Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 30 августа 2017 14:56
    Leop:

    Подскажите пож. Короче, банку вскрыл - изъял - заварил. Езжу. 15 тыс. уже. Не прошивал. В недрах ECU мотора, ошибка висит. На приборке нет.
    Из минусов. Копоть есть - это понятно. На определённых оборотах - громче выхлоп. Сильно хочется попробовать вернуть всё взад.
    Можно ли фильтр куда - нибудь отдать на чистку (звуком, химией и проч.) ? И главное, есть ли эффективность?
    Благодарю.

    Дичь какая-то :insane: Если уже решил вырезать, так до конца доделывай и не отступай обратно на полпути. И почему копоть - это понятно? Если всё исправно, то при спокойной езде ничего не дымит. Внутри выхлопная закопченная будет, но вот это действительно естественно. Эффект от чистки будет, но ненадолго. Т.к. забитый сажевик это не причина, а следствие. Ищи причину.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Leop Senior Member
    офлайн
    Leop Senior Member

    1413

    13 лет на сайте
    пользователь #395392

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 1 сентября 2017 16:44 Редактировалось Leop, 1 раз.
    blase:

    И почему копоть - это понятно?

    Копоть обычная, видимо я не так выразился. Если раньше дыма не было СОВСЕМ, то сейчас стал как у обычного дизеля.
    При спокойной езде - нет вообще. При резких прогазовках - небольшое облачко есть. Вот это мне и понятно.

    blase:

    Если уже решил вырезать, так до конца доделывай и не отступай обратно на полпути

    Отступать было бы сложнее, если бы я "прошивальщиков" подпустил бы к мозгам. Но я отогнал их., ибо понятия не имеют, что делают. Из работ, поменял форсунку(переливала), полностью разобрал впускной тракт, и килограмма 2 сажи выскреб(привет ЕГРу). Но времени на эксперименты уже не было, т.к. срочно в дальнюю дорогу собирался. Поэтому вырезал его собственноручно(от греха подальше) и уехал. По итогам, как писал. более 15 тыс. накатал.
    Прихожу к выводу, что с ним было получше.(когда он работал. в системе.)
    Выхлопная стала работать громче. Никаких экономий и плюсов, в поведении авто без него я не вижу. Как, впрочем, и минусов. Исходя из того, что энергии и дури в башке много, решил попробовать ещё раз. :lol:
    Потому и спросил, есть ли смысл помыть/ почистить его перед вторым актом сношений :lol:
    мотор 3.2 DiD (Denso)
    P.S. И подскажите ещё, а как тех.осмотр? Они же вроде, что-то "нюхают". В выхлоп зонд пихают. Это я о том, что с удалённым DPF. к ним ехать?

    Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага (с) Лао-Цзы
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 1 сентября 2017 18:44

    Leop, пока техосмотр в нашей стране опирается на единую норму по измерению дымности и оксида азота по тракторным нормам (Евро 0) беспокоится нечего. То что выхлоп стал немного громче это понятно. Помыть желательно, можно и химией. Однако есть другой вопрос - как теперь сделать так что бы этот тяжёлый камешек не прыгал внутри железной банки? И где (была ли) другая часть фильтра называемая предкатализатор, которая обычно стоит перед самим ДПФ?

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 1 сентября 2017 20:00

    Leop, ЕГР не написали - заглушили или нет?

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • Lavrik123 Member
    офлайн
    Lavrik123 Member

    269

    13 лет на сайте
    пользователь #302675

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 3 сентября 2017 23:53

    Люди добрые ,проконсультируйте,Машина Ситроен с 5 ,фар фильтр не удален,иолис есть,но сегодня при резком ускорении пошел черный дым из трубы!!что за х.....я,?ошибок нет,Машина едет и ускоряется нормально,заводится хорошо,не строит,черный дым появился....что за х....я!проконсультируйте пожалуйста!!!По возможности в лс!заранее спасибо!

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 4 сентября 2017 08:14

    Lavrik123, мотор и г.в.? Вы являетесь первым и единственным владельцем этого авто или ЛИЧНО видели присутствие фильтра внутри банки например при его разборке для профилактической мойки?

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 4 сентября 2017 08:44

    дымогенератором впускной тракт на предмет подсоса/утечки проверить, патрубок на интеркулере....

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 4 сентября 2017 08:48

    А Ситроен какого года выпуска? Какой мотор?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Lavrik123 Member
    офлайн
    Lavrik123 Member

    269

    13 лет на сайте
    пользователь #302675

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 4 сентября 2017 16:58

    1.6 2010,полис был направлен в 2015 году,С тех пор дым появился первый раз!

