Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    16 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • Polivar-Minsk Neophyte Poster
    офлайн
    Polivar-Minsk Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1754759

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 октября 2016 14:02
    Патап:

    belopolis.minsk:

    ...При снятии с учета от 1 месяца до 3 месяцев

    belopolis.minsk, подтвердите ваше утверждение ссылками на НПА, плз

    при снятии с учета можно страховать на срок, не превышающий действие транзитов. Потом, при просрочке, только на 15 дней

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 28 октября 2016 14:04 Редактировалось Патап, 2 раз(а).
    Polivar-Minsk:

    при снятии с учета можно страховать на срок, не превышающий действие транзитов. Потом, при просрочке, только на 15 дней

    Polivar-Minsk, Откуда это утверждение? Ссылку на НПА дадите?

    ИНСТРУКЦИЯ
    о порядке проведения обязательного страхования гражданской ответственности
    владельцев транспортных средств
    ГЛАВА 2
    ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ВНУТРЕННЕГО СТРАХОВАНИЯ
    3. Договор внутреннего страхования заключается с владельцем транспортного
    средства – резидентом Республики Беларусь или владельцем транспортного средства –
    нерезидентом Республики Беларусь, временно находящимся на территории Республики
    Беларусь, либо с водителем от имени владельца транспортного средства – нерезидента
    Республики Беларусь, временно находящегося на территории Республики Беларусь, по
    всем транспортным средствам, используемым в дорожном движении на территории
    Республики Беларусь.
    4. Договор внутреннего страхования заключается, как правило, на один год.
    При сезонном использовании транспортного средства этот договор может быть
    заключен на срок от одного до двенадцати месяцев.
    При приобретении или получении транспортного средства до его регистрации
    указанный договор должен быть заключен владельцем этого транспортного средства на
    пятнадцать дней
    .
  • zhdanny Member
    офлайн
    zhdanny Member

    471

    13 лет на сайте
    пользователь #295436

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 28 октября 2016 14:26

    Патап, снятие с учёта и приобретение это две большие разницы, не?

  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1696

    20 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 28 октября 2016 14:27 Редактировалось L_E_O_N_Y_D, 1 раз.

    Интересует КАСКО Toyota Camry 2008 10 000$ без износа. 27 лет стаж больше 2-х, без выезда за пределы РБ. Желательно хотя бы 1 обращение без ГАИ. Неохраняемая стоянка. Страховая сумма должна быть зафиксирована в $

  • Polivar-Minsk Neophyte Poster
    офлайн
    Polivar-Minsk Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1754759

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 октября 2016 14:27
    Патап:

    Polivar-Minsk:

    при снятии с учета можно страховать на срок, не превышающий действие транзитов. Потом, при просрочке, только на 15 дней

    Polivar-Minsk, Откуда это утверждение? Ссылку на НПА дадите?

    ИНСТРУКЦИЯ
    о порядке проведения обязательного страхования гражданской ответственности
    владельцев транспортных средств
    ГЛАВА 2
    ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ВНУТРЕННЕГО СТРАХОВАНИЯ
    3. Договор внутреннего страхования заключается с владельцем транспортного
    средства – резидентом Республики Беларусь или владельцем транспортного средства –
    нерезидентом Республики Беларусь, временно находящимся на территории Республики
    Беларусь, либо с водителем от имени владельца транспортного средства – нерезидента
    Республики Беларусь, временно находящегося на территории Республики Беларусь, по
    всем транспортным средствам, используемым в дорожном движении на территории
    Республики Беларусь.
    4. Договор внутреннего страхования заключается, как правило, на один год.
    При сезонном использовании транспортного средства этот договор может быть
    заключен на срок от одного до двенадцати месяцев.
    При приобретении или получении транспортного средства до его регистрации
    указанный договор должен быть заключен владельцем этого транспортного средства на
    пятнадцать дней
    .

