Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8926

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8926
    # 9 августа 2016 10:09 Редактировалось AKBAR, 1 раз.

    Popesych, ну я думаю, что все тут понимают, что малозольное масло - масло с урезанным на треть пакетом моющих присадок. Это не несет особой угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора/сажевого фильтра, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор/фап, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски их не спасут. Фильтр/каталик прикончит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы. Как у многих производетелей по мануалу допускается расход до литра на 1000 км! Т.е. за 10-15 тык теоретически допустимо пропустить через этот самый каталик/фап 10-15 литров масла! Конечно это достаточно клинический случай, но при таком расходе (официально считающимся нормой) фап/каталик будет убит любым маслом. Ну и например, я езжу на дизельном Volvo. Производитель никак не регламентирует масло по зольности, только по энергосберегающим свойствам - A5/B5 (дизели и бензиновые ДВС), т.е. у Вольво полнозольники не убивают фап/каталик, а у других убивают?) Я считаю, что убивают фап конструктивные недоработки мотора (расход масла), плохое топливо и незнание нюансов эксплуатации авто с противозажевым фильтром. Все сугубо имхо .

    Ай)
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 9 августа 2016 10:30

    AKBAR, ну по поводу "масло не попадает в камеру сгорания на исправных моторах" я бы поспорил.
    Во первых если бы не попадало, то и не смазывались верхние стенки горшка, что над маслосъемными кольцами.
    Во вторых есть такой интересный элемент мотора как сопун. Он тоже не идеален и то масло что на стенках интеркулера это вовсе не "турбина сопливит" это турбина сосет из сопуна все картерные газы. Ну а как известно после турбины все идет в горшки, т.е. в камеру сгорания
    Ну и в третих в моём букваре указано что если ФАП то надо лить лоусап т.е. масла С допуска.
    Быть может на Вольве другие ФАП и там пофиг на малозольность.
    ЗЫ конечно бы я если бы не ФАП лил полнозольные 5В40

    Балять мои крылья
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8926

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8926
    # 9 августа 2016 10:49

    Popesych, букварь это конечно хорошо, но и к нему я отношусь критически. Считаю, что в лучшем случае малозольники вреда не нанесут, но и никаких преимуществ у них нет для потребителя. А вот 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. И уж если масло все же достает до катализатора/фапа - не спасет ничего. И понятно, что присадки стоят денег. Снижение их количества на треть будет обладать явным экономическим эффектом для производителя, бизнес и ничего личного :)

    Ай)
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 9 августа 2016 10:54

    AKBAR, может ты и прав. Я склонен верить букварю там где я не понимаю ничего в хим процессах. Да и стоимость восстановление работоспособности ФАП и КАТов больно бьёт по карману. Поэтому лучше перестраховаться.
    Тем более моё масло лоусап не так уж и дорого, ну поменяю его чаще не 15 тыс а 10 при средней скорости 36 км/ч.

    Балять мои крылья
  • Cruel.NOS Senior Member
    офлайн
    Cruel.NOS Senior Member

    3867

    13 лет на сайте
    пользователь #363516

    Профиль
    Написать сообщение

    3867
    # 9 августа 2016 12:33

    сколько стоит удаление сажевика на TOURAN 2,0 2008 год

    Верю в Бога и 100% предоплату
  • GoroshecK Member
    офлайн
    GoroshecK Member

    356

    13 лет на сайте
    пользователь #310221

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 16 августа 2016 13:59

    не сочтите за рекламу, но вот эти ребята специализируются на выхлопных системах http://siasauto.by/
    Это импортер всяких глушаков, катализаторов и т.д. и по выхлопнухам всё делают как надо. Сам обращался по сажевику, шел по рекомендации, всё сделали как надо, никаких проблем.

  • fitnesport Member
    офлайн
    fitnesport Member

    141

    11 лет на сайте
    пользователь #703350

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 18 августа 2016 20:09

    Форд Коннект 1.8tdci 09г.Пол года назад удалил сажевый и заглушили ЕГР.Ехать стала чуть лучше,кушать чуть меньше,ванять чуть болше, но появилась одна небольшая проблема.Пириодически в выхлопную систему впрыскивается топливо ,для прожига,а так как прожигать уже нечего то оно просто сгарая , нехило каптит.Не проблема когда это происходит на трассе, но когда в городе то не очень.
    Можно ли както от этого избавится механически или програмно?

    Жить надо так, чтобы хотелось бриться.
  • vitkos Member
    офлайн
    vitkos Member

    295

    14 лет на сайте
    пользователь #196944

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 18 августа 2016 21:23
    fitnesport:

    Форд Коннект 1.8tdci 09г.Пол года назад удалил сажевый и заглушили ЕГР.Ехать стала чуть лучше,кушать чуть меньше,ванять чуть болше, но появилась одна небольшая проблема.Пириодически в выхлопную систему впрыскивается топливо ,для прожига,а так как прожигать уже нечего то оно просто сгарая , нехило каптит.Не проблема когда это происходит на трассе, но когда в городе то не очень.
    Можно ли както от этого избавится механически или програмно?

