Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Popesych, ну я думаю, что все тут понимают, что малозольное масло - масло с урезанным на треть пакетом моющих присадок. Это не несет особой угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора/сажевого фильтра, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор/фап, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски их не спасут. Фильтр/каталик прикончит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы. Как у многих производетелей по мануалу допускается расход до литра на 1000 км! Т.е. за 10-15 тык теоретически допустимо пропустить через этот самый каталик/фап 10-15 литров масла! Конечно это достаточно клинический случай, но при таком расходе (официально считающимся нормой) фап/каталик будет убит любым маслом. Ну и например, я езжу на дизельном Volvo. Производитель никак не регламентирует масло по зольности, только по энергосберегающим свойствам - A5/B5 (дизели и бензиновые ДВС), т.е. у Вольво полнозольники не убивают фап/каталик, а у других убивают?) Я считаю, что убивают фап конструктивные недоработки мотора (расход масла), плохое топливо и незнание нюансов эксплуатации авто с противозажевым фильтром. Все сугубо имхо .
AKBAR, ну по поводу "масло не попадает в камеру сгорания на исправных моторах" я бы поспорил.
Во первых если бы не попадало, то и не смазывались верхние стенки горшка, что над маслосъемными кольцами.
Во вторых есть такой интересный элемент мотора как сопун. Он тоже не идеален и то масло что на стенках интеркулера это вовсе не "турбина сопливит" это турбина сосет из сопуна все картерные газы. Ну а как известно после турбины все идет в горшки, т.е. в камеру сгорания
Ну и в третих в моём букваре указано что если ФАП то надо лить лоусап т.е. масла С допуска.
Быть может на Вольве другие ФАП и там пофиг на малозольность.
ЗЫ конечно бы я если бы не ФАП лил полнозольные 5В40
Popesych, букварь это конечно хорошо, но и к нему я отношусь критически. Считаю, что в лучшем случае малозольники вреда не нанесут, но и никаких преимуществ у них нет для потребителя. А вот 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. И уж если масло все же достает до катализатора/фапа - не спасет ничего. И понятно, что присадки стоят денег. Снижение их количества на треть будет обладать явным экономическим эффектом для производителя, бизнес и ничего личного
AKBAR, может ты и прав. Я склонен верить букварю там где я не понимаю ничего в хим процессах. Да и стоимость восстановление работоспособности ФАП и КАТов больно бьёт по карману. Поэтому лучше перестраховаться.
Тем более моё масло лоусап не так уж и дорого, ну поменяю его чаще не 15 тыс а 10 при средней скорости 36 км/ч.
не сочтите за рекламу, но вот эти ребята специализируются на выхлопных системах http://siasauto.by/
Это импортер всяких глушаков, катализаторов и т.д. и по выхлопнухам всё делают как надо. Сам обращался по сажевику, шел по рекомендации, всё сделали как надо, никаких проблем.
Форд Коннект 1.8tdci 09г.Пол года назад удалил сажевый и заглушили ЕГР.Ехать стала чуть лучше,кушать чуть меньше,ванять чуть болше, но появилась одна небольшая проблема.Пириодически в выхлопную систему впрыскивается топливо ,для прожига,а так как прожигать уже нечего то оно просто сгарая , нехило каптит.Не проблема когда это происходит на трассе, но когда в городе то не очень.
Можно ли както от этого избавится механически или програмно?
fitnesport:Форд Коннект 1.8tdci 09г.Пол года назад удалил сажевый и заглушили ЕГР.Ехать стала чуть лучше,кушать чуть меньше,ванять чуть болше, но появилась одна небольшая проблема.Пириодически в выхлопную систему впрыскивается топливо ,для прожига,а так как прожигать уже нечего то оно просто сгарая , нехило каптит.Не проблема когда это происходит на трассе, но когда в городе то не очень.
Можно ли както от этого избавится механически или програмно?
Ехать туда, где удаляли сажу и просить исправить прошивку. Сделано не корректно.
Господа! Требуется помощь по такому вопросу: Пол года назад отключил механически EGR,на A4 B6 1.9TDI . Катализатор был удалён 2 года назад. На второй третьей при разгоне была средняя дымность как у всех 10ти летних дизелей. После отключения EGR дым пропал,даже если на холодной газ в пол.
Вопрос: нужно ли и можно ли менять прошивку на ауди этих лет ,чтобы комп корректно считал воздух без EGR?
Если есть пониматики кто может сделать,сбросьте свой тел в личку,буду премного благодарен!
Cruel.NOS:сколько стоит удаление сажевика на TOURAN 2,0 2008 год
170 бел рублей
lexibook, что такое GRM? Если под этим ником скрывается датчик расхода воздуха и его отключение приводит к отсутствию дыма то менять нужно не прошивку а сам датчик. Именно он вносит неверные данные в ЭБУ двигателя. EGR практически всегда закрыт на разгоне (тапка в пол) поэтому говорить о некорректном считывании показаний с датчика не приходится.
офлайн
SZdanevich
Neophyte Poster
|
|
15 |
13 лет на сайте Город:
|
AKBAR, дополнительный пример, мотор z19dth в РБ с 2008, ездит все это время на масле ACEA E5/E7 (это даже не полнозольное это суперзольное масло) и прожиги как были раз в 800-1000км так и есть до сих пор
пробег за это время на таком масле составил уже 120ткм в моих руках
Андрей Владимирович, E6 жеж для ФАПовых моторов?
PS посмотрел по ценам... в чем цимус? менять не раз в 10 тыс а в 20?
Но это тема ветки про выбор масла.
Popesych, малозхольную бурду не лью, C1/C3 и E6 - в мусорку, это не масла
я не могу менять масло каждые 3ткм, а больше такие масла у меня просто не ходят
а E5 легко по капельной пробе катает 15ткм, хотя меняю на 10ткм так тупо просто очень удобно следить
Андрей Владимирович, понял. т.е. основной критерий замены масла это капельная проба?
Popesych, это просто единственный инструмент что у меня есть
и да, если по ней масло сворачивается в комок и вообще не растекатся, я его в панике меняю
AKBAR, я еще более того скажу по сажевомУ
даже если в него полетит полнозольное масло!!! ему ПОХРЕН!!!! он просто тупо сильно теряет эффективность и перестает нормально отлавливать сажу + учащается интервал прожига, белая пыль/зола занимает место сажи на сотах
если вовремя заметить часты прожиги и решить проблему - он постепенно норамально так восстанавливается и работает как и ранее
опыт на основе ваговского 2.0 на котором начала подыхать турба и погнала масло, турбу починили, а до вырезания сажевика просто не доехали сразу, когда доехали, поняли что уже и не надо ничего резать
Андрей Владимирович, у нас с тобой значит какие-то машины разные и разные условия эксплуатации.... моё масло после 9 тыс течет мама не горюй. Обычное С2 с допуском 2290 от ёлочки и львёнка.
Андрей Владимирович, я думаю, вопрос ведь не в золе. Если двиг ест маслт то фильтр залепляет полимеризующаяся труднорастворимая база. Норма вагена сколько ща, до литра на 1500 км (не помню). За 15 тык межсервисного 10 литров труднорастворимой синтетической жижи пройдет через кат/дпф.