Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2113

    19 лет на сайте
    пользователь #21685

    Профиль

    2113
    # 28 ноября 2016 21:50

    К кому обратиться удалить ДПФ рено сценик 12г, двигатель K9K 636 ?

  • LEXX Senior Member
    офлайн
    LEXX Senior Member

    1784

    22 года на сайте
    пользователь #204

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 5 декабря 2016 22:48 Редактировалось LEXX, 3 раз(а).
    Leop:

    Мой вопрос стоял несколько иначе.
    Я не спрашивал, что мне делать, а спросил реальные цифры, (у тех кто знает), про давление газов.

    где то 0.4 - 0.5 норм.
    Но можно датчик выкрутить и эндоскоп с камерой засунуть и посмотреть его состояние. Может там всё ок.

    На холотостых можешь просто рукой трубу зажать и если давлением руку вытолкнет то скорее всего там все норм. Это такой дедовский тест.

  • bismark2208 Senior Member
    офлайн
    bismark2208 Senior Member

    2763

    13 лет на сайте
    пользователь #317093

    Профиль
    Написать сообщение

    2763
    # 17 декабря 2016 23:24

    Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите кто, уже устал кататься по СТО где никто конкретно не может сказать в чем дело и как по возможности обайтись малой кровью). Гольф 6 1.6 дизель CAYC с сажевым фильтром, начали появляться признаки: авто уходит в аварийный режим загорается chech и спиралька при компьютерной диагностике ошибки - P046C, P0407, причем спиралька после глушения пропадает и появляется всегда по разному как правило на прогретой машине реже (склоняюсь что дело в клапане ЕГР) но в одних СТО говорили 100% сажевый, в других ЕГР . В итоге почистили мне входной коллектор (был ужасно грязный), и клапан ЕГР, причем обратили внимание что в патрубке ЕГР было грамм 100 воды...? , Сажевик уверяют прошел регенирацию и там все гуд .... (сомневаюсь в их выводах на 1 СТО сказали 72 грамма при допустимых 70, по трассе пытался наваливать 3500 на 3-4 передаче, не помогло). Машина с таким же успехом уходит в аварийный режим (2500 оборотов максимум прям как в мега ЭКО режиме фиг разгонишься). Предлагают:
    1)в электромоторчике ЕГР демонтировать шестиренку что приводит в движение заслонку, мол все будет работать но систему обманим и заслонка будет только по итогу в одном режиме...
    2)Заглушить ЕГР и прошить, можно ли сделать на моей машине ,кто делал и где чтобы не накосячили с прошивкой? Вроде как авто будет зимой очень плохо греться и быстро остывать?...
    3)к 2 пункту добавить еще и удаление сажевого
    буду очень признателен за любую помощ

  • sasha-1985 Senior Member
    офлайн
    sasha-1985 Senior Member

    4660

    18 лет на сайте
    пользователь #40641

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 28 декабря 2016 08:39

    Здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста хороших специалистов!
    Нужно удалить програмно и механически DPF и програмно заглушить ЕГР.
    Ниссан Кашкай+2, 2009 год, 2.0dci, двигатель Рено (М9R).
    Спасибо за ответ!

  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    16 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 31 декабря 2016 02:43
    bismark2208:

    Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите кто, уже устал кататься по СТО где никто конкретно не может сказать в чем дело и как по возможности обайтись малой кровью). Гольф 6 1.6 дизель CAYC с сажевым фильтром, начали появляться признаки: авто уходит в аварийный режим загорается chech и спиралька при компьютерной диагностике ошибки - P046C, P0407,

    100 гр. воды как-то много в патрубке... А подкинуть донорский ЕГР можно?

    Добавлено спустя 16 минут 30 секунд

    Leop:

    Мой вопрос стоял несколько иначе.
    Я не спрашивал, что мне делать, а спросил реальные цифры, (у тех кто знает), про давление газов.

    На ХХ давление перед сажевым примерно 0,02 bar, то есть почти никакое, обычный манометр покажет 0 (для сравнения - давление при выдохе около 0,1 bar, а перед исправным сажевым в 5 раз меньше). На 2500 оборотов 0,1 - 0,15 bar. Если 0,25 bar, то это критично. Больше 0,3 я бы не заводил. Но это всё пальцем в небо. Надо бы посмотреть в динамике, происходит ли накопление и т.д.

  • aleksei.vit Neophyte Poster
    офлайн
    aleksei.vit Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #872572

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 января 2017 06:08

    Привет, удалил сажевом вчера в Каунасе, на таёта авенсис, долго не решался где удалять, Витебске боятся на таёту а в Каунаса усмехнулись и сделали за 3 часа, при этом не взяли денег,потому что им нужны эти какашки. В итоге расход уменьшился хотя тяги вроде не прибавилось.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Да забыл, сначало прошили мазги, потом тока удалили сажэвый.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Есть фото и видео

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Viber 80297116763

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 7 января 2017 09:25

    aleksei.vit, в лучшем случае стоимость "какашек" в виде лома катализатора 50 - 70 у.е. Последовательность действий особо роли не играет. Вопрос только в том как они будут делить "прибыль" от продажи между слесарем, сварщиком и программером - электриком. При этом ещё надо чего то за аренду мастерской отстегнуть.
    А в наших болотах это называется "чип-тюнинг". В зависимости от марки рубликов 100-200 надо отдать и ещё катализатор исчезнет в неизвестном направлении. Вот такой он злобный оскал капитализма.

