Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Popesych:Андрей Владимирович, понял. т.е. основной критерий замены масла это капельная проба?
очень серьезный способ исследование масла, аккредитованная лаборатория видно
Андрей Владимирович:AKBAR, я еще более того скажу по сажевомУ
даже если в него полетит полнозольное масло!!! ему ПОХРЕН!!!! он просто тупо сильно теряет эффективность и перестает нормально отлавливать сажу + учащается интервал прожига, белая пыль/зола занимает место сажи на сотах
если вовремя заметить часты прожиги и решить проблему - он постепенно норамально так восстанавливается и работает как и ранее
опыт на основе ваговского 2.0 на котором начала подыхать турба и погнала масло, турбу починили, а до вырезания сажевика просто не доехали сразу, когда доехали, поняли что уже и не надо ничего резать
так ему без разницы это масло или всетаки оно привело к частым прожигам и ускорило его кончину?
P.S. ответ у вас в стиле "да, нет,не знаю"
AKBAR:Андрей Владимирович, я думаю, вопрос ведь не в золе. Если двиг ест маслт то фильтр залепляет полимеризующаяся труднорастворимая база. Норма вагена сколько ща, до литра на 1500 км (не помню). За 15 тык межсервисного 10 литров труднорастворимой синтетической жижи пройдет через кат/дпф.
да тут 50гр масла в бак топлива подлей и уже можно коптить как трактор
что говорить про литр или два
Андрей Владимирович:Popesych, это просто единственный инструмент что у меня есть
и да, если по ней масло сворачивается в комок и вообще не растекатся, я его в панике меняю
)))надеюсь вымыете мотор перед продажей
а то получится как у моего соседа...купил...залил новое масло...а оно столько вымыло...что турба заклинила...
0sub1:lexibook, что такое GRM? Если под этим ником скрывается датчик расхода воздуха и его отключение приводит к отсутствию дыма то менять нужно не прошивку а сам датчик. Именно он вносит неверные данные в ЭБУ двигателя. EGR практически всегда закрыт на разгоне (тапка в пол) поэтому говорить о некорректном считывании показаний с датчика не приходится.
Сорри, описка. отключён егр
HomeMan:очень серьезный способ исследование масла, аккредитованная лаборатория видно
ну то что вы считаете, что он якобы не серьезный, не делает его нерабочим. Реальность от этого не меняется.
HomeMan:так ему без разницы это масло или всетаки оно привело к частым прожигам и ускорило его кончину?
Из описания ситуации понятно, что была неисправность (турбина гнала масло), результатом которой явилась последующая неисправность фильтра. Само масло (его зольность и т.п.) к этому отношению не имеет, от слова вообще.
HomeMan:да тут 50гр масла в бак топлива подлей и уже можно коптить как трактор
что говорить про литр или два
Не факт, если фап/каталик исправен.
Очновная идея какая. Исправный ДВС имеет околонулевой расход масла. И в этом случае фапу/каталику пофигу на эти смешные проценты сульфатной золы. Однако малозольник кастрирован по присадкам, что как минимум не нанесет вреда, как максимум будет хуже мыть/нейтрализовывать кислоту и т.п. Ладно бы они стоили дешевле (присадок то меньше идет, а он дорогие). Так маркетингом преподносится так, что у владельца создается иллюзия, мол без этого чудо продукта будет моторшаден и прочие страшилки.
Андрей Владимирович, вот мне интересно. В семье две Вольво, моя D5 с двумя турбинами, EGR/DPF. Вторая, обычный двухлитровый атмосферник (Ford Duratec HE). Допуски у масел на эти ДВС одинаковые, A5/B5. И никаких приписок про обязательную малозольность, спасение катализатора. Межсервисный по книгам у нас - 20 тык, в Европах - 30 тык (Обслуживаю раз в 10, по старинке) Вот что это, Вольво реально это понимает и не пытается ввести владельцев в заблуждение экологическим маркетингом, или что?
Андрей Владимирович, ты меня конечно извини, но я больше докам от производителя моего мотора доверюсь. Да и давича снимали поддон для замены солдатиков, мастера были в шоке про чистоту в поддоном пространстве. Я лью только PSA B71 2290 допуск
AKBAR:ну то что вы считаете, что он якобы не серьезный, не делает его нерабочим. Реальность от этого не меняется
Автор иногда так задвигает красиво что все дилетанты а сам вон как домохозяка которая воду от анализов по запаху отличает
AKBAR:Не факт, если фап/каталик исправен.
