Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
G_Fransya:Добрый вечер, земели! Подскажите. Авто Opel Zafira B Family 2013 года, мотор 1,7 EcoFlex. Стал замечать, что очень часто БК стал показывать на холостых расход до 3 литров/час (обычно 0,4-0,5) На панели приборов больше никаких индикаторов не загорается , обороты в норме, не дымит. Чтобы это значило?
к сожалению в 1.7 после 150ткм пробега это уже так (частые регенерации)
офлайн
koziulinyura
Junior Member
|
|
33 |
9 лет на сайте Город:
|
Доброе время суток!
Nissan Qashqai, 1,5 дизель. 238000 тыс.км пробег.
Симтомы: после превышения оборотов 2500-3000 загорается check engine, пропадает тяга, расход топлива постоянно увеличен в 2 раза, иногда из выхлопной трубы идет белый дым при наборе скорости. Датчик сажевого фильтра не горит. Автодиагностика показывает повышенное давление турбины.
В чем может быть проблема?
Заранее бдагодарен за совет, если кто сталкивался.
koziulinyura, передув.... смотри систему управления бурбой. Если система вакуумная может вакуум уходит... обычно вакуум через ресивер для бурбы идет и этот ресивер пластиковый лопается и вакуум выходит. .
офлайн
koziulinyura
Junior Member
|
|
33 |
9 лет на сайте Город:
|
koziulinyura, передув должен держаться сек 10 что бы мотор сказал айайай. Может на этих до 80 так долго передув не держится бо на педаль не жмешь.
офлайн
koziulinyura
Junior Member
|
|
33 |
9 лет на сайте Город:
|
koziulinyura, сначала разобраться с передувом турбины. Если "автодиагностика" ничего не говорит про забитый сажевый фильтр то он скорее всего и не забит. Но многие автовладельцы, узнав что такое устройство установлено на их авто, сначала удаляли его "на всякий случай", а потом начинали разбираться с другими неисправностями. Можно пойти и таким путём. Или подумать какие обороты двигателя на 4-5 передаче до 80 км/ч?
koziulinyura:Popesych, я думаю сажевый забит.
Вообще есть параметр такой- дифференциальное.давление сажевого фильтра, по которому можно с большой вероятностью оценить насколько всё плохо. Если действительно избыточный наддув турбины - то это либо электровакуумный преобразователь, либо проблема в геометрии турбины. А вообще нужно сделать диагностику неисправности, а не чтение кодов ошибок. А сажевый фильтр всегда виноват что машина не едет, конечно....
офлайн
koziulinyura
Junior Member
|
|
33 |
9 лет на сайте Город:
|
koziulinyura:metki, т.е. считаете что это турбина? Пробег 238000 и сажевый не причем?
для начала разберитесь с передувом.
офлайн
koziulinyura
Junior Member
|
|
33 |
9 лет на сайте Город:
|
koziulinyura:Доброе время суток!
Nissan Qashqai, 1,5 дизель. 238000 тыс.км пробег.
Симтомы: после превышения оборотов 2500-3000 загорается check engine, пропадает тяга, расход топлива постоянно увеличен в 2 раза, иногда из выхлопной трубы идет белый дым при наборе скорости. Датчик сажевого фильтра не горит. Автодиагностика показывает повышенное давление турбины.
В чем может быть проблема?Заранее бдагодарен за совет, если кто сталкивался.
может у вас и есть проблема с сажевым, но и есть и проблема с повышенным давлением наддува.
проблемы по мере поступления. сначала я бы решил проблему с передувом.
система управления наддувом там вакуумная, так понимаю. ищите потерю вакуума.
прямой связи между сажевым и передувом я не вижу.
koziulinyura, давление турбины измеряется на впускном трубопроводе, а сажевый стоит на выпускном. Связь есть, но в обратную сторону. Если глушитель забит то и турбина не может раскрутится до номинальных оборотов и давление на впуске меньше требуемого. Проблему следует искать в клапане управления турбиной, закисшей геометрии или исполнительном устройстве. Датчик давления наддува так же под подозрением.
А ещё не мешало бы убедиться что имеет место именно передув, проехать до возникновения ошибки и снять логи наддува.
koziulinyura:metki, т.е. считаете что это турбина? Пробег 238000 и сажевый не причем?
Внимательно прочитайте что написано, вроде же всё понятно. И уважаемые0sub1, Dmitry_B, Popesych, дело говорят. Зачем в угадайку играть то?
офлайн
koziulinyura
Junior Member
|
|
33 |
9 лет на сайте Город:
|
Подскажите, занимается ли кто в РБ чисткой сажевых фильтров? Всюду реклама по их удалению, а вот предложений по восстановлению почти нет
bambi, есть гаражники, да и оффы не брезгуют помыть фильтр, знаю что такие услуги фольц и цитромон оказывает.
Popesych, как раз звонил оффу vw и в Минск и в Брест. С их слов они оказывают услугу по прожигу сажевого фильтра. Короче говоря активную регенерацию компом запустят за 145рублей. Спасибо, я и сам такое могу