Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 августа 2016 19:48 Редактировалось 355, 1 раз.

    Popesych, перестань лить бурду, очень удивишься

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • HomeMan Neophyte Poster
    офлайн
    HomeMan Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #584972

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 26 августа 2016 21:52 Редактировалось HomeMan, 1 раз.
    Popesych:

    Андрей Владимирович, понял. т.е. основной критерий замены масла это капельная проба?

    очень серьезный способ исследование масла, аккредитованная лаборатория видно :rotate:

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    Андрей Владимирович:

    AKBAR, я еще более того скажу по сажевомУ
    даже если в него полетит полнозольное масло!!! ему ПОХРЕН!!!! он просто тупо сильно теряет эффективность и перестает нормально отлавливать сажу + учащается интервал прожига, белая пыль/зола занимает место сажи на сотах
    если вовремя заметить часты прожиги и решить проблему - он постепенно норамально так восстанавливается и работает как и ранее
    опыт на основе ваговского 2.0 на котором начала подыхать турба и погнала масло, турбу починили, а до вырезания сажевика просто не доехали сразу, когда доехали, поняли что уже и не надо ничего резать

    так ему без разницы это масло или всетаки оно привело к частым прожигам и ускорило его кончину?
    P.S. ответ у вас в стиле "да, нет,не знаю"

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    AKBAR:

    Андрей Владимирович, я думаю, вопрос ведь не в золе. Если двиг ест маслт то фильтр залепляет полимеризующаяся труднорастворимая база. Норма вагена сколько ща, до литра на 1500 км (не помню). За 15 тык межсервисного 10 литров труднорастворимой синтетической жижи пройдет через кат/дпф.

    да тут 50гр масла в бак топлива подлей и уже можно коптить как трактор
    что говорить про литр или два

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Андрей Владимирович:

    Popesych, это просто единственный инструмент что у меня есть
    и да, если по ней масло сворачивается в комок и вообще не растекатся, я его в панике меняю

    )))надеюсь вымыете мотор перед продажей
    а то получится как у моего соседа...купил...залил новое масло...а оно столько вымыло...что турба заклинила...

    Распродаю остатки строительства, возврату не подлежит... Сначала думаем - потом покупаем!
  • lexibook Junior Member
    офлайн
    lexibook Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1410642

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 27 августа 2016 08:47
    0sub1:

    lexibook, что такое GRM? Если под этим ником скрывается датчик расхода воздуха и его отключение приводит к отсутствию дыма то менять нужно не прошивку а сам датчик. Именно он вносит неверные данные в ЭБУ двигателя. EGR практически всегда закрыт на разгоне (тапка в пол) поэтому говорить о некорректном считывании показаний с датчика не приходится.

    Сорри, описка. отключён егр

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8928

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8928
    # 27 августа 2016 10:10
    HomeMan:

    очень серьезный способ исследование масла, аккредитованная лаборатория видно

    ну то что вы считаете, что он якобы не серьезный, не делает его нерабочим. Реальность от этого не меняется.

    HomeMan:

    так ему без разницы это масло или всетаки оно привело к частым прожигам и ускорило его кончину?

    Из описания ситуации понятно, что была неисправность (турбина гнала масло), результатом которой явилась последующая неисправность фильтра. Само масло (его зольность и т.п.) к этому отношению не имеет, от слова вообще.

    HomeMan:

    да тут 50гр масла в бак топлива подлей и уже можно коптить как трактор
    что говорить про литр или два

    Не факт, если фап/каталик исправен.

    Очновная идея какая. Исправный ДВС имеет околонулевой расход масла. И в этом случае фапу/каталику пофигу на эти смешные проценты сульфатной золы. Однако малозольник кастрирован по присадкам, что как минимум не нанесет вреда, как максимум будет хуже мыть/нейтрализовывать кислоту и т.п. Ладно бы они стоили дешевле (присадок то меньше идет, а он дорогие). Так маркетингом преподносится так, что у владельца создается иллюзия, мол без этого чудо продукта будет моторшаден и прочие страшилки.

