Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 17 июля 2017 09:12

    Где, описанные выше проблемы могут быть связаны с неудачным тюнингом или какой то неисправностью. Поскольку физически для двигателя одинаково по моменту раскручивать равные массы железа, пускай одна из них разделена на две части пружинами. От этого вес и инерция её никак не уменьшается.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 17 июля 2017 10:23
    Где:

    Вес у них по итогу одинаковый, но один-то почему-то назвали двухмассовым, а второй нет.
    Я поменял на обычный и .... пожалел. Меня просто заверили, мамой поклялись, что будет одно и тоже и я повелся. Да, на первой и второй колеса при старте по-прежнему проворачиваются, а в дождь могут и на третьей, но ...... но подхват ушел выше.
    Если раньше на 20 км/ч тыкал вторую, на 30 - третью, на 40>4, на 50>5, на 60> шестую и борзо ехал, то сейчас все ушло на 10-15 км/ч выше и в городе уже шестую передачу не пользую. Расход по городу подрос, на трассе при обгонах ускорение поутихло.
    А вибрации, с ними еще ладно, они только при определенных оборотах на на определенной скорости при разгоне появляются на 4, 5 и 6-й передачах. Причем на 4-й передаче не всегда.

    а причем это все к маховику?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • sharlize Junior Member
    офлайн
    sharlize Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #327992

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 19 июля 2017 15:48

    Ребят, вопрос у меня.
    Seat Ibiza 1,2 Tdi ecomotive (система delphi) 2010г.в. пережил удаление сажевого фильтра. на момент удаления программ для прошивки мозгов не было. Сейчас они вроде как появились, цена кусается, но сделать хочу.
    Вопрос в следующем: масло немного подъедает и дымит иногда после запуска двигателя (когда трогаешься). Диагностика двигателя не показывает проблем (горит значок check engine, но это как мне объяснили, связано именно с удаленным сажевиком и после прошивки гасится). прошивка повлияет на дымность и расход масла? или это отразится только на динамике авто? К слову, машинка ездит в таком состоянии довольно продолжительное время (предыдущий хозяин производил удаление сажевика, отключил check engine). Если прошивка не связана с дымностью (что скорее всего так и есть), что делать? что проверять, тестировать? понимаю, что не совсем по теме, но все же....
    пробег на машинке близок к 180 тыс. Не верю, что двигатель близок к смерти, не рассказывайте мне про маленький ресурс, три цилиндра и прочее... можете меня запинать. :moderator: такие двигатели - довольно молодое направление деятельности автопрома, так что только если вы являетесь официальным представителем концерна VW и можете убедить меня в обратном, буду рада выслушать

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 20 июля 2017 18:46

    На дымность и расход масла прошивка не повлияет. Если сейчас машина в режиме ограничения мощности по причине отсутствия DPF- то после прошивки должна поехать.

  • Nестор Member
    офлайн
    Nестор Member

    235

    10 лет на сайте
    пользователь #943694

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 7 августа 2017 17:09

    Народ выручайте. Попал в неоднозначную ситуацию и требуется авторитетное мнение по проблеме.
    Итак. Имеем Ситроен С5 2009 г.в. Мотор 2.0 ШДИ, АКПП. Имелся косяк с сажевым, был забит в смерть, машина еле ехала.
    Сажевый был удален в одной специализированной конторе. Как забрал машину сразу начались нюансы. Нюансы заключаются в том, что мотор периодически начинает жестко работать и появились рывки на сброс газа. Т.е. еду допустим 60 км/ч, впереди светофор, отпускаю газ и сразу получаю дерг, как будто сцепление на механике резко бросил. Такая же ситуация и на круизе. Еду 100, впереди препятствие, нажимаю (буквально только касаюсь) педаль тормоза и снова получаю дерг. Ситуация усугубляется с включением кондиционера. Машина начинает дергаться и на меньших скоростях и при езде внатяг.
    Естественно поехал на диагностику. Во время диагностики выяснилось, что в блоке управления двигателем теперь у меня стоит прошивка от другого мотора. Т.е. с завода на моей машине стоит двигатель RHR на 100 кВт и 136 л.с., а теперь в калькуляторе впрыска у меня считывается двигатель RHF (103 кВт, 140 л.с.). Справедливости ради скажу, что обе прошивки используют один и тот же блок Делфи DCM 3.4.
    Подскажите, допустимо ли лить вместо оригинальной правленой прошивки прошивку от совсем другого мотора? Могут ли мои траблы быть вызваны этим обстоятельством?

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 7 августа 2017 20:18

    Теоретически можно залить, но фактически могут быть косяки как в этом случае. Единственный разумный вариант напрашивается вернуть оригинальную прошивку и проверить. Я так понимаю по диагностике явных отклонений в параметрах не видно?
    Как вариант заглушить механически клапан EGR (вначале для проверки),причина в нем может быть.

