Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    21 год на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 15 сентября 2017 12:53

    Полный что-то около 7.5 л. Слить можно 6.5 примерно, сняв помпу и слить с радиатора.

    zzz...zzz...zzz
  • ANDRYSb Senior Member
    офлайн
    ANDRYSb Senior Member

    1628

    17 лет на сайте
    пользователь #75349

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 15 сентября 2017 13:22

    Спасибо.
    Может кто умеет "лечить" дистанционно?
    Авто до 2200оборотов после заводки как овощ, турбина не подключается, а как только добираюсь до 2200 то все норм. И после даже на 1200 тяга есть.
    Сейчас занимаюсь диагностикой двигла.
    п.с. 1.9дизель

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 15 сентября 2017 13:39

    ANDRYSb, Если дистанционно, то логи сбрасывайте.

    zzz...zzz...zzz
  • ANDRYSb Senior Member
    офлайн
    ANDRYSb Senior Member

    1628

    17 лет на сайте
    пользователь #75349

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 15 сентября 2017 13:46

    Gromer, не умеею снимать, если есть тут крутые спецы, готов подъехать на диагностику, если сейчас не решат ребята.

  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 15 сентября 2017 13:53 Редактировалось Dimasik.by, 1 раз.

    ANDRYSb, у меня из-за расходомера похожее было. Возможно, в вакуумной системе проблема...

    читать ошибки первым делом

  • Miranix Android Team
    офлайн
    Miranix Android Team

    748

    15 лет на сайте
    пользователь #129349

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 17 сентября 2017 13:51

    Кто может подсказать, еду по трассе на пассат 1.9tdi(AWX) вдруг перестает тянуть как будто турбина отключилась. выскакивает ошибка двигателя.Торможу выключаю зажигание,включаю и выскакивает Echappem Atelier и значок двигателя. Иду смотрю масло - в норме. Беру гугл в помощь но по этой ошибке толком ничего нету. Машина немного постояла,перепроверил масло -в норме. Беру сбрасываю сервисный интервал.Завожу ошибка пропала. Еду машина тянет все нормально, через5км опять ошибка и опять не тянет, проехал 6-7км,торможу сбрасываю интервал,не помогает ошибка все равно горит, машина как будто отключила турбину или перешла в аварийный режим

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 17 сентября 2017 13:55

    сбрасывание сервисного интервала ни чего не дает. это просто сбрасывание сервисного интервала.

    надо подключать комп и смотреть ошибки.
    с 90% уверенностью - геометрия турбы. но только после прочтения ошибок все будет ясно

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • Miranix Android Team
    офлайн
    Miranix Android Team

    748

    15 лет на сайте
    пользователь #129349

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 17 сентября 2017 14:03 Редактировалось Miranix, 1 раз.

    может подскажите куда можно подьехать продиагностировать? и если геометрия это под замену? и можно ли ездить на сервисы в таком то виде?

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 17 сентября 2017 14:09
    Miranix:

    может подскажите куда можно подьехать продиагностировать?

    http://www.csvw.com/
    отличные рукастые ребята.
    делают быстро не дорого и качественно

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • Miranix Android Team
    офлайн
    Miranix Android Team

    748

    15 лет на сайте
    пользователь #129349

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 17 сентября 2017 15:37

    только где то в японии

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 17 сентября 2017 16:01
    Miranix:

    только где то в японии

    увы, там спецы криворукие, так что тут ни чем помочь не могу

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 17 сентября 2017 17:12
    Miranix:

    и если геометрия это под замену? и можно ли ездить на сервисы в таком то виде?

    у нас в РБ вообще нет толковых спецов по геометрии турбины. Так только в уши льют что всё делают, а по факту пытаются что то путное сделать, а более толковые СТО делают проще: отправляют в Москву и там делают...

    три иногда просто лучше чем два...
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 17 сентября 2017 17:36

    Miranix, У вас с ЕГР или расходомером косяк. Или дырка во впуске, патрубок порвало например.

    zzz...zzz...zzz
  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 17 сентября 2017 19:03 Редактировалось Dimasik.by, 1 раз.

    Gromer, или как у одного чела, что ко мне подскакивал - забился выпуск
    мало вероятно, что дырка... у меня и со слетевшим, и с порваным патрубком ехала, но ошибки не было... а у того чела с забитым катом была похожая туфта... и ошибка по передуву

  • Miranix Android Team
    офлайн
    Miranix Android Team

    748

    15 лет на сайте
    пользователь #129349

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 17 сентября 2017 19:46

    Оказалось это и датчик давления , который стоит в легко доступном месте, открутить 2 шурупа, продуть и машинка заработала как надо

    Добавлено спустя 19 секунд

    Датчик называется g71

  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 17 сентября 2017 19:56

    Miranix, легко... мог в масле быть по самое неболуй

  • 19vs91 Junior Member
    офлайн
    19vs91 Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #582591

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 сентября 2017 22:34

    всем привет, 1.9 tdi afn двигатель, подскажите, не открывает большой круг охлаждения (патрубок нижний холодный, который идет к термостату).
    Скидывал термостат, и кидал напрямую - все норм. Но, температура всегда 90 градусов и после 2 часов по трассе и 1,5 часа висела на подъемнике на холостых, и 5 минут на 2000 держал, температура всегда одна. В чем может быть дело?

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 18 сентября 2017 22:57
    19vs91:

    не открывает большой круг охлаждения

    термостат

    19vs91:

    температура всегда 90

    чем смотрели

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 19 сентября 2017 07:36
    19vs91:

    Но, температура всегда 90 градусов

    по приборной панели у вага от 80 до 105 градусов (если ошибся, поправят) всегда показывает 90градусов. реальную температуру можно узнать только подключив компьютер. и только в разделах двигателя и приборной панели (обязательно оба раздела) посмотрев температуру и сравнив ее, можно говорить о реальной температуре.

    а теперь к сути вопроса, для чего вам это:

    19vs91:

    не открывает большой круг охлаждения

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 19 сентября 2017 08:47 Редактировалось Planespotter, 5 раз(а).
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    по приборной панели у вага от 80 до 105 градусов

    От 75 до 107 :)

    Так, ладно, помогите уже и мне тогда советом, уважаемые знатоки. Авто - 2.0, бензин.

    Значит ситуация такова: примерно с месяц-полтора над начал испытывать проблемы с первым запуском. Проявляется это в том, что заводится, но как-то неохотно, троит, на газ не реагирует. Если заглушить и второй раз - все схватывает идеально. В движении никаких провалов нет. Расход не увеличился, но иногда начинает бить ошибку по обогащенной смеси. Смотрел ДТОЖ, расходомер, делал тест обеим лямбдам Ваг-Комом, там все в норме, лямбда-коррекция в движении тоже в норме (не выходит за пределы -10 - +10). Подозрения на компоненты топливной, а именно РДТ и сам насос. Давление в рампе замерялось - 3.3 атм вместо положенных 3.5, насос выдвет 4-4.5 атм. Обратный клапан насоса держит давление в рампе как положено.
    Сейчас, когда температура старта опустилась ниже 14 градусов, стала опять заводиться с первого раза.

    Теперь самый главный вопрос, что все же дурит голову и как это связано с температурой забортного воздуха? :)