Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    16 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • bel_vsv Member
    офлайн
    bel_vsv Member

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #149689

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 21 февраля 2017 19:41
    dima210194:

    gmlvsv, страховая часом не Белгосстрах?

    нет

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 21 февраля 2017 21:58

    gmlvsv, к сожалению вряд ли вам кто-то чем-то тут поможет.

    dima210194:

    gmlvsv, страховая часом не Белгосстрах?

    Такое может быть в любой страховой компании.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20343

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20343
    # 22 февраля 2017 09:54
    dima210194:

    gmlvsv, страховая часом не Белгосстрах?

    У меня аналогичное было с Таском. Они всячески затягивали (совершенно бессмысленно, потому что я от них хотел не денег, а оплаты ремонта у оф. дилера, а этот ремонт чем позже будет сделан, тем дороже будет стоить) сроки. После лёгкой профилактической беседы в стиле:
    - ... ответ от ГАИ еще не получен.
    - Прошло больше двух недель, налицо нарушение законодательства о делопроизводстве. Вы обратились в компетентные органы чтобы ГАИ наказали за нарушение?
    - Нет....
    - Почему?
    - Ну... мы.. обычно... этого не делаем....
    - Почему? Я ваш клиент, мне наносится вред, я страдаю без автомобиля, а Вы ничего не делаете! Почему Вы ничего не делаете? Кто из ваших сотрудников должен это делать? Я хочу чтобы его привлекли к ответственности за халатность.
    - Ну.. я не знаю...
    - А кто знает?
    - Минуточку, я переключу Вас на начальника.

    Далее беседа с начальником с аналогичными конкретными вопросами, на которые он не смог дать ответов и согласился со мной, что причиной задержки является служебная халатность сотрудников Таск и системное разгильдяйство и пофигизм в работе. После чего всё как-то резко ускорилось.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 22 февраля 2017 10:02 Редактировалось strahovka, 2 раз(а).

    А я напомню о ситуации, которую описывали на этом форуме, как раз-таки с Белгосстрахом. Где-то один-два года назад.
    Девушка обратилась по КАСКО со справкой из ГАИ. Не дожидаясь ответа страховая дала направление к дилеру на ремонт. Когда машину уже отремонтировали, но ещё не оплатили ремонт, пришёл ответ, что страхователь изначально скрылся с места ДТП - а это не страховой случай. В итоге страховая компания отказала в оплате ремонта повесив её на страхователя.

    И такие случаи тоже бывают.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    gmlvsv, попробуйте обратиться к начальнику отдела урегулирования или написать заявление на имя генерального директора с просьбой рассмотреть вашу ситуацию в частном порядке и пойти на встречу выдав направление до получения ответа.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • bel_vsv Member
    офлайн
    bel_vsv Member

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #149689

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 февраля 2017 10:34 Редактировалось bel_vsv, 1 раз.
    strahovka:

    выдав направление до получения ответа.

    Спасибо.. страховая, когда в очередной раз я к ним заходил, дала мне повторный запрос на получение развёрнутой справки от ГАИ.. я его отнёс в дежурную часть ГАИ.
    Из ГАИ следователь, что расследовал дело, сказал мне, что отдал уже дело в какую-то часть свою там(опер или мат.. забыл как она у них называется) и типа они уже пришлют ответ страховой... но уже прошло 2 недели - ничего нету.
    Как называется правильно документ(направление), который мне должна выдать страховая?

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 22 февраля 2017 10:39 Редактировалось strahovka, 1 раз.
    gmlvsv:

    Как называется правильно документ(направление), который мне должна выдать страховая?

    Необязательно должно быть направление. Это зависит от варианта страхования и того, что вы сами просили.
    Существует 3 варианта возмещения:
    1) Выплата наличными по калькуляции
    2) Выдача направления на станцию, с которой сотрудничает страховая компания
    3) Возмещение по фактическим затратам. Обычно выбирают, когда хотят отремонтировать машину на своём СТО, а у страховой компании не заключен с ними договор. В этом случае, вы сами оплачиваете стоимость ремонта, а потом уже предоставляете все чеки, заказ-наряды в страховую компанию и они вам возмещают всё по документам. Но такой вариант обычно надо предварительно согласовывать со страховой компанией.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • bel_vsv Member
    офлайн
    bel_vsv Member

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #149689

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 февраля 2017 11:47
    strahovka:

    gmlvsv:

    Как называется правильно документ(направление), который мне должна выдать страховая?

    Необязательно должно быть направление. Это зависит от варианта страхования и того, что вы сами просили.
    Существует 3 варианта возмещения:
    1) Выплата наличными по калькуляции
    2) Выдача направления на станцию, с которой сотрудничает страховая компания
    3) Возмещение по фактическим затратам. Обычно выбирают, когда хотят отремонтировать машину на своём СТО, а у страховой компании не заключен с ними договор. В этом случае, вы сами оплачиваете стоимость ремонта, а потом уже предоставляете все чеки, заказ-наряды в страховую компанию и они вам возмещают всё по документам. Но такой вариант обычно надо предварительно согласовывать со страховой компанией.

