Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11270

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11270
    # 20 апреля 2009 16:54 Редактировалось tred, 4 раз(а).

    Архив.

    ************************************************

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

  • Alex-manutd Nokia Team
    офлайн
    Alex-manutd Nokia Team

    2924

    16 лет на сайте
    пользователь #117497

    Профиль
    Написать сообщение

    2924
    # 12 июня 2010 17:42

    Сейчас исходящий+входящий=6170.

    Денег не списывали еще.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    18 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 12 июня 2010 17:47

    странно, это точно с 1.06.2010 (или с момента подключения в июне)? потому что раньше даже на ТП 600/512 и иже с ними тарифицировали в течение месяца и лишь в по окончании расчетного периода возвращали списанные средства за непревуалирующий трафик. это также может быть связано с http://www.onliner.by/news/11.06.2010/15.36

    +375 (29) 777-11-11
  • Alex-manutd Nokia Team
    офлайн
    Alex-manutd Nokia Team

    2924

    16 лет на сайте
    пользователь #117497

    Профиль
    Написать сообщение

    2924
    # 12 июня 2010 17:52

    странно, это точно с 1.06.2010 (или с момента подключения в июне)?

    тэкс, а тут поподробнее. Я так понимаю, что мне выдается 6Гб на месяц, то есть 30 дней. То есть, я подключился 19 мая и 6 гигов мне до 19 июня? Так ведь? По крайней мере при подключении мне утверждали, что так.

  • KaraBan Senior Member
    офлайн
    KaraBan Senior Member

    548

    17 лет на сайте
    пользователь #90237

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 12 июня 2010 18:04
    Alex-manutd:

    странно, это точно с 1.06.2010 (или с момента подключения в июне)?

    тэкс, а тут поподробнее. Я так понимаю, что мне выдается 6Гб на месяц, то есть 30 дней. То есть, я подключился 19 мая и 6 гигов мне до 19 июня? Так ведь? По крайней мере при подключении мне утверждали, что так.

    Не так. С 19 мая по 31 мая - 6 Гб и с 01 июня по 30 июня 6Гб.

  • Alex-manutd Nokia Team
    офлайн
    Alex-manutd Nokia Team

    2924

    16 лет на сайте
    пользователь #117497

    Профиль
    Написать сообщение

    2924
    # 12 июня 2010 18:18

    Ну вот спасибо. Как раз этот момент уточнил у девушки, которая оформляла договор. Она мне говорила про 30 дней. То ли она не в курсе, то ли мы друг друга не поняли.

    Спасибо еще раз за разъяснения.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 12 июня 2010 19:01

    одни и те же вопросы.

    скучно уже даже читать. :(

    Не вижу причин не выпить!
  • NorDsoN Senior Member
    офлайн
    NorDsoN Senior Member

    814

    13 лет на сайте
    пользователь #274435

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 12 июня 2010 22:27

    ХМ... А что? В личном кабинете ByFly смена пароля работать перестала?

    У меня просто пункта такого уже нет, а пароль надо сменить...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    15 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 12 июня 2010 23:49

    косяк видимо сайта какой-то, тоже зашел и нету

  • Dexterboom Senior Member
    офлайн
    Dexterboom Senior Member

    1398

    15 лет на сайте
    пользователь #144911

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 13 июня 2010 00:09

    Вопрос, как выпросить модем с wifi?

    +375 (29) 6359070, +375 (29) 5651090
  • HEMMO Member
    офлайн
    HEMMO Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #217192

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 13 июня 2010 09:16
    Dexterboom:

    Вопрос, как выпросить модем с wifi?

    А как ты просишь? интересно.

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1711

    17 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 13 июня 2010 09:20

    Народ, отсутствие инета (минский р-н) связано с теми работами, которые будут "в ночь на понедельник"? Соединения платное и гостевое есть, но только трафик через них не идет. Началось вчера вечером - перестали пинговатся некоторые гостевые ресурсы (в частности ftp.mgts.by) а сегодня уже все умерло....

  • WIZARD_ Senior Member
    офлайн
    WIZARD_ Senior Member

    1288

    20 лет на сайте
    пользователь #13181

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 13 июня 2010 12:33
    Хитрый БолТ:

    Народ, отсутствие инета (минский р-н) связано с теми работами, которые будут "в ночь на понедельник"? Соединения платное и гостевое есть, но только трафик через них не идет. Началось вчера вечером - перестали пинговатся некоторые гостевые ресурсы (в частности ftp.mgts.by) а сегодня уже все умерло....

    Во-первых похоже не только минский район, но и Витебская область. Во вторых проблема не с соединением, а с тем, что не работают DNS сервера (ftp.byfly.by тоже не работает). Поэтому в настройках платного соединения в свойствах TCP/IP вместо белорусских DNS напишите 8.8.8.8 и 8.8.4.4 - это гуглевские dns и выходите только через платное соединение - тогда все заработает.

    P.S. Гостевое работать не будет, т.к. через него доступны только байфлаевские dns - а они не работают. если подключите гостевое и платное - то не будут работать гостевые ресурсы, т.к. роутинги на них прописаны через гостевое - а там днс не работает.

