Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Popesych:0sub1, А ЕГР зачем удалять? Он то чем не угодил? не жалуется же клиент
Да и ФАП зачем удалять? Он моется прекрасно, если не запускать до состояния, которое давеча Саша показывал.
И то ИМХО то состояние ФАПа это результат а не причина. Причина мотор.
помыть что дороже чем удалить, а по итогу как с егр, все моют, но на второй или третий раз все равно удаляют и жалеют что не удалили сразу.
или может скажите что сделать с мотором чтоб ФАП долго жил? мне вот турбину и форсунки сделать нужно чтоб ЕГР не засирался, а это в сумме около 1000уе, при цене тачки в 3000
так же ситуация с двухмассовым маховиком, в том году бу поставил, в этом ему больший капец чем тому родному, и сейчас или новый, или еще один бу, или восстановление, и это еще + пару соток, и так обслужить старый дизель больше чем он стоит...
так что вы советуйте))) можете заодно проконсультироваться у своего кумира))АВ)он день два в интернете форумы почитает и еще
одно видео снимет)
кстати особенно советуйте про ЕГР и тем более сразу к АВ...
Multikla:мне вот турбину и форсунки сделать нужно чтоб ЕГР не засирался, а это в сумме около 1000уе, при цене тачки в 3000
Что делать с упилком? Давно утилизировать нужно.
Multikla:и так обслужить старый дизель больше чем он стоит...
Ну так купите новый дизель, в чем проблема.
Давно пора ввести проверку экологического класса. Куча коптящих упилков ушла бы с дороги.
AKBAR, так не упилок, не коптит не дымит, если вы про клубы дыма, а если вас эта тема очень так волнует то идите в ветку рено ниссан, там они с своими 1.5дци покажут вас что такое экология, ну или идите в автопарки автобусов и тд, там копати и дыма в сотни раз больше. и ездят они больше нашего.
да и вообще тема экологии тут не уместна, владельца интересует экономия на обслуживании, ремонте, расходе.
Multikla:то идите в ветку рено ниссан
Горазды вы людей посылать по адресам, без ваших ценных советов разберусь.
Multikla:да и вообще тема экологии тут не уместна, владельца интересует экономия на обслуживании, ремонте, расходе.
Не обобщайте свои домыслы на всех, не додумывайте.
Popesych:А оно вам надо мои советы?
Multikla:мне вот турбину и форсунки сделать нужно чтоб ЕГР не засирался, а это в сумме около 1000уе, при цене тачки в 3000
так же ситуация с двухмассовым маховиком, в том году бу поставил, в этом ему больший капец чем тому родному, и сейчас или новый, или еще один бу, или восстановление, и это еще + пару соток, и так обслужить старый дизель больше чем он стоит...
Что за тачка такая? На "народном" HDi б/у форсунка 30-40 у.е., турбина 50-80, ну а маховик и вовсе можно на одномассовый махануть.
Popesych:А оно вам надо мои советы?
мне точно не надо, ваш уровень познаний примерно ясен.
AKBAR:Горазды вы людей посылать по адресам, без ваших ценных советов разберусь.
обиделись? плохо объяснил? повторить?
AKBAR:Не обобщайте свои домыслы на всех, не додумывайте.
это вы бросьте лезть туда куда собака сами знаете что, или может вас экология этой страны волнует больше чем тех кого задача за ней смотреть? или сами на электромобиле ездите? или может вкуснотей вам еду на авто евро 6?
0sub1:Что за тачка такая? На "народном" HDi б/у форсунка 30-40 у.е., турбина 50-80, ну а маховик и вовсе можно на одномассовый махануть.
форсы по 40уе, вы правы, только перебрать надо будет комплекта 3-5 чтоб найти один нормальный, а тест одной форсы 5 рублей, а шило на мыло менять то у меня есть 2, сгодятся только а замену мертвых.
турбина, на 1.9JTD они от 100уе и это за самые паршивые, нормальная турбина 200, если восстанавливать то 300 плюс минус.
маховик можно и одномассовый, но тогда придется сливать чип, или ездить в режиме бабушки, тем более в ЧИПе у меня отключен егр.
если кто не в курсе, то снятие установка форсунки, с чисткой посадочного, с заменой шайбы, 20р.
по сажевику, пока он есть толком не увидишь коптит движок или нет, да и чистка вроде как дороже удаления, да и в стиль езды многих сажевик не всегда вписывается.
Не вижу связи чипа и маховика. Не будете же утверждать что чипуются только авто с двухмассовым маховиком? Если искать по б/у форсункам те которые в состоянии новых, то это да, можно и не найти. Обычно 3 из 4-х вполне рабочие, даже на стенде. То же самое про турбину. Если перебирать китайским картриджем то это не надолго, а б/у за 200 это у самого жадного продавана на рынке.
