Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • Nестор Member
    офлайн
    Nестор Member

    235

    10 лет на сайте
    пользователь #943694

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 11 августа 2017 16:07

    Пробег уже писал. Порядка 1400 км. прошел уже.
    Про RHF и RHR. Я не специалист, не знаю нюансов, что и откуда берется при диагностике. Но изначально мой диагност увидел RHF (нет повода ему не доверять, т.к. товарищ в Гродно даже не один из лучших, а точно лучший. По крайней мере, по французам). Где и как он увидел я не уточнял. Но уже потом во время посещения специалистов по АКПП я сам лично видел, что в разделе ДВИГАТЕЛЬ - ВПРЫСК указано "Калькулятор блока Delphi DCM 3.4 для двигателя RHF". Разъясните мне тогда, что это за фраза, как она попала на мою машину и что означает.

  • sashk Senior Member
    офлайн
    sashk Senior Member

    2292

    19 лет на сайте
    пользователь #21866

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 11 августа 2017 17:11 Редактировалось sashk, 2 раз(а).

    после обнуления сажевого пробег до регенерации будет 900 (или 600, точно не помню) км. на кривой прошивке.
    Вы можете точно утверждать, что до перепрошивки сканер выдавал "Калькулятор блока Delphi DCM 3.4 для двигателя RHR", а после стал уже RHF?
    У диллера блок читали? Он тоже так определяется на их сканере?

    Dura lex, sed lex...
  • Nестор Member
    офлайн
    Nестор Member

    235

    10 лет на сайте
    пользователь #943694

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 11 августа 2017 17:33

    Сколько км. должно пройти не знаю. Говорю по факту о том, что сегодня творилось с машиной.
    Что выдавал сканер до перепрошивки я не знаю. Но когда покупал машину в Минске делал комплексную диагностику. Уже тогда мне сказали какой двигатель (RHR), какая топливная и пр. нюансы. После покупки за время эксплуатации было еще 2 обращения к диагносту. Никогда никаких вопросов относительно машины не возникало. После перепрошивки на диагностике по поводу рывков уже мой диагност заострил внимание на том, что прописан RHF.
    У дилера блок не читали, на данный момент просто была беседа-консультация. На следующей неделе будут делать диагностику и попробуем обновить ПО на мотор и коробку.
    Новое в поведении машины за сегодня. Для того, чтобы ее сдвинуть с места на светофоре требуется нажать на газ, небольшой дерг и еле начинает ехать. Жмем педальку, чтобы хоть как-то разогнаться и сзади шлейф жирного черного дыма. До этого такого никогда не было.

  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 11 августа 2017 17:38 Редактировалось al-pha, 1 раз.

    зайдите сканером в моторный блок и сделайте замену сажевого.
    машина опять поедет до следующей регенерации.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 11 августа 2017 20:52

    в связи с актуальностью проблемы, спрошу еще разок.
    киньте координатами в личку, кто грамотно и без глюков удаляет фап?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 11 августа 2017 22:02

    Nестор, прошивка залита кривая. Пока не дорезали двигун с АКПП забирайте деньги у прошивальщиков и восстанавливайте ПО у дилера, если невозможно у "чиптюнеров" и ищите других, которые имеют опыт работы с этим блоком. Таких авто у нас тысячи я не верю что никто не сделал нормальной прошивки.

  • Life.UA Junior Member
    офлайн
    Life.UA Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #264769

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 августа 2017 21:07 Редактировалось Life.UA, 1 раз.

    Не актуально

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 13 августа 2017 22:02

    Life.UA, как вариант, мыть в ультразвуке.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 13 августа 2017 22:44

    Life.UA, с тюнапом у нас в РБ вообще никак))))в РФ еще как то развивается потиху.

    Dmitry_B:

    Life.UA, как вариант, мыть в ультразвуке.

    уже не то, снимать, резать, собирать.

    https://chats.onliner.by/
  • Life.UA Junior Member
    офлайн
    Life.UA Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #264769

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 августа 2017 23:02 Редактировалось Life.UA, 2 раз(а).

    Не актуально

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8943

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 14 августа 2017 08:25
    Life.UA:

    Стала регенерация происходить каждые 100-120 км, надеюсь этой промывкой увеличить пробег между регенерациями.

    Ищите причину в двигателе. Столь короткие интервалы регенерации явно указывают на это.

    Ай)
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 14 августа 2017 09:05

    Life.UA, промывкам особо веры нет. Удалить максимальное количество сажи поможет прожиг снятого фильтра на специальной установке. Хотя те варианты, которые можно разобрать отделив катализатор от ФАП вполне можно удовлетворительно промыть.

  • Life.UA Junior Member
    офлайн
    Life.UA Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #264769

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 14 августа 2017 13:11 Редактировалось Life.UA, 2 раз(а).

    Не актуально

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 14 августа 2017 13:29

    Life.UA, неудивительно проблемы с фап. Проблема действительно комплексная. Может начать с мотора, таки?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 21 августа 2017 14:08

    c5 II, 2.0 HDi, 2007.
    VIN: VF7RERHRH.....
    Мотор: DW10BTED4 с ФАП.

    При удалении прошивку заливают от такого же мотора без ФАП или все же "правленую"?
    Каковы последствия? Все знакомые, удалившие и перешившие (на других моторах), говорят про произвольно зажигающийся и самопропадающий чек. С этим мотором так же?

    Спасибо!

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 августа 2017 16:05

    kaiser, это смотря кто и как. Прошивок полно в интернете, даже бесплатных. Существуют даже программы типа "ФАП, ЕГР ремувер" и т.д. Правильным считается правка и заливка оригинального софта. Чек и ФАП могут быть совершенно не связаны между собой. Куча народу это не понимает: вы мне сажевый удаляли год назад, дык эта, у меня снова та же лампачка гарыт.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22344

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22344
    # 21 августа 2017 16:25

    kaiser,я ни разу не слышал о том что бы лили прошу с не фапого моторника.
    Уж если так хотца удалить по правильному найди мозг от не фаповой машины и замени мозг, перепаяв ЕЕПРОМ что иммо сошлось. А свой потом продашь.

    Балять мои крылья
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 21 августа 2017 20:59

    Какие-то странные знакомые у вас.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Leop Senior Member
    офлайн
    Leop Senior Member

    1413

    13 лет на сайте
    пользователь #395392

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 30 августа 2017 10:41 Редактировалось Leop, 1 раз.

    Подскажите пож. Короче, банку вскрыл - изъял - заварил. Езжу. 15 тыс. уже. Не прошивал. В недрах ECU мотора, ошибка висит. На приборке нет.
    Из минусов. Копоть есть - это понятно. На определённых оборотах - громче выхлоп. Сильно хочется попробовать вернуть всё взад.
    Можно ли фильтр куда - нибудь отдать на чистку (звуком, химией и проч.) ? И главное, есть ли эффективность?
    Благодарю.

    Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага (с) Лао-Цзы
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 30 августа 2017 13:40

    Leop, заметил на вектрах ц с двиглом z19dt, у народа стоит сажевик, он забивается, его вырезают, и только после люди не понимают что двигло дымит что паровоз, ибо увидить черный дым на дизеле с сажевиком можно только если чего разобрать до сажевика.
    а вот у меня в моем случае всё проще, сажевика нет, если дым появился, ищу косяк, исправляю, дыма нет, спокойно езжу дальше.
    так что не ставьте назад и ничего не мойте пока не станет ясно из за чего дым, а то на последнем опеле когда газонули в отсечку, дым черный был будто резина горит и думали соседи выбегут морды бить.

    https://chats.onliner.by/