Ну вы тут разошлись.
mianchuk:
Я почему-то считал правилом хорошего тона предварительное согласование с клиентом того, какие запросы на какие страницы выводиться будут.
Верно, но вы согласовываете на пальцах или все же есть какой-то документ?
mianchuk:
Представляю себе отчет по оптимизации страницы. Ну так, на скорую руку.
1. Вместо "товар №12" прописал в title "Валенки синие".
2. В отсутствующий description прописал "Предложение синих валенок от оптовика"
3. Убрал выделение жирным в тексте страницы слов "валенки" - 4 раза, "продаем валенки" - 2 раза, ....
4. Исправил неверное форматирование списков в тексте (вставлены теги <ul><li> - 3 раза.
5. Прописал в <h1> "Синие валенки уже на складе"
Ну и т.д.
Т.е. я так понимаю что у вас все "на пальцах" т.е. если запомните что и где - уже хорошо.
Шаги подробно писать не стоит, но видеть картину оптимизатору необходимо.
Вот маленькая выреза как у меня сделано. Ну очень кратко для примера, а так файл очень большой. Думается что у вас, судя по словам, работа и не началась, разбирались бы в файле. Ну и разумеется, как написали, вы за воздух бы взяли и двукратную стоимость. Вот отсюда и недоверие к оптимизаторам.
Могу детально показать, уверен что возьмете на заметку
Махасаматман:
Сравнение двух документов и копипаст изменений в отчёт — это настолько трудоёмко?
Или, стесняюсь спросить, это делается SEOшниками вручную? xD
Как видно да. Это трудоемко и никто этим не занимается... Тогда как предоставляют качественное продвижение? Ответ - никак, на авось. Купят ссылок на Sape или в руках и все. А где что оптимизировано - не помнят, забыли и "надо посмотреть".
Chill-out:
Для заказчика самая выгодная модель оплаты - оплата за лиды и все производные от этого (за заказ, за процент от выручки/прибыли с тех клиентов, которые привел интернет-маркетолог), это называется лидогенерация.
Да, пытались, работали. Кидают и те и другие.
Как мне, как оптимизатору увидеть реальное положение дел у заказчика? Думаете даст доступ в 1С? Или, если работают за наличный расчет, то как проследить? Уверен что все заказчики как и оптимизаторы честные люди и все все предоставят. Только вот, мне как-то с этим не повезло. Сайты до сих пор в топ, но обещанные платежи жду и по сей день. Скажете судиться? Здесь весьма спорный вопрос и занимает много времени, а его нет. Списал на расходы.
Добавлено спустя 1 минута 37 секунд
Fuzler:
Давайте разбавим.
Гуру оптимизации, есть пару вопросов на примере интернет-магазина ( любой):
1. Как бы вы поставили относительные и абсолютные ссылки при перелинковке?
2. Стоит ли использовать русский язык для ЧПУ?
Что никто не знает из вас как это делается? Или на форумах не нашли?