пунктов коснулись изменения.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    АмигОс:

    МТБанк:

    АмигОс:

    МТБанк, когда с правилами по Икс-карте будет решен вопрос?
    На текущий момент нормально пользоваться продуктом невозможно (У меня Х+ и Автокарта. Заправляюсь на Белоруснефти)

    Пожелание по поводу самостоятельного изменения приоритетов было передано и сейчас находится на анализе. На текущий момент можете в режиме "Карта" на момент оплаты в торговой точке Белоруснефть привязать Автокарту, после совершения оплаты отвязать.

    Две недели уже прошло... Как анализ проходит?
    Я так понимаю, что ключевая функциональность X-карты по-прежнему не работает нормально?

    На текущий момент предложение по поводу самостоятельного изменения приоритета находится на анализе.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    5985

    9 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    5985
    # 24 марта 2017 14:58 Редактировалось Рыгорсан, 5 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Полиниатор:

    Gwynbleidd, он же хочет халвой расплачиваться. а так без приложения не получится

    Где вы это увидели? Он пишет что у него нет Халвы, он боится что человек по Икс-карте его в кредит загонит.

    Именно так. Ну представьте ,к примеру,что карточка нужна для любовницы. :love: Она должна тратить только то ,что я туда перечислю.:trollface:

    Добавлено спустя 10 минут 29 секунд

    МТБанк:

    Согласно Правил пользования банковскими платежными карточками ЗАО «МТБанк» Клиент обязуется хранить Карточку в условиях, обеспечивающих ее сохранность и исключающих доступ к ней третьих лиц, не передавать Карточку в пользование третьим лицам, в том числе родственникам, не оставлять Карточку без присмотра, не разглашать данные о ПИН-коде и реквизитах Карточки третьим лицам, в том числе родственникам(пункты 4.2, 4.3, 4.6).

    Спасибо за напоминание,но вы сами прекрасно понимаете ,что теория и практика это разные вещи.Миллионы людей рассчитываются чужой картой при согласии владельца.Если мне так удобно,то я рискну нарушить правила,тем более ,что никаких санкций за это не предусмотрено. ;)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31827

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31827
    # 24 марта 2017 15:10 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Рыгорсан:

    Спасибо за напоминание,но вы сами прекрасно понимаете ,что теория и практика это разные вещи.Миллионы людей рассчитываются чужой картой при согласии владельца.Если мне так удобно,то я рискну нарушить правила.

    Для этого существуют дополнительные карты на другого человека. И вообще пусть ваш загадочный человек сам ИКС-карту себе сделает, а вы ему будете переводить через инет-банк.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Socrat Member
    офлайн
    Socrat Member

    286

    21 год на сайте
    пользователь #7902

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 24 марта 2017 15:29
    Рыгорсан:

    Спасибо за напоминание,но вы сами прекрасно понимаете ,что теория и практика это разные вещи.Миллионы людей рассчитываются чужой картой при согласии владельца.Если мне так удобно,то я рискну нарушить правила,тем более ,что никаких санкций за это не предусмотрено. ;)

    Теоритически, банк вправе заблокировать карты, если заподозрит мошенничество, да и в принципе может расторгнуть с вами договор, если вы нарушаете его условия.

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    998

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 24 марта 2017 15:48
    МТБанк:

    В оферте всё указано корректно.
    В случае отключения услуги смс-оповещения в течение расчётного периода, в котором услуга была подключена, плата не будет взиматься, если в течение расчётного периода не было совершено операций с использованием Карточки (в том числе и неуспешных). Если в течение расчётного периода будут совершены операции с использованием Карточки(в том числе и неуспешные), то в таком случае плата будет взиматься.
    Также обратите внимание, что расчётный период - это период времени с последнего банковского дня предыдущего месяца по предпоследний банковский день текущего месяца.

    это Ваша вольная интерпретация пункта 3.3 оферты
    реально текст в документе другой - в виде двух противоречивых предложений.
    я их приводил выше.
    и какое из них имеет больший приоритет ?

    если оно так и запрограммировано, как Вы говорите, тогда зачем в оферте фраза :

    В случае отключения Услуги в течение расчетного периода, в котором Услуга была подключена, взимается вознаграждение за один расчетный период.

    какой в ней смысл ?
    может ее убрать ?

    МТБанк:

    По поводу подоходного налога, как и указано, Банк выступает налоговым агентом в отношении исчисления, удержания и перечисления
    подоходного налога участника.

    Вы не ответили - с кого снимают подоходный налог ?

    пример
    я плачу оплачиваю покупку в 10р картой Х+ но баллами :
    1) с моего счета идет списание в 10р
    2) через пару/тройку минут мне банк начисляет эти 10р в рамках программы лояльности
    3) с бонусного счета у меня снимается 10р
    где, когда и как в этой цепочке снимется подоходный налог ?

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2512

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 24 марта 2017 16:00
    МТБанк:

    АмигОс:

    МТБанк:

    АмигОс:

    МТБанк, когда с правилами по Икс-карте будет решен вопрос?
    На текущий момент нормально пользоваться продуктом невозможно (У меня Х+ и Автокарта. Заправляюсь на Белоруснефти)

    Пожелание по поводу самостоятельного изменения приоритетов было передано и сейчас находится на анализе. На текущий момент можете в режиме "Карта" на момент оплаты в торговой точке Белоруснефть привязать Автокарту, после совершения оплаты отвязать.

    Две недели уже прошло... Как анализ проходит?
    Я так понимаю, что ключевая функциональность X-карты по-прежнему не работает нормально?

    На текущий момент предложение по поводу самостоятельного изменения приоритета находится на анализе.

    Тогда внесите дополнение в описание на сайте по Икс-карте.
    Там сказано

    В режиме «Правила» разным ситуациям назначают разные карточки. Например, на АЗС выбираете платить Автокартой, чтобы получать повышенный кэшбэк, а в магазинах-партнерах Халвы — Халвой, чтобы использовать рассрочку. При этом физически вы используете одну ИКС Карту.

    Напишите, что если АЗС является партнером Халвы, то правило работать не будет.
    Не вводите людей в заблуждение!

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    5985

    9 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    5985
    # 24 марта 2017 16:26 Редактировалось Рыгорсан, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Рыгорсан:

    Спасибо за напоминание,но вы сами прекрасно понимаете ,что теория и практика это разные вещи.Миллионы людей рассчитываются чужой картой при согласии владельца.Если мне так удобно,то я рискну нарушить правила.

    Для этого существуют дополнительные карты на другого человека. И вообще пусть ваш загадочный человек сам ИКС-карту себе сделает, а вы ему будете переводить через инет-банк.

    Мы связаны еще и деловыми отношениями. Излишний интерес налоговой нам ни к чему.