[censored by Kilav.S]
офлайн
all4mobile
Junior Member
|
|
38 |
15 лет на сайте Город:
|
советую регистрироваться не только в webmaster.yandex.ru и google, но и в поисковых системах, которые у многих пользователей стоят по умолчанию: yahoo, mail, bing.
На скриншоте трафик в одной из тематик, который появился только после регистрации сайта в них. Бесплатный канал прихода клиентов дополнит вам картину.
SEO работает, если вы понимаете его возможности и ограничения.
Но запомните главное: тот, кто создает контент - побеждает в долгосрочной перспективе.
SEO вторично.
офлайн
all4mobile
Junior Member
|
|
38 |
15 лет на сайте Город:
|
mianchuk:Зы. Тот, кто создает правильный контент. И учитывает seo хотя бы в базе.
особенно когда понимает интент страницы. все чаще стали приходить в работу сайты где из-за контента ранжируются непонятно какие страницы. самостоятельно этим заниматься я смысла не вижу, очень много нюансов, могу привести пример.
all4mobile:mianchuk:Зы. Тот, кто создает правильный контент. И учитывает seo хотя бы в базе.
особенно когда понимает интент страницы. все чаще стали приходить в работу сайты где из-за контента ранжируются непонятно какие страницы. самостоятельно этим заниматься я смысла не вижу, очень много нюансов, могу привести пример.
Самостоятельно смысла не видите, зато в подписи очевидный посыл на себя Или рабсила, а сами не пачкаетесь?
Когда контент на страницах неверно оптимизирован, то разумеется будет ранжироваться любая из них. Давайте пример, может что интересное увидим.
Подскажите, есть и-магазин, необходимо привязать страницы с товаром к большому количеству городов РБ. Т.е. попадать в региональную выдачу в запросах с геоданными. Каким способом более правильно разместить список городов? Непосредственно на странице с товаром или может быть в футере?
Perpetum:Подскажите, есть и-магазин, необходимо привязать страницы с товаром к большому количеству городов РБ. Т.е. попадать в региональную выдачу в запросах с геоданными. Каким способом более правильно разместить список городов? Непосредственно на странице с товаром или может быть в футере?
в хедере, или pop up для выбора города
Fuzler:all4mobile:mianchuk:Зы. Тот, кто создает правильный контент. И учитывает seo хотя бы в базе.
особенно когда понимает интент страницы. все чаще стали приходить в работу сайты где из-за контента ранжируются непонятно какие страницы. самостоятельно этим заниматься я смысла не вижу, очень много нюансов, могу привести пример.
Самостоятельно смысла не видите, зато в подписи очевидный посыл на себя Или рабсила, а сами не пачкаетесь?
Ну у него там есть рабсила всякая недорогая
slavonic:есть рабсила всякая недорогая
Так весь бизнес построен на том, чтобы купить подешевле, продать подороже. Работу в данном случае.
Коллеги, клиенты и просто хорошие люди! Поздравляю всех с наступающим Новым годом!
Желаю вам тепла, добра и достатка вам и вашим семьям! Ведь, это самое главное!
Здравствуйте !
Почитал ветку. Тут собрались серьезные сеошники.