    Андрей Владимирович, вот мне интересно. В семье две Вольво, моя D5 с двумя турбинами, EGR/DPF. Вторая, обычный двухлитровый атмосферник (Ford Duratec HE). Допуски у масел на эти ДВС одинаковые, A5/B5. И никаких приписок про обязательную малозольность, спасение катализатора. Межсервисный по книгам у нас - 20 тык, в Европах - 30 тык (Обслуживаю раз в 10, по старинке) Вот что это, Вольво реально это понимает и не пытается ввести владельцев в заблуждение экологическим маркетингом, или что?

    Ай)
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 27 августа 2016 11:18

    Андрей Владимирович, ты меня конечно извини, но я больше докам от производителя моего мотора доверюсь. Да и давича снимали поддон для замены солдатиков, мастера были в шоке про чистоту в поддоном пространстве. Я лью только PSA B71 2290 допуск

    Балять мои крылья
  • HomeMan Neophyte Poster
    офлайн
    HomeMan Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #584972

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 27 августа 2016 11:48
    AKBAR:

    ну то что вы считаете, что он якобы не серьезный, не делает его нерабочим. Реальность от этого не меняется

    Автор иногда так задвигает красиво что все дилетанты а сам вон как домохозяка которая воду от анализов по запаху отличает

    AKBAR:

    Не факт, если фап/каталик исправен.

    Накроет это все коркой сажи и смысл от этих прибамбасов

    AKBAR:

    Из описания ситуации понятно, что была неисправность (турбина гнала масло), результатом которой явилась последующая неисправность фильтра. Само масло (его зольность и т.п.) к этому отношению не имеет, от слова вообще.

    Причиноследственная связь говорит что пдф/кат боится даже простого масла в Н количествн

    AKBAR:

    Очновная идея какая. Исправный ДВС имеет околонулевой расход масла.

    Оди5и тот же двиг может хавать разное масло по разному
    Гидрокрекинговое 10в40 не есть вообще к примеру, а пао 0в30 сожрет 2литра из 7 за 8тыс из 15ти
    Даже если все исправно

    Распродаю остатки строительства, возврату не подлежит... Сначала думаем - потом покупаем!
  • puga4ewa Neophyte Poster
    офлайн
    puga4ewa Neophyte Poster

    22

    14 лет на сайте
    пользователь #191158

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 3 сентября 2016 20:03

    Всем доброго здравия! Подскажите плиз, кто сталкивался, где в Минске удалить сажевик качественно у Ауди и сколько это будет стоить? (В ЛС плиз)

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    22 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 3 сентября 2016 21:30

    [puga4ewa, А покурить Ауди клуб,там все оно получится и правильней и дешевле.

    Вон по форду , строят космические технологии по поводу удаления сажевого фильтра. На практике приятелю - в ремонт глушителей заехали - пробили насквозь, прошивку закатали ( делов на 5 минут) - и все .

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 4 сентября 2016 00:03

    starik, в ремонте глушителей прошивают любые форды за 5 минут?

    https://chats.onliner.by/
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2016 10:03
    AKBAR:

    Андрей Владимирович, вот мне интересно. В семье две Вольво, моя D5 с двумя турбинами, EGR/DPF. Вторая, обычный двухлитровый атмосферник (Ford Duratec HE). Допуски у масел на эти ДВС одинаковые, A5/B5. И никаких приписок про обязательную малозольность, спасение катализатора. Межсервисный по книгам у нас - 20 тык, в Европах - 30 тык (Обслуживаю раз в 10, по старинке) Вот что это, Вольво реально это понимает и не пытается ввести владельцев в заблуждение экологическим маркетингом, или что?