    Ехать туда, где удаляли сажу и просить исправить прошивку. Сделано не корректно.

    3.3.3
  • lexibook Junior Member
    офлайн
    lexibook Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1410642

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 25 августа 2016 16:52 Редактировалось lexibook, 1 раз.

    Господа! Требуется помощь по такому вопросу: Пол года назад отключил механически EGR,на A4 B6 1.9TDI . Катализатор был удалён 2 года назад. На второй третьей при разгоне была средняя дымность как у всех 10ти летних дизелей. После отключения EGR дым пропал,даже если на холодной газ в пол.
    Вопрос: нужно ли и можно ли менять прошивку на ауди этих лет ,чтобы комп корректно считал воздух без EGR?
    Если есть пониматики кто может сделать,сбросьте свой тел в личку,буду премного благодарен!

  • kosmonavt239 Member
    офлайн
    kosmonavt239 Member

    491

    14 лет на сайте
    пользователь #218542

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 25 августа 2016 18:24
    Cruel.NOS:

    сколько стоит удаление сажевика на TOURAN 2,0 2008 год

    170 бел рублей

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 августа 2016 21:03

    lexibook, что такое GRM? Если под этим ником скрывается датчик расхода воздуха и его отключение приводит к отсутствию дыма то менять нужно не прошивку а сам датчик. Именно он вносит неверные данные в ЭБУ двигателя. EGR практически всегда закрыт на разгоне (тапка в пол) поэтому говорить о некорректном считывании показаний с датчика не приходится.

  • SZdanevich Neophyte Poster
    офлайн
    SZdanevich Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #306184

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 26 августа 2016 10:53

    Подскажите, сколько стоит удалить сажевый на Опель Астра 2010 г.в. 1,3ТД?

  • vitkos Member
    офлайн
    vitkos Member

    295

    14 лет на сайте
    пользователь #196944

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 26 августа 2016 13:46

    SZdanevich, не дёшево

    3.3.3
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 августа 2016 14:40

    AKBAR, дополнительный пример, мотор z19dth в РБ с 2008, ездит все это время на масле ACEA E5/E7 (это даже не полнозольное это суперзольное масло) и прожиги как были раз в 800-1000км так и есть до сих пор
    пробег за это время на таком масле составил уже 120ткм в моих руках

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 26 августа 2016 15:17 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, E6 жеж для ФАПовых моторов?
    PS посмотрел по ценам... в чем цимус? менять не раз в 10 тыс а в 20?
    Но это тема ветки про выбор масла.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 августа 2016 15:23

    Popesych, малозхольную бурду не лью, C1/C3 и E6 - в мусорку, это не масла
    я не могу менять масло каждые 3ткм, а больше такие масла у меня просто не ходят

    а E5 легко по капельной пробе катает 15ткм, хотя меняю на 10ткм так тупо просто очень удобно следить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 26 августа 2016 15:55

    Андрей Владимирович, понял. т.е. основной критерий замены масла это капельная проба?

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 августа 2016 16:00 Редактировалось 355, 1 раз.

    Popesych, это просто единственный инструмент что у меня есть
    и да, если по ней масло сворачивается в комок и вообще не растекатся, я его в панике меняю

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    AKBAR, я еще более того скажу по сажевомУ
    даже если в него полетит полнозольное масло!!! ему ПОХРЕН!!!! он просто тупо сильно теряет эффективность и перестает нормально отлавливать сажу + учащается интервал прожига, белая пыль/зола занимает место сажи на сотах
    если вовремя заметить часты прожиги и решить проблему - он постепенно норамально так восстанавливается и работает как и ранее
    опыт на основе ваговского 2.0 на котором начала подыхать турба и погнала масло, турбу починили, а до вырезания сажевика просто не доехали сразу, когда доехали, поняли что уже и не надо ничего резать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22330

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22330
    # 26 августа 2016 16:50

    Андрей Владимирович, у нас с тобой значит какие-то машины разные и разные условия эксплуатации.... моё масло после 9 тыс течет мама не горюй. Обычное С2 с допуском 2290 от ёлочки и львёнка.

    Балять мои крылья
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8926

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8926
    # 26 августа 2016 18:33

    Андрей Владимирович, я думаю, вопрос ведь не в золе. Если двиг ест маслт то фильтр залепляет полимеризующаяся труднорастворимая база. Норма вагена сколько ща, до литра на 1500 км (не помню). За 15 тык межсервисного 10 литров труднорастворимой синтетической жижи пройдет через кат/дпф.

    Ай)