    ну я всё за свои деньги отремонтировал на СТО с кот. есть договор у Страховой.
    ну они мне не могут выплатить, тк. нет документов из ГАИ у них (каких им надо)

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 22 февраля 2017 11:48

    gmlvsv, остаётся только ждать..

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • bel_vsv Member
    офлайн
    bel_vsv Member

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #149689

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 февраля 2017 14:22
    strahovka:

    gmlvsv, остаётся только ждать..

    А как же указ от 25 августа 2006 года N 531 „Об установлении размеров страховых тарифов, страховых взносов, лимитов ответственности по отдельным видам обязательного страхования”
    - ГАИ в течение 20 рабочих дней направляет страховщику запрошенные документы.

    Т.е. ГАИ просрочило все сроки.
    Страховая не может на ГАИ никак повлиять? Это ж она направила запрос...
    я же не могу сам придти в ГАИ ибо ГАИ мне уже ответило (но это не устроило страховую, их ответ)

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 22 февраля 2017 14:47 Редактировалось strahovka, 2 раз(а).

    Вы сами уже уточняли в страховой:

    gmlvsv:

    Сама страховая сказала, что оно не может поторопить ГАИ - идите к ним сами.

    Страховая компания заключает договора страхования и выплачивает страховое возмещение по страховым случаям. Регулирование работы РУВД в обязанности страховой компании не входит.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • bel_vsv Member
    офлайн
    bel_vsv Member

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #149689

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 февраля 2017 15:06 Редактировалось bel_vsv, 2 раз(а).
    strahovka:

    Вы сами уже уточняли в страховой:

    gmlvsv:

    Сама страховая сказала, что оно не может поторопить ГАИ - идите к ним сами.

    Страховая компания заключает договора страхования и выплачивает страховое возмещение по страховым случаям. Регулирование работы РУВД в обязанности страховой компании не входит.

    Т.е. запрашивает страховая, ГАИ не отвечает и поэтому страховая ничего не выплачивает и клиент остаётся крайним...
    отлично..никто не виноват, кроме клиента и он ничего не может с этим сделать, кроме как прекратить страховать по КАСКО в дальнейшем

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 22 февраля 2017 15:19

    Страховая компания правил своих не нарушает. Такие нормы у всех.
    А вдруг вскроются обстоятельства из-за которых заявленный случай будет признан не страховым?!

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • bel_vsv Member
    офлайн
    bel_vsv Member

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #149689

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 февраля 2017 15:23
    strahovka:

    Страховая компания правил своих не нарушает. Такие нормы у всех.
    А вдруг вскроются обстоятельства из-за которых заявленный случай будет признан не страховым?!

    Ну я не против, я не понимаю, почему страховая не может повлиять на ГАИ ?
    Мы отправили запрос, запрос не был обработан в течение 20 дней - ок (нарушен указ).. мы сидим и ничего не делаем.
    Подайте на ГАИ в суд, я не знаю..

  • llcc Member
    офлайн
    llcc Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #248398

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 22 февраля 2017 18:04

    Главная фишка "сладкого каско" заключается в том, что любой клиент всегда может легко рассчитать стоимость своей страховки. У сладкого каско стабильная ставка тарифа - 1,96% от страховой суммы. Фактическая тарификация данного страхового продукта осуществляется величиной агрегатной франшизы, которая рассчитывается по нелинейной формуле. На выходе обычно получается, что величина агрегатной франшизы получается чуть-чуть больше, чем разность между размерами взноса на полное каско и сладкое.

    Хочется обратить внимание на следующее: покупатель полиса сладкого каско, у которого за год не произошло ни одного страхового случая, может смело считать, что за прошедший год он заработал сумму, равную разности между стоимостью полиса полного каско и стоимостью полиса сладкого!

    С другой стороны, клиент, который за прошедший год сильно разбил свою машину и недосчитался по выплате 700 долларов франшизы, удержанной страховой компании, тоже нечего особо переживать: он ведь при заключении договора уже получил скидку по стоимости полиса в размере около 550 долларов. Т.е. реальная потеря у него составила всего лишь 150 долларов.

    Короче, я считаю, что сладкое каско - это один из немногих страховых продуктов с франшизой, который реально имеет смысл для клиента и который реально работает.

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 22 февраля 2017 19:39

    llcc, только с расчётом франшизы вы неправы. Она может доходить до 8%. Чем дороже авто, тем ниже процент франшизы.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16507

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16507
    # 22 февраля 2017 22:47

    ИМХО, маркетологам всех СК все же есть чем заняться. :)
    Как по мне, так название сладкое каско вызывает ассоциацию как что-то приторное, липкое, что-то детское......