    с вольво все сложно, у меня такое ощущение что у них конструкторский отдел договорился с маркетингом и продолжает делать инженерно нормальные моторы, и не мешает маркетологам впаривать задорого сказочку про типа безопасность, довольны и те и те, это покрывает издежки и отрицательную рентабельность правильных двигателей
    30 конечно же не стоит, думаю это опять же написали маркетологи, чтобы приблизить моторы к вагу и хоть както заставить их ломаться через пару лет и еще больше увеличить обороты и поднять доходность

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    22 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 4 сентября 2016 12:16

    Multikla, за все форды я вам не скажу, но 2007-2014 прошиваются ща 4 минуты. На ремонте глушителей просто удаляют сажевик - обычным ломом. Поэтому и написал, что стоит покурить профильные форумы для модели. На том же фокус клубе попадались прошивки без дпф в свободном доступе.

  • StroitelMan Member
    офлайн
    StroitelMan Member

    273

    12 лет на сайте
    пользователь #506046

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 5 сентября 2016 11:07
    starik:

    Multikla, за все форды я вам не скажу, но 2007-2014 прошиваются ща 4 минуты. На ремонте глушителей просто удаляют сажевик - обычным ломом. Поэтому и написал, что стоит покурить профильные форумы для модели. На том же фокус клубе попадались прошивки без дпф в свободном доступе.

    starik:

    Multikla, за все форды я вам не скажу, но 2007-2014 прошиваются ща 4 минуты. На ремонте глушителей просто удаляют сажевик - обычным ломом. Поэтому и написал, что стоит покурить профильные форумы для модели. На том же фокус клубе попадались прошивки без дпф в свободном доступе.

    если задаться целью то на некоторые модели машин есть чуть ли не 30-50 альтернативных прошивок
    а иногда даже заводские где комплектации без егр\пдф и т.д.

    если у Андрея волосы как у женщины и пузо - может он женщина?
  • 1816011 Neophyte Poster
    офлайн
    1816011 Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1816011

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 13 сентября 2016 22:10 Редактировалось 1816011, 3 раз(а).

    ЗДРАВСТВУЙТЕ кто удалял сажевик в АУДИ где в Минске можно удалить качественно.

  • 1816011 Neophyte Poster
    офлайн
    1816011 Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1816011

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 14 сентября 2016 22:32

    Ivan A6,

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды

    Ivan A6, здравствуйте где удаляли сажевик

    Добавлено спустя 45 минут 29 секунд

    DemonINFIRE, кто такой Александр

  • Sttema Junior Member
    офлайн
    Sttema Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #484119

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 24 сентября 2016 23:14

    Люди добрый подскажите если удалить сажевый фильтр и не прошить,можно ли так проехать 300км до человека который прошьет?(Бмв е91 n47)

  • Sttema Junior Member
    офлайн
    Sttema Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #484119

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 25 сентября 2016 02:26 Редактировалось Sttema, 1 раз.

    И подскажите тоже самое только с ЕГР!очень нужно!!!

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 сентября 2016 08:27

    Sttema, можно ехать сколько нужно. Возможно авто перейдёт в аварийный режим но в целом доехать получится.

  • vitkos Member
    офлайн
    vitkos Member

    295

    14 лет на сайте
    пользователь #196944

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 25 сентября 2016 09:41
    Sttema:

    Люди добрый подскажите если удалить сажевый фильтр и не прошить,можно ли так проехать 300км до человека который прошьет?(Бмв е91 n47)

    Шьют же в гаждом гараже) Зачем так далеко ехать?)

    3.3.3
  • Sttema Junior Member
    офлайн
    Sttema Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #484119

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 25 сентября 2016 10:25

    Ну в каждом то в каждом,лижбы к кому не хочется.надо к знающему чтоб за раз и всё!

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    0sub1 спб

  • 1816011 Neophyte Poster
    офлайн
    1816011 Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1816011

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 30 сентября 2016 19:51 Редактировалось 1816011, 1 раз.

    АУДИ А6 С6 2 ЛИТРА ДИЗЕЛЬ 2010 ГОД КТО УДАЛЯЛ САЖЕВИК И ПРОШИВКА НА ТАКОМ АВТО НА КАКОМ СТО КАЧЕСТВЕННО ДЕЛАЮТ