    Это все я знаю. Вам ситуация. Пришел владелец с техпаспортом, на транзитах, которые он получил сегодня, соответственно, они действуют 3 месяца. Вы будете страховать как машину без номера на 15 дней или с номером(транзитным) на срок от месяца до 3х?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 28 октября 2016 14:37 Редактировалось Патап, 1 раз.

    Polivar-Minsk, это задача для начальных классов.
    Вопрос первый - машина снята с учета? (ДА/НЕТ)
    Вопрос второй - на какой срок страхуется авто, не поставленный на учет? (ответ в Инструкции)

    Ссылки на срок действия транзитов не имеют ничего общего со страхованием ГО владельцев ТС

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Если уж есть желание помочь такому владельцу, так лучше посоветовать ему продлить полис до снятия с учета (вот о такой ситуации нигде в НПА не сказано)

  • Polivar-Minsk Neophyte Poster
    офлайн
    Polivar-Minsk Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1754759

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 октября 2016 14:41
    Патап:

    Polivar-Minsk, это задача для начальных классов.
    Вопрос первый - машина снята с учета? (ДА/НЕТ)
    Вопрос второй - на какой срок страхуется авто, не поставленный на учет? (ответ в Инструкции)

    Ссылки на срок действия транзитов не имеют ничего общего со страхованием ГО владельцев ТС

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Если уж есть желание помочь такому владельцу, так лучше посоветовать ему продлить полис до снятия с учета (вот о такой ситуации нигде в НПА не сказано)

    Ситуация по тому, что представлено выше. Авто снято с учета

  • zhdanny Member
    офлайн
    zhdanny Member

    471

    13 лет на сайте
    пользователь #295436

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 28 октября 2016 14:59

    Патап, чё голову людям морочите?

    Патап:

    на какой срок страхуется авто, не поставленный на учет? (ответ в Инструкции)

    Патап:

    При приобретении или получении транспортного средства до его регистрации
    указанный договор должен быть заключен владельцем этого транспортного средства на
    пятнадцать дней.

    Где тут написано это? тут написано, что авто, при приобретении или получении страхуется на 15 дней.
    Я владелец снял с учёта, ничего не приобретал и не получал. На сколько страховать? про указу от 1 мес!!!
    Но транзиты на 3 месяца макс, так что в день снятия макс на 3 мес.
    Мат.часть надо учить.

  • _MS Junior Member
    офлайн
    _MS Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #404144

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 октября 2016 15:23

    Помогите с выбором страховщика
    Mazda 3 (2014)
    Возраст водителя: 25 лет
    Стаж вождения: 5 лет

  • many Member
    офлайн
    many Member

    322

    16 лет на сайте
    пользователь #100830

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 28 октября 2016 16:06

    Пришел страховать автомобиль Lexus RX400H в Белгосстрах. Передал техпаспорт страховщику и единственное что у меня спросили это объем двигателя, больше ничего не уточняли. Страховщик сама заполнила на компьютере договор, распечатала и дала на подпись. А через пару недель я случайно узнал что мне не правильно оформили страховку - сделали как на обычный автомобиль, а не на гибрид (оказывается стоит дороже). Я пришел в отделение что бы переделать страховку, а мне выписали штраф согласно договора:

    В случае указания страхователем при заключении договора страхования заведомо ложных сведений, либо неуведомления страховщика об увеличении страхового риска, страхователь будет обязан доплатить недостающую часть страхового взноса, а также штраф в двойном размере этой доплаты.

    Почему я должен платить этот штраф, если страховку не правильно оформил страховщик, а я сам добровольно приехал исправить его?

  • Exins Senior Member
    офлайн
    Exins Senior Member

    1563

    12 лет на сайте
    пользователь #482748

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 28 октября 2016 19:01
    many:

    Почему я должен платить этот штраф, если страховку не правильно оформил страховщик, а я сам добровольно приехал исправить его?