  • sasa78 Member
    офлайн
    sasa78 Member

    280

    18 лет на сайте
    пользователь #41632

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 11 января 2017 08:28

    Народ подскажите, я не хочу удалять фильтр сажевый. Хочу поставить новый, реально ли это у нас и что по цене. Туран 1.9 дизель.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 11 января 2017 08:56

    sasa78, а зачем новый? БУ их можно найти, да и моются они не плохо.

    Балять мои крылья
  • 1648121 Junior Member
    офлайн
    1648121 Junior Member

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #1648121

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 11 января 2017 12:25 Редактировалось 1648121, 5 раз(а).

    del

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 19 января 2017 22:04 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    sasa78:

    Народ подскажите, я не хочу удалять фильтр сажевый. Хочу поставить новый, реально ли это у нас и что по цене. Туран 1.9 дизель.

    Как с егр, некоторые пробовали чистить, но после всё же удалили и забыли)

    https://chats.onliner.by/
  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    16 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 29 января 2017 00:12 Редактировалось EK, 1 раз.
    sasa78:

    Народ подскажите, я не хочу удалять фильтр сажевый. Хочу поставить новый, реально ли это у нас и что по цене. Туран 1.9 дизель.

    А что у вас с ним случилось, что вы хотите его удалять или чистить?

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 29 января 2017 17:37
    EK:

    sasa78:

    Народ подскажите, я не хочу удалять фильтр сажевый. Хочу поставить новый, реально ли это у нас и что по цене. Туран 1.9 дизель.

    А что у вас с ним случилось, что вы хотите его удалять или чистить?

    Ответ очевиден, он забился.

  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    16 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 2 февраля 2017 19:57 Редактировалось EK, 1 раз.
    metki:

    EK:

    sasa78:

    Народ подскажите, я не хочу удалять фильтр сажевый. Хочу поставить новый, реально ли это у нас и что по цене. Туран 1.9 дизель.

    А что у вас с ним случилось, что вы хотите его удалять или чистить?

    Ответ очевиден, он забился.

    Не факт. М.б. неисправен датчик DPF или DPS (например протерлась мембрана), прожглась или засорилась трубка, механически поврежден патрубок и мн.др. Часто автомобиль попадает в режим lame home от других проблем, хотя кажется, что дело в DPF.

    Прежде, чем что-то заменять или чинить, надо диагностировать.

  • stick Member
    офлайн
    stick Member

    163

    16 лет на сайте
    пользователь #97758

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 4 февраля 2017 20:12

    добрый вечер вопрос следующий - гольф 6 , двигатель cayc, сегодня во время движения упала мощность и он заглох на ходу, из глушителя небольшое облако белого дыма, до этого мать заливала "арктику", аккум крутит, пытается схватить но увы, диагностику пока не подключали

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 5 февраля 2017 09:08

    stick, нужно начинать именно с диагностики.

  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    16 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 5 февраля 2017 21:33
    stick:

    добрый вечер вопрос следующий - гольф 6 , двигатель cayc, сегодня во время движения упала мощность и он заглох на ходу, из глушителя небольшое облако белого дыма, до этого мать заливала "арктику", аккум крутит, пытается схватить но увы, диагностику пока не подключали

    Да, сперва сделать диагностику, всё остальное - пальцем в небо. Пока её не сделали, не мучайте автомобиль.

  • nio32002 Senior Member
    офлайн
    nio32002 Senior Member

    8052

    22 года на сайте
    пользователь #2354

    Профиль
    Написать сообщение

    8052
    # 5 февраля 2017 22:43 Редактировалось nio32002, 1 раз.

    Добрый вечер у меня мерседес виано 2006 года 3,0, вчера загорелся чек, подключил ОВD-2, пишет ошибка Р2453 Generic Сажевого фильтра датчик давления "А " автоматический. Думаю надо удалять сажевый, где в Минске кто делал, подскажите?

    ⚓A1+375 29 667 03 88
  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    16 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 5 февраля 2017 23:49
    nio32002:

    Добрый вечер у меня мерседес виано 2006 года 3,0, вчера загорелся чек, подключил ОВD-2, пишет ошибка Р2453 Generic Сажевого фильтра датчик давления "А " автоматический. Думаю надо удалять сажевый, где в Минске кто делал, подскажите?

    Я правильно понимаю, что состояние сажевого видно по коду неисправности датчика давления и вы хотите удалять сажевый? На мой взгляд, лучше для начала проверить сам датчик и трубки к нему. Кроме того, как много уже писали, сажевый не засоряется сам по себе. Я бы сперва выяснил, почему он засорился. В противном случае удалять сажевый, все равно, что выбрасывать градусник, если он показывает высокую температуру. У вас хороший автомобиль и я не думаю, что сажевый мог забиться просто так.

  • nio32002 Senior Member
    офлайн
    nio32002 Senior Member

    8052

    22 года на сайте
    пользователь #2354

    Профиль
    Написать сообщение

    8052
    # 6 февраля 2017 00:07

    EK, Ок, завтра буду решать, есть люди которые работали на сервисе мерседес, да тут просто интернет завален видео, ну типа чистим и сразу удаляем.))) Короче позже отпишусь! :beer:

    ⚓A1+375 29 667 03 88