Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 1 июля 2017 15:01 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    Popesych:

    0sub1, А ЕГР зачем удалять? Он то чем не угодил? не жалуется же клиент
    Да и ФАП зачем удалять? Он моется прекрасно, если не запускать до состояния, которое давеча Саша показывал.
    И то ИМХО то состояние ФАПа это результат а не причина. Причина мотор.

    помыть что дороже чем удалить, а по итогу как с егр, все моют, но на второй или третий раз все равно удаляют и жалеют что не удалили сразу.
    или может скажите что сделать с мотором чтоб ФАП долго жил? мне вот турбину и форсунки сделать нужно чтоб ЕГР не засирался, а это в сумме около 1000уе, при цене тачки в 3000
    так же ситуация с двухмассовым маховиком, в том году бу поставил, в этом ему больший капец чем тому родному, и сейчас или новый, или еще один бу, или восстановление, и это еще + пару соток, и так обслужить старый дизель больше чем он стоит...
    так что вы советуйте))) можете заодно проконсультироваться у своего кумира))АВ)он день два в интернете форумы почитает и еще
    одно видео снимет)
    кстати особенно советуйте про ЕГР и тем более сразу к АВ...

    https://chats.onliner.by/
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8943

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 1 июля 2017 17:40
    Multikla:

    мне вот турбину и форсунки сделать нужно чтоб ЕГР не засирался, а это в сумме около 1000уе, при цене тачки в 3000

    Что делать с упилком? Давно утилизировать нужно.

    Multikla:

    и так обслужить старый дизель больше чем он стоит...

    Ну так купите новый дизель, в чем проблема.

    Давно пора ввести проверку экологического класса. Куча коптящих упилков ушла бы с дороги.

    Ай)
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 1 июля 2017 19:18

    AKBAR, так не упилок, не коптит не дымит, если вы про клубы дыма, а если вас эта тема очень так волнует то идите в ветку рено ниссан, там они с своими 1.5дци покажут вас что такое экология, ну или идите в автопарки автобусов и тд, там копати и дыма в сотни раз больше. и ездят они больше нашего.
    да и вообще тема экологии тут не уместна, владельца интересует экономия на обслуживании, ремонте, расходе.

    https://chats.onliner.by/
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 2 июля 2017 01:05
    Multikla:

    так что вы советуйте)))

    А оно вам надо мои советы?

    Балять мои крылья
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8943

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 2 июля 2017 09:04
    Multikla:

    то идите в ветку рено ниссан

    Горазды вы людей посылать по адресам, без ваших ценных советов разберусь.

    Multikla:

    да и вообще тема экологии тут не уместна, владельца интересует экономия на обслуживании, ремонте, расходе.

    Не обобщайте свои домыслы на всех, не додумывайте.

    Popesych:

    А оно вам надо мои советы?

    :D

    Ай)
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 2 июля 2017 09:22
    Multikla:

    мне вот турбину и форсунки сделать нужно чтоб ЕГР не засирался, а это в сумме около 1000уе, при цене тачки в 3000
    так же ситуация с двухмассовым маховиком, в том году бу поставил, в этом ему больший капец чем тому родному, и сейчас или новый, или еще один бу, или восстановление, и это еще + пару соток, и так обслужить старый дизель больше чем он стоит...

    Что за тачка такая? На "народном" HDi б/у форсунка 30-40 у.е., турбина 50-80, ну а маховик и вовсе можно на одномассовый махануть.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 3 июля 2017 01:00
    Popesych:

    А оно вам надо мои советы?

    мне точно не надо, ваш уровень познаний примерно ясен.

    AKBAR:

    Горазды вы людей посылать по адресам, без ваших ценных советов разберусь.

    обиделись? плохо объяснил? повторить?

    AKBAR:

    Не обобщайте свои домыслы на всех, не додумывайте.

    это вы бросьте лезть туда куда собака сами знаете что, или может вас экология этой страны волнует больше чем тех кого задача за ней смотреть? или сами на электромобиле ездите? или может вкуснотей вам еду на авто евро 6?

    Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд

    0sub1:

    Что за тачка такая? На "народном" HDi б/у форсунка 30-40 у.е., турбина 50-80, ну а маховик и вовсе можно на одномассовый махануть.

    форсы по 40уе, вы правы, только перебрать надо будет комплекта 3-5 чтоб найти один нормальный, а тест одной форсы 5 рублей, а шило на мыло менять то у меня есть 2, сгодятся только а замену мертвых.
    турбина, на 1.9JTD они от 100уе и это за самые паршивые, нормальная турбина 200, если восстанавливать то 300 плюс минус.
    маховик можно и одномассовый, но тогда придется сливать чип, или ездить в режиме бабушки, тем более в ЧИПе у меня отключен егр.
    если кто не в курсе, то снятие установка форсунки, с чисткой посадочного, с заменой шайбы, 20р.
    по сажевику, пока он есть толком не увидишь коптит движок или нет, да и чистка вроде как дороже удаления, да и в стиль езды многих сажевик не всегда вписывается.

    https://chats.onliner.by/
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 3 июля 2017 08:43

    Не вижу связи чипа и маховика. Не будете же утверждать что чипуются только авто с двухмассовым маховиком? Если искать по б/у форсункам те которые в состоянии новых, то это да, можно и не найти. Обычно 3 из 4-х вполне рабочие, даже на стенде. То же самое про турбину. Если перебирать китайским картриджем то это не надолго, а б/у за 200 это у самого жадного продавана на рынке.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8943

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 3 июля 2017 10:43

    Multikla, вы альтернативно одаренный. Общение с вами прекращено.