Накроет это все коркой сажи и смысл от этих прибамбасов
AKBAR:Из описания ситуации понятно, что была неисправность (турбина гнала масло), результатом которой явилась последующая неисправность фильтра. Само масло (его зольность и т.п.) к этому отношению не имеет, от слова вообще.
Причиноследственная связь говорит что пдф/кат боится даже простого масла в Н количествн
AKBAR:Очновная идея какая. Исправный ДВС имеет околонулевой расход масла.
Оди5и тот же двиг может хавать разное масло по разному
Гидрокрекинговое 10в40 не есть вообще к примеру, а пао 0в30 сожрет 2литра из 7 за 8тыс из 15ти
Даже если все исправно
Всем доброго здравия! Подскажите плиз, кто сталкивался, где в Минске удалить сажевик качественно у Ауди и сколько это будет стоить? (В ЛС плиз)
[puga4ewa, А покурить Ауди клуб,там все оно получится и правильней и дешевле.
Вон по форду , строят космические технологии по поводу удаления сажевого фильтра. На практике приятелю - в ремонт глушителей заехали - пробили насквозь, прошивку закатали ( делов на 5 минут) - и все .
AKBAR:Андрей Владимирович, вот мне интересно. В семье две Вольво, моя D5 с двумя турбинами, EGR/DPF. Вторая, обычный двухлитровый атмосферник (Ford Duratec HE). Допуски у масел на эти ДВС одинаковые, A5/B5. И никаких приписок про обязательную малозольность, спасение катализатора. Межсервисный по книгам у нас - 20 тык, в Европах - 30 тык (Обслуживаю раз в 10, по старинке) Вот что это, Вольво реально это понимает и не пытается ввести владельцев в заблуждение экологическим маркетингом, или что?
с вольво все сложно, у меня такое ощущение что у них конструкторский отдел договорился с маркетингом и продолжает делать инженерно нормальные моторы, и не мешает маркетологам впаривать задорого сказочку про типа безопасность, довольны и те и те, это покрывает издежки и отрицательную рентабельность правильных двигателей
30 конечно же не стоит, думаю это опять же написали маркетологи, чтобы приблизить моторы к вагу и хоть както заставить их ломаться через пару лет и еще больше увеличить обороты и поднять доходность
Multikla, за все форды я вам не скажу, но 2007-2014 прошиваются ща 4 минуты. На ремонте глушителей просто удаляют сажевик - обычным ломом. Поэтому и написал, что стоит покурить профильные форумы для модели. На том же фокус клубе попадались прошивки без дпф в свободном доступе.
starik:Multikla, за все форды я вам не скажу, но 2007-2014 прошиваются ща 4 минуты. На ремонте глушителей просто удаляют сажевик - обычным ломом. Поэтому и написал, что стоит покурить профильные форумы для модели. На том же фокус клубе попадались прошивки без дпф в свободном доступе.
starik:Multikla, за все форды я вам не скажу, но 2007-2014 прошиваются ща 4 минуты. На ремонте глушителей просто удаляют сажевик - обычным ломом. Поэтому и написал, что стоит покурить профильные форумы для модели. На том же фокус клубе попадались прошивки без дпф в свободном доступе.
если задаться целью то на некоторые модели машин есть чуть ли не 30-50 альтернативных прошивок
а иногда даже заводские где комплектации без егр\пдф и т.д.
Ivan A6,
Ivan A6, здравствуйте где удаляли сажевик
DemonINFIRE, кто такой Александр
Люди добрый подскажите если удалить сажевый фильтр и не прошить,можно ли так проехать 300км до человека который прошьет?(Бмв е91 n47)
Sttema, можно ехать сколько нужно. Возможно авто перейдёт в аварийный режим но в целом доехать получится.
Sttema:Люди добрый подскажите если удалить сажевый фильтр и не прошить,можно ли так проехать 300км до человека который прошьет?(Бмв е91 n47)
Шьют же в гаждом гараже) Зачем так далеко ехать?)
Ну в каждом то в каждом,лижбы к кому не хочется.надо к знающему чтоб за раз и всё!
0sub1 спб