    За форумом не слежу, все вопросы - в ликчку.
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4741

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 13 июня 2010 13:59
    Dexterboom:

    Вопрос, как выпросить модем с wifi?

    забавно, у меня отец подключался на т\п с двумя гигами трафика (название не помню), так ему дали модем с wi-fi, хотя он не просил. Вобщем, я поменялся с ним на свой без wi-fi. Думал Залу по wi-fi на него повесить, но блин пока не могу понять как это сделать. DWL-2100AP в качестве адаптера, но собственно что выставлять на самом wi-fi модеме :-?

  • YuraseK Member
    офлайн
    YuraseK Member

    162

    20 лет на сайте
    пользователь #16873

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 13 июня 2010 20:07

    Не знаю кому как, а мне периодические разрывы PPPoE на byfly не дают покоя. Казалось бы, наличие исправной по всем характеристикам линии, отсутствие ошибок ADSL и рабочий модем не должны вызывать каких либо сбоев в работе PPPoE на byfly, но к сожалению, есть некие третьи, неведомые силы. Звонки в техподдержку и продолжительные беседы на тему "А почему?" ни к чему не привели. В принципе на текущий момент в моём, да и не только в моём, случае из разряда необъяснимых остаются беспричинные разрывы и невозможность подключиться после разрыва PPPoE соединения в течение 10 минут, т.к. якобы логин и пароль для подключения неверны. Последний глюк носит некий непостоянный характер и скорее редок, но периодически вылазит, т.е. после разрыва соединения можно подключиться чуть ли не сразу, а в некоторых случаях только через 10 минут. Эта ошибка явно связана с настройкой провайдерского оборудования и ПО. Скорее всего эта проблема провайдеру известна, но она периодически всплывает, а они её фиксят, а потом всё повторяется опять. Проблема похожа на зависание PPPoE сессии, которое провайдером фиксируется почему-то только через 10 минут, в то время как для проверки активности PPPoE соединения используется LCP протокол, который в случае БТК настроен на 5 секундные интервалы. PPPoE сервер БТК при активном соединении посылает т.н. Эхо запрос (Echo-Request), на что Ваш ПК (модем) посылает Эхо ответ (Echo-Reply), подтверждая свою работоспособность. В моём случае, ПК, настроеный в режиме бриджа, реагирует в течение 16 мс, исправно посылая Echo-Reply. Но, что самое интересное, разрыв, судя по отловленным пакетам LCP протокола с использованием снифера Microsoft Network Monitor 3.31641.0, инициируется БТК!

    Приведу лог с параметром LCP в качестве фильтра пакетов (мой модем с затёртым нулями МАС адресом):

    код выделить все
    Frame Time offset Source Destination Description
    151 375.140625 [00-30-48-93-7A-F1] [00-00-00-00-00-00] LCP:Echo-Request, ID = 248, Length = 8
    152 375.140625 [00-00-00-00-00-00] [00-30-48-93-7A-F1] LCP:Echo-Reply, ID = 248, Length = 8
    153 379.968750 [00-30-48-93-7A-F1] [00-00-00-00-00-00] LCP:Echo-Request, ID = 249, Length = 8
    154 379.984375 [00-00-00-00-00-00] [00-30-48-93-7A-F1] LCP:Echo-Reply, ID = 249, Length = 8
    155 385.000000 [00-30-48-93-7A-F1] [00-00-00-00-00-00] LCP:Echo-Request, ID = 250, Length = 8
    156 385.015625 [00-00-00-00-00-00] [00-30-48-93-7A-F1] LCP:Echo-Reply, ID = 250, Length = 8
    157 390.156250 [00-30-48-93-7A-F1] [00-00-00-00-00-00] LCP:Echo-Request, ID = 251, Length = 8
    158 390.171875 [00-00-00-00-00-00] [00-30-48-93-7A-F1] LCP:Echo-Reply, ID = 251, Length = 8
    159 395.031250 [00-30-48-93-7A-F1] [00-00-00-00-00-00] LCP:Terminate-Request, ID = 3, Length = 23 <------
    160 395.046875 [00-00-00-00-00-00] [00-30-48-93-7A-F1] LCP:Terminate-Ack, ID = 3, Length = 23
    161 397.000000 [00-30-48-93-7A-F1] [00-00-00-00-00-00] LCP:Configure-Request, ID = 1, Length = 19
    162 397.000000 [00-00-00-00-00-00] [00-30-48-93-7A-F1] LCP:Configure-Request, ID = 0, Length = 17
    163 397.015625 [00-00-00-00-00-00] [00-30-48-93-7A-F1] LCP:Configure-Ack, ID = 1, Length = 19
    164 397.062500 [00-30-48-93-7A-F1] [00-00-00-00-00-00] LCP:Configure-Reject, ID = 0, Length = 7
    165 397.078125 [00-00-00-00-00-00] [00-30-48-93-7A-F1] LCP:Configure-Request, ID = 1, Length = 14
    166 397.125000 [00-30-48-93-7A-F1] [00-00-00-00-00-00] LCP:Configure-Ack, ID = 1, Length = 14
    167 397.140625 [00-00-00-00-00-00] [00-30-48-93-7A-F1] LCP:Identification, ID = 2, Length = 18
    168 397.140625 [00-00-00-00-00-00] [00-30-48-93-7A-F1] LCP:Identification, ID = 3, Length = 21
    169 397.187500 [00-30-48-93-7A-F1] [00-00-00-00-00-00] LCP:Echo-Request, ID = 0, Length = 8
    170 397.203125 [00-00-00-00-00-00] [00-30-48-93-7A-F1] LCP:Echo-Reply, ID = 0, Length = 8
    171 397.343750 [00-30-48-93-7A-F1] [00-00-00-00-00-00] LCP:Protocol-Reject, ID = 2, Length = 16
    172 402.187500 [00-30-48-93-7A-F1] [00-00-00-00-00-00] LCP:Echo-Request, ID = 1, Length = 8
    173 402.203125 [00-00-00-00-00-00] [00-30-48-93-7A-F1] LCP:Echo-Reply, ID = 1, Length = 8