    Ситуация довольно тонкая.
    С одной стороны, до оформления договора страхования (полиса) клиент теоретически должен заполнить и подписать заявление на страхование. И там указать тип транспортного средства (например, гибридный - P2). На основании заявления агент оформляет полис. В такой ситуации указание в заявлении неверной информации является обманом со стороны клиента. И последующие штрафы оправданы.
    Но сегодня в большинстве случаев заявление заполняет сам агент, печатает и отдает клиенту на подпись. В такой ситуации клиент не всегда читает, что там написано. А агенту не помешало бы уточнить этот момент.

    (044) 557-38-38
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 28 октября 2016 19:13 Редактировалось Патап, 2 раз(а).
    zhdanny:

    Где тут написано это? тут написано, что авто, при приобретении или получении страхуется на 15 дней.
    Я владелец снял с учёта, ничего не приобретал и не получал. На сколько страховать? про указу от 1 мес!!!
    Но транзиты на 3 месяца макс, так что в день снятия макс на 3 мес.
    Мат.часть надо учить.

    Наезд в стиле гопника, но никак не ответ с аргументами и ссылками на законы и подзаконные акты

    Порылся в законах и подзаконных актах.
    Есть письмо ББТС 02-03/4704 о порядке страхования авто, снятых с учета, со ссылкой на постановление СМ № 443, где указано, что временные знаки регистрации имеют максимальный срок действия 3 месяца.
    После этого автомобиль , если он не отчужден, должен быть поставлен на учет на общих основаниях.

    Согласно письму ББТС, максимальный срок страхования ТС , снятых с учета, не может превышать срок действия временных регистрационных знаков, то есть три месяца.
    Так что здесь я был не прав, каюсь......

    Но что делать, если в течение трех месяцев авто не реализован, на учет не поставлен, и полис страхования закончился?
    На какой срок будем страховать, zhdanny?

    Добавлено спустя 47 минут 3 секунды

    many:

    Пришел страховать автомобиль Lexus RX400H в Белгосстрах. Передал техпаспорт страховщику и единственное что у меня спросили это объем двигателя, больше ничего не уточняли. Страховщик сама заполнила на компьютере договор, распечатала и дала на подпись. А через пару недель я случайно узнал что мне не правильно оформили страховку - сделали как на обычный автомобиль, а не на гибрид (оказывается стоит дороже). Я пришел в отделение что бы переделать страховку, а мне выписали штраф согласно договора:

    В случае указания страхователем при заключении договора страхования заведомо ложных сведений, либо неуведомления страховщика об увеличении страхового риска, страхователь будет обязан доплатить недостающую часть страхового взноса, а также штраф в двойном размере этой доплаты.

    Почему я должен платить этот штраф, если страховку не правильно оформил страховщик, а я сам добровольно приехал исправить его?

    Я бы пытался решить вопрос следующим образом: если вы сами обнаружили ошибку в полисе, и сами пришли в офис, чтобы исправить, то работник офиса в первую очередь должен был принять заявление клиента о технической ошибке в полисе, и выдать новый взамен неправильно оформленного.
    В этом случае ничего противоестественного нет, каждый может ошибаться, в том числе и работник офиса.

    Если дело было действительно так, как вы рассказываете, но в офисе настаивают на штрафе, можно прийти на прием в центральный офис, и там попытаться уладить вопрос полюбовно ( вряд ли в головных офисах не будут защищать позицию подчиненных, но попытаться можно)

    Если же в СК обнаружили эти неточности до вашего визита (что маловероятно без особых причин), то в этом случае у вас действительно могут быть проблемы и штраф

  • Toxa16 Member
    офлайн
    Toxa16 Member

    453

    9 лет на сайте
    пользователь #1475596

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 28 октября 2016 20:16 Редактировалось Toxa16, 2 раз(а).
    Патап:

    Так что здесь я был не прав, каюсь......

    :super: Достойно уважения)

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    many, при оформлении страховки вы подписывали заявление, в котором ставили галочку, что транспортное средство не является электромобилем или гибридом.

    Содействие в подборе финансовых услуг/организаций +375-44-561-64-55 (Velcom, Viber, WhatsApp, Telegram)
  • zhdanny Member
    офлайн
    zhdanny Member

    471

    13 лет на сайте
    пользователь #295436

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 28 октября 2016 21:31 Редактировалось zhdanny, 4 раз(а).

