Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    21 год на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • 1633537 Neophyte Poster
    офлайн
    1633537 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1633537

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 мая 2017 12:57

    Здравствуйте. Машина Passat B5+ 1,9 TDI насос-форсунки 101 л. с.(74кВт) 2005г.
    На холодную машину "колотит не по детски" и валит белый или сизый вонючий дым. Продолжается это около 1-2 минут, затем двигатель выравнивается и работает нормально. Кстати зимой трясло меньше секунд 30, а как потеплело продолжительность тряски увеличилась. Проверял форсунки на стенде у нас в Солигорске, одну ВО ВТОРОМ ЦИЛИНДРЕ отремонтировали (не знаю что именно с ней делали), но проблема не ушла. Как сказал слесарь: " Я не знаю в чем причина, езди не парься." .......А я парюсь уже около года, не знаю куда копать, помогите люди добрые. Может все таки дело в форсунках, слесарь просто не опытный...
    Подключал вагком - в первом цилиндре(не всегда, периодически) выдает ошибку:
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-00 - -
    Также вот показания в 13, 18, 23 группе сразу после пуска двигателя на холодную :

    И показания через примерно 1,5 минуты после пуска двигателя:

  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 26 мая 2017 13:03 Редактировалось Dimasik.by, 2 раз(а).

    1633537, грм стоит правильно? форсы регулировали? если нет, то начните с регулировки... машину еще из-за ЕГР может колбасить.

  • 1633537 Neophyte Poster
    офлайн
    1633537 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1633537

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 мая 2017 13:53 Редактировалось 1633537, 1 раз.
    Dimasik.by:

    1633537, грм стоит правильно? форсы регулировали? если нет, то начните с регулировки... машину еще из-за ЕГР может колбасить.

    Грм стоит правильно, после замены 2 года отъездил никаких проблем не было. Форсунки при проверке в феврале месяце регулировались (может хреново отрегулировали). Егр менял год назад, вроде работает нормально.

    Я вот думаю проехать в Минск на диагностику форсунок, только вот не знаю куда именно и стоит ли - может проблема не в форсунках.
    Подскажите, что делать. Или может кто-нибудь подскажет хороший дизель сервис.

  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 26 мая 2017 14:27

    1633537, отключили бы лучше этот егр... грм мог и потянуться... и отрегулировать могли криво... а может еще и выработка на распредвале

  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1098

    15 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 26 мая 2017 17:26

    1633537, мне кажется у вас чудит 2 форсунка. Первая пытается уравновесить двигатель. Едьте в нормальную контору и проверяйте все 4 форсунки. Не знаю как в остальных конторах, но в бош сервисе должна быть установка(ТНВД + мозги). Эта установка грубо говоря ваш двигатель, и на стенде ваши форсы в холодном запуске должны показать что они представляют из себя. На этой установке меняется угол впрыска, скважность, и много чего. По деньгам слышал, что берут выше среднего по рынку. Обычно когда идет механический износ любой форсунки(либо забивается) на холодную машина поддымливает еле заметным дымком белым. И топливные коррекции улетают от -1 до +1. С прогревом все более менее устаканивается. Самое интересное, расход практически не меняется.
    P.S. мой совет. Не отдавайте одни форсы на ремонт. Отдайте мастеру машину, и пусть они проверяют всю топливную аппаратуру.

  • 1633537 Neophyte Poster
    офлайн
    1633537 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1633537

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 мая 2017 18:04

    Pawelll
    Спасибо за совет.....Я и думаю загнать машину, мало ли может не в форсунках дело.
    Может подскажете хороший бош сервис, либо какой-нибудь другой дизель сервис в Минске....Был в Несвиже в командировке заезжал там в бош сервис — шарага еще та.
    В интернете нашел дизель сервис «дизель-форс» по отзывам неплохой.

  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1098

    15 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 26 мая 2017 18:44
    1633537:

    Может подскажете хороший сервис

    к сожалению не подскажу. Возможно!!! стоит подъехать на бош сервис в Привольном, который новый открылся не так давно на территории Шате-М

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    http://sto.shate-m.by/services/proverka-nasos-forsunok-edinichnyk ... tva-bosch/

    Добавлено спустя 3 минуты

    у них там смотрю даже акция сейчас проходит на ремонт форсунок

  • 1633537 Neophyte Poster
    офлайн
    1633537 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1633537

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 мая 2017 19:02

    Pawelll, Спасибо.

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 26 мая 2017 21:01

    кто-нибудь прошивал мозги с отключением ЛЗ-2 и СВВ? На рушном вижу много наших интересовалось этим вопросом.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 26 мая 2017 21:06

    BigBud, если у нас толковых ребят найдешь. маякни, плиз.

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 26 мая 2017 21:37

    1633537, посмотреть бы как высталено зажигание. в 4 группе вроде как.
    и что с показаниями 13 и 23 группы на прогретом двигателе.

    вангую регулировку форсунок не правильную.

    ну и еще как вариант датчики ож. и топлива. тоже адекватно ли они себя ведут на холодную.

