Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    21 год на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 20 сентября 2017 08:46
    G_Fransya:

    Добрый вечер, земели! Подскажите. Авто Opel Zafira B Family 2013 года, мотор 1,7 EcoFlex. Стал замечать, что очень часто БК стал показывать на холостых расход до 3 литров/час (обычно 0,4-0,5) На панели приборов больше никаких индикаторов не загорается , обороты в норме, не дымит. Чтобы это значило?

    к сожалению в 1.7 после 150ткм пробега это уже так :( (частые регенерации)

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • litr_BoB Member
    офлайн
    litr_BoB Member

    147

    8 лет на сайте
    пользователь #1832005

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 21 сентября 2017 11:06

    а с дизельный авто катализатор стоит каких денег? или не ценится

    ЕК
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 сентября 2017 15:29

    litr_BoB, катализатор ценится, сам сажевый - нет.

  • koziulinyura Junior Member
    офлайн
    koziulinyura Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1190729

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 28 сентября 2017 10:30

    Доброе время суток!
    Nissan Qashqai, 1,5 дизель. 238000 тыс.км пробег.
    Симтомы: после превышения оборотов 2500-3000 загорается check engine, пропадает тяга, расход топлива постоянно увеличен в 2 раза, иногда из выхлопной трубы идет белый дым при наборе скорости. Датчик сажевого фильтра не горит. Автодиагностика показывает повышенное давление турбины.
    В чем может быть проблема?

    Заранее бдагодарен за совет, если кто сталкивался.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 28 сентября 2017 12:17

    koziulinyura, передув.... смотри систему управления бурбой. Если система вакуумная может вакуум уходит... обычно вакуум через ресивер для бурбы идет и этот ресивер пластиковый лопается и вакуум выходит. .

    Балять мои крылья
  • koziulinyura Junior Member
    офлайн
    koziulinyura Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1190729

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 28 сентября 2017 14:33

    Popesych, но на скорости до 80 все нормально.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 28 сентября 2017 16:09

    koziulinyura, передув должен держаться сек 10 что бы мотор сказал айайай. Может на этих до 80 так долго передув не держится бо на педаль не жмешь.

    Балять мои крылья
  • koziulinyura Junior Member
    офлайн
    koziulinyura Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1190729

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 28 сентября 2017 18:14

    Popesych, я думаю сажевый забит.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 сентября 2017 18:39

    koziulinyura, сначала разобраться с передувом турбины. Если "автодиагностика" ничего не говорит про забитый сажевый фильтр то он скорее всего и не забит. Но многие автовладельцы, узнав что такое устройство установлено на их авто, сначала удаляли его "на всякий случай", а потом начинали разбираться с другими неисправностями. Можно пойти и таким путём. Или подумать какие обороты двигателя на 4-5 передаче до 80 км/ч?

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 28 сентября 2017 18:44
    koziulinyura:

    Popesych, я думаю сажевый забит.

    Вообще есть параметр такой- дифференциальное.давление сажевого фильтра, по которому можно с большой вероятностью оценить насколько всё плохо. Если действительно избыточный наддув турбины - то это либо электровакуумный преобразователь, либо проблема в геометрии турбины. А вообще нужно сделать диагностику неисправности, а не чтение кодов ошибок. А сажевый фильтр всегда виноват что машина не едет, конечно....

  • koziulinyura Junior Member
    офлайн
    koziulinyura Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1190729

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 28 сентября 2017 19:22

    metki, т.е. считаете что это турбина? Пробег 238000 и сажевый не причем?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 28 сентября 2017 19:30
    koziulinyura:

    metki, т.е. считаете что это турбина? Пробег 238000 и сажевый не причем?

    для начала разберитесь с передувом.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • koziulinyura Junior Member
    офлайн
    koziulinyura Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1190729

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 28 сентября 2017 19:34

    Dmitry_B, т.е. сажевый не может давать повышенное давление?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 28 сентября 2017 19:50 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.
    koziulinyura:

    Доброе время суток!
    Nissan Qashqai, 1,5 дизель. 238000 тыс.км пробег.
    Симтомы: после превышения оборотов 2500-3000 загорается check engine, пропадает тяга, расход топлива постоянно увеличен в 2 раза, иногда из выхлопной трубы идет белый дым при наборе скорости. Датчик сажевого фильтра не горит. Автодиагностика показывает повышенное давление турбины.
    В чем может быть проблема?

    Заранее бдагодарен за совет, если кто сталкивался.

    может у вас и есть проблема с сажевым, но и есть и проблема с повышенным давлением наддува.
    проблемы по мере поступления. сначала я бы решил проблему с передувом.
    система управления наддувом там вакуумная, так понимаю. ищите потерю вакуума.
    прямой связи между сажевым и передувом я не вижу.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 29 сентября 2017 08:46

    koziulinyura, давление турбины измеряется на впускном трубопроводе, а сажевый стоит на выпускном. Связь есть, но в обратную сторону. Если глушитель забит то и турбина не может раскрутится до номинальных оборотов и давление на впуске меньше требуемого. Проблему следует искать в клапане управления турбиной, закисшей геометрии или исполнительном устройстве. Датчик давления наддува так же под подозрением.

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 29 сентября 2017 12:16

    А ещё не мешало бы убедиться что имеет место именно передув, проехать до возникновения ошибки и снять логи наддува.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    koziulinyura:

    metki, т.е. считаете что это турбина? Пробег 238000 и сажевый не причем?

    Внимательно прочитайте что написано, вроде же всё понятно. И уважаемые0sub1, Dmitry_B, Popesych, дело говорят. Зачем в угадайку играть то?

  • koziulinyura Junior Member
    офлайн
    koziulinyura Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1190729

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 30 сентября 2017 13:07

    Спасибо!

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 5 октября 2017 20:23

    Подскажите, занимается ли кто в РБ чисткой сажевых фильтров? Всюду реклама по их удалению, а вот предложений по восстановлению почти нет

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 5 октября 2017 22:04

    bambi, есть гаражники, да и оффы не брезгуют помыть фильтр, знаю что такие услуги фольц и цитромон оказывает.

    Балять мои крылья
  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 5 октября 2017 22:39

    Popesych, как раз звонил оффу vw и в Минск и в Брест. С их слов они оказывают услугу по прожигу сажевого фильтра. Короче говоря активную регенерацию компом запустят за 145рублей. Спасибо, я и сам такое могу