Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Leop:Подскажите пож. Короче, банку вскрыл - изъял - заварил. Езжу. 15 тыс. уже. Не прошивал. В недрах ECU мотора, ошибка висит. На приборке нет.
Из минусов. Копоть есть - это понятно. На определённых оборотах - громче выхлоп. Сильно хочется попробовать вернуть всё взад.
Можно ли фильтр куда - нибудь отдать на чистку (звуком, химией и проч.) ? И главное, есть ли эффективность?
Благодарю.
Дичь какая-то Если уже решил вырезать, так до конца доделывай и не отступай обратно на полпути. И почему копоть - это понятно? Если всё исправно, то при спокойной езде ничего не дымит. Внутри выхлопная закопченная будет, но вот это действительно естественно. Эффект от чистки будет, но ненадолго. Т.к. забитый сажевик это не причина, а следствие. Ищи причину.
blase:И почему копоть - это понятно?
Копоть обычная, видимо я не так выразился. Если раньше дыма не было СОВСЕМ, то сейчас стал как у обычного дизеля.
При спокойной езде - нет вообще. При резких прогазовках - небольшое облачко есть. Вот это мне и понятно.
blase:Если уже решил вырезать, так до конца доделывай и не отступай обратно на полпути
Отступать было бы сложнее, если бы я "прошивальщиков" подпустил бы к мозгам. Но я отогнал их., ибо понятия не имеют, что делают. Из работ, поменял форсунку(переливала), полностью разобрал впускной тракт, и килограмма 2 сажи выскреб(привет ЕГРу). Но времени на эксперименты уже не было, т.к. срочно в дальнюю дорогу собирался. Поэтому вырезал его собственноручно(от греха подальше) и уехал. По итогам, как писал. более 15 тыс. накатал.
Прихожу к выводу, что с ним было получше.(когда он работал. в системе.)
Выхлопная стала работать громче. Никаких экономий и плюсов, в поведении авто без него я не вижу. Как, впрочем, и минусов. Исходя из того, что энергии и дури в башке много, решил попробовать ещё раз.
Потому и спросил, есть ли смысл помыть/ почистить его перед вторым актом сношений
мотор 3.2 DiD (Denso)
P.S. И подскажите ещё, а как тех.осмотр? Они же вроде, что-то "нюхают". В выхлоп зонд пихают. Это я о том, что с удалённым DPF. к ним ехать?
Leop, пока техосмотр в нашей стране опирается на единую норму по измерению дымности и оксида азота по тракторным нормам (Евро 0) беспокоится нечего. То что выхлоп стал немного громче это понятно. Помыть желательно, можно и химией. Однако есть другой вопрос - как теперь сделать так что бы этот тяжёлый камешек не прыгал внутри железной банки? И где (была ли) другая часть фильтра называемая предкатализатор, которая обычно стоит перед самим ДПФ?
Люди добрые ,проконсультируйте,Машина Ситроен с 5 ,фар фильтр не удален,иолис есть,но сегодня при резком ускорении пошел черный дым из трубы!!что за х.....я,?ошибок нет,Машина едет и ускоряется нормально,заводится хорошо,не строит,черный дым появился....что за х....я!проконсультируйте пожалуйста!!!По возможности в лс!заранее спасибо!
Lavrik123, мотор и г.в.? Вы являетесь первым и единственным владельцем этого авто или ЛИЧНО видели присутствие фильтра внутри банки например при его разборке для профилактической мойки?
дымогенератором впускной тракт на предмет подсоса/утечки проверить, патрубок на интеркулере....
1.6 2010,полис был направлен в 2015 году,С тех пор дым появился первый раз!
1.6 hdi
Lavrik123, я сомневаюсь что за 2 года этот ситроен проехал 90 т.км, а именно такой пробег нужен для полного опустошения резервуара. Поэтому сначала на комп диагностику, скорее всего это сервисное сообщение связано с какой то неисправностью в системе подачи присадки. А так же обратить внимание на такой параметр как средний пробег между регенерациями, который поможет понять есть там фильтр или нет.
Пол года назад все эти параметры проверял на лекции все было отлично примкрно 60% иолиса и между регегерацияси точно не помню ну Где то по 500 км было,значит он есть и вроде работает!Но вот откуда черный дым при ускорении у меня в голове не укладывается!Пер4д тем как залить иолись было ошибка,что подтверждает что он вроде есть)
500км на 1.6-это что то из разряда фантастики.
Черный дым удивляет- Вы думаете что сажевик вечный?
Lavrik123, по своей сути фильтр должен задерживать почти все (очень мелкие) частицы сажи. Если вылетает шлейф дыма то это значит что в фильтре дырка. Может быть сделана при прошлом владельце, а может быть появилась из за трещин и расслоения по сроку службы. В любом случае нужно разобраться с этим, поскольку не фильтр создаёт этот дым.
0sub1:Leop, пока техосмотр в нашей стране опирается на единую норму по измерению дымности и оксида азота по тракторным нормам (Евро 0) беспокоится нечего. То что выхлоп стал немного громче это понятно. Помыть желательно, можно и химией. Однако есть другой вопрос - как теперь сделать так что бы этот тяжёлый камешек не прыгал внутри железной банки? И где (была ли) другая часть фильтра называемая предкатализатор, которая обычно стоит перед самим ДПФ?
Благодарю. PDF выполнен отдельной банкой. Закрепить его обратно, думаю - не проблема.
Ayaxminsk:Leop, ЕГР не написали - заглушили или нет?
Нет.
Добрый вечер, земели! Подскажите. Авто Opel Zafira B Family 2013 года, мотор 1,7 EcoFlex. Стал замечать, что очень часто БК стал показывать на холостых расход до 3 литров/час (обычно 0,4-0,5) На панели приборов больше никаких индикаторов не загорается , обороты в норме, не дымит. Чтобы это значило?
Дд. После удаление фапа (полного) и програмно егр , идет не большой свест из трубы, и стало слышно как турбина раскручивается на оборотох до 1500. С5, 1.6д, 2010
На некоторых форумах пишут мол это нормально?
litr_BoB:Дд. После удаление фапа (полного) и програмно егр , идет не большой свест из трубы, и стало слышно как турбина раскручивается на оборотох до 1500. С5, 1.6д, 2010
На некоторых форумах пишут мол это нормально?
как вариант -- вварить плямегаситель. на крайний случай просто трубу.
можно поизголяться, вварить в корпус сажевого лабиринт.
Ayaxminsk:тут свист турбины... уточнить бы руку мастера...
и что?
на выходе, после ТКР получается большой бочонок, который вполне может работать динамиком для турбины.
свистит любая турбина, громкость зависит от выхлопной системы и музыкальности слухача.