Ответить
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23658

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23658
    # 27 июля 2017 16:14

    Подскажите пжста чего просить

    Забронировали жилье на бнб. Теперь хозяйка пишет, что ту комнату ей внезапно затопили, и нет времени на ремонт, и предлагает в этой квартире открыть комнату, которая обычно у них заперта. А ту затопленную закрыть. Она меньше размером, но обещает, что места всем взрослым и детям будет.

    Как и что обычно просят - скидку какую или еще чего? Или соглашаться? Или мутит чего?

  • Смешинка2010 Senior Member
    офлайн
    Смешинка2010 Senior Member

    1219

    10 лет на сайте
    пользователь #821824

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 29 июля 2017 21:45

    Ну раз меньше размером, конечно просите скидку, за спрос не бьют, спросить можно. Да и комнату ту вторую желательно увидеть.
    А так всякое бывает, никто от бедствий не застрахован.

  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    13 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 1 августа 2017 16:20 Редактировалось malpolon, 1 раз.

    подскажите пожалуйста. Собираюсь перед вылетом на ночь остаться в апартаментах в Варшаве. НО там нет интернета. Мне же нужно будет подтвердить пребывание через сервис как-то?

    или по умолчанию через сутки получит хозяин деньги?

  • Hakku Junior Member
    офлайн
    Hakku Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #250693

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 1 августа 2017 16:39

    malpolon, если вы не будете писать претензию "по приезду" в сервис, то хозяин на следующий день получит деньги по умолчанию.

  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    13 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 1 августа 2017 16:43

    Hakku, спасибо

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 1 августа 2017 17:00
    tred:

    glafira37:

    Как оплатить с карты (EUR) чтобы платеж прошел в евро.

    После января 2017 (когда я наигралась и решила проблему оплаты без конвертации) сайт претерпел изменения, но я попробовала сегодня с пустой картой - выставляет к оплате в евро.
    Действительно, менять страну нужно, только на странице способ оплаты в собственном аккаунте. Перебрала страны и меньшую стоимость ( в пределах 7-18 евро) выдавала Германия.
    Теперь отдельной строкой страна платежа не стоит – она забивается вместе с данными карты и сохраняется (Добавить способ оплаты). После проведения платежа (прошло в евро) данные карты убрала, но страна так и осталась Германия.

    Ерунда, не помогает ничего.

    Подтверждаю: не помогает.
    glafira37, где Вы меняете? Во первых, на странице "Способ оплаты" уже ничего поменять нельзя (для имеющихся карт):

    Можно лишь добавить новую карту, где можно выбрать некое значение поля "Страна":

    М?

  • lazyfossa Member
    офлайн
    lazyfossa Member

    169

    9 лет на сайте
    пользователь #1604712

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 4 августа 2017 19:59
    EXEMOK:

    Вот в чем в итоге снимет? Как они мне дороги. Уже боюсь экспериментировать.
    Указал свою страну в настройках Литва. Как они тут русские рубли вообще умудрились пририсовать.

    Бронируйте через ru.airbnb.com, не будет конвертировать в рубли

  • Boris_ Neophyte Poster
    офлайн
    Boris_ Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #324572

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 10 августа 2017 23:39 Редактировалось Boris_, 2 раз(а).

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 августа 2017 18:34)
    Основание: 3.5.18 3.5.16

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4180

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4180
    # 18 августа 2017 15:20

    Что то мне бонус за поездку приглашённого ни как не поступает. Написано, что приглашение принял, но пока не поехал. А уже поехал как три дня

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16070

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16070
    # 19 августа 2017 11:04

    misha1969, надо дождаться когда он приедет :)

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2518

    10 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 19 августа 2017 11:14
    misha1969:

    Что то мне бонус за поездку приглашённого ни как не поступает. Написано, что приглашение принял, но пока не поехал. А уже поехал как три дня

    Если бронь на несколько ночей подряд - бонус приходит после выселения из квартиры

  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4676

    10 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4676
    # 19 августа 2017 11:31

    misha1969, мне не все доходили, особенно за приглашенного хозяина не пришло ни одного.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16070

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16070
    # 19 августа 2017 13:03
    занозка:

    misha1969, мне не все доходили, особенно за приглашенного хозяина не пришло ни одного.

    Не факт, что люди отъездили по вашему приглашению.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16070

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16070
    # 20 августа 2017 11:14

    После бронирования квартиры просят указать имя второго гостя, которому потом присылают приглашение. По ссылке нужно подтвердить его участие. При этом требуют регистрации в системе. Что произойдет, если гость не будет подтверждать свое участие? Дело в том, что хочу на свою жену потом оформить реффералку с бонусом.

  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4676

    10 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4676
    # 20 августа 2017 14:50

    inco_by, вот именно, что фактически отъездили мои родственники согласно условиям бонуса.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16070

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16070
    # 20 августа 2017 16:09

    занозка, писать в саппорт не пробовали? Часто только пинки помогают. Ибо "забывают".

  • A676 Senior Member
    офлайн
    A676 Senior Member

    895

    16 лет на сайте
    пользователь #122510

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 23 августа 2017 17:00

    валюта платежа зависит от того как распознает карты. попробовал разные - выдало и фунты и доллары и рос.рубли. ели карта распознается как местная то выдает доллары.

  • Kotti Junior Member
    офлайн
    Kotti Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #348109

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 27 августа 2017 00:25

    Добрый !! Пришлось отменить бронь, пришло с тех поддержки сообщение : "Возврат в размере $... оформлен для вашей банковской карты (MASTERCARD) за бронирование HMDN в T3 proche centre ville,plages 6pers. (вы оплачивали $...). С нашей стороны возврат осуществляется немедленно, но на то, чтобы средства появились в вашем аккаунте, может уйти до 15 рабочих дней." подскажите так деньги на карту вернуться или в аккаунт? спасибо

  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1134

    9 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 27 августа 2017 07:06

    Kotti, На карту с которой осуществлялся платеж.

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4180

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4180
    # 27 августа 2017 10:56

    В течении месяца