Multikla:OLEG70:Здравствуйте, опель зафира 1,9 выскочила ошибка 242258 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра или Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует
барометрическому давлению, где можно сделать диагностику, а то все предлагают банально удалитьправильно, эту систему в нашей стране никто не ремонтирует, для некоторых даже вырезать проблема, да и зачем вам ремонтировать то что после всё равно удалите....только сначала будут те проблемы где тоже поездите по диагностика и ремонтам, и там тоже предложат удалить, и по итогу всё равно удалите. тоже самое кстати очень часто по ЕГР, но от него хоть какой то толк есть, да и чистить его проще чем сажевик.
так что вам наверное сюда http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=13773146
Да, прохудившуюся трубку поменять трудно! Лучше вырезать сажевый! Я правильно понял, что по вашему мнению, у нас в стране с заменой шланга никто не справится? У OLEG70 как-то получилось.
AKBAR:Multikla, вы альтернативно одаренный. Общение с вами прекращено.
самслилсямолодец.
EK:Да, прохудившуюся трубку поменять трудно! Лучше вырезать сажевый! Я правильно понял, что по вашему мнению, у нас в стране с заменой шланга никто не справится? У OLEG70 как-то получилось.
не та система чтоб ремонтировать. как с егр, 2 раза чистил, трубку менял, хомуты искал, в итоге вырезал и забыл, осталось только впускной отмыть.
или вам не приходилось искать трубки и хомуты от егр? тут или трубок нигде нет или там где есть будут гнуть до 30баксов за штуку, а через пол годика глянь вторая треснет, и снова грохот, чернота под капотом и нет тяги, и по новой, и опять воздушник меняй, а если не повезет то и трубку на турбину, и по финишу мыть весь моторник.
только разумеется перед тем как удалять егр, нужно учесть что он греет теплообменник, и зимой без него плохо, хотя и летом очень заметно, кстати да, ваш препод АВ в этом году это уже вычитал на форумах и рассказал в последнем видео, айдакнимунаконсульацию.
Multikla:AKBAR:Multikla, вы альтернативно одаренный. Общение с вами прекращено.
самслилсямолодец.
EK:Да, прохудившуюся трубку поменять трудно! Лучше вырезать сажевый! Я правильно понял, что по вашему мнению, у нас в стране с заменой шланга никто не справится? У OLEG70 как-то получилось.
не та система чтоб ремонтировать. как с егр, 2 раза чистил, трубку менял, хомуты искал, в итоге вырезал и забыл, осталось только впускной отмыть.
или вам не приходилось искать трубки и хомуты от егр? тут или трубок нигде нет или там где есть будут гнуть до 30баксов за штуку, а через пол годика глянь вторая треснет, и снова грохот, чернота под капотом и нет тяги, и по новой, и опять воздушник меняй, а если не повезет то и трубку на турбину, и по финишу мыть весь моторник.
только разумеется перед тем как удалять егр, нужно учесть что он греет теплообменник, и зимой без него плохо, хотя и летом очень заметно, кстати да, ваш препод АВ в этом году это уже вычитал на форумах и рассказал в последнем видео, айдакнимунаконсульацию.
Про "препода АВ" вы меня с кем-то путаете. При чем тут трубки и хомуты от ЕГР? Кстати, трубки ЕГР металлические. Это они у вас трещали? У OLEG70 беда была с трубкой от сажевого к датчику. Хомуты продаются в любом магазине, шланги по 2 руб. за метр. Поменял и на много лет забыл. Вы какие-то страсти описываете. Если с двигателем все нормально, то ничего этого не произойдет. Проблемы с сажевым начинаются под капотом.
EK, хомуты на трубку ЕГР продаются далеко не в каждом магазине запчастей и стоят не 2 копейки. Иногда приходится покупать такие на винтовом зажиме, поскольку родные можно защёлкнуть после чистки клапана только сняв двигатель.
И просвятите кто такой "препод АВ", если в курсе.
0sub1:И просвятите кто такой "препод АВ", если в курсе.
О! Это как красная тряпка для быка, он так же действует на рукожопов и всемувинойгавносолярщиков.
Личность нарицательная тут.... в простонародье АндрейВладимирович
Ты тут недавно, такие форумные баталии пропустил
0sub1:И просвятите кто такой "препод АВ", если в курсе.
https://profile.onliner.by/user/355
Там ссылочка на канал на ютубе, там теперь в основном. Иногда интересно вещает, иногда дичь втирает я с ним не согласен. Противоречивый персонаж
Понятно. Просвятитель народным масс. Почему бы и нет. Некогда только лекции смотреть.
Где, с какой радости? Размеры и вес у них примерно одинаковы. Это не алюминиевые поделки для драгрейсеров. А увеличение вибрации в салоне не препятствует очучению в стритсракеров.