Вот подскажите мне, ребята, почему все лезут в этот топ-10, если контекстная реклама и дешевле, и быстрее, и выше всякого топа ? Сеошников развелось, как навозных мух. и каждый ищет коров, которых можно доить расскажите мне, какие причины, кроме того, что вас надо кормить, могут заставить человека оплачивать Сео и радоваться через полгода топ7 или топ8, если почти за те же деньги можно стать с контекстной рекламой в топ1,2,3 за сутки ?? Много ли людей роют первую страницу Гугла ниже 5 позиции ? Часто слышу сказки, что многие на рекламу не кликают, а кликают на органическую выдачу. Чушь ! А выдача - это не реклама ? )) в любом случае, если взять три позиции рекламы и три позиции выдачи, то на этом все. Ниже копают единицы, дающие 1-5 процентов трафика. Большинство делает выбор и заказ по контекстной рекламе плюс 3-4 позиции выдачи. Не ниже. люди вываливают большие деньги и ждут чуда. Ждут клиентов. А их как было мало, так и осталось. По крайней мере, не столько как ожидалось. Люди разочаровываются и прекращают работать СЕО. И сайт тут же почти вылетает вообще в никуда. Оказывается, сеошников надо постоянно кормить ! ) Так нафиг вы нужны тогда ? Запустил контекст, дал ставку и сразу в топ3 ! А если денежку добавил - сразу топ1 ! И плевать хотел на все это СЕО, контекстная реклама все равно выше В последнее время часто слышу о разочарования в СЕО. Люди вбухивают деньги, а результат - одни слезы. Лишь бы затраты отбить. Клиенты есть, но далеко не то, что ожидалось. зато сеошники отчеты каждый месяц присылали о проделанной работе, в которых ни хрена не понятно. Но работа сделана, сайт в топ10 ! А то, что клиентов в ожидаемом количестве нет, а кормить сеошников надо дальше иначе все было зря - это уже фигня. Еще важный момент: контекстную рекламу захотел запустил, не понравилось - приостановил, потом опять запустил. СЕО если прекратил и перестал кормить сеошников - считай все деньги до этого момента выбросил в мусорку. Сайт очень быстро улетит очень далеко. Самое печальное, что большинство сеошников мнит себя гениями, однако результат - пшик. Не продвижение нашего бизнеса вам важно, а наши деньги. И чем дольше мы будем надеятся на этот треклятый топ и вновь пробовать , вываливая деньги и надеясь на новых клиентов, тем для вас лучше.Сколько же вас развелось и сказок вместе с вами.
2 messe
Прежде всего, seoшников нормальных мало, а вот молодежи, думающей что курсы сделали из них seo-гуру, тьма.
Попадание в Топ зависит от конкуренции. Есть запросы, которым требуется время и продолжительная работа, есть те, что попадают в течение недели-двух. Правильным, будет являться баланс между продвижением и контекстной рекламой. Т.е. на первоначальной стадии, когда начинается продвижение, стоит работать и над контекстной чтобы компенсировать недостаток переходов из поиска. Далее, с ростом позиций в поисковой выдаче, стоит снижать бюджет на сам контекст. В результате, при достижении Топа, бюджет на контекстную рекламу будет незначительным (при условии, что не будет расширяться СЯ).
Контекстную рекламу еще надо правильно настроить и запустить. Судя по другим веткам форума, и у вас возникают частые вопросы даже по теме контекста. Но тут либо платить, либо стараться найти самостоятельно ответ на том же форуме. Каждому свое.
Судя по отчетам, которые предоставляют SEO-компании, 99% стоит закрывать. Т.к. это развод чистой воды (смотрите картинку). Не буду называть имена, но суть сейчас объясню.
Это пример отчета одной компании. Сам отчет состоит из 10 страниц воды: вставленных скриншотов, сгенерированных скриптом на основании данных аналитики Яндекс и Гугл. По сути, самое интересное вместилось именно в 5 строк.
Разумеется, при запросе заказчика к подрядчику о предоставлении расширенных данных по этим 5 пунктам, последний решил уйти в тень.
По пунктам:
1. Как заказчик, мне хотелось бы увидеть какие именно мета-тэги правились и на каких страницах. Вообще, было бы правильным предоставить отчет о размещении ключевых запросов постранично.
2. За оптимизацию спасибо, но как увидеть что делали и где оптимизировали?
3. Если собирать данные "руками", то возможно это будет занимать продолжительное время и отнимать несколько часов у оптимизатора.
Однако, сейчас все автоматизированно и не требует продолжительного времени.
4. Опять же, анализ факторов небольшого сайта никак не может отнять много времени. Разумеется, если не отслеживать каждого случайного или целевого посетителя и его действия.
5. Отчет из 5 строк - самое сложное в периоде продвижения.
Разумеется, подрядчик ни на один из пунктов не смог подробно ответить и предоставить данные.