    Особого внимания заслуживает фрейм 159, в детализации которого содержится строка Peer not responding. Таким образом PPPoE сервер БТК считает, что клиент не отвечает и иницирует разрыв сессии. Почему он так считает сложно сказать, такое явление в моём случае наблюдается при максимальной загрузке канала P2P трафиком и особенно при максимально нагруженном исходящем. Ограничение его нагрузки отсрочивает время разрыва. Разрывы не связаны с ограниченностью NAT таблицы в модеме при использовании его в режиме роута, т.к. в бридже на ПК также наблюдаются разрывы и даже чаще. Гостевое подключение не используется. Downstream и Upstream при подключении составляют 2688 и 671 kbps соответственно. Служебный трафик LCP и PPPoE является приоритетным и ему ничто не должно мешать. Может быть причина кроется в некой настройке оборудования БТК, которая проявляется при максимальной нагрузке на канал, может дело в их шейпере, может PPPoE сервер путает клиентов и рвёт не того? В общем можно гадать и гадать. А в БТК тем временем говорят, что у них всё ОК, и что я чуть ли не единственный с такой проблемой в некой группе абонентов на одном оборудовании. К слову, моя АТС 204.

  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    17 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 13 июня 2010 21:01

    Отписывал в этой теме о такой же проблеме. Саппорт не в курсе. Через некоторое время решилось само собой. Причем проблема касается либо гостя, либо платного.

  • Robmeister Senior Member
    офлайн
    Robmeister Senior Member

    680

    20 лет на сайте
    пользователь #14329

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 13 июня 2010 21:23

    Кстати, интересно скорость поднимут до Гомоседах с 1 июля ? Хотелось бы на Супергомике 4 мегабитика )))

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 13 июня 2010 22:13
    YuraseK:

    Может быть причина кроется в некой настройке оборудования БТК, которая проявляется при максимальной нагрузке на канал, может дело в их шейпере, может PPPoE сервер путает клиентов и рвёт не того? В общем можно гадать и гадать. А в БТК тем временем говорят, что у них всё ОК, и что я чуть ли не единственный с такой проблемой в некой группе абонентов на одном оборудовании. К слову, моя АТС 204.

    Не единственный, не раз здесь и в соседней тех. теме такая проблема всплывала, в том числе и у меня.

    Канал нагружается и обрывы сессий учащаются. Интересно, что ночью и утром в будние дни даже при нагрузке канала сессии у меня обычно более-менее держатся. Со своей стороны перепробовано все, что пришло мне в голову и что советовали другие. Посему полагаю, что в моем случае проблемы точно на БТК.

    К сожалению, даже при всем этом, более подходящего для меня провайдера у нас нет :(

    svin0:

    Через некоторое время решилось само собой.

    Не замечал чтобы кто-то здесь высказывался о решенной проблеме.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 13 июня 2010 22:23
    Robmeister:

    Кстати, интересно скорость поднимут до Гомоседах с 1 июля ? Хотелось бы на Супергомике 4 мегабитика )))

    А в честь чего? Что за дата 1-го июля?

    Уверен, что нет.

    Тем более уже достоверно известно, что 1-го июля будут снижены цены для провайдеров.

    Если и будут какие-то изменения для физ. лиц, то числа 15-го к юбилею БТК.

    Не факт правда, что это коснется Домоседов.

    Да и вообще. Не надоело фапать на 1-е число каждого месяца?

    Может вам еще каждый понедельник цены снижать? :D

    Не вижу причин не выпить!
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 13 июня 2010 22:27 Редактировалось ipto, 1 раз.

    А в честь чего? Что за дата 1-го июля?

    1-го не знаю, а вот 3-го День независимости :)

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 13 июня 2010 22:29

    ipto, лично у меня никаких ассоциаций с интернетом по этому поводу не возникает. :)

    Не вижу причин не выпить!
Тема закрыта