    Не имею ничего против таких тарифов, они вполне приемлемы
    И ничего против СК Купала.

    Но название не нравится...Справедливости ради, в БРС мне также не нравится словосочетание доброе каско (как будто бы остальные программы "злые" или "недобрые"

  • llcc Member
    офлайн
    llcc Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #248398

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 23 февраля 2017 17:45 Редактировалось llcc, 1 раз.
    strahovka:

    llcc, только с расчётом франшизы вы неправы. Она может доходить до 8%. Чем дороже авто, тем ниже процент франшизы.

    Да, так в этом-то и идея! Если раньше было так: франшиза фиксированная, а тариф падает с ростом стоимости а/м. И такие полисы с франшизой практически не продавались.

    А сегодня так: тариф фиксированный, а процент франшизы падает с ростом стоимости а/м. И вуаля: полисы с франшизой стали пользоваться спросом! А чтобы на психологическом уровне увязать франшизу с понятием "скидка при покупке", было придумано использовать не обычную, а агрегатную (накопительную) франшизу.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Патап:

    ИМХО, маркетологам всех СК все же есть чем заняться. :)
    Как по мне, так название сладкое каско вызывает ассоциацию как что-то приторное, липкое, что-то детское......

    Не имею ничего против таких тарифов, они вполне приемлемы
    И ничего против СК Купала.

    Но название не нравится...Справедливости ради, в БРС мне также не нравится словосочетание доброе каско (как будто бы остальные программы "злые" или "недобрые"

    Что касается названия "сладкое", то оно вполне адекватно и честно отражает содержание страхового продукта. Смотрите: вы сами заметили, что прилагательное "сладкое" не всегда носит позитивную окраску. Поэтому предлагая такой продукт и называя его сладким, страховщик абсолютно ничего не скрывает и говорит о том, что полис предусматривает наличие франшизы (т.е. слишком сладкое может показаться вам приторным).

    Добавлено спустя 13 минут 50 секунд

    А вот над чем страховщикам и их маркетологам, имхо, на самом деле давно стоит задуматься, так это над сменой формулы, по которой происходит расчет тарифов.

    Например, мне до сих пор непонятно, почему расчет тарифов происходит исключительно по линейной формуле Взнос = Страховая _сумма*Базовый_тариф*k1*k2*k3*....*kn. На рынке уже давным-давно существуют и минимальный взнос, и ступенчатая регрессивная шкала коэффициентов в зависимости от величины страховой премии. Складывается впечатление, что уровень мышления страховщиков находится на уровне 4-го класса школы, где других математических действий, за исключением сложения и умножения, не предусмотрено. А ведь кроме линейной функции, существуют еще квадратичная, показательная, логарифмическая и т.п. Неужели нельзя составить формулу, синтезирующую несколько функций, которая более адекватно отражает статистическую зависимость между стоимостью а/м и убыточностью? Неужели нельзя добавить в формулу другие параметры, помимо страховой суммы?

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 24 февраля 2017 01:05

    llcc, почему бы вам не открыть свою страховую компанию с блекджеком и квадратичными формулами?!)))
    Это конечно шутка. Что имеем, то и греем.

    К нам часто приезжают представители страховых компаний и спрашивают, что не так с правилами, что лучше скорректировать и т.д. Из последнего - скидка 10% за единовременную оплату введенную с декабря 2016 года в компании Белросстрах. Нельзя говорить, что это мы сделали такую скидку или её придумали. Но она появилась в том числе благодаря нам.

    Я не много не мало, проработал в сфере страхования 7 лет, работал и штатным сотрудником, писал полисы, работал агентом, сейчас работаю в сфере консультации. Каждый день я сталкиваюсь с различными ситуациями, нюансами, делаю много расчётов. И делаю очень много выводов тоже каждый день. Я вижу в каждой компании свои минусы в тарифах, правилах, отношении к клиентам.

    Поверьте, некоторые компании стараются! Негативные отзывы будут всегда, кто бы что не делал и как не работал. Люди все разные. Идеальных компаний не бывает. Всегда надо искать золотую середину по 3 показателям: цена, условия, отзывы.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 24 февраля 2017 18:49
    strahovka:

    Всегда надо искать золотую середину по 3 показателям: цена, условия, отзывы.

    я поработав со всеми страховыми РБ - скажу одно - все одинаковы.. но есть те у кого меньше бумажной волокиты.
    они рулят.

    но как заметили верно - идеальных компаний нет.
    что то одно, другое, третье - лучше всех... а вот четвёртое - не очень нравится.. и приходится жертвовать

  • shura_al Senior Member
    офлайн
    shura_al Senior Member

    751

    15 лет на сайте
    пользователь #147413

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 24 февраля 2017 21:23

    А как обстоят выплаты у страховых для тех, у кого отсутствует ТО?

    3/3/3