    Патап, это не наезд, а замечание, в стиле человека, разбирающегося в законодательстве о страховании, а не агента-выскочки.
    Раскаяние зачтено и оно достойно уважения одноклассника из школы агентов белросстраха :D
    Toxa16, вы бы человеку посочувствовали лучше, что его БГС так жестко нагнул, а вместо этого в заявление тыкаете. Он на порядочность и внимательность, опыт и профессионализм агента понадеялся, а ему штраф вкатили вместо извинения за косяк, хотя бы попросили доплатить то что причитается согласно тарифам.
    many, .а предыдущая страховка на лексус существовала? И, если да, то была ли предоставлена при заключении нового договора?

    Добавлено спустя 12 минут 16 секунд
  • many Member
    офлайн
    many Member

    322

    16 лет на сайте
    пользователь #100830

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 28 октября 2016 23:42 Редактировалось many, 3 раз(а).

    Все правильно, сейчас все заполняют на компе все Галочки, клиент ничего не ставит, только потом расписывается за "без ДТП и договор". Машина не одна поэтому подвоха не ожидал, реально не читал.
    Договор вообще у белгосстраха стандартный, но в беларусбанке они перестраховались, там где галочки ставятся зделали место под роспись,т.к я страховал через неделю другой авто,как раз в беларусбанке, вот и сомнения у меня закрались, т.к я за гибрид не гибрид расписался.(всего 4 росписи было в договоре).
    Zhdanny, предыдущий владелец страховался в другой страховки, к сожалению. И не брал её с собой.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    И тут ещё упор ставится не на техническую ошибку в полисе, а именно согласно неверного подписанного договора данные переносятся в страховой полис.

  • EL_Loco Member
    офлайн
    EL_Loco Member

    104

    8 лет на сайте
    пользователь #1823383

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 29 октября 2016 00:32
    strahovka:

    Отвечать за Ингострах должен вообще-то их представитель, но т.к. сам он желания это делать не имеет, а интересуют его только цифры по новым полисам и их заключение :-? , то могу от себя отметить следующее:
    Если правилами предусмотрено рассмотрение заявление в течение 5 рабочих дней, то странным было бы требовать или удивляться тому, что вам не выдают направление в день обращения. Но если в правилах Ингостраха сказано, что направление на ремонт выдаётся в день обращения с заявлением по страховому случаю, тогда ваши недовольства обоснованы. Хотя такого быть написано не может в принципе.
    По поводу того, что ищут подводные камни - опишите ситуацию подробней, с ваших слов ничего не ясно. Где пытаются найти, какой случай, как выглядит то, что они ищут подводные канми?
    И касательно "пытаются спихнуть на гарантию", опишите ситуацию, что случилось, почему "спихивают" на гарантию.

    Ваш отзыв выглядит как: Ингострах плохая компания. Плохо работают. Не так как раньше работали. Наверно буду менять в будущем.

    Не хотелось бы вдаваться в подробности дела. Пусть будет на их совести, в принципе меня ничего не удивило, это их работа, они хотят убедиться, что это их случай, тогда они заплатят. Всё по честному.
    Но, как говорится, к хорошему(если в случае со страховой такое слово имеет место) быстро привыкаешь.
    Да, как вы верно подметили, насчёт сроков рассмотрения дела ничего не сказано, моё возмущение было связано исключительно с тем, что раньше было так, а теперь нужно ждать 5 дней. Меня это неприятно удивило, хотя я всё понимаю, и, скорее удивлялся раньше, почему так быстро всё решалось в прошлый раз, но, тогда это было в мою пользу и, конечно, хотелось думать, что так должно быть всегда. Но, видимо, после переименования у них что-то поменялось в правилах или, как я уже предполагал, обновился штат сотрудников и теперь другие правила.
    Не говорю, что Ингосстрах плохая компания, но, скажу как есть, там точно что-то поменялось, и это что-то не бережет время клиента.
    Повторюсь, я всё понимаю, но я просто не знаю, как с этим у других компаний.
    Хотелось бы в связи с этим спросить у вас, какой обычно срок рассмотрения дела без виновника и без справки из ГАИ (банальный случай с отлетевшим камнем из-под колёс другого ТС, в результате чего треснуло стекло) например так. Не уверен, можно ли ответить на этот вопрос, но хотелось бы тогда узнать, прописывают ли в договорах этот срок хоть какие-нибудь страховые?

