Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    16 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • llcc Member
    офлайн
    llcc Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #248398

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 29 сентября 2016 17:31
    mamantuk79:

    Здравствуйте!
    Подскажите, что в данной ситуации можно сделать. Муж стал виновником аварии. У пострадавшей машины (2015 г.в.) поврежден бампер и задний фонарь. На месте договорились заполнить европротокол - все согласны, все довольны, все подписали, съездили на СТО. Но сегодня владелец пострадавшего авто, после посещения уже центра, где обслуживается по гарантии, не согласен с подписанным европротоколом и грозится лишением прав, судами и т.д. Что на самом деле может грозить в этом случае виновнику аварии, если с документами все в порядке и все условия для составления извещения были соблюдены? Не ехать же на самом деле на место аварии и вызывать ГАИ.

    Лишение прав или штраф для вашего мужа не грозит. Невызов ГАИ и составление Европротокола были правомерными и обоснованными.

    А вот сумму, на которую фактический ущерб превысит 400 евро, потерпевший вполне может вам предъявить. И если вы откажетесь платить добровольно, то он взыщет ее с вас через суд с процентами.

    Дело в том, что Указ №530 ограничивает четырехстами евро страховую выплату. Но никто не вправе отменить Ст.933 ГК РБ, согласно которой вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

    Подписание Европротокола потерпевшим в ДТП не является его отказом (в части, превышающей 400 евро) от претензий к виновнику ДТП за причиненный ущерб. Европротокол - это не мировое соглашение между участниками ДТП о том, что размер претензии потерпевшего к виновнику ограничивается 400 евро. Европротокол - это документ, фиксирующий дату, время и обстоятельства ДТП (а в нашей стране еще и определяющий, кто виновник, а кто потерпевший).

    Что сделал бы лично я в этой ситуации?

    Я бы сначала попытался бы в ГАИ получить справку о ДТП. Написать совместное с потерпевшим заявление начальнику районного ГАИ с описанием ситуации. Шансов на получение положительного результата примерно 20%. Но даже отрицательный результат нужно получить письменный.

    После этого потерпевший подает заявление в страховую по ОСГО, прилагает результаты переписки с ГАИ. 400 евро страховая выплачивает 100%, и шансов, что выплатит всё - примерно 20%.

    После этого рассчитываюсь с потерпевшим на недостающую сумму и подаю исковое заявление на свою страховую компанию. Шансов на положительный результат - примерно 20%.

    Итого шансов на положительный результат - 60%.

  • pozhaluj_net Neophyte Poster
    офлайн
    pozhaluj_net Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #508400

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 сентября 2016 12:05

    Добрый день!

    Интересует стоимость страховки VW Polo, 2010, 7200 уе, стаж меньше 2 лет.
    Спасибо

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 30 сентября 2016 12:10

    pozhaluj_net, добрый.
    Для точного расчёта сообщите ещё:
    1) Все страны или РБ?
    2) Стаж до года или от года до двух
    3) Один водитель или несколько?
    4) Возраст водителя со стажем меньше 2 лет?
    5) Полис обязательного страхования уже оформлен? Если да, то в какой компании?

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • pozhaluj_net Neophyte Poster
    офлайн
    pozhaluj_net Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #508400

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 сентября 2016 12:21
    strahovka:

    pozhaluj_net, добрый.
    Для точного расчёта сообщите ещё:
    1) Все страны или РБ?
    2) Стаж до года или от года до двух
    3) Один водитель или несколько?
    4) Возраст водителя со стажем меньше 2 лет?
    5) Полис обязательного страхования уже оформлен? Если да, то в какой компании?

    1) РБ и ЕС
    2) До года
    3) 2 водителя - 1 до года, 2 - 5 лет
    4) 26 лет
    5) Белгосстрах

    Спасибо!

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 30 сентября 2016 16:52 Редактировалось strahovka, 1 раз.

    pozhaluj_net, можем предложить вам:

    1) B&B Insurance - 1000 $.
    2) ТАСК - 500 $.
    3) Купала - 620 $.
    4) Белросстрах - 636 $.
    5) Белгосстрах - 382 $.
    6) Белнефтестрах - 550 $.
    7) Кентавр - 513 $.
    8 ) Промтрансинвест - 485 $.

    Полный ответ отправил личным сообщением.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    20 лет на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 3 октября 2016 18:30 Редактировалось Di, 2 раз(а).

    Ситуация - новая машина, на разных мойках агрессивной химией "спалили" металлические элементы: в первый раз хромированные молдинги, во второй - металлическую накладку на пороге.
    Первый раз страховая оплатила замену, второй нет:) Оба раза оформлялись с привлечением милиции, т.е. я со своей стороны, как страхователь, выполнил все условия.
    Попробую получить объяснения у лица, непосредственно отказавшего в выплате (оплате замены детали), но почему-то сильно на успех, а под успехом я буду считать как минимум разговор с таким лицом, не надеюсь.