    Ай)
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 3 июля 2017 11:31

    :D

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    16 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 3 июля 2017 18:25 Редактировалось EK, 1 раз.
    Multikla:

    OLEG70:

    Здравствуйте, опель зафира 1,9 выскочила ошибка 242258 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра или Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует
    барометрическому давлению, где можно сделать диагностику, а то все предлагают банально удалить

    правильно, эту систему в нашей стране никто не ремонтирует, для некоторых даже вырезать проблема, да и зачем вам ремонтировать то что после всё равно удалите....только сначала будут те проблемы где тоже поездите по диагностика и ремонтам, и там тоже предложат удалить, и по итогу всё равно удалите. тоже самое кстати очень часто по ЕГР, но от него хоть какой то толк есть, да и чистить его проще чем сажевик.
    так что вам наверное сюда http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=13773146

    Да, прохудившуюся трубку поменять трудно! Лучше вырезать сажевый! Я правильно понял, что по вашему мнению, у нас в стране с заменой шланга никто не справится? У OLEG70 как-то получилось.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 3 июля 2017 20:48 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    AKBAR:

    Multikla, вы альтернативно одаренный. Общение с вами прекращено.

    самслилсямолодец.

    EK:

    Да, прохудившуюся трубку поменять трудно! Лучше вырезать сажевый! Я правильно понял, что по вашему мнению, у нас в стране с заменой шланга никто не справится? У OLEG70 как-то получилось.

    не та система чтоб ремонтировать. как с егр, 2 раза чистил, трубку менял, хомуты искал, в итоге вырезал и забыл, осталось только впускной отмыть.
    или вам не приходилось искать трубки и хомуты от егр? тут или трубок нигде нет или там где есть будут гнуть до 30баксов за штуку, а через пол годика глянь вторая треснет, и снова грохот, чернота под капотом и нет тяги, и по новой, и опять воздушник меняй, а если не повезет то и трубку на турбину, и по финишу мыть весь моторник.
    только разумеется перед тем как удалять егр, нужно учесть что он греет теплообменник, и зимой без него плохо, хотя и летом очень заметно, кстати да, ваш препод АВ в этом году это уже вычитал на форумах и рассказал в последнем видео, айдакнимунаконсульацию.

    https://chats.onliner.by/
  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    16 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 5 июля 2017 12:59 Редактировалось EK, 1 раз.
    Multikla:

    AKBAR:

    Multikla, вы альтернативно одаренный. Общение с вами прекращено.

    самслилсямолодец.

    EK:

    Да, прохудившуюся трубку поменять трудно! Лучше вырезать сажевый! Я правильно понял, что по вашему мнению, у нас в стране с заменой шланга никто не справится? У OLEG70 как-то получилось.

    не та система чтоб ремонтировать. как с егр, 2 раза чистил, трубку менял, хомуты искал, в итоге вырезал и забыл, осталось только впускной отмыть.
    или вам не приходилось искать трубки и хомуты от егр? тут или трубок нигде нет или там где есть будут гнуть до 30баксов за штуку, а через пол годика глянь вторая треснет, и снова грохот, чернота под капотом и нет тяги, и по новой, и опять воздушник меняй, а если не повезет то и трубку на турбину, и по финишу мыть весь моторник.
    только разумеется перед тем как удалять егр, нужно учесть что он греет теплообменник, и зимой без него плохо, хотя и летом очень заметно, кстати да, ваш препод АВ в этом году это уже вычитал на форумах и рассказал в последнем видео, айдакнимунаконсульацию.

    Про "препода АВ" вы меня с кем-то путаете. При чем тут трубки и хомуты от ЕГР? Кстати, трубки ЕГР металлические. Это они у вас трещали? У OLEG70 беда была с трубкой от сажевого к датчику. Хомуты продаются в любом магазине, шланги по 2 руб. за метр. Поменял и на много лет забыл. Вы какие-то страсти описываете. Если с двигателем все нормально, то ничего этого не произойдет. Проблемы с сажевым начинаются под капотом.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 5 июля 2017 17:13

    EK, хомуты на трубку ЕГР продаются далеко не в каждом магазине запчастей и стоят не 2 копейки. Иногда приходится покупать такие на винтовом зажиме, поскольку родные можно защёлкнуть после чистки клапана только сняв двигатель.
    И просвятите кто такой "препод АВ", если в курсе.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22334

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 5 июля 2017 17:24 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    0sub1:

    И просвятите кто такой "препод АВ", если в курсе.

    О! Это как красная тряпка для быка, он так же действует на рукожопов и всемувинойгавносолярщиков. :trollface:
    Личность нарицательная тут.... в простонародье АндрейВладимирович
    Ты тут недавно, такие форумные баталии пропустил

    Балять мои крылья
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 6 июля 2017 11:02
    0sub1:

    И просвятите кто такой "препод АВ", если в курсе.

    https://profile.onliner.by/user/355
    Там ссылочка на канал на ютубе, там теперь в основном. Иногда интересно вещает, иногда дичь втирает я с ним не согласен. Противоречивый персонаж :D

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 6 июля 2017 14:40

    Понятно. Просвятитель народным масс. Почему бы и нет. Некогда только лекции смотреть.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 15 июля 2017 22:22 Редактировалось Где, 2 раз(а).

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 16 июля 2017 09:11

    Где, с какой радости? Размеры и вес у них примерно одинаковы. Это не алюминиевые поделки для драгрейсеров. А увеличение вибрации в салоне не препятствует очучению в :ass: стритсракеров.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 16 июля 2017 20:30 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......