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 29 октября 2016 01:28 Редактировалось strahovka, 3 раз(а).
    EL_Loco:

    Хотелось бы в связи с этим спросить у вас, какой обычно срок рассмотрения дела без виновника и без справки из ГАИ

    у меня в подписи есть ссылка на "сравнение условий компаний", а там в таблице есть другая ссылка на "максимальные сроки выплат". Там всё расписано
    Исходя из таблицы, самая "быстрая" компания - B&B Insurance (максимум 9 рабочих дней). Самые долгие ТАСК и Купала (максимум 20 рабочих дней).
    Но нужно понимать - это максимальные сроки. Т.к. компания может всё сделать гораздо быстрее, но максимум по правилам установлен именно такой, а если сроки затянуться, то пойдёт ещё и пеня.
    И ещё дополню сразу, чтобы не было недопониманий, мы сейчас говорим про случаи, которые оформляются без справок. Если обращение по страховому случаю со справкой из ГАИ или милиции, то любая компания имеет право не давать направление/платить наличными, пока не получит весь пакет документов (в том числе ответ на запрос в РУВД).

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 29 октября 2016 13:09 Редактировалось www3, 1 раз.

    это не максимальные сроки - это минимальные! ))
    т.к максимальные - это как с обеда и до забора ))
    любая страховая может затянуть сроки и никакие штрафы и пени их не пугают ))

  • 2061700 Neophyte Poster
    офлайн
    2061700 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2061700

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 октября 2016 14:09

    Добрый день! Подскажите варианты полного Каско для Toyota Camry 2015, 20000$, РБ, без стажа, на гарантии у дилера.

  • EL_Loco Member
    офлайн
    EL_Loco Member

    104

    8 лет на сайте
    пользователь #1823383

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 29 октября 2016 14:26
    strahovka:

    EL_Loco:

    Хотелось бы в связи с этим спросить у вас, какой обычно срок рассмотрения дела без виновника и без справки из ГАИ

    у меня в подписи есть ссылка на "сравнение условий компаний", а там в таблице есть другая ссылка на "максимальные сроки выплат". Там всё расписано
    Исходя из таблицы, самая "быстрая" компания - B&B Insurance (максимум 9 рабочих дней). Самые долгие ТАСК и Купала (максимум 20 рабочих дней).
    Но нужно понимать - это максимальные сроки. Т.к. компания может всё сделать гораздо быстрее, но максимум по правилам установлен именно такой, а если сроки затянуться, то пойдёт ещё и пеня.
    И ещё дополню сразу, чтобы не было недопониманий, мы сейчас говорим про случаи, которые оформляются без справок. Если обращение по страховому случаю со справкой из ГАИ или милиции, то любая компания имеет право не давать направление/платить наличными, пока не получит весь пакет документов (в том числе ответ на запрос в РУВД).

    Да, я понимаю, если с ГАИ то всё может растянуться очень надолго, поэтому без необходимости лучше не вызывать.
    Спасибо за информацию, теперь понимаю, что 5 дней-это не очень долго в сравнении с другими компаниями. Буду более терпелив.
    И еще у меня вопрос по поводу ОСГО.
    я сейчас страхуюсь у ТАСК, рассчитал у них на сайте стоимость страховки под себя, вышла одна сумма, потом ради интереса посчитал на сайте Белгосстраха, вышла сумма несколько иная(разница около 25 рублей). Вопрос: зачем платить больше если условия по ОСГО должны быть у всех одинаковые? или я что-то не понимаю. Системы скидок и т.п., объясните если можно.