  • Nестор Member
    офлайн
    Nестор Member

    235

    10 лет на сайте
    пользователь #943694

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 7 августа 2017 20:44

    Рассказываю дальше. Естественно была высказана мною претензия и я приехал к ним повторно. Объяснил ситуацию, на что они сказали, что такое невозможно (мол тачка вообще не заведется, ошибки будут), но когда подключились к машине, то запели новую песню. Мол разница в прошивках и калибровках двигателей небольшая (100 кВт и 103 кВт), прошивка отработана и проверена. По поводу рывка на сброс газа начали пинать на АКПП.
    В общем, решено было залить назад оригинал и посмотреть, что будет. И... Тут самое интересное. Залить оригинал у них не получилось. И в мой адрес последовал вопрос, что же я натворил с машиной. :o Я понял, что начинает попахивать каким-то разводиком. После еще некоторых их манипуляций с компом АКПП упала в аварийный режим и они мне торжественно объявили, что проблема все же в АКПП. Это уже был откровенный трэш в надежде, что я поведусь. Не получилось. Потерли слепленные ими же ошибки и коробка вернулась к жизни (идеал).
    Залили назад прошивку на RHF и поехали прокатиться. Естественно, рывок на сброс газа остался. И снова мантры про проблемы с АКПП. В общем, уехал я от них ни с чем.
    За эти дни была проведена комплексная диагностика и проверка АКПП. Проблем с коробкой нет. Теперь не знаю, что и делать. Не пойму, почему не встала назад моя стоковая прошивка? А может они ее и не записали изначально?
    Кстати, 2 проведенные диагностики фатальных проблем по машине не выявили. В движке только ЕГР (он у меня механически заглушен, фишка на месте, но через комп не терли, чек не бросает) и ошибка ограничителя скорости.
    В целом, машина после удаления сажевого поехала гораздо резвее, ускоряется хорошо, дым только на оборотах под 3,5-4 тыс. Но вот нервное поведение на сброс газа и жесткая работа напрягают и намекают, что что-то все же не так.

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 8 августа 2017 10:15

    Значит нужно ехать в дилерский сервис Peugeot/Citroen, и пусть разбираются. А потом уже выставлять претензии тем кто удалял сажевый.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 8 августа 2017 10:41

    metki, +100500
    Nестор, там зальют то что надо в блок (надеюсь) а там будете решать.
    Ну и кто удалял в студию. Народ должен знать "героев"

    Балять мои крылья
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 8 августа 2017 10:50

    Не на Пушкина случайно удаляли?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Nестор Member
    офлайн
    Nестор Member

    235

    10 лет на сайте
    пользователь #943694

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 8 августа 2017 16:42 Редактировалось Nестор, 1 раз.

    Citrin, нет не на Пушкина.

    Popesych:

    Ну и кто удалял в студию. Народ должен знать "героев"

    Парни, пока по определенным соображениям не буду выкладывать название "героев", т.к. с ними пока не поставлена точка и я надеюсь на "полюбовное" разрешение сложившейся ситуации.
    Относительно дилера. Сегодня был у них. Объяснил ситуацию. Они конечно вообще офигели. Поинтересовался у них относительно возможности обновления ПО на двигатель и коробку. Проблем нет, можно обновить и то и то, ценник 45 рублей. Но... Возник резонный вопрос. Что будем обновлять?
    По VIN машина с мотором RHR, по факту в блоке управления теперь RHF. Мозги коробки настроены естественно под RHR. По идее дилерская прога определит именно RHF и погонит обновлять его. И коробку тоже будет обновлять под связку с мотором RHF. Все это можно сделать, но это будет грубо говоря уже "другая" машина и неизвестно, как она себя поведет. К тому же, когда обновится ПО на двигатель блок считает, что сажевого нет и возникнет закономерная проблема. И самое главное. По мнению дилера, после всех этих манипуляций с прошивкой от данной конторы потом тяжело будет что-либо им доказать, т.к. прошивка будет изменена и я потеряю их гарантию. Вот тут я с ними полностью согласен.
    В общем, пока надо как-то разбираться с ними по месту. Беда в том, что я из Гродно и уже 2 раза к ним съездил (на само удаление и раз по гарантии). Мне кажется, что если косяк их то допустим третью поездку надо чтобы оплачивали они, а то я так не наезжу по 600 км. каждый раз.

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 8 августа 2017 17:46

    "Ё моё" называется ситуация. У дилера есть мнение... :molotok: Предлагаю не заморачиваться и сыграть в интересную игру : установка нового блока управления с загрузкой оригинального ПО двигателя на дилерском сервисе. Если машина перестаёт дёргаться - все расходы оплачивает "фирма", гарантию которой так боитесь потерять. Отсутствие сажевого фильтра ПО не определит сразу (если конечно сопутствующие датчики не срезали).