    Добавлено спустя 13 секунд

    1.6 hdi

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 4 сентября 2017 19:00

    Lavrik123, я сомневаюсь что за 2 года этот ситроен проехал 90 т.км, а именно такой пробег нужен для полного опустошения резервуара. Поэтому сначала на комп диагностику, скорее всего это сервисное сообщение связано с какой то неисправностью в системе подачи присадки. А так же обратить внимание на такой параметр как средний пробег между регенерациями, который поможет понять есть там фильтр или нет.

  • Lavrik123 Member
    офлайн
    Lavrik123 Member

    269

    13 лет на сайте
    пользователь #302675

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 4 сентября 2017 19:41

    Пол года назад все эти параметры проверял на лекции все было отлично примкрно 60% иолиса и между регегерацияси точно не помню ну Где то по 500 км было,значит он есть и вроде работает!Но вот откуда черный дым при ускорении у меня в голове не укладывается!Пер4д тем как залить иолись было ошибка,что подтверждает что он вроде есть)

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 4 сентября 2017 23:38

    500км на 1.6-это что то из разряда фантастики.
    Черный дым удивляет- Вы думаете что сажевик вечный?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 5 сентября 2017 09:15

    Lavrik123, по своей сути фильтр должен задерживать почти все (очень мелкие) частицы сажи. Если вылетает шлейф дыма то это значит что в фильтре дырка. Может быть сделана при прошлом владельце, а может быть появилась из за трещин и расслоения по сроку службы. В любом случае нужно разобраться с этим, поскольку не фильтр создаёт этот дым.

  • Leop Senior Member
    офлайн
    Leop Senior Member

    1413

    13 лет на сайте
    пользователь #395392

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 7 сентября 2017 08:46
    0sub1:

    Leop, пока техосмотр в нашей стране опирается на единую норму по измерению дымности и оксида азота по тракторным нормам (Евро 0) беспокоится нечего. То что выхлоп стал немного громче это понятно. Помыть желательно, можно и химией. Однако есть другой вопрос - как теперь сделать так что бы этот тяжёлый камешек не прыгал внутри железной банки? И где (была ли) другая часть фильтра называемая предкатализатор, которая обычно стоит перед самим ДПФ?

    Благодарю. PDF выполнен отдельной банкой. Закрепить его обратно, думаю - не проблема.

    Ayaxminsk:

    Leop, ЕГР не написали - заглушили или нет?

    Нет.

    Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага (с) Лао-Цзы
  • G_Fransya Neophyte Poster
    офлайн
    G_Fransya Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #818018

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 10 сентября 2017 22:44

    Добрый вечер, земели! Подскажите. Авто Opel Zafira B Family 2013 года, мотор 1,7 EcoFlex. Стал замечать, что очень часто БК стал показывать на холостых расход до 3 литров/час (обычно 0,4-0,5) На панели приборов больше никаких индикаторов не загорается , обороты в норме, не дымит. Чтобы это значило?

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 10 сентября 2017 22:52
    G_Fransya:

    Чтобы это значило?

    визит на диагностику)

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • litr_BoB Member
    офлайн
    litr_BoB Member

    147

    8 лет на сайте
    пользователь #1832005

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 17 сентября 2017 15:20

    Дд. После удаление фапа (полного) и програмно егр , идет не большой свест из трубы, и стало слышно как турбина раскручивается на оборотох до 1500. С5, 1.6д, 2010
    На некоторых форумах пишут мол это нормально?

    ЕК
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 17 сентября 2017 18:04
    litr_BoB:

    Дд. После удаление фапа (полного) и програмно егр , идет не большой свест из трубы, и стало слышно как турбина раскручивается на оборотох до 1500. С5, 1.6д, 2010
    На некоторых форумах пишут мол это нормально?

    как вариант -- вварить плямегаситель. на крайний случай просто трубу.
    можно поизголяться, вварить в корпус сажевого лабиринт.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 17 сентября 2017 18:40

    тут свист турбины... уточнить бы руку мастера...

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 17 сентября 2017 18:43
    Ayaxminsk:

    тут свист турбины... уточнить бы руку мастера...

    и что?
    на выходе, после ТКР получается большой бочонок, который вполне может работать динамиком для турбины.
    свистит любая турбина, громкость зависит от выхлопной системы и музыкальности слухача.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.