    Страховая БелРОСстрах. Думал, что без косяков, но в РБ без косяков не бывает:(

    PS Стоимость детали, если что, копеечная, 80 рублей.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 4 октября 2016 09:23

    Di, если Белросстрах отказывает, то они обязательно присылают письмо, в котором указана причина отказа в выплате с ссылкой на правила страхования.
    На мой взгляд тут не прослеживаются противоправные действия. Также есть вопросы к качеству "спаленных" элементов, возможно это заводской брак?! В любом случае, причину отказа в выплате вы должны узнать из письмо страховой компании. У вас самого нет вопросов непосредственно к производителю автомобиля по двум случаям на разных мойках?

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Sacha1105 Member
    офлайн
    Sacha1105 Member

    144

    10 лет на сайте
    пользователь #865666

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 4 октября 2016 10:10

    Ниссан сентра 2014.варианты по стоимости каско? Стаж больше 2, выезд за пределы рб, мультидрвйв, неохр.стоянка и т.д.

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 4 октября 2016 10:14

    Sacha1105, на какую стоимость автомобиля ориентироваться?

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • BARMEN83 Neophyte Poster
    офлайн
    BARMEN83 Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #248007

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 4 октября 2016 12:32

    Добрый день.у меня шевроле авео 2015г.два водителя.жена- 3 года стажа, у меня-4.выезд во все страны.подскажите сколько будет стоить каско с оплатой по частям.спасибо.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Стоимость авто 8.700

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 4 октября 2016 12:44

    BARMEN83, здравствуйте!
    Можем вам предложить на выбор:

    1) B&B Insurance - 1000 $.
    2) ТАСК - 500 $.
    3) Купала - 620 $.
    4) Белросстрах - 600 $.
    5) Белгосстрах - 305 $.
    6) Белнефтестрах - 550 $.
    7) Кентавр - 450 $.
    8 ) Промтрансинвест - 364 $ + полис обязательного страхования надо оформить в этой же компании.

    Полный ответ выслал личным сообщением.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    20 лет на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 4 октября 2016 13:42
    strahovka:

    в котором указана причина отказа

    она указана. Повреждения на мойке не страховой случай. НО. В правилах фигурируют только повреждения ЛКП и стекол. Молдинги это не первое и не второе, т.е. отказ с таким обоснованием, по моему мнению, не правомерен. Но, конечно, судится из-за такой копеечной детали вменяемый человек не будет.

    strahovka:

    возможно это заводской брак

    возможно. Только вот Ауди отправляет к страховой, страховая к Ауди. Платит (и, по-итогу, страдает) клиент. Причем и страховой и Ауди. Чисто белорусский вариант развития событий;)

    Из приватной беседы с начальником выяснилось, что после моего первого обращения, которое мне оплатили, было еще стопиццот обращений по, цитирую, "повреждениям хромированных элементов автомобилей Ауди последних лет выпуска". Из-за чего компания сделала вывод о некачественном хроме и заворачивает подобные обращения. Как я уже сказал выше, оно то может и так. И, возможно, виновата Ауди. Только Ауди это может и браком то не признать, и вообще это может надолго все затянуться. Но страховая почему-то считает возможным в одностороннем порядке заворачивать клиентов. При том, что, опять же, в правилах мойка и повреждения указаны только в отношении ЛКП и стекол. Начальник кстати пытался меня убедить, что молдинги и накладки на порогах это тоже к ЛКП :D Что совсем уж странно.
    Позиция страховой мне понятна, аргументация нет, т.к., по-моему мнению, противоречит правилам страхования. Т.е. завернули не по правилам, хочешь - пиши письма начальству, хочешь - судись.
    Для себя сделал вывод о клиентоориентированности Белросстраха, к сожалению. До сих пор считал их вполне адекватной конторой.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 4 октября 2016 13:58

    Di, не соглашусь с вами в части "клиентроориентированности". Белросстрах как раз-таки очень лояльная компания. Тем более, что один раз вам замену оплатили. В другой компании отказ возможно был бы с самого первого раза.
    По вашим словам чётко прослеживается то, что производитель свой косяк хочет повесить на другого. Ну и сами представьте, один раз вам оплатили замену, после следующей мойки вы опять приехали с похожим случаем и так платить после каждой мойки? :)

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • vipkasko Member
    офлайн
    vipkasko Member

    331

    9 лет на сайте
    пользователь #1237759

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 4 октября 2016 14:19
    strahovka:

    и так платить после каждой мойки?

    ну да, если правила криво написали. У человека действующий договор, так что будьте добры оплачивайте....
    А потом вносите изменения в правила страхования (что то и то не покрываем) и уже по заключенным после изменений правил договорам страхования отказывайте в выплате. И такой ход событий будет правомерен и понятен клиенту.

    +37529 3 892 894 (Велком) - подключен к Viber, +37529 8 72 62 12 (МТС) Дмитрий
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    20 лет на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 4 октября 2016 16:05
    vipkasko:

    strahovka:

    и так платить после каждой мойки?

    ну да, если правила криво написали. У человека действующий договор, так что будьте добры оплачивайте....
    А потом вносите изменения в правила страхования (что то и то не покрываем) и уже по заключенным после изменений правил договорам страхования отказывайте в выплате. И такой ход событий будет правомерен и понятен клиенту.