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 8 августа 2017 18:00

    Nестор, дилерская порога с инета выкачает по вину что надо и закачает в машину,.

    Балять мои крылья
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 8 августа 2017 18:45

    а кто корректно удаляет фап? (в личку)
    я про програмное удаление, физическая ампутация сложности не вызывает.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Nестор Member
    офлайн
    Nестор Member

    235

    10 лет на сайте
    пользователь #943694

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 8 августа 2017 19:28
    Popesych:

    Nестор, дилерская порога с инета выкачает по вину что надо и закачает в машину,.

    Popesych, тогда у меня вопрос. Допустим дилерский компьютер вытянет обновленное ПО для двигателя RHR (исходя из моего вина) и так же для коробки под двигатель RHR. Прошивка встанет поверх RHF? Или ее надо сносить?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 8 августа 2017 19:45

    Nестор, таких подробностей я не знаю.
    НО давеча у чувака слетела БСИ в 407, что в вине одни "?" были. Затащили оффам и вуаля - БСИ норм.

    Балять мои крылья
  • Nестор Member
    офлайн
    Nестор Member

    235

    10 лет на сайте
    пользователь #943694

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 11 августа 2017 13:11 Редактировалось Nестор, 1 раз.

    Кое-что новенькое.
    Сегодня катался по городу. Жарко. Включил кондишн. Машина уже как обычно стала дергаться и подтупливать. Через минут 15 езды наступил полный ахтунг.
    Стала не просто тупить, а отказывалась ехать, со светофора не трогалась, пока не нажму газ (у меня автомат). Появились вибрации как на древнем убитом тракторе, разгон стал вялым и вновь появился этот жуткий рокот, как при забитом фильтре. При торможении на светофорах стали проваливаться обороты, машина норовила заглохнуть.
    В общем, появились все симптомы, когда у меня пытался прожечься забитый в хлам ФАП.
    Приехал домой, заглушил. А под капотом слышу карлсон гоняет (температура мотора в норме была). 10 секунд гоняет, 20. Открываю капот, а там моя старая картина.
    Сзади двигателя (между мотором и моторным щитом) идет сероватый дымок с характерным специфичным запахом. Именно так у меня периодически пытался прожечься при жизни ФАП-фильтр. Из-за полной забитости, выхлоп давило в подкапотное пространство.
    Закрыл капот, а карлсон все крутит (мотор выключен). Минуту крутит, вторая уже пошла. Думаю так и акум скоро ноги протянет. Завел, заглушил и карлсон стих.
    Товарищи, если я все правильно понял, то сегодня у меня вновь запустился прожиг?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 11 августа 2017 13:16 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Nестор, да

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    А ФАП у тя точно был забит? бо в моей практике один раз вышел из строя вакуумный клапан и при прожиге ФАПа не открывался патрубок обхода интеркулера, а патрубок через интеркулер закрывался как надо. Машина так же дергалась от недостатка воздуха.

    Балять мои крылья
  • Nестор Member
    офлайн
    Nестор Member

    235

    10 лет на сайте
    пользователь #943694

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 11 августа 2017 13:29

    Popesych, сажевый был забит. Был до вырезания на диагностике у себя в Гродно. Там была ошибка по перепаду давления, показатели были жесть. Сейчас не помню уже, но даже не запускалась принудительная регенерация.
    Что побудило съездить на диагностику? Машина тупила всегда, в момент попыток прожига вообще амба. При разгоне отчетливо присутствовал неприятный рокот и машина при этом не ехала, т.е. пердела, но не ускорялась. И самое главное, когда она пыталась прожечься я это отчетливо понимал по едкому запаху горелой проводки или пластика в салоне. Останавливался, открывал капот и "любовался" ядовитым дымком с задней стороны двигателя. ФАП был настолько забит, что при прожиге этот дымок давило под капот. Если тупо газовал на холостых, то прям видел, как кидало дым под лобовым стеклом. И так же на холостых если поднести руку к выхлопной трубе, то практически ничего не чувствовалось.
    Сегодня все повторилось. После т.н. "удаления" сажевого проехал порядка 1400-1500 км.
    Но меня смутил тот факт, что дым вновь стало давить в подкапотное. Как такое может быть, если в конторе ФАП удалили физически?

  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 11 августа 2017 14:16 Редактировалось al-pha, 1 раз.

    кривая прошивка.
    прожиг будет включаться по пробегу. Посчитайте, после последнего посещения "героев" пробег случайно не около 900 км?
    Вот только насчёт RHR и RHF возможно вы заблуждаетесь, т.к эту информацию сканер при определении блока берёт не из прошивки, которую вам правили. Это несложно проверить.