Вот поэтому, клиенты и не верят в SEO, т.к. отдав деньги и не получив эффекта, они становятся перед выбором: рискнуть еще раз или переплачивать за контекстную рекламу. Есть хорошая фраза: "Поисковое продвижение - дорого и долго. Контекстная реклама - очень дорого, но быстро". Да контекст в большей степени привлекателен т.к. позволяет быстро явить целевой аудитории свой сайт. Однако, не стоит забывать, что при недостатке или завершении бюджета, сайт исчезает сразу же, т.к. бесплатно держать его в рекламных блоках не будет никто. Поэтому, при правильном SEO-подрядчике, само продвижение выглядит куда более привлекательно.
Опять же, если подрядчик правильно все сделал, то однозначно не стоит бояться что ваши позиции существенно упадут при завершении продвижения. Если сайт продвигается вечными ссылками, присутствуют факторы из социальных сетей, то ничего не случится.
Очень важный момент: при завершении или переходе в другую компанию, подрядчик обязан передать арендные ссылки заказчику (если таковые имеются). И не ведитесь на то, что это является какой-то эксклюзивной авторской методикой и т.д. Вы за это платили и вам должны передать.
Удачи в Новом году
Fuzler, и не лень было писать?)
Ну повезло человеку, точнее пока везет. Адекватные цены в контекстной, трафика ему хватает, бизнес окупается. Но не всем так везет и не всем хватает трафа из контекста.
Зная критерии выдачи ПС, разве можно говорить что SEO не надо? Хочешь чтобы твой сайт выводился в топ - возьми и почитай что надо сделать.
Лень читать или нет времени, дай специальным людям делать своё дело)
ps: всем добра^^
slavonic:Fuzler, и не лень было писать?)
Ну повезло человеку, точнее пока везет. Адекватные цены в контекстной, трафика ему хватает, бизнес окупается. Но не всем так везет и не всем хватает трафа из контекста.
Специализация обязывает. Да и назрело давно. Хотелось бы разместить отчеты с указанием реальных компаний, но стонов будет много А ведь актуально весьма, именно из-за нерадивых подрядчиков многие смотрят в сторону контекста. А многие компании уже предлагают контекст как само продвижение...
Что до конкретного ответа, думаю там далеко не все гладко.
messe:если прекратил и перестал кормить сеошников - считай все деньги до этого момента выбросил в мусорку. Сайт очень быстро улетит очень далеко
Что-то Вы путаете. Это с контекстной рекламой так, а от SEO-работ хвост посещаемости остается. Причем зачастую по таким запросам, которых Вы даже придумать для контекста не могли.
Fuzler:Как заказчик, мне хотелось бы увидеть какие именно мета-тэги правились и на каких страницах. Вообще, было бы правильным предоставить отчет о размещении ключевых запросов постранично.
Да все возможно на самом деле, но оговаривайте это сразу с подрядчиком. Не оговорили? Чей это косяк тогда? И не удивляйтесь, если цена этих работ возрастет значительно (т.к. времени запротоколировать действие может уходить в несколько раз больше, чем само действие совершить).
Fuzler:Хотелось бы разместить отчеты с указанием реальных компаний, но стонов будет много
Вот ни разу ни один клиент почему-то не попросил добавить какие-то моменты, ему ведомые, в отчет. Правда, у меня отчеты без скриншотов и картиночек А процентов 90 клиентов в отчет заглядывают вообще не чаще двух раз в год.
2 mianchuk
Косяк исключительно заключается в том, что заказчик зачастую слепо верит подрядчику, продолжая платить за 3-6 месяцев ожидания чуда. Подрядчик же, пользуясь неведением заказчика, подкладывает вот такого плана "пустые" отчеты для того чтобы закрыть актом период. Акт подписан - претензий нет. Не получив "чуда", заказчик вынужден искать нового исполнителя, либо выкидывать деньги на контекст.
Время на "запротоколировать" и соответственно увеличение стоимости? Что-то вы разочаровываете... Неужели все на лету и не ведете для себя журнал или файл где видно распределение запросов и ссылок? Вот отсюда и результат в основном. Отчет может представлять из себя список ссылок, действий за указанный период.
Может неверно понял. Но уверен что мои детальные отчеты тогда существенно увеличили бы стоимость если так
Давайте разбавим.
Гуру оптимизации, есть пару вопросов на примере интернет-магазина ( любой):
1. Как бы вы поставили относительные и абсолютные ссылки при перелинковке?
2. Стоит ли использовать русский язык для ЧПУ?