RET_FRAN:
Без понятия. Как это сделать? Но ранее сайт искался поисковиками.
Да хотя бы зарегистрируйте сайт в панелях для вебмастеров Яндекса и Google,
https://webmaster.yandex.ru/ и https://www.google.com/webmasters/
Там много инфы по сайту можно найти, в т.ч. ситуацию по индексации и возможным санкциям (для Яндекса есть раздел в обновленном инструменте https://beta.webmaster.yandex.ru/)
RET_FRAN:
При переходе на сайт - выскакивает большое окно с рекламой на 20 сек.
Трудно утверждать на 100%, но вот выдержка из хелпа Яндекса "Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко:" и ниже "Использование на сайте раздражающих методов рекламы, мешающих пользователю просматривать основной контент сайта (popup, popunder, clickunder), " у гугла лень искать, подобное где-то тоже проскакивало.
Как вариант напишите в тех поддержку:
Яндексу из панели вебмастера (когда добавите туда сайт и подтвердите права) - спросите есть ли какие-то проблемы с индексированием\ранжированием, мол раньше все было ок, что сейчас не так. Обычно отвечают нормально, особенно если вопрос задан нормально.
Для гугла можно вопрос задать на форуме https://productforums.google.com/forum/#!forum/webmaster-ru, тоже могут помочь.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд
solominkaa:
backflip, да какие там клиенты... Друзья, знакомые.хотелось бы развиваться в этой области. Но даже боюсь, а вдруг все такие )) через неделю уже считают , на какой странице в гугле, и удивляются, почему не на первой). А ещё прикол - сайт по некоторым продающим запросам на первых позициях, посещаемость высокая. Люди заходят, но мало покупают. Цены, говорю, выше чем у других, может в этом проблема. Но это как бы не моё дело... Но мне намёк, что плохо сработала. Думали, что после раскрутки попрёт так попрёт. Хотя может это потому, что друзья/родственники? С ними всегда так.
Посоветуйте плиз курсы по контекстной рекламе
Ну если есть позиции и трафик, то просто разграничивайте зоны ответственности. Вы отвечаете за трафик (разумеется целевой), а покупают или не покупают зависит от многих факторов, в т.ч. и от цены, как Вы сами и написали. Просто усадите клиента за компьютер и вместе просмотрите 5-10 посещений по вебвизору, которые были по коммерческим, а лучше по конкретным товарным запросам, там все будет видно, ну и потратьте 10 минут, дайте клиенту сводную таблицу по ценам его и конкурентов по нескольким товарам\услугам. Обратите его внимание на доп сервис (бесплатная доставка\замер\консультация, варианты оплаты, рассрочки, кредиты, оперативность доставки\выезда, гарантии и в целом полноты подачи этой и другой важной для потенциального покупателя\клиента информации на карточках товаров\услуг). Уже опускаем в целом качество сайта в плане вызывает ли он доверие или нет.