КОТ83:
Здравствуйте! Хочу приобрести Астра J бензин на механике. Подскажите на что обратить внимание при покупке. Какие слабые места у машины. Спасибо.
C механикой проблем в принципе не наблюдается. Коробка надежная (тьфу-тьфу). Да и отзывов негативных не встречал, официалы тоже какого-либо негатива не высказывают.
Обратите внимание на термостат. Вероятность того, что заводской накроется к 40-45к пробега очень высока. Заводской косяк, ничего не поделаешь. Вы об этом узнаете, когда на дисплее появится надпись "Подходит срок техобслуживания", а вентилятор радиатора будет периодически молотить в аварийном режиме даже на холодном двигателе. Лечится это заменой термостата. Можно попытаться заменить датчик термостата, но мля....короче, лучше менять сам термостат в сборе. Рекомендую менять на термостат в металлическом корпусе (с завода стоит пластик). Я ставил кнехтовский от шевроле круз. Цена 91 рубль, прокладка в комплекте.
Обязательно убедитесь в отсутствии воды под запаской. Я долго искал причину и таки она была найдена - износилась прокладка верхнего стоп-сигнала (и это за 35к км пробега). Нонсенс, но вода, попадая туда, стекала вокруг стекла с обеих сторон и через отверствие, где расположена петля замка, стекала внутрь.В итоге после разборки всей обшивки задней двери, увидев откуда течет водичка в багажник, было сделано вот что: заменены все диоды на плате стопа (т.к. 2 умерли), а сам стоп посажен на прозрачный герметик. Проблем больше нет. Секретик: снимать сам фонарь стопа лучше при помощи обычной пластиковой карты (банковской, например). Так ничего не сломаете и не поцапарапаете.
Если это не решает проблему, то обратите внимание на левый фонарь (именно тот, что на самой двери) - он тоже частенько течет, при этом проблема заводская. Лечится уплотнителем и герметиком.
Важно! При лечении проблем с протечкой не надо закладывать "тонну" герметика - вам может понадобиться в будущем снятие деталей.
Вот еще что - раз, а лучше два, в год делайте профилактику суппортов. Во всяком случае заводскую смазку цилиндров - сразу замените на более качественную. Не сделали профилактику в течении года - начнет подклинивать сначала задние, а потом и передние суппорта. Конечно проблема не только в самой машине и конструкции суппортов, и соль делает свое черное дело, но почему-то в астрах эта проблема наиболее ярко выражена. И вот еще что - тормозной цилиндр керамический, что, безусловно хорошо, т.к. перегрев невозможен. Но если понадобиться проводить какие-то работы где-то в том районе, учитывайте это, чтобы не повредить его. Керамика всё-таки не металл.
По кузову проблем обычно нет. Ибо оцинкован весь. Но обратите внимание на то место, где сходятся передние крылья и порог. В эту выемку часто забиваются камни и прочая хрень. Как итог - повреждение ЛКП и возможна ржавчина.
А в целом достаточно надежный и практичный автомобиль. Ремонтопригоден. Расход топлива вполне вменяемый. Цены на запчасти не кусаются.