Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Пробег уже писал. Порядка 1400 км. прошел уже.
Про RHF и RHR. Я не специалист, не знаю нюансов, что и откуда берется при диагностике. Но изначально мой диагност увидел RHF (нет повода ему не доверять, т.к. товарищ в Гродно даже не один из лучших, а точно лучший. По крайней мере, по французам). Где и как он увидел я не уточнял. Но уже потом во время посещения специалистов по АКПП я сам лично видел, что в разделе ДВИГАТЕЛЬ - ВПРЫСК указано "Калькулятор блока Delphi DCM 3.4 для двигателя RHF". Разъясните мне тогда, что это за фраза, как она попала на мою машину и что означает.
после обнуления сажевого пробег до регенерации будет 900 (или 600, точно не помню) км. на кривой прошивке.
Вы можете точно утверждать, что до перепрошивки сканер выдавал "Калькулятор блока Delphi DCM 3.4 для двигателя RHR", а после стал уже RHF?
У диллера блок читали? Он тоже так определяется на их сканере?
Сколько км. должно пройти не знаю. Говорю по факту о том, что сегодня творилось с машиной.
Что выдавал сканер до перепрошивки я не знаю. Но когда покупал машину в Минске делал комплексную диагностику. Уже тогда мне сказали какой двигатель (RHR), какая топливная и пр. нюансы. После покупки за время эксплуатации было еще 2 обращения к диагносту. Никогда никаких вопросов относительно машины не возникало. После перепрошивки на диагностике по поводу рывков уже мой диагност заострил внимание на том, что прописан RHF.
У дилера блок не читали, на данный момент просто была беседа-консультация. На следующей неделе будут делать диагностику и попробуем обновить ПО на мотор и коробку.
Новое в поведении машины за сегодня. Для того, чтобы ее сдвинуть с места на светофоре требуется нажать на газ, небольшой дерг и еле начинает ехать. Жмем педальку, чтобы хоть как-то разогнаться и сзади шлейф жирного черного дыма. До этого такого никогда не было.
в связи с актуальностью проблемы, спрошу еще разок.
киньте координатами в личку, кто грамотно и без глюков удаляет фап?
Nестор, прошивка залита кривая. Пока не дорезали двигун с АКПП забирайте деньги у прошивальщиков и восстанавливайте ПО у дилера, если невозможно у "чиптюнеров" и ищите других, которые имеют опыт работы с этим блоком. Таких авто у нас тысячи я не верю что никто не сделал нормальной прошивки.
Life.UA, с тюнапом у нас в РБ вообще никак))))в РФ еще как то развивается потиху.
Dmitry_B:Life.UA, как вариант, мыть в ультразвуке.
уже не то, снимать, резать, собирать.
Life.UA:Стала регенерация происходить каждые 100-120 км, надеюсь этой промывкой увеличить пробег между регенерациями.
Ищите причину в двигателе. Столь короткие интервалы регенерации явно указывают на это.
Life.UA, промывкам особо веры нет. Удалить максимальное количество сажи поможет прожиг снятого фильтра на специальной установке. Хотя те варианты, которые можно разобрать отделив катализатор от ФАП вполне можно удовлетворительно промыть.
Life.UA, неудивительно проблемы с фап. Проблема действительно комплексная. Может начать с мотора, таки?
c5 II, 2.0 HDi, 2007.
VIN: VF7RERHRH.....
Мотор: DW10BTED4 с ФАП.
При удалении прошивку заливают от такого же мотора без ФАП или все же "правленую"?
Каковы последствия? Все знакомые, удалившие и перешившие (на других моторах), говорят про произвольно зажигающийся и самопропадающий чек. С этим мотором так же?
Спасибо!
kaiser, это смотря кто и как. Прошивок полно в интернете, даже бесплатных. Существуют даже программы типа "ФАП, ЕГР ремувер" и т.д. Правильным считается правка и заливка оригинального софта. Чек и ФАП могут быть совершенно не связаны между собой. Куча народу это не понимает: вы мне сажевый удаляли год назад, дык эта, у меня снова та же лампачка гарыт.
kaiser,я ни разу не слышал о том что бы лили прошу с не фапого моторника.
Уж если так хотца удалить по правильному найди мозг от не фаповой машины и замени мозг, перепаяв ЕЕПРОМ что иммо сошлось. А свой потом продашь.
Подскажите пож. Короче, банку вскрыл - изъял - заварил. Езжу. 15 тыс. уже. Не прошивал. В недрах ECU мотора, ошибка висит. На приборке нет.
Из минусов. Копоть есть - это понятно. На определённых оборотах - громче выхлоп. Сильно хочется попробовать вернуть всё взад.
Можно ли фильтр куда - нибудь отдать на чистку (звуком, химией и проч.) ? И главное, есть ли эффективность?
Благодарю.
Leop, заметил на вектрах ц с двиглом z19dt, у народа стоит сажевик, он забивается, его вырезают, и только после люди не понимают что двигло дымит что паровоз, ибо увидить черный дым на дизеле с сажевиком можно только если чего разобрать до сажевика.
а вот у меня в моем случае всё проще, сажевика нет, если дым появился, ищу косяк, исправляю, дыма нет, спокойно езжу дальше.
так что не ставьте назад и ничего не мойте пока не станет ясно из за чего дым, а то на последнем опеле когда газонули в отсечку, дым черный был будто резина горит и думали соседи выбегут морды бить.