Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    21 год на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 20 сентября 2017 17:05

    eXtremek, ну тогда пока колодки не жги, а через км 150-200 сравнишь

  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 20 сентября 2017 17:49
    Dimasik.by:

    а через км 150-200 сравнишь

    ну вот как раз завтра 450 км в Брест и обратно )))

    три иногда просто лучше чем два...
  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 20 сентября 2017 18:29

    eXtremek, на трассе не прикатаешь толком... рекомендуют по городу...

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 20 сентября 2017 22:40
    eXtremek:

    Есть не большой люфт в начале затяжки. Затягивает нормально.

    а как трос одевался на "флажок", вроде как должен с не большим усилием (могу ошибатся). вот изза этого и может быть люфт

    Добавлено спустя 11 минут 49 секунд

    это суппорт с шарика, но думаю что у нас такой же конфигурации должен быть.
    если к примеру не стоит так как надо - надо переставить.
    но если к примеру клинит механизм, то он тоже не будет стоять в упоре и иметь свободный ход.
    так что надо залезть и посмотреть как оно стоит. и попробовать подтянуть назад, если станет в свое нормальное положение, но при повторной затяжке опять появится свободный ход - перебирать заново и думать где косяк

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 20 сентября 2017 23:02 Редактировалось eXtremek, 1 раз.

    тросик надетый на флажки тоже немного люфтит, но не так чтобы совсем. Ну может 1-1,5 мм. Механизм такой же как на скрине.
    Клинить там ничего не должно. Флажки растяну по максимуму как это возможно. Зазора между ними не оставлял. Есть подозрения что сами тросики за долгое время растянулись вот люфтит.

    три иногда просто лучше чем два...
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 21 сентября 2017 00:42
    eXtremek:

    тросик надетый на флажки тоже немного люфтит, но не так чтобы совсем. Ну может 1-1,5 мм.

    люфт на тросе = люфт на рычаге. все ведь логично.

    сколько раз не пытался снять трос, вечно приходилось подключать "твоюмать*** " ибо просто руками он не снимается, т.е. люфт отсутствует как класс.

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 21 сентября 2017 12:25

    ладно, я тут всем помогаю, пора и самому задать вопрос, если можно :)

    1.9 awx и им же подобный двигатель. сторона двигателя где стоит турбина\впуск\выпуск закидана маслом.

    если это не турбина и допустим не клапанная крышка, то что?

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • Tsches Member
    офлайн
    Tsches Member

    185

    11 лет на сайте
    пользователь #673011

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 21 сентября 2017 12:32

    Клапан EGR

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 21 сентября 2017 12:35

    У меня из-за сопливящего клапана ЕГР прогорела гофра, которая сразу за турбой. Масло капало на неё

  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 21 сентября 2017 12:36 Редактировалось Dimasik.by, 1 раз.

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, заслонка возле егр подтекает... а значит или турба чутка швыряет масло, или из вкг попадает во впускной тракт и потом с егр течет... у некоторых со штуцера тандемника течет (если не течет из под клапанной и из под коллекторов)
    как вариант - прохудилось кольцо на патрубке перед егр

    Добавлено спустя 16 секунд

    bambi, +

    Добавлено спустя 46 секунд

    я у себя наглухо отключил егр... только из заслонки иногда чуть сопливит..

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 21 сентября 2017 12:55

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, Пары масла так и так присутствуют во впуске. Можно интеркулер снять помыть, т.к. он по сути аккумулятор масла внизу. А выход через ЕГР либо через стык патрубка и тогда кольцо резиновое поменять, или через вентиляционную отдушину ЕГР и потому, что люфт в штоке появился. Шток не починишь, только если ЕГР поменять, а вот заглушить отдушины можно, но при условии, что ЕГР глушится иначе шток ЕГР не сможет двигаться.

    zzz...zzz...zzz
  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 21 сентября 2017 13:00 Редактировалось Dimasik.by, 1 раз.

    Gromer, там уже из под заслонки может подтекать по валу (что для мягкого выключения двигателя)
    ее пока не понял, как победить... сегодня остальные кольца буду менять

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 21 сентября 2017 13:08

    Dimasik.by, Заслонка в корпус глухо посажена, из-под нее не потечет

    zzz...zzz...zzz
  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 21 сентября 2017 13:13

    Gromer, не из под нее, а по приводному штоку, который вакуумной лягушке идет (не егр, а та, что рядом с пластиковым грибком)

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 21 сентября 2017 13:16

    Ни разу не видел еще, чтобы оттуда масло вытекало.

    zzz...zzz...zzz
  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 21 сентября 2017 13:30

    Gromer, а у меня на пластиковом приводе захлопки налет масляный (не много, но есть).... сам же должен был видеть, когда с бошкой ковырялись

  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 21 сентября 2017 13:44
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    сколько раз не пытался снять трос, вечно приходилось подключать "твоюмать*** " ибо просто руками он не снимается, т.е. люфт отсутствует как класс.

    в общем спасибо за советы )) Фиг с ним с этим ручником. Там того люфта "кот наплакал". Держит да и держит.
    Сча в Брест сгонял так по дороге перестал дворник пассажирский фурычить ))) надо уже его разбирать :)

    три иногда просто лучше чем два...
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 21 сентября 2017 13:49
    Dimasik.by:

    Gromer, а у меня на пластиковом приводе захлопки налет масляный (не много, но есть).... сам же должен был видеть, когда с бошкой ковырялись

    То, что я видел, налетело с воздушных отдушин ЕГР.

    zzz...zzz...zzz
  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 21 сентября 2017 13:50

    Gromer, так-так... надо будет заделать... чем посоветуешь?

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 21 сентября 2017 13:59
    Gromer:

    Можно интеркулер снять помыть, т.к. он по сути аккумулятор масла внизу.

    нахождение масла во впуске после кулька сведено к минимуму, т.к. радик пробит и радиатор весь в масле.

    просто вопрос задал не просто так.
    ибо когда менял грм на гольфе4. на таком же двигателе (насос форсунки), у него клапан егр развернут в сторону морды двигателя, а сопливит по блоку двигателя, т.е. не тандемник (вероятней всего). вот и задал вопрос что и как.
    но как бы и у меня вся сторона мокрая. так вот и думаю с чего начать попробовать.
    есть как бы подозрение что это впуск\выпуск. но чета лень снимать :) тем более что прокладку как бы менять придется автоматом.

    eXtremek:

    надо уже его разбирать

    да это ведро блин имеет один классный прикол.
    пока ездишь и не делаешь ни чего - все хорошо. а как только одно что то сделал, эта тварь почувствовала вкус денег, сыпится сразу и постепенно все. одно сделал, другое, третье и т.д.

    eXtremek:

    Фиг с ним с этим ручником.

    ну я бы все таки проверил не клинит ли вообще механизм, а уже после забил если все ок. ибо потом будет другой вопрос - чего у меня машина начала жрать больше, укажут на тормоза - такяжажпереберал

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.