    Pawelll:

    но в бош сервисе должна быть установка(ТНВД + мозги)

    это насос форсунки. и не каждый бош берется за них.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    1633537:

    Грм стоит правильно, после замены 2 года отъездил никаких проблем не было.

    у меня тоже, как я думал грм стоит правильно. оказалось что выкручено в ад зажигание. мастерами блин... и это 60к уже отъездило и только сейчас, когда начались проблемы - обнаружилось.

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • 1633537 Neophyte Poster
    офлайн
    1633537 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1633537

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 мая 2017 21:56

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, дтож по васе на холодную правильную температуру показывает.
    Может вы посоветуете хорошую мастерскую, что бы взяли машину и докопались до истины.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, а какие показания дрлжны быть в четвертой группе при правильной работе двигателя? Кабель есть, завтра могу посмотреть.

  • Black-Light Senior Member
    офлайн
    Black-Light Senior Member

    1309

    14 лет на сайте
    пользователь #177173

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 26 мая 2017 22:42 Редактировалось Black-Light, 2 раз(а).
    BigBud:

    кто-нибудь прошивал мозги с отключением ЛЗ-2 и СВВ? На рушном вижу много наших интересовалось этим вопросом.

    йа шил, правил знакомый)

    A6C5 Avant 1.8TQ
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 26 мая 2017 22:44
    1633537:

    Может вы посоветуете хорошую мастерскую, что бы взяли машину и докопались до истины.

    мне бы самому найти такую.
    сам мучаюсь с вопросом форсунок на awx. но у меня заводится нормально. преДДДД нормально. вот только изза ошибок уже по трем форсункам расход ад. хотя по показаниям льют около нормы.

    1633537:

    а какие показания дрлжны быть в четвертой группе при правильной работе двигателя? Кабель есть, завтра могу посмотреть.

    -3,3 - +3,3
    типа идеально должно быть 0. сам ваг дает допуск выше написанный. может быть чуть больше.
    у меня было выкручено в +8. а это вроде как промох на один зуб.

    в вашем варианте. я бы начал с регулировок форсунок. ибо прочитав всю ветку VWTS касательно насос форсунок. вроде как там гдето было упоминание , если форсунка в 2.99 вываливается. то вроде как не отрегулирована она, всмысле большой зазор. НО странно что это проходит с прогревом.

    1633537:

    дтож по васе на холодную правильную температуру показывает.

    температура топлива? 7группа 1 окошко. что показывает перед запуском. во время и когда пропадает расколбас.

    как вариант еще датчики рв и кв.

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • 1633537 Neophyte Poster
    офлайн
    1633537 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1633537

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 мая 2017 22:56 Редактировалось 1633537, 2 раз(а).

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙЗавтра посмотрю 4 и 7 группы.....Меня тоже, больше всего, смущает, что при прогреве всё приходит в норму. Хорошего бы диагноста, который по показаниям определил бы где собака зарыта, хотя бы примерно...
    Датчики коленвала и распредвала тоже программно через вагком можно проверить?

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 26 мая 2017 23:07
    1633537:

    Хорошего бы диагноста, который по показаниям определил бы где собака зарыта...

    хороший диагност по кофейной гуще наврядли вылечит. тут надо сомтреть и крутить. по другому ни как.

    очень похоже, что когда снимали форсунки, их не отрегулировали. просто подняли и поставили рокера на место. поэтому смотрите показания в этих группах. если ничего особо криминального. то смотрите регулировку форсунок. особенно первой. если по ней ошибка и есть.
    а дальше уже будем смотреть и думать.

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • 1633537 Neophyte Poster
    офлайн
    1633537 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1633537

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 мая 2017 23:19

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, Ясно. Попробую съездить в какой нибудь дизель сервис. В гугле насмотрел «Дизель форс» и «Шате-м» , но пока в раздумьях куда лучше(наверное буду спички тянуть).

    код выделить все
    Датчики коленвала и распредвала тоже программно через вагком можно проверить?
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 26 мая 2017 23:20

    1633537, Вам стоит компрессию 1го циллиндра замерять на холодную. Очень похоже на то, что пока масло не прогреется, компрессия низкая в циллиндре.

    zzz...zzz...zzz
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 26 мая 2017 23:27
    Gromer:

    1633537, Вам стоит компрессию 1го циллиндра замерять на холодную. Очень похоже на то, что пока масло не прогреется, компрессия низкая в циллиндре.

    ну да. дядя гугл вывел вот на какую хрень:
    http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=329159&sid=d45ecd783c0af1 ... a7#p329159
    так что можно забыть про все что писалось ранее
    как вариант пробовать что то типа митсубиши шумма. гзокс. кенгуру и раскоксоывать кольца. если поможет - повезло. если нет. попадос на подъем головы. снятие поддона и прочие страсти связанные с этим

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • 1633537 Neophyte Poster
    офлайн
    1633537 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1633537

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 27 мая 2017 00:16

    Всем спасибо за советы, а то я уже собрался в Минск мчать )Будем мерять компрессию, а дальше видно будет.