    +1 Это нормальная работа бизнеса. А не нормальная, это "компания приняла решение" и пофигу что в правилах написано. Трактуют в свою пользу, а клиенту что? Судиться?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 4 октября 2016 21:34
    Di:

    vipkasko:

    strahovka:

    и так платить после каждой мойки?

    ну да, если правила криво написали. У человека действующий договор, так что будьте добры оплачивайте....
    А потом вносите изменения в правила страхования (что то и то не покрываем) и уже по заключенным после изменений правил договорам страхования отказывайте в выплате. И такой ход событий будет правомерен и понятен клиенту.

    +1 Это нормальная работа бизнеса. А не нормальная, это "компания приняла решение" и пофигу что в правилах написано. Трактуют в свою пользу, а клиенту что? Судиться?

    правила трактуются правильно только в пользу страховщика,в остальных случаях будет найдена куча отмазок чтобы не выплачивать))

  • vipkasko Member
    офлайн
    vipkasko Member

    331

    9 лет на сайте
    пользователь #1237759

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 5 октября 2016 09:03
    Di:

    а клиенту что? Судиться?

    как предупредительный вариант можно написать в надзор за страховой деятельностью МинФина - http://www.minfin.gov.by/ru/supervision/contact/.
    Ну а потом если не решается вопрос, то суд.

    Имхо должно быть так
    Тут если страховая видит, что этот вопрос лежит в плоскости гарантии дилера, то именно страховая должна это доказывать, не на словах (бла, бла), а заказывать экспертизу, чтобы документально было подтверждено, что вопрос не в страховом случае, а в исполнении гарантийных обязательств дилером.

    +37529 3 892 894 (Велком) - подключен к Viber, +37529 8 72 62 12 (МТС) Дмитрий
  • egor_19 Junior Member
    офлайн
    egor_19 Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #373931

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 5 октября 2016 11:46 Редактировалось egor_19, 1 раз.

    Здравствуйте!

    У меня Audi A4, 2012 год, стоимость автомобиля 14.900$. Ездить будет два человека. В первое время только жена. Опыта вождения нет.
    Хочу оформить КАСКО. Подскажите, где лучше страховать, нюансы, цены и т.д.
    Так же, есть вопрос по поводу тонировки: мы собираемся её снимать, страховать автомобиль лучше после снятия, или же это не имеет значения?

    Заранее спасибо за ответ.

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    20 лет на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 5 октября 2016 12:21
    vipkasko:

    Di:

    а клиенту что? Судиться?

    как предупредительный вариант можно написать в надзор за страховой деятельностью МинФина - http://www.minfin.gov.by/ru/supervision/contact/.
    Ну а потом если не решается вопрос, то суд.

    Имхо должно быть так
    Тут если страховая видит, что этот вопрос лежит в плоскости гарантии дилера, то именно страховая должна это доказывать, не на словах (бла, бла), а заказывать экспертизу, чтобы документально было подтверждено, что вопрос не в страховом случае, а в исполнении гарантийных обязательств дилером.

    Ровно те же мысли. За наводку по поводу МинФина спасибо, будем пробовать.

    Вчера имел разговор с начальником отдела урегулирования убытков в БРС. Разговор оставил грустные впечатления. Ощущение одно - начальник тупо пытался отделаться, войти в ситуацию да или просто подумать головой, что его аргументация немного притянута за уши, он не захотел. Тупо списали отказ на то, что повреждения ЛКП на мойке страховой не оплачиваются. Причем тут металлическая накладка на пороге к ЛКП начальник объяснить не захотел.

    Будем писать значит.
    Минус одна, казалось бы нормальная, страховая из списка.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 5 октября 2016 12:32 Редактировалось strahovka, 1 раз.
    egor_19:

    Здравствуйте!

    У меня Audi A4, 2012 год, стоимость автомобиля 14.900$. Ездить будет два человека. В первое время только жена. Опыта вождения нет.
    Хочу оформить КАСКО. Подскажите, где лучше страховать, нюансы, цены и т.д.
    Так же, есть вопрос по поводу тонировки: мы собираемся её снимать, страховать автомобиль лучше после снятия, или же это не имеет значения?

    Заранее спасибо за ответ.

    Добрый день.
    Тонировка неважна для КАСКО. Можете снимать её как до, так и после заключения договора.
    Касательно вариантов страхования, можем предложить вам на выбор:

    1) B&B Insurance - 1000 $.
    2) ТАСК - 639 $ (РБ) или 697 $ (все страны).
    3) Купала - 812 $.
    4) Белросстрах - 736 $ (РБ) или 774 $ (все страны).
    5) Белгосстрах - 724 $.
    6А) Белнефтестрах - 861 $ + полис обязательного страхования надо оформить в этой же компании. (РБ)
    6Б) Белнефтестрах - 898 $ (все страны).
    7) Кентавр - 713 $ (РБ) или 750 $ (все страны).
    8 ) Промтрансинвест - 817 $ (РБ) или 908 $ (все страны) + полис обязательного страхования надо оформить в этой же компании.

    Полный ответ вышлю личным сообщением через полчаса.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by